Vue 11
|
|
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:25 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Для знакомства вполне годится и VUE 11 PLE Надо же решить для себя вопрос - нужна ли нормальная версия? Для себя решил - нужна и уже начал копить денюжку.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:25 | Сообщение # 2 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот мои результаты рендера Vye 11 PLE. На Ground кинул эко систему, ультра рендер 800 на 450 72пикселя.Количество полигонов 10,552,413,282, время рендера 8 мин.27 сек. Пошел еще дальше,хотелось узнать,когда-же рухнет или зависнет система? Добавил Terrain,на нее еще одну эко систему, тот же ультра рендер. Количество полигонов 29,374,581,764 время рендера 19 мин.12сек. Процессор 2,6 памяти 2 гига, видеокарта 512Мб. Я не знаю,столько полигонов и такое время рендера, по вашим меркам, много это или мало,но думаю, что любая народная 7,8 и т.д рухнет под таким напором. Буду пытать PLE дальше,чтобы узнать, где же предел.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:25 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| ivan, кинь ссылку, откуда PLE брал. Чёт заинтриговал. А во вьюпорте как - не тормозит? Рисованную экосистему пробовал? У меня на 10 вуйке рисовать экосистему - тормоза жуткие, высокополигональное дерево добавишь - опять ужасные тормоза. Проц 4 ядра, 2.8 гиг, память 8 гиг, видюха тоже 512. А операционка какая?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:25 | Сообщение # 4 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| В яндексе набрать Vue 11 PLE,первый в списке сайтов будет e-on software-Vue7ple,заходишь сразу на страницу загрузки.Добавлено (21-Дек-2012, 06:57) --------------------------------------------- Продолжаю тест Vue 11 PLE.
рисовал эко паинт, 10 деревьев, рендер финал 800-450 8,572,930 полигонов время 1мин 02сек
ультра рендер,та-же картинка 12мин 14 сек
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:25 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Блин, кое как допетрил, что они ссылку на эл.почту кидают! Раз десять жмакнул, столько же писем получил.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:25 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Выложите скрин окна рендера с включенной строкой информации, хотя если атмосфера стандартная, то можно и за 30 сек отрендерить, добавьте кучу процедурных облаков, освещение- глобал радиозити и попробуйте. Если будет тоже самое, то снимаю шляпу!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:26 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот именно. Только что установил. При запуске выскакивает окошко. Триал, без водянки можно рендерить только 800х600 и то 30 дней! Активировать больше, думаю, никак нельзя. Некуда сунуть ключ или указать путь к рег-файлу. Ну и кнопочки - купить, посетить или включить плешку и радоваться! Ну что ещё - По частицам две кнопочки на левой панели. Рисованную экосистему доработали - открывается две вкладки. Не разбирался пока. По рендеру - открыл проект последний, жмакнул - чёт 11 сильно задумалась... И памяти жрёт больше. Чёт у меня на 10 вуйке на этой сцене 4 гиг, на 11 уже 5 с хвостиком. Не хило, блин! Завтра конкретно сравню с одинаковым разрешением и настройками. Но думаю, мои худшие опасения подтвердятся..... Чем далее версии вуйки, тем более медленней рендер. Тут уж не рендер ферму надо будет - рендер город!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:26 | Сообщение # 8 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Добавил кучу облаков,глобал илюминейшен, на террайн эко систему.Полигонов 18,139,304,232. рендер финал 800 на 600, время рендера 3мин 54 сек.Добавлено (21-Дек-2012, 20:44) --------------------------------------------- господа,да нет никаких тормозов уменя 2 гига памяти
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:26 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну и я поэкспериментировал. В общем, последовательно открыл свою сцену в VUE 9.5, VUE R10 и VUE 11 PLE: Конкретно эту сцену делал в VUE R10. http://bryce.3dn.ru/photo/scorpion/podmorozilo/49-0-2987 Итак, скриншоты рендеров: (Все рендеры с одинаковыми настройками, которые я указал выше) Vue 9.5 Vue R10 Vue 11 PLE
Потребление оперативки (три скриншота склеил для наглядности): Но по памяти спорно - делалось на R10, остальным версиям пришлось адаптировать. (может быть?) А в скорости рендера однозначно выигрывает VUE 11. Кстати, почему Иван ничего не сказал о логотипе?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:26 | Сообщение # 10 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Добавил 5 стеклянных сфер на небо, мета облака 3 шт. На граунд эко система, сверху море,на террайн эко систему. Глобал илюминейшен. 129,477,392,230 полигонов.И все это безобразие рендерилось целый час,пять минут.Стекло в небе сьело все время рендера. А логотип в шопе минутное дело.
Из писма от e-on: О PLE Personal Learning Edition (PLE) является полностью функциональной версии Vue xStream/Бесконечного (выбор xStream или Бесконечной производится в процессе установки). С PLE, вы можете: •Создавать законченные проекты, сохраните вашу работу и экспорта в другие приложения, •Рендер фото и анимации без размера/ограничение длины, •Опыт Vue питания непосредственно в Max/Maya//LightWave Cinema4D/Softimage, •Учитесь в своем темпе (PLE никогда не истекает)!
В АПН, предназначена для личного, некоммерческого использования, файлы не могут быть заменены другими PLE пользователей и не совместимы с другими версиями Vue, сетевой рендеринг-инвалидов, оказывает может быть водяными знаками и нести логотип.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:26 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Иван, у тебя это окно есть?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:26 | Сообщение # 12 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, это окно есть,нажимаю PLE и захожу в программу. Но скачивал,не сохранить как,а открыть.Они при установке по-видимому чего-то химичат,но всегда все работает.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:27 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Думаю, это без разницы. В этом окне написано: Для персонального, не коммерческого использования. Ну, это понятно. Файл не откроется у другого пользователя. Да, при сохранении выходит предупреждение, что на ДРУГОЙ СИСТЕМЕ И ДРУГОЙ VUE не откроется. Видимо, в файле прописана инфа о конфигурации системы и идентификатор экземпляра PLE. Рендер с водяными знаками и логотипом. Редер до 800х600 без водяных знаков, с логотипом в течении 30 дней. То есть, месяц пройдёт - и на других разрешениях покроется водянкой. Закрыт External рендер. То есть сетевой рендеринг невозможен. Фик вам, а не рендер - ферма! Но всё это ладно, это я к тому, что знакомиться с программой можно и даже нужно! Тем более, других ограничений я не увидел, всё работает!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:27 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Итак, что нового? Из нового, во первых, частицы. Пока для меня тёмный лес, кое что потыкал, надо уроки читать и смотреть. Далее. НАКОНЕЦ ТО в экосистеме начала работать секция "Присутствие"! Значение в процентах, если меняешь для одного компонента - меняется для других. Главное - работает!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:27 | Сообщение # 15 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| В рисованной экосистеме изменения очень значительны: Всё это исправно работает!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:27 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ещё одно новшество, которое бросилось в глаза - в редакторе атмосферы добавлена возможность НАПРЯМУЮ добавлять снег или дождь! Добавлена эта возможность и в левой панели. Естественно, всё это можно редактировать!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:27 | Сообщение # 17 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня была 10.5 PLE,пошли водяные знаки. Скачал 11 PLE, все чисто.Пойдут знаки,попробуем еще раз скачать.Да ктому времени ее вылечат.Добавлено (23-Дек-2012, 10:04) --------------------------------------------- А за скриншоты СПАСИБО. В эко паинт я не понял кнопки Grid align,Rake,Ripple. Там автоматика какая работает,или руками перемещать?
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:27 | Сообщение # 18 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Руками. Сначала кистью рисуешь экосистему (или создаёшь в редакторе материалов, а затем жмакаешь "Paint", открываются панели рисования) затем включаешь эти опции и жмакаешь (водишь) кистью по нарисованному. Работает. Меня в предыдущих версиях безумно разражало, что, бывает, надо немного притопить (чтоб корни не торчали) или поднять нарисованную систему, это трудно. А здесь - кнопки "Lower" и "Raise". "Move" - перетаскивает объекты. Участок ограничивается размером кисти. Зажал левую кнопку мыши - перетащил, отпустил. "Drag" - не перетаскивает, а сдвигает объекты в пределах размера кисти. "Jitter position"и "Jitter orientation" - "дрожание" соответственно немного перемещает или вращает объекты. Для опций "Grid align", "Rake", "Ripple" для достижения эффекта лучше нажать и держать левую кнопку мыши. Объекты постепенно упорядочатся в соответствии с выбранной опцией на участке, ограниченном размером кисти. Ну а всё остальное видно из пиктограмм.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:28 | Сообщение # 19 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо, все понял. РАЗМЕР кисти!!! Вот из-за этого у меня и не получалось.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:28 | Сообщение # 20 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (ivan) Да ктому времени ее вылечат. Надеемся! А пока можно вполне и с PLE поразбираться! ivan, Цитата (ivan) Вот из-за этого у меня и не получалось. У меня и до сих пор многое не получается, тоже приходится постоянно разбираться! Тут главное - основы. А потом - по ходу работы над сценами уже и тонкости осваивать!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:28 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Иван, посмотри личные сообщения, я там тебе ссылку на библу атмосфер кинул. Если будешь серьёзно заниматься VUE (надеюсь), сразу создай паку на не системном диске. Будешь туда кидать библиотеки разные. А после установки VUE просто указываешь путь к библиотекам. Атмосферы, материалы, объекты и так далее. Открываешь вуевскую библиотеку. Например, с атмомферами. Жмакаешь на пиктограмму листика бумаги в левом нижнем углу, указывешь путь к библиотеке: Даёшь название (Не на кириллице!), жмёшь "ОК" Вуаля:
Есть ещё один способ. Перенести папку контента на несистемный диск, в опциях указать путь к нему: File - Options... Для чего это делается? Во первых, при переустановках или установке другой версии библиотека с контентом остаётся на месте, надо лишь указать путь к ней. Во вторых, можно пользоваться одной библиотекой для разных версий VUE, что тоже очень удобно.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:28 | Сообщение # 22 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ещё одно замечательное нововведение в VUE 11 экосистема с популяцией 360° Раньше экосистему нельзя было создать на поверхностях с отрицательным углом. Теперь это запросто. Для примера засадил травой сферу. Всё очень аккуратно и быстро:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:28 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Крошечный эксперимент по уроку по частицам:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 11:28 | Сообщение # 24 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Но хоть убейте меня, я не понял один момент. Мат для частиц можно назначить любой. Двигая ползунок по таймлайну можно назначить кучу материалов. И при анимации эти материалы плавно переходят один в другой, то есть анимируются. Конкретно в этом ролике - переход от мата Glowing "Cigar Tip" к Metals "Bronze". А как это происходит - не понял, просто назначил материалы в начале и конце. По редактору функций ничего не видно.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
гуцул | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 14:39 | Сообщение # 25 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн/Offline
| Вчера просматривал урок по частицам с блобмэшем но к другой программе. Думал- вот бы к VUE прикрутили частицы, у него был бы собственный снег. А сегодня понял что отстал от жизни и частицы всетаки подвезли! Это обнадёживает! Стоит попробовать делать свой снег, я думаю. Если в VUE 11 PLE появились частицы, то это весомый аргумент в пользу этой версии программы (по крайней мере для меня).
Сообщение отредактировал гуцул - Вторник, 15-Янв-2013, 14:59 |
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 17:19 | Сообщение # 26 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Стас, выше моё сообщение #11 - там НАПРЯМУЮ можно добавлять эффекты дождя и снега в сцену. И через редактор атмосферы. Вот поэтому мне и нравится VUE 11. А вот VUE 10 - это не доделанная 11, так что эту версию можно мимо проскочить без сожаления.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
гуцул | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 18:08 | Сообщение # 27 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (SCORPION) там НАПРЯМУЮ можно добавлять эффекты дождя и снега в сцену. И через редактор атмосферы. Да, Володя, я видел. Но кажется мне, что атмосферный снег будет только в воздухе, врядли он ляжет на землю, крышу, дерево, забор и т. д. тем более хорошим слоем. А вот снег-частицы думаю да. Но всё это пустые предположения, вот разживусь 11й тогда и поэкспериментирую.... Уже предвкушаю :)))
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Янв-2013, 19:03 | Сообщение # 28 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (гуцул) вот разживусь 11й тогда и поэкспериментирую Кстати, VUE 11 PLE можно свободно с офсайта скачать. http://www.e-onsoftware.com/try/vue_11_ple/ Только регится надо, ссылку они на эл. почту скинут. Ограничения по редеру - большие размеры водянка и логотип, маленькие - логотип. Да, ещё прога к железу привязывается и сцены на другом компе не откроются даже в этой же версии. А других ограничений я не увидел, можно полноценно экспериментировать.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Воскресенье, 27-Янв-2013, 19:16 | Сообщение # 29 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте коллеги! а изменилось ли в новой версии что нибудь в плане импорта? научилась ли вуйка переносить опорную точку? или опять кидает куда хочет?
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Воскресенье, 27-Янв-2013, 19:37 | Сообщение # 30 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Alexeyexe, привет. Не понятен вопрос. Какую точку считать опорной ? Что имеется ввиду.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |