[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Видеоурок №11 Простейшая анимация в Брайс
RalfZДата: Вторник, 24-Мар-2009, 20:33 | Сообщение # 1
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
В этом видеоуроке Вы научитесь делать простейшую анимацию.

Ссылка для скачивания:
http://narod.ru/disk/6980853000/11Animation.rar.html


Bryce is a state of mind
 
drimsiДата: Понедельник, 20-Апр-2009, 15:19 | Сообщение # 2
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
спасибо за урок! smile А как копировать обьекты с анимацией, что бы она сохранялась?

ушибленная
 
avtolikaДата: Воскресенье, 24-Июл-2011, 10:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





большое большое спасибо! всё очень понятно ! вы придумали хорошую вещь- объясняете как детям, лично мне подходит ,несмотря на то что я взрослая. ну прям то что доктор прописал)))) потому что я пыталась читать книгу по программе( у меня нет сомнений что она хороша) и ничего,ничегошеньки не могла понять. у меня при её прочтении появились ощущения как от прочтения Кастанеды- интересно загадочно но ни черта не понятно!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 24-Июл-2011, 17:14 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
avtolika, очень рад за Вас! Программа действительно замечательная!
Надеюсь, что Вы будете частым гостем у нас. Не стесняйтесь, спрашивайте!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
avtolikaДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 21:46 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





да! дадададада! я сделала анимацию в которой примитивный но очень симпатичный шар выделывает всякие кренделя. и у меня возник вопрос- а каким образом совместить шар с кренделями и одновременно что бы море тоже двигалось . я поняла как делать и то и это по отдельности., но не знаю как это совмещать!
 
SCORPIONДата: Вторник, 26-Июл-2011, 18:43 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
А главный аниматор у нас - Дмитрий Петров (Poser-User).
Вот он точно всё расскажет!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Poser-UserДата: Вторник, 26-Июл-2011, 20:12 | Сообщение # 7
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Конечно, расскажу.

В Bryce можно анимировать воду несколькими способами, но в основе лежит анимация текстуры. Дело в том, что если волны выполнить в виде объектов гор (Terrains), то анимация геометрии будет визуализироваться гораздо дольше чем анимация текстуры (при условии, что текстура воды не объёмная). Для анимации текстуры бесконечной плоскости я протестировал четыре случая. Для начала, вот как это выглядит после визуализации:

YouTube

Для просмотра выберите самый большой размер изображения.

Текстура на всех примерах, стандартная из библиотеки "Water". Называется, DeepSea.

1. В первом случае распределение текстуры воды привязано в мировому пространству сцены World Space. Сама текстура не перемещается, а перемещается вверх бесконечная плоскость воды. А чтобы у вас не создалось впечатления, что начался прилив, то камера тоже движется вверх с той же скоростью. Движения волн выглядят медленно, поэтому нужно увеличивать скорость бесконечной плоскости и камеры.

2. Текстура имеет привязку к объекту сцены "бесконечная плоскость" (Object Space). Сама бесконечная плоскость никуда не перемещается. Здесь перемещается сама текстура посредством регулировок в Materials Lab. Движение воды выглядит гораздо живее, чем в первом случае.

3. Здесь текстура как и во втором случае привязана к Object Space. Но сама текстура здесь не перемещается. Перемещается бесконечная плоскость в горизонтальном направлении.

4. Текстура так же привязана к пространству объекта. Но в этом случае, перемещается как сама текстура вверх в настройках Materials Lab, так и бесконечная плоскость в горизонтальном положении.

Какой из четырёх видов анимации поверхности воды вам более нравится, тот и следует выбирать для визуализации (Render). Но хочу сказать, что приведённые примеры стоит рассматривать только как один из уроков по изучению работы механизмов анимации воды в Bryce. Из-за того, что эти методы имеют очень продолжительный Render, то более качественно и быстрее можно анимировать воду в других редакторах и не обязательно 3D. Но об этом расскажу в другой раз, если это будет кому-нибудь интересно.
 
avtolikaДата: Вторник, 26-Июл-2011, 22:55 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Poser-User, хм. спасибо пошла пробовать.

Добавлено (26-Июл-2011, 22:55)
---------------------------------------------

да уж))) цитирую "Это действительно сложная задача, не смотря на кажущуюся простоту и очевидность выполнения."(искала в интеренте думала может ролик есть потеме как делать, и нашла цитату) у меня не получается никак. после десятка полтора попыток один раз получилось какое то мельтешение.и самое печальное что я не поняла даже как получилось. а нельзя ль пожалуйста ролик сделать с красивым и ласкающим слух и зрение названием -Анимация воды в Брайс!)))


Сообщение отредактировал avtolika - Среда, 27-Июл-2011, 01:39
 
Poser-UserДата: Среда, 27-Июл-2011, 21:07 | Сообщение # 9
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Этот ролик я делал для обсуждения на форуме нынешнего хозяина Bryce. Поэтому, на английском языке. А поскольку я никогда не пользовался русской версией программы, то надписи полностью по интерфейсу. Если надо этот ролик в хорошем качестве, то скачайте у меня: Bryce Water Animation Test

Вот, здесь: Multi-Rotation in Bryce 5.5 показан пример анимации многооборотного пропеллера. На самом деле, теми доступными инструментами, что есть в Bryce это сделать невозможно по одной простой причине, что после поворота любого объекта более чем на 360 градусов происходит сброс целого числа полных оборотов, а оставшиеся градусы высчитываются в сторону меньшего угла. Попробуйте и поймёте о чём я говорю. Этот пример показывает как обмануть систему вращения через связи объектов. Надо создать промежуточный объект для вращения, который будет вращаться неправильно, удаляя целое число оборотов. Но за то связанный с ним объект этого делать не будет. В общем, посмотрите, пригодится!

А вот тут: "Lost Planet - Потерянная Планета" сцена 149 показан пример создания законченной сцены анимации из фильма в программах Bryce, Poser и After Effects. Здесь Bryce использовался только как фон для персонажей из Poser.

Спадёт жара, сделаю ещё видеоуроки по анимации.
 
avtolikaДата: Пятница, 29-Июл-2011, 09:23 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Poser-User, большое спасибо. я попробую . фу-у нас тоже жара неописуемая,я вам сочувствую)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: