Fragmentarium - анимация
|
|
SCORPION | Дата: Четверг, 12-Сен-2013, 02:52 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Надо сказать, что в штатной поставке возможности анимации довольно ограничены. Хотя они есть, эти возможности. Но для рядового пользователя составляют довольно значительные трудности. Надо вписывать параметры в код, добавлять переменные времени и так далее. Но энтузиасты стараются как то решить проблему и в новой сборке фрага возможности анимации уже сильно расширены. В этой теме будем делится способами анимации. Всеми способами!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Воскресенье, 15-Сен-2013, 09:07 | Сообщение # 2 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| Нашел интересный пресет, очень много настроек по анимации, очень красивые вещи получаются. Сам ничего не пока не шаманил, просто использовал готовый скрипт. LivingKIFS
Код #info LivingKIFS 1.0 by Kali #include "MathUtils.frag" #include "DE-Raytracer-v0.9.1.frag"
Код #preset default FOV = 0.68992 Eye = 2.67742,1.964,4.78199 Target = -5.86044,-1.31271,0.736224 AntiAlias = 1 NotLocked Detail = -6 DetailAO = -2.2989 FudgeFactor = 1 MaxRaySteps = 2000 BoundingSphere = 24.528 Dither = 0 NormalBackStep = 1 NotLocked AO = 0.698039,1,0.682353,1 Specular = 0 SpecularExp = 0 SpotLight = 1,0,0,0 SpotLightDir = 0.09376,0.15626 CamLight = 0.894118,0.588235,0.92549,2 CamLightMin = 0.98734 Glow = 0.827451,0.988235,0.87451,1 GlowMax = 255 Fog = 0.79338 HardShadow = 0.39744 NotLocked ShadowSoft = 0 Reflection = 0.52747 NotLocked BaseColor = 0,0,0 OrbitStrength = 1 X = 0.4,0.427451,0.498039,1 Y = 1,0.694118,0.203922,1 Z = 0.8,0.78,1,-1 R = 0.4,0.7,1,1 BackgroundColor = 0.258824,0.356863,0.627451 GradientBackground = 0.6 CycleColors = false Cycles = 0.1 EnableFloor = true FloorNormal = -0.61538,0.04652,1 FloorHeight = 2.625 FloorColor = 0.545098,0.145098,0.603922 Iterations = 12 ColorIterations = 5 ColoringType = 3 ColorScale = 0.39326 ColorOffset = -2 Scale = 1.64912 FoldingMode = 2 Fold = 2.16522,1.59132,-0.07824 Julia = 1.63158,-0.89472,-2.42106 RotVector = 0.43182,-0.27272,1 RotAngle = 180 ScaleVary = 0.01176,0.70588,-0.1647 ScaleVaryStrength = 0 RotVary = 0,0.37078,0.35956 RotVaryStrength = 0 MinMaxScale = 1,3 Fatness = 0 AnimationFunction = 4 Speeds = 1,1,1 Amplitudes = -0.60976,0.71952,1 UniformSpeed = false UniformAmplitude = false SpeedAdjust = 0.15385 AmplitudeAdjust = 0.04918 AmpVary = 1,-1,0.26882 AmpVaryStrength = 0.69091 SpeedVary = -1,0.0238,0.18788 SpeedVaryStrength = 0.04348 WaveAmp = 0.03333 WaveLength = 0.0641 WaveSpeed = 1 WaveZoom = 0.0003 TransVector = 1,1,0 TransSpeed = 0 ImpulseStrength = 0.0193 ImpulseRate = 1.6438 ImpulseOffset = 10 TRotVector = 1,1,-1 TRotSpeed = 6.75 Up = -1,-0.27868,0 #endpreset
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 20-Сен-2013, 03:51 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (Franky) Нашел интересный пресет, очень много настроек по анимации, очень красивые вещи получаются
Сергей, так эти пресеты от Кали изначально лежали в библиотеке ещё с фрага 0.9.12! Я их запускал, очень интересно - зацикленная анимация, какой то фантастический подводный живой мир! Надо, кстати, разобраться, как сделано и нельзя ли применить к другим фракталам.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 20-Сен-2013, 04:45 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, возможности фрагментариума в области анимации есть. И неплохие. Но трудность в чём? Да в том, что для этого надо изменять скрипт, вводить переменные времени. А сможет ли любой рядовой пользователь это сделать? Я сильно сомневаюсь. Мы же все испорчены оконным интерфейсом. Нам кнопочки - ползунки дай. А мы покрутим!
Но находятся энтузиасты, которые решают эти проблемы. Вот, например:
ФРАКТАЛФОРУМ
Нашёлся бы ещё человек, который смог всё это перевести на нормальный, русский, человеческий язык...
Но то, что я выцепил машинным переводом, а больше интуицией и методом "русского тыка", можно уже рассказать здесь. Во первых, это сборка фрага с блоками анимации. У меня запускается и работает нормально. Повезло. Может и не заработать. Но попробовать можно. Итак, вот сборка:
http://yadi.sk/d/FjkF71kv8pSG3
Запускаем программу, смотрим отличия от фрагментариума 0.9.12
В этой версии есть даже две дополнительные возможности анимации. Рассмотрим пока первую возможность - анимация параметров с помощью окна Easing Curve. Как же это осуществить? Для примера переключимся на вкладку "Mandelbulb" и выделим ползунок "Power", как указано на скрине:
После этого нажимаем клавишу F7.
Откроется окно Easing Curve В общем, там всё интуитивно понятно.
После задания параметров кликните "ОК" - мы задали анимацию!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 20-Сен-2013, 04:50 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Анимацию с помощью Easing Curve можно задавать для нескольких доступных параметров. Например, в закладке "Камера" анимировать значение FOV и анимация двух параметров будет происходить параллельно. Если нам не нравится характер или значения анимации, мы всегда можем задать новые параметры, выделив нужный слайдер. После этого программа задаст вопрос:
Нужно кликнуть "Save" - параметры будут переписаны. Если после выделения слайдера и нажатия F7 ничего не происходит, а в логе написано это -
значит, параметр нельзя анимировать с помощью Easing Curve.
Но для этого в новом фраге есть вторая возможность анимации - с помощью ключевых кадров. Я чуть-чуть разобрался с этим, но далеко не во всём. Здесь , думаю, мы разберёмся вместе. А пока чуть позже выложу то, в чём разобрался.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время работы с Easing Curve НЕ НАЖИМАЙТЕ "Build"! Иначе все настройки анимации сбросятся! Но после того, как ваша анимация вам понравилась - сначала сохраните пресет. При этом в пресете должны быть строки типа
Вот только после этого можно жмакнуть "Build" - ваш анимированный пресет сохраниться. А уж после этого сохраните проект на жёсткий диск.
В следующем сообщении я расскажу, как делать анимацию с помощью ключевых кадров. Расскажу то, что сам смог понять.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 20-Сен-2013, 07:11 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Теперь рассмотрим анимацию с помощью Key Frame. Напоминаю, что этот тип анимации так же доступен в вышеуказанной сборке.
http://yadi.sk/d/FjkF71kv8pSG3
Для примера будем анимировать пресет мандельбульба, который запускается по умолчанию. Чтобы начать анимацию, жмакаем F8. Если вам повезло и программа не вылетит, откроется окно:
В этом окне можно ничего не менять, просто кликаем "ОК" Мы создали первый ключевой кадр, от которого начнётся воспроизведение анимации. В нашем случае это положение по умолчанию. Но в вашем случае это будет любая выбранная точка на вашем пресете. Мы будем "оживлять" камеру. Для этого будем двигать ползунки "Eye". Устанавливаем значения, как на скрине и кликаем F8
Создастся второй ключевой кадр, кликаем "ОК". Положение бульба должно быть примерно таким, как на скрине.
Далее установливаем значения "Eye", и кликаем F8 - создаём ключевые кадры.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 20-Сен-2013, 07:18 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
|
Ну вот, мы и создали наши ключевые кадры. Теперь кликаем "Build", включаем режим анимации и запускаем нашу анимацию. Красиво?
Если всё красиво, сохраняем наш пресет и проект. Обратите внимание - ключевые кадры прописались в левом поле.
Настало время поделиться своим шедевром. Надо сделать видео. Фрагментариум видео не выводит, можно вывести секвенцию, ну а потом из секвенции сделать видео файл. Это другая тема и не будем её рассматривать.
Итак, для вывода видео устанавливаем разрешение и кликаем Render - Hight Resolution and animation render. Откроется окно:
Устанавливаем необходимые параметры и кликаем "ОК"
Собираем секвенцию, делаем видео и выкладываем наш шедевр:
Ну вот примерно так... У кого есть вопросы и дополнения - прошу, выкладывайте!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 15-Окт-2013, 05:28 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Это даже не черновой вариант, это, скорее концепт анимации проекта Сергея. Много ляпов и косяков, визуализацию из фрага надо переделать.
Ну вот так в общих чертах:
Доступно только для пользователей
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Вторник, 15-Окт-2013, 23:24 | Сообщение # 9 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| ААААааааааа!!!!!!!! Это как делать анимэ по манге!!! КАЙФ
зы. надо что то с замедлением делать ) самое интересное на 2.50 пролетает шустро. На 3.33 вообще шикарно! Если найдешь способ, хотя как вариант можно разбить анимацию на сцены по скорости - все равно на выходе картинки, их склеить вместе всегда можно. То есть скажем с 1 мин до 2 мин у нас одна анимация с одной скоростью - рендерим - готова пачка картинок, затем берем последний фрэйм, делаем его первым во второй сцене, где надо другую скорость. и т.д. еще жу как-то скорость можно менять не линейно а там графики всякие - это если делать клип на какую-то определенную музыку, но я всегда представлял что-то космическое и пространное, глядя на эти фракталы... под ту музыку что ты выбрал, как-то и смотрится отдыхающе что-ли... короче могу статью накатать про твой ролик
титры, господи мои первые титры щас заплачу ))))
|
|
| |
ElenaLight | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 01:18 | Сообщение # 10 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата SCORPION ( ) Ну вот так в общих чертах Владимир, ну в таком разрешении даже не видно ничего толком... кроме титров... Поздравляю с первым совместным проэктом!
Цитата SCORPION ( ) Да, возможности фрагментариума в области анимации есть. И неплохие. Но трудность в чём? Да в том, что для этого надо изменять скрипт, вводить переменные времени. А сможет ли любой рядовой пользователь это сделать? Я сильно сомневаюсь. Мы же все испорчены оконным интерфейсом. Нам кнопочки - ползунки дай. А мы покрутим!
Это точно... Фраг у меня уже около года наверное... Сначала читала теорию от Мескалито, пару раз пыталась чего-то сделать... Результат не вдохновил... так и бросила... Хотя работы других нравятся, но там надо програмистом быть чтоб что-то путёвое сделать... А это уже не творчество, а занудство для меня... Поэтому буду пока любоваться вашими работами...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 04:37 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) Это как делать анимэ по манге!!!
Не понял!
Цитата Franky ( ) Если найдешь способ, хотя как вариант можно разбить анимацию на сцены по скорости - все равно на выходе картинки, их склеить вместе всегда можно. То есть скажем с 1 мин до 2 мин у нас одна анимация с одной скоростью - рендерим - готова пачка картинок, затем берем последний фрэйм, делаем его первым во второй сцене, где надо другую скорость. и т.д. еще жу как-то скорость можно менять не линейно а там графики всякие
Так это я и предлагал с самого начала! Именно надо разбить сцену и выводить кусками! Я с одной скоростью вывел, потом середину в монтажке замедлил, а края ускорил. Но это не то и заметна покадровость на замедлении. Нада с фрага кусками. Собрать в кучу не проблема. Сергей, по графикам я пробовал - фигня какая то получается. А ты откуда знаешь про графики? У тебя всё таки работает F7? Кстати, я ссылку давал на новую сборку. Попробуй, может заработает.
Цитата ElenaLight ( ) Владимир, ну в таком разрешении даже не видно ничего толком...
Елена, а я что писАл?
Цитата SCORPION ( ) Это даже не черновой вариант, это, скорее концепт анимации проекта Сергея.
Трудность в чём? При разрешении 720х480 при длительности 7 минут 25 кадр/сек получается секвенция из 10500 картинок BMP. на этой секвенции у меня впали в ступор две видеомонтажки. Пришлось выводить в AVI программулькой BMP to AVI. Эта в ступор не встала, выгнала в AVI нормально. Без компрессии файл 7 минут оказался размером 10 гиг с хвостиком. Но он то уже нормально кушается монтажкой. Если опять его вывести в AVI DV, то получается уже гиг с хвостиком. Но ещё приходится жать, иначе с моим инетом ничего никуда не выложишь. Вот этот ролик в сжатом виде имеет размер 200 МБ.
НО! Я, естественно, переделаю и выведу в HD как только результаты меня устроят. А этот ролик надо прямо на ютубе смотреть, всё ж картика побольше и качество получше.
Цитата ElenaLight ( ) Хотя работы других нравятся, но там надо програмистом быть чтоб что-то путёвое сделать...
Не-не-не, совсем не обязательно! Можно и из готовых пресетов накрутить кучу интересного!
Цитата ElenaLight ( ) Поэтому буду пока любоваться вашими работами...
Нет уж! Присоединяйтесь! Сергей вот пресеты выкладывает, достаточно скопировать и вставить. Ну, или попросить и я, например, могу Вам отправить файл .frag готовый. Так что - вперёд!
Franky, твои ссылки не работают...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 17:05 | Сообщение # 12 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Axolotl Script
Скрипт:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 17:12 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня на этой рыбёшке - Амбустоме комп впал в ступор! Надо видяху с оперативой минимум 2000гБ А другие пресеты интересны и можно поучиться.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 18:56 | Сообщение # 14 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| F7 работало всегда, но фраг вылетал, так что толку от этого никакого. Новые сборки не хочу, чем они новее, тем бльше оптимизация в ущерб качеству. А я за качество. Поэтому сижу на 0.9.12 "Prague" Что значит: Цитата SCORPION ( ) на этой секвенции у меня впали в ступор две видеомонтажки непонял этого выражения вообще...
BMP to AVI и я юзаю, только её и ничего более. Рекомендую. Для кодирования в сжатый формат надо уточнить какие у тебя проц и видюха. Если проц intel из последних, то он поддерживает технологию virtualisation. Встроенное видеоядро в процессор - кодирует в x264 аппаратно. Это самое важное - проц не учавствует вообще. Кодирует ПРОСТО УЖАСНО НЕМЫСЛИМО БЫСТРО, например время кодирования blu-ray 1.5-2 часа 1080р в х264 1080р занимает 20-30 мин. Без потерь качества. Если видюха нвидия - можно задействовать ядра CUDA - примерно тот же эфект как и с процессором, но чуть медленнее кодирует (тот же фильм минут 40) Зависит от видюхи, но даже мощные карточки проигрывают технологии intel. Есть прога Media Espresso - умеет юзать обе эти фишки, причем ОДНОВРЕМЕННО Приклеить звук - последний этап. В комплекте Xvid4PSP есть прога MKVmerge - она только и делает что шьет и расшивает видео/звук/субтитры То есть по шагам это - запустили рендер анимации (фпс выставлен тут и далее не меняется) - нашлепали картинок (весит дофига, очень много весит, даже если это 5 минут конечного видео) - поудаляли лишнее если есть - закинули в bmp to avi и перегнали в несжатый avi - несжатый файл прогнали в media espresso(для интернета) либо в xvid4psp если нужен идеал и весил мало/ и там и там кодируется кодеком x264, кодируем без потерь тоесть родное разрешение, аспект, фпс и т.д./ получили маленьктй и четкий файлик. - подготовили совпадающую по времени звук.дорожку (советую mp3) - засунули видео и звук в MKVmerge, эта прога их объединяет без перекодирования что очень важно если не хотите терять лишний раз качество и своё время. - готово!
Думаю эту инфу в шапку - типа пособие для начинающего аниматора )))
Видео интересное, вот бы он еще на нормальном инглише говорил - понятнее было бы Времени пока нет ни на новые работы ни на рендеры старых, ни на анимацию...
Добавлено (16-Окт-2013, 18:33) --------------------------------------------- железо на котором делал анимацию и все мои рендеры intel i5 2500k 4.2 ГГц nivia GTX660 2Гб 12 Гб оперативки из которых 6Гб виртуальный RAM диск (это для временных операций с файлами, кодирования, рендера и прочее)
Добавлено (16-Окт-2013, 18:56) --------------------------------------------- третья попытка пропиариться www.flickr.com/photos/97570613@N06/sets/
Сообщение отредактировал Franky - Среда, 16-Окт-2013, 18:57 |
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 19:27 | Сообщение # 15 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) F7 работало всегда, но фраг вылетал, так что толку от этого никакого.
Так и у меня вылетает, если жмакнул F7, анимировал, изменил время анимации, жмакнул F7 - ВЫЛЕТ. НО ЕСЛИ ВРЕМЯ ВЫСТАВИТЬ ДО ОТКРЫТИЯ ПРОЕКТА, То есть до ПЕРВОГО нажатия F7 - всё нормально.
Видеомонтажки - программы для нелинейного монтажа. Там можно обрезать. вырезать, наложить переходы между кусками, добавить музыку, титры. Всё наглядно и быстро.
А на счёт написанного - кидай сразу ссылки на программы, вот конечное видео быстро сжать и без потерь меня заинтересовало.
Цитата Franky ( ) Новые сборки не хочу, чем они новее, тем бльше оптимизация в ущерб качеству
Это так отчасти. Куда деться, если в старых версиях фишек анимации нету?
Кстати, вышеупомянутый Axolotl Script нормально загружается и работает только в версии Fragmentarium - Windows - V1.0 beta 3
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ElenaLight | Дата: Среда, 16-Окт-2013, 22:57 | Сообщение # 16 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) третья попытка пропиариться Увенчалась успехом! Franky, работы супер, некоторые особо зацепили...
Цитата SCORPION ( ) Видеомонтажки - программы для нелинейного монтажа. Там можно обрезать. вырезать, наложить переходы между кусками, добавить музыку, титры. Всё наглядно и быстро. Самая лучшая это Афтер Еффект. Это правда больше композер, чем монтажка, там есть всё что надо и намного больше. я вывожу 10000-12000 кадров минут за 8-10 с разрешением 1280х720 кодеком Н264 и это не просто секвенция, а всё с плагинами, эффектами
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 17-Окт-2013, 01:06 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| ElenaLight, про афтер я только слышал. У меня Pinnacle Studio и Aimersoft Video Editor. Я занимался когда то чуть чуть для себя видеомонтажём, чисто для себя, да потом бросил.
С фрагом ещё сложность в том, что он выдаёт только секвенцию BMP и больше ничего.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 18-Окт-2013, 06:17 | Сообщение # 18 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Столкнулся с парадоксом. Видюха слабовата для фрага GTS450 512 мБ, решил отключить аэро и все эффекты. Отключил, запускаю рендер, время рендера ничуть не увеличилось, но загрузка ЦП фрагом возросла до стабильных 50% и подскакивает до 75%, раньше такого не было. Отменяю рендер - загрузка держится 25%!!!, Возвращаю на место аэро и эффекты, запускаю рендер - теперь всё нормально, загрузка проца фрагом почти нулевая, прыгает только при сохранении очередного кадра до 25%. Ничего не понял, но факт!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 22-Окт-2013, 18:21 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Franky, чёт я зашился с xvid4psp, Цитата Franky ( ) там и там кодируется кодеком x264, кодируем без потерь тоесть родное разрешение, аспект, фпс и т.д./ получили маленьктй и четкий файлик.
Маленький и чёткий файлик не получается, ничего не получается, получаются только вылеты или ошибки программы. Короче, надо скрины с настройками или мой комп на свалку. Жалко ему всего 4 года...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Вторник, 22-Окт-2013, 22:00 | Сообщение # 20 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| Привет. Без фанатизма только. Всё работает. Качал сборку с рутрекера. У меня старенькая 5.10 - мне хватает. Стоит объяснить что прога эта лишь интерфейс, все кодеки и скрипты есть сами по себе и их можно юзать как сами по себе так и с помощью xvid4psp. В каталоге с прогой это видно- файлы кодировщиков, пресеты, фильтры, сктипты Avisynth. Когда запускаешь кодировку то в окне проскакивает что-то типа Код video cli: --pass 1 --crf 19.0 --preset slower --profile high10 --ref 9 --aq-mode 0 --no-deblock --merange 24 --bframes 16 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 1.00:0.20 --threads 6 --me esa --no-mbtree --extra: --pass 2 --crf 19.0 --preset slower --profile high10 --ref 9 --aq-mode 0 --no-deblock --merange 24 --bframes 16 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --psy-rd 1.00:0.20 --threads 6 --me esa --no-mbtree --extra: это код скрипта. Чтоб особо не замарачиваться с настройками проги - ну, можешь конечно если так уж надо очень ссылка ссылка и на рутрекере море инфы Но, но я советую для кодирования попробовать освоить другой способ - зайди в Код XviD4PSP 5\apps\AvsP\AvsP.exe отврывается редактор avs-скрипта - напрямую можно писать че сделать с видео. Примеры скриптов тут Код XviD4PSP 5\presets\encoding встакляешь код, прописываешь путь к источнику видео и путь к упаковщику (x264) вот пример моего скрипта, которым я анимацию жал Код DirectShowSource("G:\avs\file.mkv") VagueDenoiser(threshold=0, method=1) LanczosResize(1280,720) super = MSuper(pel=2) backward_vec = MAnalyse(super, overlap=4, isb = true, search=3) forward_vec = MAnalyse(super, overlap=4, isb = false, search=3) MFlowFps(super, backward_vec, forward_vec, num=3*FramerateNumerator(), \ den=FramerateDenominator()) каждая строчка - новая команда, выполняемая после предыдущей VagueDenoiser - убрал шумы LanczosResize(1280,720) - ресайз и метод ресайза всё что идет после LanczosResize(1280,720) можно убрать - это я баловался с повышением кадров в сек "живое плавное видео" типа делал. все фильтры тут Код XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins мануалы к ним тут Код XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Docs в сети есть тоже самое на русском, если с инглитшем плох, а может уже перевели всё и тут...
Вожможно у тебя будет и без ресайза тупо Код DirectShowSource("G:\avs\file.mkv") если файл в avi или mp4 и прога не видит надо моменять расширение на mkv. Код сохраняешь в файл ****.avs, можно и без сохранения запустить в AvsP - tools - сохранить в mp4 - вылезет окно что типа нету x264.exe - надо путь к нему прописать этот Код XviD4PSP 5\apps\x264\x264.exe ну и всё. там CMD запустится и попрёт кодирование.
самый простой способ в xvid4psp, если этовсё выше пока трудно - сбрость настройки проги, выбери пресет из списка который начинается на x264 и ничего не меняя запусти.Добавлено (22-Окт-2013, 22:00) --------------------------------------------- я кстати пришел к этому отсюда Код http://www.svp-team.com/ тема для просмотра видео на компе с эффектом плавности движений - типа как на телевизорах фишка 200Гц, 400Гц и т.д. - процессор в реал-тайм режиме повышает фпс видео до любого значения (у меня синхронизация с частотой монитора - 60) Короче там всё делает AVS-скрипт, прописанный в mpc-плеере. Ну и как узналось, этими скриптами можно горы ворочать в видеообработке как в реал-тайме, так и при кодировании
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 23-Окт-2013, 08:23 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) Привет. Без фанатизма только. Привет! Нет, я без фанатизма, я с паникой!
...Опять скрипты... Ужас...
Посмотрю, потыкаю. Проблема сейчас хард очистить - забитый, а выбрасывать жалко....
Да, вот такое видео получилось. Проблем много, косяков и накладок тоже, но возвращаться не буду, учту всё уже в следующем проекте...
Смотреть, конечно, выбрав качество HD, перейдя на youtube
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Среда, 23-Окт-2013, 13:56 | Сообщение # 22 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| Пришли мне этот проект. Готовый файл фрага и версию фрага укажи.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 23-Окт-2013, 18:00 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Franky, Ахахахахахаа, это же твой! Я только пределы var 3 установил. Я же и указал тебя в титрах.
Код #group Burning Ship #include "Progressive2DJulia.frag" #include "Complex.frag"
uniform float var1; slider[0,0,10] uniform float var2; slider[0,1,2] uniform float var3; slider[1.53106,1.532,1.54384] uniform float var4; slider[0,1,10]
// Burning Ship Fractal // (Implementation by Syntopia)
vec2 formula(vec2 z, vec2 c) { z = abs(z)+sin(z-var1) * tan(c*var2) * var4; z = cMul(z,z); z.y = z.y; z += -c+tan(var3/c); return z; }
#preset ff8_anim_Amber Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.53106 var4 = 13.3668 #endpreset
Fragmentarium-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Release
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Среда, 23-Окт-2013, 18:03 | Сообщение # 24 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| подожи-ка.... а данные анимации? они в пресете не сохраняются??? меня именно они интересуют.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 23-Окт-2013, 19:55 | Сообщение # 25 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Сергей, сохраняются, как оказалось! Ха, я сам не знал.... И не сохранил.... Короче, у меня тут 6 кусков, центральный самый длинный - 4 минуты. Его я без изменения скорости засунул, начало и конец по 1 минуте и ещё последний - 30 секунд.
Короче, я могу восстановить и завтра скину, если надо. Границы анимации кусков у меня отдельно на шпаргалке.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Среда, 23-Окт-2013, 20:30 | Сообщение # 26 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| а метод изменения по времени (как на графиках) тоже указывается в скрипте?
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 24-Окт-2013, 03:37 | Сообщение # 27 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Сергей, да, указывается! Вот, восстановил по шпаргалке. Собственно, анимация ползунка записывается в нижней строке скрипта после трёх слешей /// Как я и говорил - разбил на шесть кусков. Кусок 4 минуты разрешением 1920х1080 при 20 субфреймах рендерился у меня сутки! ...Подайте страждущему на новую видеокарту... ахахахаха!
Теперь смотри, строка скрипта анимации:
/// var3:Linear:0:1.53106:1.53328:1:750:0.3:1:1.7
Слева направо. Первое выражение - имя слайдера. Второе - график анимации. Следующие два значения - границы анимации. Далее "1" - не понятно, потом идёт количество кадров анимации, следующие три значения 0.3:1:1.7- непонятно, они одинаковые во всех пресетах. Надо разбираться. Вот так я выводил из фрага, но потом, конечно, подредактировал в монтажке:
Код #group Burning Ship #include "Progressive2DJulia.frag" #include "Complex.frag"
uniform float var1; slider[0,0,10] uniform float var2; slider[0,1,2] uniform float var3; slider[1.53106,1.532,1.54384] uniform float var4; slider[0,1,10]
// Burning Ship Fractal // (Implementation by Syntopia)
vec2 formula(vec2 z, vec2 c) { z = abs(z)+sin(z-var1) * tan(c*var2) * var4; z = cMul(z,z); z.y = z.y; z += -c+tan(var3/c); return z; }
#preset ff8_anim_Amber Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.53106 var4 = 13.3668 #endpreset
#preset 1anim Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.53106 var4 = 13.3668 /// var3:Linear:0:1.53106:1.53328:1:750:0.3:1:1.7 #endpreset
#preset 2anim Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.53347 var4 = 13.3668 /// var3:Linear:0:1.53328:1.53517:1:1501:0.3:1:1.7 #endpreset
#preset 3anim Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.53571 var4 = 13.3668 /// var3:Linear:0:1.53517:1.53733:1:6000:0.3:1:1.7 #endpreset
#preset 4anim Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.53762 var4 = 13.3668 /// var3:Linear:0:1.53733:1.54022:1:751:0.3:1:1.7 #endpreset
#preset 5anim Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.54061 var4 = 13.3668 /// var3:Linear:0:1.54022:1.54061:1:751:0.3:1:1.7 #endpreset
#preset 6anim Center = -0.204626,0.143127 Zoom = 27.1793 Gamma = 0.625 ToneMapping = 1 Exposure = 1 Brightness = 0.95505 Contrast = 1.1067 Saturation = 1.0674 AARange = 2 AAExp = 1 GaussianAA = false Iterations = 1000 PreIterations = 3 R = 0.2314 G = 0.56198 B = 1 C = 0.51136 Julia = true JuliaX = 0.405194 JuliaY = 0.0374169 ShowMap = false MapZoom = 0.01 EscapeSize = 0 ColoringType = 0 ColorFactor = 0 var1 = 5.83336 var2 = 0.00476641 var3 = 1.54384 var4 = 13.3668 /// var3:Linear:0:1.54061:1.54384:1:751:0.3:1:1.7 #endpreset
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Четверг, 24-Окт-2013, 07:05 | Сообщение # 28 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| тоесть ты я так понял каждый пресет запускал отдельным рендером?
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 24-Окт-2013, 08:41 | Сообщение # 29 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ага, так удобнее! Если что не так, можно кусок снова отрендерить, а не весь проект. Да и по времени можно варьировать. Я самый интересный на 4 минуты растянул, остальные по минуте и по 30 секунд.
А размер выбрал - растянул окно превью до 960х540. При рендере двойной размер. Получается как раз Full HD 1920х1080. Рендерит четыре куска для каждого кадра при 20 субреймах. 20 субфреймов достаточно, меньше качество хуже - больше - разницы никакой. Этого достаточно, и так в несжатом AVI куски вешают нехило - под сотню гигов.
Потом собрал куски в монтажке, чуть подрезал второй кусок, конец третьего и чётвёртого - увеличил и уравнял скорость, сделал заставку в блюфе, наложил музыку и титры - готово.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Четверг, 24-Окт-2013, 13:42 | Сообщение # 30 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| так обрезкой ненужных моментов можно заниматься еще на стадии подготовки к обработке картинок в видеофайл - открыл картинки и удаляй сколько хочешь. чтоб лишнее не обрабатывать. я свой первый много-гиговый avi три раза сливал ) бедный винт...
ты сцену для 3д анимации нашел? или идея пока летает?
|
|
| |