[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Chisaina, SCORPION  
Связка Мах+Vue вьюпорт
Chisaina1Дата: Пятница, 24-Дек-2010, 11:33 | Сообщение # 1
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
от Lobster
Господа, вопрос на засыпку. Схема простая вью+макс, загружаю любую вьюшную модель в максе так она зараза не отображается во вьюпорте! драйвер опенГЛ. Рендерить рендериться но не отрисовывается .. это баг фича и как с этим бороться?
второй момент каким образом можно в максе использовать вьюшную экосистему (не пайинтэкосистем кисточкой а имено) замешанную на материале и наложенную на максовскую модель? если только в самой вью то переходим к первому вопросу. :-)


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Chisaina1Дата: Пятница, 24-Дек-2010, 11:33 | Сообщение # 2
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Lobster
1 У меня так было с 7кой и 2008 Махом.
На 2010 Махе + Vue7.2 или 8 все ок. Причем модель из 8ки в вьюпорте отображается быстрее и прорисована лучше, это скорее всего из-за видюхи и ее дров. Попробуйте обновить их.
2 Не совсем понял:( Наверно лучше в Vue наложить на модель экосистему и конвертнуть ее в Мах.
Но могу ошибаться.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
LobsterДата: Пятница, 24-Дек-2010, 11:33 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





2. ну сделал я модель во вью ператщил ее в макс но во вьюпорте же не видно!! :-) и потом делаю я например поселок .. мне реально проще все зафигачить в максе а вью использовать только для деревьев травы и прочей растительности...
1. Но на самом деле вопрос решился... че я только не пробовал и дрова менял, макс с вью переставлял, и уже решил систему сносить, самое забавное что, на второй системе тольео ХР 32 таже самая байда что заставило меня задуматься что дело было не в дрезине....... и таки мозг дошел!!!!!...... ищется на системном диске файл environment.xml и там все оператор *bool* поменял на *int* .... реально надо было поменять какйото один из списка но лень было разбираться поменял все скопом и все заработало на ура! теперь я вижу всю геометрию из вью во вьюпорте макса !!
 
wlf_alexДата: Суббота, 25-Дек-2010, 23:49 | Сообщение # 4
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Lobster, привет !
Вопросы такие :
- есть ли у вас примеры архивиза выполненные в этой связке?
- какой рендер использовался ?
- есть ли "конфликт" между gi макса и вуя ?

Я работаю в синема+вуй, но из-за нескольких, весьма неприятных "особенностей" этой связки рассматриваю другие варианты, как с целью исключения этих "особенностей" так и с целью улучшения конечного результата.

с уважением..

Добавлено (25-Дек-2010, 23:49)
---------------------------------------------
Chisaina, спасибо за ответ на тему "конфликта" между gi макса и вуя, но я посмотрел вот этот урок http://www.fco3d.com/?page_id=4 и мне показалось, что именно эта проблема в данной связке решена... неужели я ошибаюсь ???

 
SCORPIONДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 08:58 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Господа, совсем не в тему, но меня задолбал макс - не хочет экспортировать в 3DS. Пишет:
Object [..] has too many faces (more than 64K) to export
раньше этот макс стоял, всё экспортировал. Потом систему переустановил - вот такое. Сейчас снова систему переустановил с форматом С, - такая же фигня...
Тут спецы по максу, а я ни бум бум... Может, где то надо чего подправить?
Хотя раньше ничего не поправлял и работало...

Добавлено (27-Дек-2010, 08:58)
---------------------------------------------
В общем, полазил по сети - вроде так и должно быть.
И надо как то порезать частями объект.
Включить detach в editable poly. Но как и где? И чего делать?
На максовские ресурсы не лезу, там отправят изучать азы или куда подальше...
Мне не нужны азы, как и сам макс из за полного неприятия оного.
Но вот беда - некоторые объекты существуют только в МАХ формате, которые очень нужны. И сам мах мне нужет только как конвертер. Открыть - экспорт. И всё...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
wlf_alexДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 14:30 | Сообщение # 6
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
почитай, может поможет...
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=3494&hilight=deep&hilightuser=0&page=1
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 14:46 | Сообщение # 7
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, Deep Exploration 6 Этот вьювер поможет во многом. В хр..е есть.
Есть плуги для Тотала чтобы Мах не ставить.
Quote (wlf_alex)
Но вот беда - некоторые объекты существуют только в МАХ формате, которые очень нужны

Бяда в том, что чаще всего эти объекты с текстурами для врея да еще запечеными....вытащить
их конечно можно но возни очень много. Если вечером досуг будет напишу по Маху что просишь и долью
ифолдер ..... и будет тебе счастье.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 16:12 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вот тупо смотрю - вирей вроде текстуры из папки берёт. Пути указаны.
Главное - если вытащить простенький объект в 3DS - в вуйке он нормально, с текстурами...
Нет, я понимаю, супер сложный объект... А тут маленький кустик - ни в какую... Может, глюк всё таки...
Самое смешное, Xfrog любое дерево в 3DS спокойно, а тут родной формат, ну не гадство ли?
Quote (Chisaina)
Есть плуги для Тотала чтобы Мах не ставить.

А это интересно! Я бы этот мах сразу ф топку!

Quote (Chisaina)
Deep Exploration 6

Попробую.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Sam_TДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 19:37 | Сообщение # 9
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
У меня стоит и Deep Exploration, и 3D Photo Browser, и ещё три просмотрщика-конвертатора, которые якобы понимают формат *.max. Увы, если сам Макс не установлен, они эти файлы не открывают (и, соответственно, не могут конвертировать).
Если действительно найдётся что-то, что умеет работать с этими файлами без установленного Макса -- это будет супер!

Quote (SCORPION)
А тут маленький кустик - ни в какую... Может, глюк всё таки...

Судя по написанному -- очень похоже на это. Особенно если другие файлы экспортит, а этот -- нет...
 
AntonyBanderosДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 23:52 | Сообщение # 10
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Я вот тут тоже малость эксперементировал. Заметил, что Вуе не совсем точно настраивает MentalRay в Махе. У меня максовские объекты получились светлее, чем Вуевские. В принципе есть над чем поработать.





Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Понедельник, 27-Дек-2010, 23:56
 
wlf_alexДата: Вторник, 28-Дек-2010, 00:48 | Сообщение # 11
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, а вот по этой ссылке урок есть : http://www.fco3d.com/?page_id=4
отпиши плз, если действительно всё корректно работает.... я сам ни в максе ни в ментале не шарю совсем, но готов заняться если в этой связке нету багов...
 
SCORPIONДата: Вторник, 28-Дек-2010, 07:39 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Господа, опять я не в тему со своей тупостью...
Итак, продолжаю.
Имеем максовскую библу деревьев с текстурами. Надо вытащить.
Ладно, не получается с экспортом в 3DS - можно в OBJ. Проблема не в этом.
Открываю сцену в МАХ

Жму Export в OBJ
Импортирую в VUE, получаю

Единый объект, который уже нельзя оттекстурить.
Снова иду в МАХ, жму геометрию, конвертировать в меш, далее детач.
Жму мышкой на объекте - вроде же выделяется отдельно.

А что дальше?
Экспортирую - то же самое - один объект.
Но ведь разделить можно, значит, что то не так делаю. А что - не могу понять...
Мне главное - чтоб экспортировалось отдельно - ствол, сучья и крона. Оттекстурю я за секунду в VUE. Текстурные координаты есть, текстуры тоже.
Дело за малым, но мой склерозный моск уже никуда не годится...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
wlf_alexДата: Вторник, 28-Дек-2010, 12:04 | Сообщение # 13
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
привет! попробуй перед экспортом :
- выделяешь объект;
- правой кнопкой мыши, convert to editable poly
 
slepalexДата: Вторник, 28-Дек-2010, 12:19 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Если в максе какой-то группе полигонов назначен свой ID материала (например листьям), то при экспорте в 3ds, каждый такой ID, будет отдельным мешем в составе группы. При экспорте вроде какие-то галки для этого ставить надо в диалоговом окне. Точно не помню, макс года три-четыре не открывал, и сейчас не установлен.

Quote (wlf_alex)
- правой кнопкой мыши, convert to editable poly

Скорее в editable mesh. Хотя, если объект (дерево) разбит на группы, то он наверняка уже mesh.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Вторник, 28-Дек-2010, 19:20 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Кое что получилось, правда геморно, но результат положительный.
Вот так, ПОНЕВОЛЕ и МАХ начнёшь осваивать smile
По теме: а что Vray 1.5 не работает с вуевскими сценами?
Для пробы открыл в мах тестовую вуевскую сцену, ментал нормально рендерит, а вирей чёрный экран..


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Sam_TДата: Вторник, 28-Дек-2010, 20:22 | Сообщение # 16
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
а что Vray 1.5 не работает с вуевскими сценами?

работает SP3. Хотя всё равно люди пишут о проблемах.
Можно поискать Яндексом "v-ray + vue", найдётся много интересного dry
 
SCORPIONДата: Среда, 29-Дек-2010, 19:02 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ясно. Поищу, конечно, просто вчера слишком поздно было, устал...

Добавлено (29-Дек-2010, 19:02)
---------------------------------------------
Попробовал Vray 1.5 SP4 и Vray 2. устанавливаются и та и та, но при запуске макса в обеих случаях вылетает куча ошибок и в результате Vray нету. Фик знает, почему. 1.5 SP 2 нормально встаёт и работает.
Попробую на макс последний hotfix поставить, может и поможет...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Четверг, 30-Дек-2010, 13:23 | Сообщение # 18
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, надо внимательно читать редми и четко выполнять то, что написано.
по 2 Врею и 11 Маху не скажу не фига .... пока все не понятно и криво.
Ошибок нет !!!! У меня только на текстуры ругается при Vrayе. Причем и если из одной папки тоже.
При Ментале все в норме.
Тут по вылетам Vue вот что!!! Vue очень не любит когда в путях есть кириллица.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Четверг, 30-Дек-2010, 16:44 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina, У меня 2009 макс, более свежую версию пока железо не позволяет... Хотфикс поставил - толку нету. При запуске макс выдаёт 26! окон с ошибками, типа таких:

А SP 2 запускается без ошибок и работает...
Quote (Chisaina)
Тут по вылетам Vue вот что!!! Vue очень не любит когда в путях есть кириллица.

Да редко какая программа любит. Я знаю..

Добавлено (30-Дек-2010, 16:44)
---------------------------------------------
Chisaina, вообще, я считаю, что ветки правильные и интересные, но начаты они неправильно.
То ли с середины, то ли с конца... Вон в яндекс меня отправляют... Я конечно, поищу, но предпочёл бы, чтобы было всё в одном месте и систематизировано с начала. Как установить мах и vue, чтобы в максе появилась вкладка, как открывать вуевскую сцену, как чего настраивать, с какими настройками рендерить и так далее...
Я вот в этом деле абсолютный новичок, но мне интересно!
И вот вопрос есть, а спросить стесняюсь, боясь, что пальцем у виска покрутят...и отправят в яндекс...или подальше... cool
Ну хотя бы вопрос: открываю вуевскую сцену в максе. А как прицепить вуевскую камеру? Или не возможно?
А то сцена то откроется и заново всё настраивать?
Ну и так далее..
Или в гугл идти?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AlexeyexeДата: Суббота, 03-Мар-2012, 20:51 | Сообщение # 20
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Скачал 10 вуй, поставил в макс вирей 2. Результат - абсолютно тоже что и в 9. деревья и терейн рендерятся более менее нормально. Но если попадёт краешек неба - трындец. Час\бакет. На облаках мелкая крапинка, если есть божественные лучи - вместо них заливка чёрным. При этом менталь рендерит всё быстро, и качественней чем сам вуй. Экспериментировал с Макс 2012. Одним словом как не было подддержки вирея, так и не будет.....

Сообщение отредактировал Alexeyexe - Суббота, 03-Мар-2012, 21:24
 
AntonyBanderosДата: Среда, 07-Мар-2012, 19:11 | Сообщение # 21
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Когда рендеришь Виреем, в Максе на инвайроменте в атмосферных эффектах должен стоять xStreamVray2. Лично у меня все пашет и проблем не обнаружено.

 
AntonyBanderosДата: Среда, 07-Мар-2012, 20:26 | Сообщение # 22
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Альбом: Pictures


Альбом: Pictures


Вот две картинки, первая MentalRay (считалась 1,35 мин) , вторая V-Ray. MentalRay считает чутка быстрее, но качество- идентичное!

Вот Вам и Божественные лучи из стандартных атмосфер Вуйки.




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Среда, 07-Мар-2012, 20:28
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 24-Май-2012, 22:23 | Сообщение # 23
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Друзья, Вуеры! Появился очень классный урок (правда на английском языке), посвященный интеграции Вуе и ЗД МАХ.

ссылка на Digital Tutors

In this tutorial we will learn about the integration between 3ds Max and Vue xStream for creating digital environments. Throughout these lessons we will look at the basic parameters needed when constructing environments inside Vue. We will also look at building an efficient pipeline between 3ds Max and Vue.
By the end of this tutorial, we will have gone over integrating seamless integration between multiple pieces of software in order to achieve our final image.



Это чудо уже есть в сети, кому надо- стучите!




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Четверг, 24-Май-2012, 22:43
 
Chisaina1Дата: Четверг, 24-Май-2012, 23:33 | Сообщение # 24
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, нашел спасибо.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Пятница, 25-Май-2012, 07:42 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AntonyBanderos)
Когда рендеришь Виреем, в Максе на инвайроменте в атмосферных эффектах должен стоять xStreamVray2.

Если вуйка нормально цепляет V-ray, этот эффект стоит по умолчанию. У меня V-ray 2 правильно цепляется только после накатывание VUE "сверху", причём путь к папке с V-ray надо указать вручную и версию V-ray надо выбрать из списка (1,5 или 2). Только тогда всё начинает работать. Если запустить установку плагинов - выскакивает ошибка и толку нету. Фик знает почему, но у меня так.

Quote (AntonyBanderos)
Это чудо уже есть в сети, кому надо- стучите!

Конечно надо!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Пятница, 25-Май-2012, 12:39 | Сообщение # 26
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Если вуйка нормально цепляет V-ray, этот эффект стоит по умолчанию.

Нет, не цепляет.
Подключать надо до открытия сцены. В Махе кнопка 8 или rendering/Environment



Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Chisaina1Дата: Пятница, 25-Май-2012, 14:11 | Сообщение # 27
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Вов вот известная сценка с водой все дефолт/ментал быстрее/шарпа и тумана не наблюдаю
1 Vray

2 mental ray


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Пятница, 25-Май-2012, 14:30 | Сообщение # 28
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Chisaina)
Нет, не цепляет.

Так я поэтому и
Quote (SCORPION)
У меня V-ray 2 правильно цепляется только после накатывание VUE "сверху", причём путь к папке с V-ray надо указать вручную и версию V-ray надо выбрать из списка (1,5 или 2).

Это после обновления V-ray. Ну в любом случае при установке сначала макс и прибамбасы, потом вуйка.
Нет, я про туман говорил в том смысле, что если значально в сцене туман - задумка такая. Тогда V-ray и не нужен - смысла нету.
Под "шарпом" я понимаю то, что - приглядись на твоих скринах на воде под островом. На V-ray нету. На ментале тоже можно настройкой антиальясингом поиграть - опять время возрастает...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Пятница, 25-Май-2012, 15:42 | Сообщение # 29
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Под "шарпом" я понимаю то, что - приглядись на твоих скринах на воде под островом. На V-ray нету. На ментале тоже можно настройкой антиальясингом поиграть - опять время возрастает...

Ну так я ж писал что дефолтные настройки .... и там и там настраивать можно. А вот тут, не всегда эти настройки улучшат изображение, но могут поднять время до года :))))
Тут ужо выбор, между, что может железо и на сколько башня на месте :)))


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Пятница, 25-Май-2012, 18:07 | Сообщение # 30
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Chisaina)
и на сколько башня на месте :)))

Не, Антон, у кого башня на месте, тот бабло делает, а не картинки с типо природой! Так что - всё однозначно!
biggrin biggrin biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: