[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SCORPION  
Fragmentarium - анимация
SCORPIONДата: Четверг, 12-Сен-2013, 02:52 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Надо сказать, что в штатной поставке возможности анимации довольно ограничены. Хотя они есть, эти возможности. Но для рядового пользователя составляют довольно значительные трудности. Надо вписывать параметры в код, добавлять переменные времени и так далее. Но энтузиасты стараются как то решить проблему и в новой сборке фрага возможности анимации уже сильно расширены.
В этой теме будем делится способами анимации. Всеми способами!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Воскресенье, 15-Сен-2013, 09:07 | Сообщение # 2
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Нашел интересный пресет, очень много настроек по анимации, очень красивые вещи получаются. Сам ничего не пока не шаманил, просто использовал готовый скрипт.
LivingKIFS

Код
#info LivingKIFS 1.0 by Kali
#include "MathUtils.frag"
#include "DE-Raytracer-v0.9.1.frag"


Код
#preset default
FOV = 0.68992
Eye = 2.67742,1.964,4.78199
Target = -5.86044,-1.31271,0.736224
AntiAlias = 1 NotLocked
Detail = -6
DetailAO = -2.2989
FudgeFactor = 1
MaxRaySteps = 2000
BoundingSphere = 24.528
Dither = 0
NormalBackStep = 1 NotLocked
AO = 0.698039,1,0.682353,1
Specular = 0
SpecularExp = 0
SpotLight = 1,0,0,0
SpotLightDir = 0.09376,0.15626
CamLight = 0.894118,0.588235,0.92549,2
CamLightMin = 0.98734
Glow = 0.827451,0.988235,0.87451,1
GlowMax = 255
Fog = 0.79338
HardShadow = 0.39744 NotLocked
ShadowSoft = 0
Reflection = 0.52747 NotLocked
BaseColor = 0,0,0
OrbitStrength = 1
X = 0.4,0.427451,0.498039,1
Y = 1,0.694118,0.203922,1
Z = 0.8,0.78,1,-1
R = 0.4,0.7,1,1
BackgroundColor = 0.258824,0.356863,0.627451
GradientBackground = 0.6
CycleColors = false
Cycles = 0.1
EnableFloor = true
FloorNormal = -0.61538,0.04652,1
FloorHeight = 2.625
FloorColor = 0.545098,0.145098,0.603922
Iterations = 12
ColorIterations = 5
ColoringType = 3
ColorScale = 0.39326
ColorOffset = -2
Scale = 1.64912
FoldingMode = 2
Fold = 2.16522,1.59132,-0.07824
Julia = 1.63158,-0.89472,-2.42106
RotVector = 0.43182,-0.27272,1
RotAngle = 180
ScaleVary = 0.01176,0.70588,-0.1647
ScaleVaryStrength = 0
RotVary = 0,0.37078,0.35956
RotVaryStrength = 0
MinMaxScale = 1,3
Fatness = 0
AnimationFunction = 4
Speeds = 1,1,1
Amplitudes = -0.60976,0.71952,1
UniformSpeed = false
UniformAmplitude = false
SpeedAdjust = 0.15385
AmplitudeAdjust = 0.04918
AmpVary = 1,-1,0.26882
AmpVaryStrength = 0.69091
SpeedVary = -1,0.0238,0.18788
SpeedVaryStrength = 0.04348
WaveAmp = 0.03333
WaveLength = 0.0641
WaveSpeed = 1
WaveZoom = 0.0003
TransVector = 1,1,0
TransSpeed = 0
ImpulseStrength = 0.0193
ImpulseRate = 1.6438
ImpulseOffset = 10
TRotVector = 1,1,-1
TRotSpeed = 6.75
Up = -1,-0.27868,0
#endpreset
 
SCORPIONДата: Пятница, 20-Сен-2013, 03:51 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Franky)
Нашел интересный пресет, очень много настроек по анимации, очень красивые вещи получаются


Сергей, так эти пресеты от Кали изначально лежали в библиотеке ещё с фрага 0.9.12! biggrin
Я их запускал, очень интересно - зацикленная анимация, какой то фантастический подводный живой мир!
Надо, кстати, разобраться, как сделано и нельзя ли применить к другим фракталам.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 20-Сен-2013, 04:45 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да, возможности фрагментариума в области анимации есть. И неплохие. Но трудность в чём? Да в том, что для этого надо изменять скрипт, вводить переменные времени. А сможет ли любой рядовой пользователь это сделать? Я сильно сомневаюсь. Мы же все испорчены оконным интерфейсом. Нам кнопочки - ползунки дай. А мы покрутим! biggrin

Но находятся энтузиасты, которые решают эти проблемы. Вот, например:

ФРАКТАЛФОРУМ

Нашёлся бы ещё человек, который смог всё это перевести на нормальный, русский, человеческий язык...

Но то, что я выцепил машинным переводом, а больше интуицией и методом "русского тыка", можно уже рассказать здесь.
Во первых, это сборка фрага с блоками анимации. У меня запускается и работает нормально. Повезло.
Может и не заработать. Но попробовать можно. Итак, вот сборка:

http://yadi.sk/d/FjkF71kv8pSG3

Запускаем программу, смотрим отличия от фрагментариума 0.9.12



В этой версии есть даже две дополнительные возможности анимации. Рассмотрим пока первую возможность - анимация параметров с помощью окна Easing Curve.
Как же это осуществить? Для примера переключимся на вкладку "Mandelbulb" и выделим ползунок "Power", как указано на скрине:



После этого нажимаем клавишу F7.

Откроется окно Easing Curve В общем, там всё интуитивно понятно.





После задания параметров кликните "ОК" - мы задали анимацию!

Прикрепления: 5449560.jpg (130.5 Kb) · 2104817.jpg (62.3 Kb) · 6538194.jpg (102.7 Kb) · 1534784.jpg (63.1 Kb) · 9620081.jpg (93.1 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 20-Сен-2013, 04:50 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Анимацию с помощью Easing Curve можно задавать для нескольких доступных параметров. Например, в закладке "Камера" анимировать значение FOV и анимация двух параметров будет происходить параллельно. Если нам не нравится характер или значения анимации, мы всегда можем задать новые параметры, выделив нужный слайдер. После этого программа задаст вопрос:



Нужно кликнуть "Save" - параметры будут переписаны. Если после выделения слайдера и нажатия F7 ничего не происходит, а в логе написано это -



значит, параметр нельзя анимировать с помощью Easing Curve.

Но для этого в новом фраге есть вторая возможность анимации - с помощью ключевых кадров. Я чуть-чуть разобрался с этим, но далеко не во всём. Здесь , думаю, мы разберёмся вместе. А пока чуть позже выложу то, в чём разобрался.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время работы с Easing Curve НЕ НАЖИМАЙТЕ "Build"! Иначе все настройки анимации сбросятся! Но после того, как ваша анимация вам понравилась - сначала сохраните пресет. При этом в пресете должны быть строки типа



Вот только после этого можно жмакнуть "Build" - ваш анимированный пресет сохраниться. А уж после этого сохраните проект на жёсткий диск.

В следующем сообщении я расскажу, как делать анимацию с помощью ключевых кадров. Расскажу то, что сам смог понять. biggrin
Прикрепления: 4778689.jpg (16.0 Kb) · 0725029.jpg (54.0 Kb) · 9507802.jpg (13.9 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 20-Сен-2013, 07:11 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Теперь рассмотрим анимацию с помощью Key Frame. Напоминаю, что этот тип анимации так же доступен в вышеуказанной сборке.

http://yadi.sk/d/FjkF71kv8pSG3

Для примера будем анимировать пресет мандельбульба, который запускается по умолчанию.
Чтобы начать анимацию, жмакаем F8. Если вам повезло и программа не вылетит, откроется окно:



В этом окне можно ничего не менять, просто кликаем "ОК" Мы создали первый ключевой кадр, от которого начнётся воспроизведение анимации. В нашем случае это положение по умолчанию. Но в вашем случае это будет любая выбранная точка на вашем пресете. biggrin
Мы будем "оживлять" камеру. Для этого будем двигать ползунки "Eye".
Устанавливаем значения, как на скрине и кликаем F8



Создастся второй ключевой кадр, кликаем "ОК". Положение бульба должно быть примерно таким, как на скрине.

Далее установливаем значения "Eye", и кликаем F8 - создаём ключевые кадры.



Прикрепления: 8369602.jpg (42.8 Kb) · 3597528.jpg (16.8 Kb) · 1422119.jpg (22.0 Kb) · 7262826.jpg (77.7 Kb) · 1509763.jpg (65.6 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 20-Сен-2013, 07:18 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline


Ну вот, мы и создали наши ключевые кадры.
Теперь кликаем "Build", включаем режим анимации и запускаем нашу анимацию. Красиво? biggrin



Если всё красиво, сохраняем наш пресет и проект. Обратите внимание - ключевые кадры прописались в левом поле.



Настало время поделиться своим шедевром. Надо сделать видео. Фрагментариум видео не выводит, можно вывести секвенцию, ну а потом из секвенции сделать видео файл. Это другая тема и не будем её рассматривать.

Итак, для вывода видео устанавливаем разрешение и кликаем Render - Hight Resolution and animation render.
Откроется окно:



Устанавливаем необходимые параметры и кликаем "ОК"

Собираем секвенцию, делаем видео и выкладываем наш шедевр:



Ну вот примерно так... У кого есть вопросы и дополнения - прошу, выкладывайте!
Прикрепления: 4906283.jpg (77.3 Kb) · 2388039.jpg (36.3 Kb) · 8248089.jpg (83.1 Kb) · 8244492.jpg (96.0 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Вторник, 15-Окт-2013, 05:28 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Это даже не черновой вариант, это, скорее концепт анимации проекта Сергея. Много ляпов и косяков, визуализацию из фрага надо переделать.

Ну вот так в общих чертах:

Доступно только для пользователей


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Вторник, 15-Окт-2013, 23:24 | Сообщение # 9
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
ААААааааааа!!!!!!!! Это как делать анимэ по манге!!!
КАЙФ smile

зы. надо что то с замедлением делать ) самое интересное на 2.50 пролетает шустро. На 3.33 вообще шикарно!
Если найдешь способ, хотя как вариант можно разбить анимацию на сцены по скорости - все равно на выходе картинки, их склеить вместе всегда можно.
То есть скажем с 1 мин до 2 мин у нас одна анимация с одной скоростью - рендерим - готова пачка картинок, затем берем последний фрэйм, делаем его первым во второй сцене, где надо другую скорость. и т.д. еще жу как-то скорость можно менять не линейно а там графики всякие - это если делать клип на какую-то определенную музыку, но я всегда представлял что-то космическое и пространное, глядя на эти фракталы... под ту музыку что ты выбрал, как-то и смотрится отдыхающе что-ли... короче могу статью накатать про твой ролик smile

титры, господи мои первые титры biggrin biggrin щас заплачу ))))
 
ElenaLightДата: Среда, 16-Окт-2013, 01:18 | Сообщение # 10
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата SCORPION ()
Ну вот так в общих чертах

Владимир, ну в таком разрешении даже не видно ничего толком... sad
кроме титров... tongue
Поздравляю с первым совместным проэктом! flower

Цитата SCORPION ()
Да, возможности фрагментариума в области анимации есть. И неплохие. Но трудность в чём? Да в том, что для этого надо изменять скрипт, вводить переменные времени. А сможет ли любой рядовой пользователь это сделать? Я сильно сомневаюсь. Мы же все испорчены оконным интерфейсом. Нам кнопочки - ползунки дай. А мы покрутим!


Это точно...
Фраг у меня уже около года наверное...
Сначала читала теорию от Мескалито, пару раз пыталась чего-то сделать...
Результат не вдохновил... так и бросила...
Хотя работы других нравятся, но там надо програмистом быть чтоб что-то путёвое сделать... wacko
А это уже не творчество, а занудство для меня... cry
Поэтому буду пока любоваться вашими работами... icecream
 
SCORPIONДата: Среда, 16-Окт-2013, 04:37 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
Это как делать анимэ по манге!!!


Не понял! biggrin

Цитата Franky ()
Если найдешь способ, хотя как вариант можно разбить анимацию на сцены по скорости - все равно на выходе картинки, их склеить вместе всегда можно. То есть скажем с 1 мин до 2 мин у нас одна анимация с одной скоростью - рендерим - готова пачка картинок, затем берем последний фрэйм, делаем его первым во второй сцене, где надо другую скорость. и т.д. еще жу как-то скорость можно менять не линейно а там графики всякие


Так это я и предлагал с самого начала! Именно надо разбить сцену и выводить кусками! Я с одной скоростью вывел, потом середину в монтажке замедлил, а края ускорил. Но это не то и заметна покадровость на замедлении. Нада с фрага кусками. Собрать в кучу не проблема.
Сергей, по графикам я пробовал - фигня какая то получается. А ты откуда знаешь про графики? У тебя всё таки работает F7? angry
Кстати, я ссылку давал на новую сборку. Попробуй, может заработает.

Цитата ElenaLight ()
Владимир, ну в таком разрешении даже не видно ничего толком...


Елена, а я что писАл?

Цитата SCORPION ()
Это даже не черновой вариант, это, скорее концепт анимации проекта Сергея.


Трудность в чём? При разрешении 720х480 при длительности 7 минут 25 кадр/сек получается секвенция из 10500 картинок BMP. на этой секвенции у меня впали в ступор две видеомонтажки. Пришлось выводить в AVI программулькой BMP to AVI. Эта в ступор не встала, выгнала в AVI нормально. Без компрессии файл 7 минут оказался размером 10 гиг с хвостиком. Но он то уже нормально кушается монтажкой. Если опять его вывести в AVI DV, то получается уже гиг с хвостиком.
Но ещё приходится жать, иначе с моим инетом ничего никуда не выложишь. Вот этот ролик в сжатом виде имеет размер 200 МБ.

НО! Я, естественно, переделаю и выведу в HD как только результаты меня устроят. А этот ролик надо прямо на ютубе смотреть, всё ж картика побольше и качество получше.

Цитата ElenaLight ()
Хотя работы других нравятся, но там надо програмистом быть чтоб что-то путёвое сделать...


Не-не-не, совсем не обязательно! Можно и из готовых пресетов накрутить кучу интересного!

Цитата ElenaLight ()
Поэтому буду пока любоваться вашими работами...


Нет уж! Присоединяйтесь! Сергей вот пресеты выкладывает, достаточно скопировать и вставить. Ну, или попросить и я, например, могу Вам отправить файл .frag готовый.
Так что - вперёд! cool

Franky, твои ссылки не работают...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 16-Окт-2013, 17:05 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Axolotl Script




Скрипт:




Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 16-Окт-2013, 17:12 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
У меня на этой рыбёшке - Амбустоме комп впал в ступор! biggrin
Надо видяху с оперативой минимум 2000гБ weep А другие пресеты интересны и можно поучиться.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Среда, 16-Окт-2013, 18:56 | Сообщение # 14
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
F7 работало всегда, но фраг вылетал, так что толку от этого никакого.
Новые сборки не хочу, чем они новее, тем бльше оптимизация в ущерб качеству. А я за качество. Поэтому сижу на 0.9.12 "Prague"
Что значит:
Цитата SCORPION ()
на этой секвенции у меня впали в ступор две видеомонтажки
непонял этого выражения вообще...

BMP to AVI и я юзаю, только её и ничего более. Рекомендую.
Для кодирования в сжатый формат надо уточнить какие у тебя проц и видюха. Если проц intel из последних, то он поддерживает технологию virtualisation. Встроенное видеоядро в процессор - кодирует в x264 аппаратно. Это самое важное - проц не учавствует вообще. Кодирует ПРОСТО УЖАСНО НЕМЫСЛИМО БЫСТРО, например время кодирования blu-ray 1.5-2 часа 1080р в х264 1080р занимает 20-30 мин. Без потерь качества.
Если видюха нвидия - можно задействовать ядра CUDA - примерно тот же эфект как и с процессором, но чуть медленнее кодирует (тот же фильм минут 40) Зависит от видюхи, но даже мощные карточки проигрывают технологии intel.
Есть прога Media Espresso - умеет юзать обе эти фишки, причем ОДНОВРЕМЕННО smile
Приклеить звук - последний этап. В комплекте Xvid4PSP есть прога MKVmerge - она только и делает что шьет и расшивает видео/звук/субтитры
То есть по шагам это
- запустили рендер анимации (фпс выставлен тут и далее не меняется)
- нашлепали картинок (весит дофига, очень много весит, даже если это 5 минут конечного видео)
- поудаляли лишнее если есть
- закинули в bmp to avi и перегнали в несжатый avi
- несжатый файл прогнали в media espresso(для интернета) либо в xvid4psp если нужен идеал и весил мало/ и там и там кодируется кодеком x264, кодируем без потерь тоесть родное разрешение, аспект, фпс и т.д./ получили маленьктй и четкий файлик.
- подготовили совпадающую по времени звук.дорожку (советую mp3)
- засунули видео и звук в MKVmerge, эта прога их объединяет без перекодирования что очень важно если не хотите терять лишний раз качество и своё время.
- готово!

Думаю эту инфу в шапку - типа пособие для начинающего аниматора )))

Видео интересное, вот бы он еще на нормальном инглише говорил - понятнее было бы smile Времени пока нет ни на новые работы ни на рендеры старых, ни на анимацию...

Добавлено (16-Окт-2013, 18:33)
---------------------------------------------
железо на котором делал анимацию и все мои рендеры
intel i5 2500k 4.2 ГГц
nivia GTX660 2Гб
12 Гб оперативки из которых 6Гб виртуальный RAM диск (это для временных операций с файлами, кодирования, рендера и прочее)

Добавлено (16-Окт-2013, 18:56)
---------------------------------------------
третья попытка пропиариться
www.flickr.com/photos/97570613@N06/sets/


Сообщение отредактировал Franky - Среда, 16-Окт-2013, 18:57
 
SCORPIONДата: Среда, 16-Окт-2013, 19:27 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
F7 работало всегда, но фраг вылетал, так что толку от этого никакого.


Так и у меня вылетает, если жмакнул F7, анимировал, изменил время анимации, жмакнул F7 - ВЫЛЕТ.
НО ЕСЛИ ВРЕМЯ ВЫСТАВИТЬ ДО ОТКРЫТИЯ ПРОЕКТА, То есть до ПЕРВОГО нажатия F7 - всё нормально.

Видеомонтажки - программы для нелинейного монтажа. Там можно обрезать. вырезать, наложить переходы между кусками, добавить музыку, титры. Всё наглядно и быстро.

А на счёт написанного - кидай сразу ссылки на программы, вот конечное видео быстро сжать и без потерь меня заинтересовало.

Цитата Franky ()
Новые сборки не хочу, чем они новее, тем бльше оптимизация в ущерб качеству


Это так отчасти. Куда деться, если в старых версиях фишек анимации нету?

Кстати, вышеупомянутый Axolotl Script нормально загружается и работает только в версии
Fragmentarium - Windows - V1.0 beta 3


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ElenaLightДата: Среда, 16-Окт-2013, 22:57 | Сообщение # 16
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
третья попытка пропиариться

Увенчалась успехом! biggrin
Franky, работы супер, некоторые особо зацепили...

Цитата SCORPION ()
Видеомонтажки - программы для нелинейного монтажа. Там можно обрезать. вырезать, наложить переходы между кусками, добавить музыку, титры. Всё наглядно и быстро.

Самая лучшая это Афтер Еффект. Это правда больше композер, чем монтажка, там есть всё что надо и намного больше.
я вывожу 10000-12000 кадров минут за 8-10 с разрешением 1280х720 кодеком Н264 и это не просто секвенция, а всё с плагинами, эффектами
 
SCORPIONДата: Четверг, 17-Окт-2013, 01:06 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
ElenaLight, про афтер я только слышал. biggrin У меня Pinnacle Studio и Aimersoft Video Editor.
Я занимался когда то чуть чуть для себя видеомонтажём, чисто для себя, да потом бросил.

С фрагом ещё сложность в том, что он выдаёт только секвенцию BMP и больше ничего.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 18-Окт-2013, 06:17 | Сообщение # 18
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Столкнулся с парадоксом. Видюха слабовата для фрага GTS450 512 мБ, решил отключить аэро и все эффекты. Отключил, запускаю рендер, время рендера ничуть не увеличилось, но загрузка ЦП фрагом возросла до стабильных 50% и подскакивает до 75%, раньше такого не было. Отменяю рендер - загрузка держится 25%!!!, Возвращаю на место аэро и эффекты, запускаю рендер - теперь всё нормально, загрузка проца фрагом почти нулевая, прыгает только при сохранении очередного кадра до 25%.
Ничего не понял, но факт!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Вторник, 22-Окт-2013, 18:21 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Franky, чёт я зашился с xvid4psp,
Цитата Franky ()
там и там кодируется кодеком x264, кодируем без потерь тоесть родное разрешение, аспект, фпс и т.д./ получили маленьктй и четкий файлик.


Маленький и чёткий файлик не получается, ничего не получается, получаются только вылеты или ошибки программы. Короче, надо скрины с настройками или мой комп на свалку. Жалко ему всего 4 года... biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Вторник, 22-Окт-2013, 22:00 | Сообщение # 20
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Привет. Без фанатизма только.
Всё работает. Качал сборку с рутрекера. У меня старенькая 5.10 - мне хватает. Стоит объяснить что прога эта лишь интерфейс, все кодеки и скрипты есть сами по себе и их можно юзать как сами по себе так и с помощью xvid4psp. В каталоге с прогой это видно- файлы кодировщиков, пресеты, фильтры, сктипты Avisynth. Когда запускаешь кодировку то в окне проскакивает что-то типа
Код
video cli:
--pass 1 --crf 19.0 --preset slower --profile high10 --ref 9 --aq-mode 0 --no-deblock --merange 24 --bframes 16 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 1.00:0.20 --threads 6 --me esa --no-mbtree --extra:
--pass 2 --crf 19.0 --preset slower --profile high10 --ref 9 --aq-mode 0 --no-deblock --merange 24 --bframes 16 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 1.00:0.20 --threads 6 --me esa --no-mbtree --extra:
это код скрипта.
Чтоб особо не замарачиваться с настройками проги - ну, можешь конечно если так уж надо очень ссылка
ссылка и на рутрекере море инфы
Но, но я советую для кодирования попробовать освоить другой способ -
зайди в
Код
XviD4PSP 5\apps\AvsP\AvsP.exe
отврывается редактор avs-скрипта - напрямую можно писать че сделать с видео. Примеры скриптов тут
Код
XviD4PSP 5\presets\encoding

встакляешь код, прописываешь путь к источнику видео и путь к упаковщику (x264)
вот пример моего скрипта, которым я анимацию жал
Код
DirectShowSource("G:\avs\file.mkv")
VagueDenoiser(threshold=0, method=1)
LanczosResize(1280,720)
super = MSuper(pel=2)
backward_vec = MAnalyse(super, overlap=4, isb = true, search=3)
forward_vec = MAnalyse(super, overlap=4, isb = false, search=3)
MFlowFps(super, backward_vec, forward_vec, num=3*FramerateNumerator(), \
    den=FramerateDenominator())

каждая строчка - новая команда, выполняемая после предыдущей
VagueDenoiser - убрал шумы
LanczosResize(1280,720) - ресайз и метод ресайза
всё что идет после LanczosResize(1280,720) можно убрать - это я баловался с повышением кадров в сек "живое плавное видео" типа делал. все фильтры тут
Код
XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins

мануалы к ним тут
Код
XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Docs
в сети есть тоже самое на русском, если с инглитшем плох, а может уже перевели всё и тут...

Вожможно у тебя будет и без ресайза тупо
Код
DirectShowSource("G:\avs\file.mkv")
если файл в avi или mp4 и прога не видит надо моменять расширение на mkv.
Код сохраняешь в файл ****.avs, можно и без сохранения запустить в AvsP - tools - сохранить в mp4 - вылезет окно что типа нету x264.exe - надо путь к нему прописать этот
Код
XviD4PSP 5\apps\x264\x264.exe

ну и всё. там CMD запустится и попрёт кодирование.

самый простой способ в xvid4psp, если этовсё выше пока трудно - сбрость настройки проги, выбери пресет из списка который начинается на x264 и ничего не меняя запусти.

Добавлено (22-Окт-2013, 22:00)
---------------------------------------------
я кстати пришел к этому отсюда

Код
http://www.svp-team.com/
тема для просмотра видео на компе с эффектом плавности движений - типа как на телевизорах фишка 200Гц, 400Гц и т.д. - процессор в реал-тайм режиме повышает фпс видео до любого значения (у меня синхронизация с частотой монитора - 60)
Короче там всё делает AVS-скрипт, прописанный в mpc-плеере. Ну и как узналось, этими скриптами можно горы ворочать в видеообработке smile как в реал-тайме, так и при кодировании
 
SCORPIONДата: Среда, 23-Окт-2013, 08:23 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
Привет. Без фанатизма только.

Привет! Нет, я без фанатизма, я с паникой! biggrin

...Опять скрипты... Ужас... surprised

Посмотрю, потыкаю. Проблема сейчас хард очистить - забитый, а выбрасывать жалко....

Да, вот такое видео получилось. Проблем много, косяков и накладок тоже, но возвращаться не буду, учту всё уже в следующем проекте...

Смотреть, конечно, выбрав качество HD, перейдя на youtube



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Среда, 23-Окт-2013, 13:56 | Сообщение # 22
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Пришли мне этот проект. Готовый файл фрага и версию фрага укажи.
 
SCORPIONДата: Среда, 23-Окт-2013, 18:00 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Franky, Ахахахахахаа, это же твой! Я только пределы var 3 установил.
Я же и указал тебя в титрах.

Код
#group Burning Ship  
#include "Progressive2DJulia.frag"  
#include "Complex.frag"  

uniform float var1; slider[0,0,10]
uniform float var2; slider[0,1,2]  
uniform float var3; slider[1.53106,1.532,1.54384]  
uniform float var4; slider[0,1,10]

  //  Burning Ship Fractal  
  // (Implementation by Syntopia)  

vec2 formula(vec2 z, vec2 c) {  
        z = abs(z)+sin(z-var1) * tan(c*var2) * var4;
        z = cMul(z,z);  
        z.y = z.y;  
        z += -c+tan(var3/c);  
return z;  
  }

#preset ff8_anim_Amber  
  Center = -0.204626,0.143127  
  Zoom = 27.1793  
  Gamma = 0.625  
  ToneMapping = 1  
  Exposure = 1  
  Brightness = 0.95505  
  Contrast = 1.1067  
  Saturation = 1.0674  
  AARange = 2  
  AAExp = 1  
  GaussianAA = false  
  Iterations = 1000  
  PreIterations = 3  
  R = 0.2314  
  G = 0.56198  
  B = 1  
  C = 0.51136  
  Julia = true  
  JuliaX = 0.405194  
  JuliaY = 0.0374169  
  ShowMap = false  
  MapZoom = 0.01  
  EscapeSize = 0  
  ColoringType = 0  
  ColorFactor = 0  
  var1 = 5.83336  
  var2 = 0.00476641  
  var3 = 1.53106  
  var4 = 13.3668  
  #endpreset


Fragmentarium-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Release


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Среда, 23-Окт-2013, 18:03 | Сообщение # 24
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
подожи-ка.... а данные анимации? они в пресете не сохраняются??? меня именно они интересуют.
 
SCORPIONДата: Среда, 23-Окт-2013, 19:55 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Сергей, сохраняются, как оказалось! Ха, я сам не знал.... И не сохранил.... Короче, у меня тут 6 кусков, центральный самый длинный - 4 минуты. Его я без изменения скорости засунул, начало и конец по 1 минуте и ещё последний - 30 секунд.

Короче, я могу восстановить и завтра скину, если надо. Границы анимации кусков у меня отдельно на шпаргалке. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Среда, 23-Окт-2013, 20:30 | Сообщение # 26
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
а метод изменения по времени (как на графиках) тоже указывается в скрипте?
 
SCORPIONДата: Четверг, 24-Окт-2013, 03:37 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Сергей, да, указывается! Вот, восстановил по шпаргалке. Собственно, анимация ползунка записывается в нижней строке скрипта после трёх слешей ///
Как я и говорил - разбил на шесть кусков. Кусок 4 минуты разрешением 1920х1080 при 20 субфреймах рендерился у меня сутки!
...Подайте страждущему на новую видеокарту... ахахахаха! biggrin

Теперь смотри, строка скрипта анимации:

/// var3:Linear:0:1.53106:1.53328:1:750:0.3:1:1.7

Слева направо.
Первое выражение - имя слайдера. Второе - график анимации. Следующие два значения - границы анимации. Далее "1" - не понятно, потом идёт количество кадров анимации, следующие три значения 0.3:1:1.7- непонятно, они одинаковые во всех пресетах.
Надо разбираться.
Вот так я выводил из фрага, но потом, конечно, подредактировал в монтажке:

Код
#group Burning Ship  
#include "Progressive2DJulia.frag"  
#include "Complex.frag"  

uniform float var1; slider[0,0,10]
uniform float var2; slider[0,1,2]  
uniform float var3; slider[1.53106,1.532,1.54384]  
uniform float var4; slider[0,1,10]

  //  Burning Ship Fractal  
  // (Implementation by Syntopia)  

vec2 formula(vec2 z, vec2 c) {  
        z = abs(z)+sin(z-var1) * tan(c*var2) * var4;
        z = cMul(z,z);  
        z.y = z.y;  
        z += -c+tan(var3/c);  
return z;  
  }

#preset ff8_anim_Amber  
  Center = -0.204626,0.143127  
  Zoom = 27.1793  
  Gamma = 0.625  
  ToneMapping = 1  
  Exposure = 1  
  Brightness = 0.95505  
  Contrast = 1.1067  
  Saturation = 1.0674  
  AARange = 2  
  AAExp = 1  
  GaussianAA = false  
  Iterations = 1000  
  PreIterations = 3  
  R = 0.2314  
  G = 0.56198  
  B = 1  
  C = 0.51136  
  Julia = true  
  JuliaX = 0.405194  
  JuliaY = 0.0374169  
  ShowMap = false  
  MapZoom = 0.01  
  EscapeSize = 0  
  ColoringType = 0  
  ColorFactor = 0  
  var1 = 5.83336  
  var2 = 0.00476641  
  var3 = 1.53106  
  var4 = 13.3668  
  #endpreset

#preset 1anim
Center = -0.204626,0.143127
Zoom = 27.1793
Gamma = 0.625
ToneMapping = 1
Exposure = 1
Brightness = 0.95505
Contrast = 1.1067
Saturation = 1.0674
AARange = 2
AAExp = 1
GaussianAA = false
Iterations = 1000
PreIterations = 3
R = 0.2314
G = 0.56198
B = 1
C = 0.51136
Julia = true
JuliaX = 0.405194
JuliaY = 0.0374169
ShowMap = false
MapZoom = 0.01
EscapeSize = 0
ColoringType = 0
ColorFactor = 0
var1 = 5.83336
var2 = 0.00476641
var3 = 1.53106
var4 = 13.3668
/// var3:Linear:0:1.53106:1.53328:1:750:0.3:1:1.7
#endpreset

#preset 2anim
Center = -0.204626,0.143127
Zoom = 27.1793
Gamma = 0.625
ToneMapping = 1
Exposure = 1
Brightness = 0.95505
Contrast = 1.1067
Saturation = 1.0674
AARange = 2
AAExp = 1
GaussianAA = false
Iterations = 1000
PreIterations = 3
R = 0.2314
G = 0.56198
B = 1
C = 0.51136
Julia = true
JuliaX = 0.405194
JuliaY = 0.0374169
ShowMap = false
MapZoom = 0.01
EscapeSize = 0
ColoringType = 0
ColorFactor = 0
var1 = 5.83336
var2 = 0.00476641
var3 = 1.53347
var4 = 13.3668
/// var3:Linear:0:1.53328:1.53517:1:1501:0.3:1:1.7
#endpreset

#preset 3anim
Center = -0.204626,0.143127
Zoom = 27.1793
Gamma = 0.625
ToneMapping = 1
Exposure = 1
Brightness = 0.95505
Contrast = 1.1067
Saturation = 1.0674
AARange = 2
AAExp = 1
GaussianAA = false
Iterations = 1000
PreIterations = 3
R = 0.2314
G = 0.56198
B = 1
C = 0.51136
Julia = true
JuliaX = 0.405194
JuliaY = 0.0374169
ShowMap = false
MapZoom = 0.01
EscapeSize = 0
ColoringType = 0
ColorFactor = 0
var1 = 5.83336
var2 = 0.00476641
var3 = 1.53571
var4 = 13.3668
/// var3:Linear:0:1.53517:1.53733:1:6000:0.3:1:1.7
#endpreset

#preset 4anim
Center = -0.204626,0.143127
Zoom = 27.1793
Gamma = 0.625
ToneMapping = 1
Exposure = 1
Brightness = 0.95505
Contrast = 1.1067
Saturation = 1.0674
AARange = 2
AAExp = 1
GaussianAA = false
Iterations = 1000
PreIterations = 3
R = 0.2314
G = 0.56198
B = 1
C = 0.51136
Julia = true
JuliaX = 0.405194
JuliaY = 0.0374169
ShowMap = false
MapZoom = 0.01
EscapeSize = 0
ColoringType = 0
ColorFactor = 0
var1 = 5.83336
var2 = 0.00476641
var3 = 1.53762
var4 = 13.3668
/// var3:Linear:0:1.53733:1.54022:1:751:0.3:1:1.7
#endpreset

#preset 5anim
Center = -0.204626,0.143127
Zoom = 27.1793
Gamma = 0.625
ToneMapping = 1
Exposure = 1
Brightness = 0.95505
Contrast = 1.1067
Saturation = 1.0674
AARange = 2
AAExp = 1
GaussianAA = false
Iterations = 1000
PreIterations = 3
R = 0.2314
G = 0.56198
B = 1
C = 0.51136
Julia = true
JuliaX = 0.405194
JuliaY = 0.0374169
ShowMap = false
MapZoom = 0.01
EscapeSize = 0
ColoringType = 0
ColorFactor = 0
var1 = 5.83336
var2 = 0.00476641
var3 = 1.54061
var4 = 13.3668
/// var3:Linear:0:1.54022:1.54061:1:751:0.3:1:1.7
#endpreset

#preset 6anim
Center = -0.204626,0.143127
Zoom = 27.1793
Gamma = 0.625
ToneMapping = 1
Exposure = 1
Brightness = 0.95505
Contrast = 1.1067
Saturation = 1.0674
AARange = 2
AAExp = 1
GaussianAA = false
Iterations = 1000
PreIterations = 3
R = 0.2314
G = 0.56198
B = 1
C = 0.51136
Julia = true
JuliaX = 0.405194
JuliaY = 0.0374169
ShowMap = false
MapZoom = 0.01
EscapeSize = 0
ColoringType = 0
ColorFactor = 0
var1 = 5.83336
var2 = 0.00476641
var3 = 1.54384
var4 = 13.3668
/// var3:Linear:0:1.54061:1.54384:1:751:0.3:1:1.7
#endpreset


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Четверг, 24-Окт-2013, 07:05 | Сообщение # 28
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
тоесть ты я так понял каждый пресет запускал отдельным рендером?
 
SCORPIONДата: Четверг, 24-Окт-2013, 08:41 | Сообщение # 29
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ага, так удобнее! Если что не так, можно кусок снова отрендерить, а не весь проект. Да и по времени можно варьировать. Я самый интересный на 4 минуты растянул, остальные по минуте и по 30 секунд.

А размер выбрал - растянул окно превью до 960х540. При рендере двойной размер. Получается как раз Full HD 1920х1080. Рендерит четыре куска для каждого кадра при 20 субреймах. 20 субфреймов достаточно, меньше качество хуже - больше - разницы никакой. Этого достаточно, и так в несжатом AVI куски вешают нехило - под сотню гигов.

Потом собрал куски в монтажке, чуть подрезал второй кусок, конец третьего и чётвёртого - увеличил и уравнял скорость, сделал заставку в блюфе, наложил музыку и титры - готово.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Четверг, 24-Окт-2013, 13:42 | Сообщение # 30
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
так обрезкой  ненужных моментов можно заниматься еще на стадии подготовки к обработке картинок в видеофайл - открыл картинки и удаляй сколько хочешь. чтоб лишнее не обрабатывать. я свой первый много-гиговый avi три раза сливал ) бедный винт...

ты сцену для 3д анимации нашел? или идея пока летает?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: