Fragmentarium - анимация
|
|
SCORPION | Дата: Четверг, 24-Окт-2013, 14:16 | Сообщение # 31 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Можно то можно, да в динамике виднее! Сразу видно, где кадр затянут или наоборот быстро мелькает.
Сцена то на примете есть, осталось преодолеть главную трудность - лень! У тебя что то тоже есть?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Четверг, 24-Окт-2013, 16:19 | Сообщение # 32 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| да полно... и subblue и de и ibl сцены... вот если ты мне скажешь "я без труда могу анимировать камеру по любой оси координат в любом направлении с любой скоростью", я тебе шедевр сделаю!!! )
динамику я делал - просто открываю картинку и нажимаю стрелку вправо - картинки листаются так быстро что кажется будто это видео.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 25-Окт-2013, 04:33 | Сообщение # 33 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) "я без труда могу анимировать камеру по любой оси координат в любом направлении с любой скоростью", я тебе шедевр сделаю!!! )
Ты думаешь, я волшебник?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Пятница, 25-Окт-2013, 15:41 | Сообщение # 34 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата SCORPION ( ) /// var3:Linear:0:1.53106:1.53328:1:750:0.3:1:1.7 какие слова кроме Linear можно подставлять? а то анимация дёрганая на стыках пипец... так всё примитивно выглядит...Добавлено (25-Окт-2013, 15:41) --------------------------------------------- и еще если я анимировал var3 единожды, могу я потом в другом отрезке времени снова анимировать var3?
Сообщение отредактировал Franky - Пятница, 25-Окт-2013, 14:29 |
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 26-Окт-2013, 05:06 | Сообщение # 35 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Сергей, ты что, по своему пытаешься свой пресет заново анимировать? На стыках будет дёргаться из за разной растяжки времени и если по каким то причинам конец одной анимации и начало другой не точно совпадают по кадрам. Для этого я в монтажной программе уравнивал скорости стыков и применял переходы. Надо тебе всё ж познакомится с видеомонтажём. Иначе более-менее смотрибельное видео не соберёшь. Можно попробовать Aimersoft Video Editor, простая, маловесящая, но с очень хорошими возможностями. Могу кинуть ссылку на портабле и полную народную.
Цитата Franky ( ) какие слова кроме Linear можно подставлять
Это надо смотреть, какие графики есть в окне Easing Curve. Я же не сам подставлял, я выбирал график в окне, потом сохранял пресет, строчка записывалась.
Цитата Franky ( ) и еще если я анимировал var3 единожды, могу я потом в другом отрезке времени снова анимировать var3?
Это я не пробовал, но он же спрашивает на счёт "перезаписать". Так что в одном пресете, скорее всего, нет.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 26-Окт-2013, 05:41 | Сообщение # 36 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) и еще если я анимировал var3 единожды, могу я потом в другом отрезке времени снова анимировать var3?
Слушай, barcudна фракталфоруме вроде как решил проблему. Если сумеешь перевести и разобраться - тебе цены тогда вообще не будет! Я как то забуксовал на этом... Вот оригинал поста:
Just realised that there is quite an easy and not very elegant way to solve the 'more than one transition for a single parameter' problem. It requires a code change in the frag file but nothing functional, just creating and adding variables.
Instead of using one slider
uniform float Parameter; slider[-0.01,0,0.01]
just split it up in several parameters
uniform float Parameter1; slider[-0.01,0,0.01] uniform float Parameter2; slider[-0.01,0,0.01] uniform float Parameter3; slider[-0.01,0,0.01]
where each of them can now have a transition
/// Parameter1:InQuad:1:0.01:0:1:88:0.3:1:1.7 /// Parameter2:OutBounce:38:0:0.01:137:216:0.3:1:1.7 /// Parameter3:OutCurve:42:0:-0.01:252:356:0.3:1:1.7
and add them just before you need it
float Parameter=Parameter1+Parameter2+Parameter3 ;
That will transition the variable Parameter 0.01->0 from frame 1 to 88 then 0->0.01 from frame 137 to 216 and back again 0.01->0 from frame 252 to 356.
There is a little snag with this method: the transition start values for Parameter2 and 3 need to start at 0, because the script will set the values of the parameter directly to the starting value. It is a bit fiddly but it works.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 10:32 | Сообщение # 37 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| ну он для решения этой проблемы придумал для переменной Parameter три переменых Parameter1 Parameter2 и Parameter3, причем выбрал их значения так, что это одно и тоже, но в разных моментах поочережно работают каждая, при этом он подбирает значения, т.к. фраг из этих строчек хватает значение по умолчанию и ему плевать что там в пресете другое было написано.
Но гладя на это /// Parameter1:InQuad:1:0.01:0:1:88:0.3:1:1.7 /// Parameter2:OutBounce:38:0:0.01:137:216:0.3:1:1.7 /// Parameter3:OutCurve:42:0:-0.01:252:356:0.3:1:1.7 у меня глаза разбегаются,я до сих пор не пойму эти цифры.
Добавлено (27-Окт-2013, 10:32) ---------------------------------------------
так и не понял, кейфреймы разбивают видео на равные части или всё же время можно выбирать... зато убедился что анимация и прогрессивный рендеринг понятия несовместимые. не на таком железе. юзал старый DE без прог. режима.
еще на опыте выяснил, что KeyFrame анимацию и анимацию ползунков можно совмещать - и это самое главное.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 11:46 | Сообщение # 38 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Franky, браво, видео очень красивое! Мне понравилось!
Цитата Franky ( ) так и не понял, кейфреймы разбивают видео на равные части или всё же время можно выбирать...
Тоже пока не понял, надо экспериментировать, а я хард чищу. Пока освободил 250 гигов. Думаю, гигов 200 ещё можно освободить.
Цитата Franky ( ) убедился что анимация и прогрессивный рендеринг понятия несовместимые. не на таком железе. юзал старый DE без прог. режима.
Ты что, поменял DE в папке Include? Надо учесть, что заморочка может быть не в DE, а в файле 3D.frag. Потому как скрипт DE raytracer во второй строке подключает скрипт 3D. frag
#donotrun #include "3D.frag"
Цитата Franky ( ) еще на опыте выяснил, что KeyFrame анимацию и анимацию ползунков можно совмещать - и это самое главное.
Да, это можно! Они разделены и работают независимо. А я разве не говорил? С этой фишкой можно крутую анимацию делать!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 12:23 | Сообщение # 39 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| я поменял DE чтоб прогрессивный рендер выключить - без него шума нет и рендерит не сутки, а 15 минут )
пробовал повторить фишку с Paremeter 1,2,3 -но что-то фраг ругается...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 13:33 | Сообщение # 40 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) я поменял DE чтоб прогрессивный рендер выключить То есть, просто DE от 0.9.12 всунул в сборку дука?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Вторник, 29-Окт-2013, 23:39 | Сообщение # 41 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| он там и был, всего лишь его использовал Код #include "de-Raytracer-v0.9.1.frag"
Добавлено (29-Окт-2013, 23:39) --------------------------------------------- Добил
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 30-Окт-2013, 02:58 | Сообщение # 42 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Franky, счас скачаю - заценю!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Среда, 30-Окт-2013, 08:12 | Сообщение # 43 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| ролик был 315 сек изначально и 25 фпс. При сливании в файл я не заметил что там 24 чтоит, вобщем немного растянулось... как оказалось потом, это даже стало плюсом, т.к. я долго искал саунд, и этот подошел как нельзя лучше )
картинок 1920х1080 вышло 45 гигов. Итоговый файл сжатый 1 гиг
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 30-Окт-2013, 10:29 | Сообщение # 44 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Franky, отписался на деми. Для сжатого 1 гиг всё таки многовато. Какой кодек? Слушай, опиши, как плавность достиг при переходе от анимации слайдера к анимации сплайнов?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Четверг, 31-Окт-2013, 08:58 | Сообщение # 45 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| Знаю, что многовато. Кодировал в xvid4psp x264 скорость потока вышла 30Mbit этого много. надо 12-15 )) Лень перекодировать )
Анимацию переменных делал с методом InOutQuint - там изгибы логарифмические, чем ближе к окончанию анимации, тем медленнее изменяется переменная. Главное если меняешь метод, каждый раз сохранять пресет, закрывать его и открывать снова. Почему-то у меня долго не менялось и я думал что эти методы не работают, оказалось всё работает. И еще, если назначить анимацию на ползунок, а потом её удалить - нифига она не удаляется!!! Даже если она не работает, данные о том что ползунок анимирован так и висят.... где они висят я вообще не понял. Но это факт.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 31-Окт-2013, 13:34 | Сообщение # 46 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) И еще, если назначить анимацию на ползунок, а потом её удалить - нифига она не удаляется!!! Даже если она не работает, данные о том что ползунок анимирован так и висят....
Удалить анимацию ползунка можно, кликнув "Build". Если перед этим пресет не сохранил - тогда пропало. Если пресет сохранить с анимацией, в самом конце скрипта пресета записываются параметры анимации после трёх слешей. /// Если эту строку удалить и жмакнуть "Build" - анимация тоже сотрётся. А пока не сохранили пресет и не кликнули "Build", данные о параметрах анимации хранятся, наверное, в модуле "Easing Curve".
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Franky | Дата: Пятница, 01-Ноя-2013, 08:05 | Сообщение # 47 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн/Offline
| Удалял, жмакал.... всёравно. Самой анимации нет, ползунок "свободный", НО, но если нажать "copy to clipboard" и вставить всё это куда-нить, то ты увидишь что ничего никуда не стёрлось. Все /// на месте Я сохранял пресет под новым именем, и ты не повериш, всёравно эти данные сохрянялись. Поэтому при каждом изменении параметров анимации ползунка я закрывал и заново открывал пресет.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 01-Ноя-2013, 12:29 | Сообщение # 48 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Franky ( ) Все /// на месте Так если строка записана в скрипте, проект так и сохранится. А ручками из скрипта удалить и сохранить? Хотя, я тоже каждый раз открывал проект без анимации и заново устанавливал значения. Скрипт же много места не занимает и никакой головной боли))))) Фик знает, может оно куда и ещё записывается.... Поэтому надо иметь "голый" вылизанный и настроенный проект от первого начального кадра, но без всякой анимации.
...Опять Дук сборку выложил, а я попробовал открыть проект, на котором демку делал - вообще фигня полная открывается. Он видимо заметит глюк в одном пресете и код перепысывает. Глюк то может с одного пресета уходит, а все другие пресеты валятся напрочь... Недаром Сунтопия не торопится новшества Дука в свою программу толкать.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 10-Ноя-2013, 16:07 | Сообщение # 49 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Анимация 3D фрактала во фрагментариуме. Фильм называется "Одинокий фрактал"
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 20-Мар-2014, 02:22 | Сообщение # 50 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Очередная попытка анимации в программе "Fragmentarium"
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 29-Мар-2014, 12:38 | Сообщение # 51 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Robo - Dance
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Понедельник, 31-Мар-2014, 22:17 | Сообщение # 52 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Здорово! Попереключать бы ещё камерки!
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 16-Апр-2014, 15:29 | Сообщение # 53 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, Рободенс оч понрапвился !!!!:)))
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Суббота, 19-Апр-2014, 17:54 | Сообщение # 54 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Chisaina1 ( ) SCORPION, Рободенс оч понрапвился !!!! Мне тоже.
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |