[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Создание ролика
greenspringДата: Суббота, 12-Дек-2009, 18:46 | Сообщение # 1
Неофит
Статус: Оффлайн/Offline
Господа-пользователи и профессионалы по Брайсу, подскажите пожалуйста какими источниками рукодствоваться чтобы научиться создавать ролики в данной программе. Может где-то можно подобрать какое-то умное пособие и где его взять..? В Bryce 5.5 работаю 4 года, адаптировался методом "втыка", и без русской версиии хватает полностью, но с роликами не работал никогда... Надо заново подучиться. Пробовал, но выставить точную траекторию движения камеры, количество, размер и необходимую динамику кадров для достижения болле-менее желаемого результата так и не удалось((( Поэтому помогите пожалуйста!!! в некотором роде НОВИЧКУ!

Добавлено (12-Дек-2009, 18:38)
---------------------------------------------
Если конкретнее, то мне надо сделать облет выставочного стенда. Прикреплю превьюшку если сумею..

Добавлено (12-Дек-2009, 18:46)
---------------------------------------------
Что-то куда-то прикрепил, но могу разобраться куда именно. Как выяснилось - в фотоальбом

Сообщение отредактировал greenspring - Суббота, 12-Дек-2009, 20:12

RalfZДата: Суббота, 12-Дек-2009, 20:51 | Сообщение # 2
Muad'Dib
Начните с этого видеоурока http://bryce.3dn.ru/forum/24-261-1

Bryce is a state of mind

greenspringДата: Суббота, 12-Дек-2009, 21:17 | Сообщение # 3
Неофит
Спасибо

Poser-UserДата: Суббота, 12-Дек-2009, 21:51 | Сообщение # 4
Bryce всемогущий