[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Chisaina, SCORPION  
Vue 11
AlexeyexeДата: Понедельник, 28-Янв-2013, 16:46 | Сообщение # 31
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
прикол в том, что в максе я двигаю опорную точку (PIVOT POINT) куда я захочу. но вуйке это пофиг, она при импорте перемещает опорную точку сама в геометрический центр модели. Я к сожалению не могу моделить в вуйке через коннектор к максу, мне проще в вую кидать модели, у меня наверное видяха тупая, порт сильно зависает при вращении в максе через коннектор
 
ПотемкиДата: Вторник, 29-Янв-2013, 02:48 | Сообщение # 32
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, вообще подобного не возникало.... пользуясь еще 6 версией, прога спрашивает, куда установить импорт - это раз, во вторых есть инструметны, которые позволяют назначить так называемую вами "опорную точку"...

 
SCORPIONДата: Вторник, 29-Янв-2013, 03:57 | Сообщение # 33
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Потемки)
во вторых есть инструметны, которые позволяют назначить так называемую вами "опорную точку"...
И где они? Я не нашёл.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Вторник, 29-Янв-2013, 08:00 | Сообщение # 34
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe
,3ds MAX. Системы координат, точка опоры, центр преобразования
я все одно не понял задачи

SCORPION,

Если мы об этом .


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Вторник, 29-Янв-2013, 11:35 | Сообщение # 35
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Антон, да в максе всё нормально и точку перетащить можно. После импорта в VUE эта точка игнорируется и назначается своя, вуевская по центру объекта или группы.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ПотемкиДата: Вторник, 29-Янв-2013, 14:49 | Сообщение # 36
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
И где они? Я не нашёл.


 
AlexeyexeДата: Четверг, 14-Фев-2013, 12:51 | Сообщение # 37
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Инструменты для перемещения точки опоры есть и в максе и в вуе, и отлично перемещают и там и там, С этим проблем нет. Проблема в другом. Я в максе перемещаю опорную точку куда захочу, сохраняю в файл и втаскиваю в вуй. А вуй возвращает эту точку в центр габаритного контейнера. Ему начхать куда я её в максе перетащил. Мне приходится в вуе её вручную подтаскивать куда мне надо, а я ленивый, 2 раза одно и тоже делать, хотелось бы чтоб вуй точно перемещал точку туда, куда я её в максе поставил smile
 
SCORPIONДата: Четверг, 14-Фев-2013, 15:11 | Сообщение # 38
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Так не таскайте точку в максе! Делайте только в VUE.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AndrewДата: Среда, 20-Мар-2013, 08:45 | Сообщение # 39
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
Рендер с водяными знаками и логотипом.


У Vue 11 PLE водяные знаки убираются элементарно. Совершенно законным образом. В пункте меню "Render"  выбрать "Render Animation". В открывшемся новом окне выбрать "User Settings" и нажать кнопку "Edit". 

В следующем окне установить необходимое разрешение для рендеринга и выбрать "Enable Multi-Pass" и нажать кнопку "Edit".

В следующем окне выбрать "Generate Multi-Pass Buffer", выбрать "Rendering components", выбрать "Save to disk", выбрать "Multi-layer PSD".

Результаты рендеринга на диске будут сохранены в виде PSD-файлов. Программой ImageMagick файлы PSD легко конвертируются в любой другой тип, например, в BMP. При этом необходимо применить параметр gamma = 1.8, который по умолчанию использует сам Vue.

Для ImageMagick командная строка для пакетного преобразования всех файлов из папки D:\rendering\psd\*.psd в файлы типа BMP будет выглядеть так:

Код
mogrify -flatten -gamma 1.8 -format bmp D:\rendering\psd\*.psd


Удобно создать ярлык на рабочем столе и в значении поля Объект записать:

Код
%windir%\system32\cmd.exe /C "mogrify -flatten -gamma 1.8 -format bmp D:\rendering\psd\*.psd"

Один клик - и получаешь пакет бмпшных файлов. При этом исходные PSD-файлы в папке остаются.
 
Можно также для конвертирования PSD файлов без водяного знака и без лого использовать редактор изображений GIMP.
 
SCORPIONДата: Среда, 20-Мар-2013, 10:01 | Сообщение # 40
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Andrew, реально работает! Только гамму подкорректировать и вообще подправить! 
Респект и плюсик!
Прикрепления: 4460725.jpg (234.1 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 20-Мар-2013, 15:28 | Сообщение # 41
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Некоторые уточнения по поводу рендера.

Нет, не надо включать рендер анимации. Всё оказалось ещё проще. Как обычно открываем окно настроек рендера и выбираем качество или устанавливаем свои настройки. Рендер на экран можно не отключать для наглядности. Далее делаем так: 




Всё, кликаем "ОК", закрываем окна и рендерим как обычно. После окончания рендера по указанному пути имеем файл PSD. Открываем его и радуемся!
Для меня еще более радость в том, что слои отдельно можно подкорректировать, что при обычном рендере невозможно! Вот так!
И всё это на версии PLE, законно.

Доступно только для пользователей
Прикрепления: 3868136.jpg (352.5 Kb) · 9341891.jpg (212.3 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Среда, 20-Мар-2013, 15:53 | Сообщение # 42
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
УРА! СПАСИБО! Так что, теперь PLE считай полнофункционал? или остались ещё какие-то ограничения другие?
 
AndrewДата: Среда, 20-Мар-2013, 18:01 | Сообщение # 43
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (гуцул)
УРА! СПАСИБО! Так что, теперь PLE считай полнофункционал? или остались ещё какие-то ограничения другие?


К сожалению, не удаётся сохранять исходные координаты импортированных в Vue 11 PLE объектов при сохранении их в вуевском формате VOB. Потом он их грузит в одну кучу. И вообще, нет возможности переноса сцен и сохранённых в формате VOB объектов на другие компьютеры.

И у меня лично проблемы при загрузке в VUE скетчаповских моделей (DAE). В Bryce 7 скетчаповские DAE загружаются нормально, но без текстур. А в Vue - с текстурами, но загрузка занимает более часа, и то по-частям. Возможны зависания. А там всего-то менее 1,5 млн. полигонов. Миллиарды же полигонов собственных экосистем Vue загружает нормально. Непонятно, в чём дело?
 
SCORPIONДата: Среда, 20-Мар-2013, 18:17 | Сообщение # 44
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Andrew, а какой смысл вытаскивать из скетчапа модели в формате COLLADA (DAE)? Не проще ли для VUE вытащить в OBJ или 3DS? 
Цитата (Andrew)
И вообще, нет возможности переноса сцен и сохранённых в формате VOB объектов на другие компьютеры.

Это так, но это уже вшито в программу. Что ж пока и так - прорыв!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AndrewДата: Среда, 20-Мар-2013, 18:35 | Сообщение # 45
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
Это так, но это уже вшито в программу. Что ж пока и так - прорыв!

Да, это прорыв. С повторной загрузкой сохранённых в вуевском формате объектов выход есть - приходится потом каждый раз обнулять координаты каждого, чтобы все встали на свои места. Всё бы ничего, но из-за сильного торможения получается мука. А хочется текстуры сделать рельефными, как Vue позволяет сделать...

Добавлено (20-Мар-2013, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата (SCORPION)
Andrew, а какой смысл вытаскивать из скетчапа модели в формате COLLADA (DAE)? Не проще ли для VUE вытащить в OBJ или 3DS?

Именно в формате Collada (DAE) при переносе из SketchUp в Vue переносится всё как надо (только приходится отказаться от сложной структуры многократно вложенных компонентов в модели, ограничиться 1 уровнем компонентов + вложенными группами).
В OBJ или 3DS бесплатный Google SketchUp не импортирует, а при использовании промежуточного преобразования, скажем в Bryce, теряются текстуры.
 
SCORPIONДата: Среда, 20-Мар-2013, 19:03 | Сообщение # 46
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Andrew)
С повторной загрузкой сохранённых в вуевском формате объектов выход есть - приходится потом каждый раз обнулять координаты каждого, чтобы все встали на свои места
Вот это не понял...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AndrewДата: Среда, 20-Мар-2013, 19:58 | Сообщение # 47
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
Вот это не понял...

Гружу в VUE свой объект в формате DAE, сохраняю как вуевский VOB. Обратно гружу VOB - объект висит уже на другом месте. На вкладке Position смотрю - там XYZ какие-то прописаны. Обнуляю - объект встал на своё место.
 
гуцулДата: Четверг, 21-Мар-2013, 00:46 | Сообщение # 48
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
По логике надо, наверное, обнулять XYZ  сразу после импорта, до сохранения в VOB. А также приводить в соответствие масштаб (размеры объекта).
 
AndrewДата: Четверг, 21-Мар-2013, 01:43 | Сообщение # 49
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (гуцул)
По логике надо, наверное, обнулять XYZ сразу после импорта, до сохранения в VOB. А также приводить в соответствие масштаб (размеры объекта).

Так оно в Vue после импорта DAE и есть по нулям... У любого объекта.
 
SCORPIONДата: Четверг, 21-Мар-2013, 03:26 | Сообщение # 50
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Andrew, так всегда по умолчанию объект импортированный падает в центр окна. 
Если Вы работаете со сценой, интересно, откуда объект и программа знает, где надо установить объект?

Никакие координаты местоположения в сцене у ОБЪЕКТА НЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ, если объект сохраняется отдельно! Дабавили объект - устанавливайте его в сцене.

А вот уже если сохраняется СЦЕНА, тогда всё нормально, всё должно быть там, куда вы и поместили объекты. Тогда всё пути и координаты прописываются для каждой конкретной сцены.

А так я просто Вашу логику не понимаю! Вы что, импортируете объект, устанавливаете его в сцене, сохраняете в VOB, добавляете его в эту же сцену и хотите, чтобы он точно установился там, где был импортированный объет? Такого никогда не было и не будет!

Или вы сохраняете все объеты по очереди из "голой" сцены в формат VOB, затем уже в нужной сцене добавляете объекты и расставляете их, или в сразу в сцене импортированные объекты расставляете по нужным местам и сохраняете СЦЕНУ, без промежуточного сохранения объектов в VOB.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Четверг, 21-Мар-2013, 04:10 | Сообщение # 51
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Andrew)
Гружу в VUE свой объект в формате DAE, сохраняю как вуевский VOB. Обратно гружу VOB - объект висит уже на другом месте. На вкладке Position смотрю - там XYZ какие-то прописаны. Обнуляю - объект встал на своё место.
Слышал что скетчаповские модели так подчас себя ведут. Видимо сохраняют память о местонахождении относительно координат в скетче. Попробуй там их сначала ставить в центр координат, и с центра экспортировать. Еще смотри чтоб вокруг него не летало мусора незаметного, он может центр объекта смещать на себя.
Володя, человек наверное библиотеку себе укомплектовывает, на зиму запасается....


Сообщение отредактировал гуцул - Четверг, 21-Мар-2013, 04:14
 
AndrewДата: Четверг, 21-Мар-2013, 05:28 | Сообщение # 52
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Да, наверно корректнее называть экспортируемые из Скетчапа в формате Collada (DAE) объекты сценами. В Скатчапе создаётся совокупность объектов, привязанных к глобальной системе координат из Google Earth. Из-за того, что всю эту сцену невозможно загрузить в Vue за один раз (по непонятной причине), она разбивается на отдельные сцены, содержащие небольшие группы объектов. Естественно, при загрузке их в Vue каждый объект оказывается на своём месте, их не требуется размещать по отдельности.

Цитата (гуцул)
Попробуй там их сначала ставить в центр координат, и с центра экспортировать.


Вроде бы Скетчап не предлагает какого-то центра в своей системе координат. Всегда объекты привязываются к географической широте, долготе и высоте над уровнем моря. Я пытаюсь сделать реалистичную визуализацию объекта, который будет построен на конкретном месте, в Иудейской пустыне. Это Храм видения пророка Иезекииля, более известный как Третий Храм Израиля.

Цитата (SCORPION)
А так я просто Вашу логику не понимаю! Вы что, импортируете объект, устанавливаете его в сцене, сохраняете в VOB, добавляете его в эту же сцену и хотите, чтобы он точно установился там, где был импортированный объет? Такого никогда не было и не будет!

Как это ни странно, объект (вернее сцена), при сохранении её в формате VOB и повторном возвращении в Vue к другим объектам (сценам), импортированным в формате DAE, не улетает за тысячи километров, а встаёт рядом, в нескольких сотнях метров. То есть, изначальные глобальные координаты VOB сохраняет, но просто что-то делает не так как надо.
 
SCORPIONДата: Четверг, 21-Мар-2013, 06:11 | Сообщение # 53
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Andrew)
объект (вернее сцена), при сохранении её в формате VOB

Andrew, давайте с понятиями определимся! Сцена VUE - это сцена, она имеет расширение .vue!
Вуевский объект -это объект, он имеет расширение .VOB.

Всю сцену, выделив ВСЕ объекты, так же можно сохранить в формате VOB в вуе, но это не будет иметь никакого отношения к сцене!

При экспорте объектов из скетчапа будут экспортированы ВСЕ объекты, находящиеся в сцене, включая скрытые. Даже фигурка человека, если имеется для масштаба.

Чтобы экспортировать ОТДЕЛЬНО объект из скетчапа, его надо выделить тройным кликом мыши.
Тогда объект экспортируется один и vue при импорте кинет его в центр и назначит координаты и пивот точку.

При установке плагина в скетчап Vue exporter, из скетчапа можно экспортировать объекты в формате VOB.

При помощи этого плагина можно и сцену скетчаповскую открыть в Vue, только я подзабыл, как. Вот тогда расположение объектов и координаты сохраняются, потребуется лишь немного подкорректировать камеру.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Четверг, 21-Мар-2013, 06:13 | Сообщение # 54
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Прикрепления: 7891177.jpg (99.4 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AndrewДата: Четверг, 21-Мар-2013, 07:47 | Сообщение # 55
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Может быть Vue exporter и улушает усвояемость Вуем скетчаповских объектов. Только он у них платный. И не факт, что он решит проблему с торможением Вуя при импорте скетчаповских полигонов числом 1-2 миллиона.

Выделяя в Скетчапе объект и сохраняя, - после сохранения у него остаются те же самые географические координаты. В принципе, можно за полтора часа загрузить в Vue все объекты в виде колладовских DAE, они встают на свои места - нет проблем. И когда всё уже загружено - с рендером нет проблем. Только вот потом сохранённую в Вуе сцену не удастся открыть из-за зависания.

Добавлено (21-Мар-2013, 07:47)
---------------------------------------------
Потому пока мой вариант действий - загружать упрощённую, габаритную модель, по ней настраивать всю сцену и движение камеры, и только потом загружать по частям полновесные компоненты и запускать рендер на неделю-другую.

 
SCORPIONДата: Четверг, 21-Мар-2013, 07:56 | Сообщение # 56
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Andrew)
Выделяя в Скетчапе объект и сохраняя, - после сохранения у него остаются те же самые географические координаты.
Сейчас попровал в DAE вытащить. Нет, там не географические координаты сохраняются, а координаты сетки.

Цитата (Andrew)
Только он у них платный.
 Да, сложно там у вас. У нас пока поиск рулит...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Четверг, 21-Мар-2013, 19:31 | Сообщение # 57
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION ,
Прикрепления: 6384423.jpg (36.5 Kb)


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AndrewДата: Пятница, 22-Мар-2013, 08:06 | Сообщение # 58
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina, SCORPION, спасибо!

Плагин Vue exporter ускорил загрузку скетчаповских объектов в десятки раз!
 
Chisaina1Дата: Пятница, 22-Мар-2013, 22:07 | Сообщение # 59
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Andrew, всегда рад помочь.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AndrewДата: Понедельник, 25-Мар-2013, 16:53 | Сообщение # 60
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Оффлайн/Offline
К сожалению, с использованием Multi-Pass оказалось не всё так хорошо. ImageMagick и GIMP что-то не так отображают в слое атмосферы. Выход - использовать для конвертирования полученных в результате Multi-Pass PSD-файлов собственный браузер Vue - Browse Previous Render. В его меню есть опция "Multi-Pass Composite".

http://third-temple.narod.ru/is/s13.jpg

Применяем Multi-Pass Composite:

http://third-temple.narod.ru/is/s12.jpg

После этого надо сохранить изображение на диск (иконка справа на Render Display). Открыв сохранённое изображение во внешнем вьюере, убеждаемся, что оно достаточно точно соответствует изображению, испещрённому водяными знаками Vue.

http://third-temple.narod.ru/is/s16.jpg

Одно только худо: приходится делать анимацию по одному кадру.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: