[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SCORPION  
Fragmentarium - анимация
SCORPIONДата: Четверг, 24-Окт-2013, 14:16 | Сообщение # 31
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Можно то можно, да в динамике виднее! Сразу видно, где кадр затянут или наоборот быстро мелькает.

Сцена то на примете есть, осталось преодолеть главную трудность - лень!
У тебя что то тоже есть?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Четверг, 24-Окт-2013, 16:19 | Сообщение # 32
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
да полно... и subblue и de и ibl сцены... вот если ты мне скажешь "я без труда могу анимировать камеру по любой оси координат в любом направлении с любой скоростью", я тебе шедевр сделаю!!! )

динамику я делал - просто открываю картинку и нажимаю стрелку вправо - картинки листаются так быстро что кажется будто это видео.
 
SCORPIONДата: Пятница, 25-Окт-2013, 04:33 | Сообщение # 33
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
"я без труда могу анимировать камеру по любой оси координат в любом направлении с любой скоростью", я тебе шедевр сделаю!!! )


Ты думаешь, я волшебник? biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Пятница, 25-Окт-2013, 15:41 | Сообщение # 34
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата SCORPION ()
/// var3:Linear:0:1.53106:1.53328:1:750:0.3:1:1.7
какие слова кроме Linear можно подставлять?
а то анимация дёрганая на стыках пипец... так всё примитивно выглядит...

Добавлено (25-Окт-2013, 15:41)
---------------------------------------------
и еще если я анимировал var3 единожды, могу я потом в другом отрезке времени снова анимировать var3?

Сообщение отредактировал Franky - Пятница, 25-Окт-2013, 14:29
 
SCORPIONДата: Суббота, 26-Окт-2013, 05:06 | Сообщение # 35
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Сергей, ты что, по своему пытаешься свой пресет заново анимировать? На стыках будет дёргаться из за разной растяжки времени и если по каким то причинам конец одной анимации и начало другой не точно совпадают по кадрам. Для этого я в монтажной программе уравнивал скорости стыков и применял переходы. Надо тебе всё ж познакомится с видеомонтажём. Иначе более-менее смотрибельное видео не соберёшь. Можно попробовать Aimersoft Video Editor, простая, маловесящая, но с очень хорошими возможностями. Могу кинуть ссылку на портабле и полную народную.

Цитата Franky ()
какие слова кроме Linear можно подставлять


Это надо смотреть, какие графики есть в окне Easing Curve. Я же не сам подставлял, я выбирал график в окне, потом сохранял пресет, строчка записывалась.

Цитата Franky ()
и еще если я анимировал var3 единожды, могу я потом в другом отрезке времени снова анимировать var3?


Это я не пробовал, но он же спрашивает на счёт "перезаписать". Так что в одном пресете, скорее всего, нет.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Суббота, 26-Окт-2013, 05:41 | Сообщение # 36
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
и еще если я анимировал var3 единожды, могу я потом в другом отрезке времени снова анимировать var3?


Слушай, barcudна фракталфоруме вроде как решил проблему. Если сумеешь перевести и разобраться - тебе цены тогда вообще не будет! biggrin Я как то забуксовал на этом...
Вот оригинал поста:

Just realised that there is quite an easy and not very elegant way to solve the 'more than one transition for a single parameter' problem.
It requires a code change in the frag file but nothing functional, just creating and adding variables.

Instead of using one slider

uniform float Parameter; slider[-0.01,0,0.01]

just split it up in several parameters

uniform float Parameter1; slider[-0.01,0,0.01]
uniform float Parameter2; slider[-0.01,0,0.01]
uniform float Parameter3; slider[-0.01,0,0.01]


where each of them can now have a transition

/// Parameter1:InQuad:1:0.01:0:1:88:0.3:1:1.7
/// Parameter2:OutBounce:38:0:0.01:137:216:0.3:1:1.7
/// Parameter3:OutCurve:42:0:-0.01:252:356:0.3:1:1.7


and add them just before you need it

float Parameter=Parameter1+Parameter2+Parameter3 ;

That will transition the variable Parameter 0.01->0 from frame 1 to 88 then 0->0.01 from frame 137 to 216 and back again 0.01->0 from frame 252 to 356.

There is a little snag with this method: the transition start values for Parameter2 and 3 need to start at 0, because the script will set the values of the parameter directly to the starting value.
It is a bit fiddly but it works.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 10:32 | Сообщение # 37
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
ну он для решения этой проблемы придумал для переменной Parameter три переменых Parameter1 Parameter2 и Parameter3, причем выбрал их значения так, что это одно и тоже, но в разных моментах поочережно работают каждая, при этом он подбирает значения, т.к. фраг из этих строчек хватает значение по умолчанию и ему плевать что там в пресете другое было написано.

Но гладя на это
/// Parameter1:InQuad:1:0.01:0:1:88:0.3:1:1.7
/// Parameter2:OutBounce:38:0:0.01:137:216:0.3:1:1.7
/// Parameter3:OutCurve:42:0:-0.01:252:356:0.3:1:1.7
у меня глаза разбегаются,я до сих пор не пойму эти цифры.

Добавлено (27-Окт-2013, 10:32)
---------------------------------------------


так и не понял, кейфреймы разбивают видео на равные части или всё же время можно выбирать...
зато убедился что анимация и прогрессивный рендеринг понятия несовместимые. не на таком железе.
юзал старый DE без прог. режима.

еще на опыте выяснил, что KeyFrame анимацию и анимацию ползунков можно совмещать - и это самое главное.
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 11:46 | Сообщение # 38
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Franky, браво, видео очень красивое! Мне понравилось!

Цитата Franky ()
так и не понял, кейфреймы разбивают видео на равные части или всё же время можно выбирать...


Тоже пока не понял, надо экспериментировать, а я хард чищу. Пока освободил 250 гигов. Думаю, гигов 200 ещё можно освободить.

Цитата Franky ()
убедился что анимация и прогрессивный рендеринг понятия несовместимые. не на таком железе. юзал старый DE без прог. режима.


Ты что, поменял DE в папке Include? Надо учесть, что заморочка может быть не в DE, а в файле 3D.frag.
Потому как скрипт DE raytracer во второй строке подключает скрипт 3D. frag

#donotrun
#include "3D.frag"


Цитата Franky ()
еще на опыте выяснил, что KeyFrame анимацию и анимацию ползунков можно совмещать - и это самое главное.


Да, это можно! Они разделены и работают независимо. А я разве не говорил? С этой фишкой можно крутую анимацию делать!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 12:23 | Сообщение # 39
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
я поменял DE чтоб прогрессивный рендер выключить - без него шума нет и рендерит не сутки, а 15 минут )

пробовал повторить фишку с Paremeter 1,2,3 -но что-то фраг ругается...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 27-Окт-2013, 13:33 | Сообщение # 40
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
я поменял DE чтоб прогрессивный рендер выключить

То есть, просто DE от 0.9.12 всунул в сборку дука?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Вторник, 29-Окт-2013, 23:39 | Сообщение # 41
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
он там и был, всего лишь его использовал
Код
#include "de-Raytracer-v0.9.1.frag"


Добавлено (29-Окт-2013, 23:39)
---------------------------------------------
Добил smile

 
SCORPIONДата: Среда, 30-Окт-2013, 02:58 | Сообщение # 42
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Franky, счас скачаю - заценю!

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Среда, 30-Окт-2013, 08:12 | Сообщение # 43
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
ролик был 315 сек изначально и 25 фпс. При сливании в файл я не заметил что там 24 чтоит, вобщем немного растянулось... как оказалось потом, это даже стало плюсом, т.к. я долго искал саунд, и этот подошел как нельзя лучше )

картинок 1920х1080 вышло 45 гигов. Итоговый файл сжатый 1 гиг
 
SCORPIONДата: Среда, 30-Окт-2013, 10:29 | Сообщение # 44
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Franky, отписался на деми. Для сжатого 1 гиг всё таки многовато. Какой кодек?
Слушай, опиши, как плавность достиг при переходе от анимации слайдера к анимации сплайнов?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Четверг, 31-Окт-2013, 08:58 | Сообщение # 45
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Знаю, что многовато. Кодировал в xvid4psp x264 скорость потока вышла 30Mbit этого много. надо 12-15  )) Лень перекодировать )

Анимацию переменных делал с методом InOutQuint - там изгибы логарифмические, чем ближе к окончанию анимации, тем медленнее изменяется переменная. Главное если меняешь метод, каждый раз сохранять пресет, закрывать его и открывать снова. Почему-то у меня долго не менялось и я думал что эти методы не работают, оказалось всё работает. И еще, если назначить анимацию на ползунок, а потом её удалить - нифига она не удаляется!!! Даже если она не работает, данные о том что ползунок анимирован так и висят.... где они висят я вообще не понял. Но это факт.
 
SCORPIONДата: Четверг, 31-Окт-2013, 13:34 | Сообщение # 46
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
И еще, если назначить анимацию на ползунок, а потом её удалить - нифига она не удаляется!!! Даже если она не работает, данные о том что ползунок анимирован так и висят....


Удалить анимацию ползунка можно, кликнув "Build". Если перед этим пресет не сохранил - тогда пропало. Если пресет сохранить с анимацией, в самом конце скрипта пресета записываются параметры анимации после трёх слешей. ///
Если эту строку удалить и жмакнуть "Build" - анимация тоже сотрётся. А пока не сохранили пресет и не кликнули "Build", данные о параметрах анимации хранятся, наверное, в модуле "Easing Curve".


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
FrankyДата: Пятница, 01-Ноя-2013, 08:05 | Сообщение # 47
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 37
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Удалял, жмакал.... всёравно. Самой анимации нет, ползунок "свободный", НО, но если нажать "copy to clipboard" и вставить всё это куда-нить, то ты увидишь что ничего никуда не стёрлось. Все /// на месте smile Я сохранял пресет под новым именем, и ты не повериш, всёравно эти данные сохрянялись. Поэтому при каждом изменении параметров анимации ползунка я закрывал и заново открывал пресет.
 
SCORPIONДата: Пятница, 01-Ноя-2013, 12:29 | Сообщение # 48
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Franky ()
Все /// на месте

Так если строка записана в скрипте, проект так и сохранится. А ручками из скрипта удалить и сохранить?
Хотя, я тоже каждый раз открывал проект без анимации и заново устанавливал значения. Скрипт же много места не занимает и никакой головной боли)))))
Фик знает, может оно куда и ещё записывается.... Поэтому надо иметь "голый" вылизанный и настроенный проект от первого начального кадра, но без всякой анимации.

...Опять Дук сборку выложил, а я попробовал открыть проект, на котором демку делал - вообще фигня полная открывается. Он видимо заметит глюк в одном пресете и код перепысывает. Глюк то может с одного пресета уходит, а все другие пресеты валятся напрочь... Недаром Сунтопия не торопится новшества Дука в свою программу толкать.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 10-Ноя-2013, 16:07 | Сообщение # 49
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Анимация 3D фрактала во фрагментариуме. Фильм называется "Одинокий фрактал"



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Четверг, 20-Мар-2014, 02:22 | Сообщение # 50
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Очередная попытка анимации в программе "Fragmentarium"



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Суббота, 29-Мар-2014, 12:38 | Сообщение # 51
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Robo - Dance



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
GloryДата: Понедельник, 31-Мар-2014, 22:17 | Сообщение # 52
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
Здорово!  Попереключать бы ещё камерки!

Желаю что бы ВСЕ!
 
Chisaina1Дата: Среда, 16-Апр-2014, 15:29 | Сообщение # 53
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, Рободенс оч понрапвился !!!!:)))

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
DukeNukem2005Дата: Суббота, 19-Апр-2014, 17:54 | Сообщение # 54
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Chisaina1 ()
SCORPION, Рободенс оч понрапвился !!!!
Мне тоже.


Умные люди не обижаются на критику.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: