Вопросы от новичков.
|
|
SCORPION | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:05 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Перенесено
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Vainona | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 2 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| а нет ли на сайте урока как создать пошагово такую сцену? т.е вода, атмосфера, земля-островок, объект. Порядок работы и элементарные настройки.
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| На этом сайте ссылки на уроки для продвинутых и начинающих. А вообще у нас на сайте очень много ссылок на уроки. Надо читать, искать, пробовать. А сцена в брайсе изначально уже есть. Земля и небо. Небо можно поменять, взять из пресетов. Землю плоскость превратить в воду, взявши материал воды из пресетов. Щелкнуть по горе на палитре создания - вот тебе земля. И т. д.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Vainona, как ни крути, Вам придётся познакомится хотя бы с основами программы. уроки англоязычные, но машинный перевод поможет. http://www.translate.ru/ http://translate.google.ru/ Копируйте ссылку и жмакайте "Перевести". А с машинного на человеческий уже перевести можно.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Vainona | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 5 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, скачала почти все видео по начальному уровню.. Изучаю... Попробовала машинный перевод.. нээээ! он только с ума сведет но не научит... ( к сожалению, не нашла где там написано про кнопочку "создать шикарную сцену 1 кликом", ладно сцену... хотя бы море... стандартное, какое-то ненастоящее или у меня слишком завышена планка..) Пока то что является результатом моих опытов мне не оч нравится...
И можно вопросик. Как часто можно рендерить? Я не привыкла работать, если сразу не видишь четко плоды своего труда. В фотошопе применил текстуру или стиль - и сразу виден результат... А здесь только после рендера.. Нанопревьюшка меня не спасает... Как часто можно и нужно просматривать то что делаешь? Рендерить после каждого действия... - большая потеря времени.. у меня простенькую картинку небо-земля-вода без изменений рендерит 1-2 минуты.. Это плохо? Комп у меня не самый современный.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Vainona, Кнопочку все хотят... Но её нет... Многие, не найдя такой кнопки, бросают. Другие остаются. Кто остался - думаю, это уже навсегда. Теперь Вы понимаете, что всё не так просто? Quote (Vainona) Как часто можно рендерить? МОЖНО рендерить хоть бесконечно! А рендерить нужно по мере необходимости. Как сделали изменения - рендер. НО! В брайсе есть возможность рендерить не всю сцену, а участок. Например, объект, с которым работаете. Для этого прямо по отрендеренной картинке нажмите и удердивая ЛКМ выделите прямоугольный участок. Возле этого прямоугольника появятся кнопочки, жмакнув по верхней, можно рендерить только выбранный участок. Quote (Vainona) пасает... Как часто можно и нужно просматривать то что делаешь? Рендерить после каждого действия... - большая потеря времени.. у меня простенькую картинку небо-земля-вода без изменений рендерит 1-2 минуты.. Это плохо? Да, Вам надо с этим смириться. Если Вы смотрели работы Алексея slepalex, там в описании указано время рендера. Это часы и десятки часов. Так что в вашем случае нормально. Поймите, ведь просчитывается освещение, тени, отражение, переотражения, диффузия и рассеяние света, дымка, коэффициент прозрачности и преломления и прочее, прочее, прочее. Для кождого объекта. А если их сотни? В плоской 2D фотографии это всё уже готовое. Создано природой и проссчитано нашими глазами и мозгом. А в 3D Вы задаёте условия, а машина это всё считает. Вот так примерно... Останетесь в 3D - неизбежно встанет вопрос о новом компьютерном железе. :D
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Vainona | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 7 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION,
Quote (SCORPION) Кнопочку все хотят... Но её нет... Многие, не найдя такой кнопки, бросают. Другие остаются. Кто остался - думаю, это уже навсегда. Теперь Вы понимаете, что всё не так просто? Мне почему-то кажется что у вас такая кнопочка есть Раз - и картинку мне показали, над которой я бьюсь третий день Вот такую чтучку мне и нужно подвесить над уровнем моря вверх основанием. Только это октаэдр, а мне надо тетраэдр, но я уже склоняюсь что проще глаз обмануть 2D картинкой чем моё бесформенное нечто назвать правильным тетраэдром Спасибо что про кнопочку для рендеринга участка подсказали. Я её видела, но не поняла, а в прочитанных уроках это не упоминалось. Вот этим и ценно живое общение. Из книг получаешь кучу информации, но порой нужные вещи остаются незамеченными и неоцененными. А вообще я очень люблю уроки, но не просто уроки а с объяснениями почему и что сделано, почему такие параметры выбраны.. Я фотошоп частично по урокам изучала, даже видеокурс - уроки заказывала. Вот например эта пирамида - самое то.... но у меня ну никак не получается. Я, конечно упертая, добьюсь того что хочу... Но потраченное время безумно жалко, особенно когда его мало...
Сообщение отредактировал Vainona - Понедельник, 20-Авг-2012, 08:18 |
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Только это октаэдр, а мне надо тетраэдр Почему это? Самый настоящий тетраэдр. Жмакнул из примитивов и применил материал из библиотеки PRO Дэвида Бриннена. У Вас такой тоже должен быть - вы же контент ставили. На всякий случай вот сцена...с тетраэдром вверх ногами. http://narod.ru/disk....ar.html
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Но потраченное время безумно жалко Потраченное впустую - жалко.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Vainona | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 10 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Только это октаэдр, а мне надо тетраэдр, Quote (SCORPION) Почему это? Самый настоящий тетраэдр Прошу прощения, сама вввела в заблуждение... http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/70/Tetrahedron.gif тетраэдр - пирамида (многогранник) с треугольным основание, а на рисунке пирамида с 4-х угольным (квадратом) основанием... (я имела ввиду что это половина http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Octahedron.gif - октаэдра )
В примитивах тетраэдр есть, но какой-то примитивный, кривой и неправильный... Quote (SCORPION) Потраченное впустую - жалко впустую еще больше жалко, но и на метод научного тыка тоже тратить зря не хочется, а с книгами еще больше времени уйдет... Как всегда же горит, хочется побыстрее..
ПЫСЫ: вниз основанием цвет смотрится интереснее и натуральнее...
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) а с книгами еще больше времени уйдет... Как всегда же горит, хочется побыстрее.. Vainona, боюсь, с таким настроением вы быстро забросите 3D. Я познакомился с брайсом лет 10 назад, лет 6 активно занимаюсь. Но и теперь на хороший пейзаж уходит до недели времени. Если вы увлечетесь брайсом по-настоящему, то никакие трудности вас не остановят. Да, окончательный рендер тяжелой сцены может достигать по времени несколько суток. Это не считая промежуточных и частичных рендеров. Изучите для начала интерфейс программы. В книге С.Китченс все это описано, электронный вариант которой создали наши форумчане. Какая кнопка и палитра за что отвечает и что создаёт. Потом попробуйте создать простую сцену. Можете выложить скриншоты на радикал.ру, например, а ссылки в виде миниатюры выложить в подходящей ветке форума.
Quote (Vainona) картинки только ссылками? и ссылки то неактивные получаются Категория "пользователь" в вашем аккаунте не позволяет добавлять активные ссылки. Это разрешено, начиная с категории "старожил". Категории повышаются администрацией сайта для активных пользователей.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 12 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Как всегда же горит, хочется побыстрее.. Хочется всего и быстро, а получаешь ничего и постепенно! Vainona, Алексей прав - с наскоку ничего не получится! Надо время и терпение! Quote (slepalex) Я познакомился с брайсом лет 10 назад, лет 6 активно занимаюсь. Но и теперь на хороший пейзаж уходит до недели времени. И это правда! Я познакомился с брайсом два с лишним года назад, одно время бросил, да снова вернулся! И так же, иной раз возишся со сценой очень долго! А потом отрендеришь за сутки - а там косяк вылезет... И скажу ещё про себя - знаю программу на несколько процентов, ибо каждый раз открываешь в ней что то новое!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Vainona | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 19:38 | Сообщение # 13 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) боюсь, с таким настроением вы быстро забросите 3D. Могу сказать с большой степенью вероятности, что я не стану великим ТРИДЭятелем, просто потому что у меня потребительское отношение к программам. Если мне нужно было что-то изобразить по работе или в личных целях - я пользовала фотошоп с корелом. В последней ситуации они меня не спасли и тут я, к счастью или к несчастью, наткнулась на картинку (ойс, так и хочется назвать картинкой сцену) которая привела меня сюда. Почитав о программе, насмотревшись на великолепие, которое у вас в фотоальбомах выставлено, я поняла что средствами брайса я смогу создать то что мне нужно. И оно будет в 100 раз реалистичнее чем в фотошопе склееннное. Вот собственно - я здесь, буду доставать вопросами. Для начала мне достаточно элементарных знаний, я пока вглубь не лезу. Понравится, будет получаться - полезу дальше. Поэтому мне крайне не хочется чтобы первые же трудности меня сбили с пути. Спасибо огромное за помощь, очень приятно что здесь такие отзывчивые люди, тут наверное, от новичков типа меня, всегда вопросов тьма и все они, мягко говоря.....
Quote (slepalex) Но и теперь на хороший пейзаж уходит до недели времени. Вау! вот это терпение! Quote (slepalex) Это разрешено, начиная с категории "старожил". а старожил когда? Надо набрать 10-20 сообщений или как?
Quote (slepalex) Потом попробуйте создать простую сцену. Можете выложить скриншоты на радикал.ру, например, а ссылки в виде миниатюры выложить в подходящей ветке форума.
Вот я сейчас и мучаюсь над этим. Я лично считаю что изучение программы намного быстрее проходит в работе. Просто новичку чтобы достигнуть хоть какого-то результата приходится долго мучится, то опытный юзер то же самое за 2-3 клика сделает. Он знает как делать, а не тычется как слепой котенок. А где можно выложить свой первый блинчик чтобы услышать поправки и советы от бывалых? Здесь можно?
|
|
| |
Ring | Дата: Вторник, 21-Авг-2012, 05:17 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Спасибо что про кнопочку для рендеринга участка подсказали. Я её видела, но не поняла, а в прочитанных уроках это не упоминалось.
Вот ещё один способ в Bryce посмотреть участок рендера - с помощью распылителя, иногда бывает очень удобно и быстро.
|
|
| |
Vainona | Дата: Вторник, 21-Авг-2012, 09:39 | Сообщение # 15 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| Ring, спасибо, опробую. А про то что рендерить можно часть сцены - просто находка! Здорово выручает.
И такой вопрос. Чтобы сделать землю на горизонте, я отодвигаю-отодвигаю а все равно как будто близко смотрится. Или эффект "далеко" за счет атмосферной дымки делается?
И такой вопрос такую штуку (нос корабля, перила, можно без ржавчины) можно где-то готовую найти? Или только создавать из примитивов или объектов?
Сообщение отредактировал Vainona - Вторник, 21-Авг-2012, 10:00 |
|
| |
Ring | Дата: Вторник, 21-Авг-2012, 18:34 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Про землю и горизонты лучше ответит Алексей (slepalex), он спец по пейзажам и дальним планам. Можно и дымкой обойтись, можно несколько планов или террайнов выставить, ещё линию горизонта нужно регулировать - обычно выставить ниже.
Бесплатную модель корабля можно найти в интернете с помощью поисковика - набрать - Модели для Poser (Bryce, DAZ), но возможно, придётся хорошо поискать именно то, что надо.
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 22-Авг-2012, 00:08 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Чтобы сделать землю на горизонте, я отодвигаю-отодвигаю а все равно как будто близко смотрится. Или эффект "далеко" за счет атмосферной дымки делается?
Именно за счет дымки. Как и в жизни. Создай землю, отодвинь её на 50 000 BU (брайсовских единиц измерения) Или как нужно. Увеличить можно последовательно нажав клавишу * на цифровой клавиатуре. Каждое нажатие увеличивает объект вдвое. Соответственно, клавиша / уменьшает вдвое. Или в атрибутах выставь нужный размер. Потом регулируй дымку на закладке "Атмосфера". Сначала создай файл под названием "0пустой". Он в твоей папке всегда первый по счету будет. начинай работу с запуска этого файла. Создай ему ярлык на рабочем столе. Камеру ориентируй на север. Тогда справа у тебя восток, слева запад и т. д. При пейзажной съемке картинка выглядит достоверной и естественной, когда камера находится на уровне глаз. Если принять, что 20BU = 2м, то как раз на такой высоте от поверхности земли и нужно держать камеру. Это правило можно нарушать. Линию горизонта как правило делают ниже середины рисунка (или выше) примерно на треть от края. Впрочем, это правила композиции для фотографов и художников. Можно об этом в интернете почитать.
Виды легко переключать нажимая на цифровой части клавиатуры цифры 0 - режиссерский вид 1 - вид из камеры 2 - сверху 3 - справа 4 - спереди.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Vainona | Дата: Среда, 22-Авг-2012, 13:43 | Сообщение # 18 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, спасибо Quote (slepalex) Именно за счет дымки. Как и в жизни. 50 000 BU - ну и шкала измерений... а я понять не могу... в попугаях, чтоли там все измеряется
Пока камеру я не дергаю, пытаюсь из предложенного расклада сделать то что мне нужно.. А еще такой вопросик. от лентяя, скажем. На некоторых сайтах люди делают под заказ какие либо вещи, объекты, позы например. А здесь это практикуется? Такая помощь? Если искомого объекта нет в базе. Спрашиваю с корыстной целью, ибо не верю в быстрое изучение. Быстро хорошо не получится. Мне бы воздух-воду-землю освоить...
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 22-Авг-2012, 22:01 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Пока камеру я не дергаю, пытаюсь из предложенного расклада сделать то что мне нужно.. Напрасно. Камерой управлять нетрудно, это первое, что нужно освоить. "Предложенный расклад" зачастую ведет к проигрышу. Quote (Vainona) На некоторых сайтах люди делают под заказ какие либо вещи, объекты, позы например. А здесь это практикуется? Такая помощь? Если искомого объекта нет в базе. Да, на многих сайтах продаются модели, даже на заказ, но за деньги. Брайс это программа мало пригодная для моделирования, но и в ней можно многое делать. Даже на нашем сайте некоторые пользователи загрузили бесплатные модели для брайса. А уж брайсовские пресеты (материалы, текстуры и пр.) тоже можно найти на нашем сайте и не только. Vainona, если тебе не лень посмотреть в меню сайта на главной странице, то там есть ссылка под названием "Бесплатные 3D модели".
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Vainona | Дата: Четверг, 23-Авг-2012, 12:12 | Сообщение # 20 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Vainona, если тебе не лень посмотреть в меню сайта на главной странице, то там есть ссылка под названием "Бесплатные 3D модели". там только самолеты-космолеты.
Quote (slepalex) Напрасно. Камерой управлять нетрудно, это первое, что нужно освоить. "Предложенный расклад" зачастую ведет к проигрышу. Имеется ввиду смена вида директор-камера? или само положение камеры? Или наклон самой сцены (извините если применяю неточную терминологию)
С первого взгляда мне показалось, что все очень просто, вот небо, вот вода, вот земля, вот объект. Но начинаешь создавать - то небо не нравится... Выбрал небо, вода ужасная, добился нужной воды... уже небо не походит.. Так и бегаю по кругу. Кажущийся легким фон (2 клика) по сути достаточно трудозатратный. Quote (slepalex) Брайс это программа мало пригодная для моделирования, но и в ней можно многое делать. согласна... Спасибо SCORPION за совет (или намек) использовать Google SketchUp. Вот с помощью неё мне и удалось сделать почтииии то что хотелось...
Вопросик в тему ... допустим у меня создан объект, куб например, достаточно простой по фооме... Залит текстурой. Как выделить его ребра? чтобы они были более четкими? чем грани? Или проще в фотошопе подчеркнуть потом?
Сообщение отредактировал Vainona - Четверг, 23-Авг-2012, 12:26 |
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 23-Авг-2012, 15:37 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) Но начинаешь создавать - то небо не нравится... Выбрал небо, вода ужасная, добился нужной воды... уже небо не походит.. Так и бегаю по кругу. Ну вот, Вы уже среди нас! Думаете, мы как то по другому делаем? Сотни пресетов переберёшь, махнёшь рукой - с нуля свой делаешь. Так же с водой, горами и облаками... Quote (Vainona) чтобы они были более четкими? чем грани? Или проще в фотошопе подчеркнуть потом? Думаю, в фотошопе проще. Хотя, может я и ошибаюсь. Я же пейзажист, а мне зачем в сцене примитивы? Так что особо и не заморачивался.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Четверг, 23-Авг-2012, 16:16 | Сообщение # 22 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vainona) допустим у меня создан объект, куб например, достаточно простой по фооме... Залит текстурой. Как выделить его ребра? чтобы они были более четкими? чем грани? Или проще в фотошопе подчеркнуть потом?
Вопрос непонятен. Что значит более четкие ребра? Как на карандашном рисунке, выделены жирной линией, а грани растушеваны? Т.е., контуры всех объектов выделены жирной линией, как в наброске? В позере есть такой рендер. В брайсе нет, но можно этого тоже добиться. Но это для продвинутых пользователей. Если же просто другой цвет, то это текстурой, что-то вроде этого.
Здесь одна и та же процедурная текстура, только отмасштабированная в Texture Editor.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 22-Сен-2012, 08:10 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Задача - добавляю в сцену Sphere Full Light, включаю видимость Flare, открываю соответствующую картинку в редакторе из библиотеки брайса. Друзья, кто подскажет, как поменять цвет Flare? Мне нужен градиент: белый кружок в центре, затем к краям переход от ярко оранжеавого - к светло жёлтому. Меняю цвет источника - ничего не меняется. Можно в фотошопе изменить пресет, но тоже трудно добиться результата. Вот он белый и всё тут. А солнце с другой стороны и оно белое, иначе никак нельзя.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 22-Сен-2012, 14:53 | Сообщение # 24 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Линз-эффект в Bryce.
Начну с того, что все эти линз-эффекты это недостаток оптики, который тридешники копируют в своих работах. Я по-моему всего лишь раз применял, и мне не понравилось. Здесь достаточно применить Radial Light. Источник является всего лишь оболочкой для текстуры, хотя и освещает тоже. Но сила света не влияет на яркость линз-эффекта. Яркость и цвет зависят от основного изображения в файле *.tiff. Максимальная яркость, когда основное изображение белое, а маска попадающая в альфа-канал отсекает ненужное. Ниже на картинке в верхнем ряду слева эффект по умолчанию.
рис. 1
В данном случае средствами Bryce можно только вместо белого применить другой цвет. Среднее изображение на рис. 1. На вкладке Pictures жмешь на кнопку New, назначаешь цвет, а в альфа-канал грузишь изображение из исходника.
рис. 2
Если применить в Light Lab кнопку Procedural, то можно загрузить то же изображение и в режиме Blend Transparency увеличить прозрачность лучей в канале Transparency. Но яркость уменьшится. Третий верхний объект на рис 1.
рис. 3
То есть, по сути управлять линз-эффектом в Bryce практически невозможно. Только в фотошопе можно нарисовать основное изображение какое хочешь, с градиентом в том числе. Но яркость и прозрачность всё равно не устроит и практически не регулируется. Совсем другое дело, когда вместо источника света применить 2D Disk (Face) с отключенными тенями. Нижний объект на рис. 1. Здесь можно создать средствами брайса какой угодно градиент и цвет, легко регулировать прозрачность. А яркость можно увеличить, осветив его прожектором и включить только 2D Disk. Сгруппировать 2D Disk и Spot Light и таскать по сцене в нужное место. Вот примерный материал для 2D Disk. Режим Blend Transparency! Только изображение для альфа-канала из пресетов слишком резкое, лучше размыть его в фотошопе или нарисовать свою маску.
рис. 4
А вот текстура в DTE.
рис. 5
Можешь перекрасить её в другие цвета в DTE (режим смешения Linear Interpol3), изменить прозрачность, увеличив значение Transparency. Управлять характером градиента можно: а) изменив частоту в Texture Editor, возможно ещё и смещать координатами XYZ. б) изменив частоту в DTE. в) ввести фильтр Clip aX+b и менять переменные a и b.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 23-Сен-2012, 06:37 | Сообщение # 25 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ага, понятно. Спасибо, Алексей! Мне нужно, чтобы источник ещё и светил. Ну как бы солнце. И с эффектом. Я картинку .tiff в фотошопе сделал. Мне примерно такой эффект надо: Но Алексей прав, бледновато. Нодо попробовать эту картинку на 2D Face наложить и подсветить сзади. Может, ярче будет. Поэкспериментирую.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 23-Сен-2012, 11:36 | Сообщение # 26 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Подсветить спереди! И картинку в брайсе делай! Я же готовый рецепт дал.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 24-Сен-2012, 09:31 | Сообщение # 27 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ага - спереди, точно. Та же самая картинка с альфой, натянутая на 2D Face, подсвеченная спереди. Уже более менее гало прилично выглядит:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Ring | Дата: Среда, 26-Сен-2012, 03:39 | Сообщение # 28 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| В Bryce можно довольно широко редактировать основной источник света, как по размытию, так и по цвету:
или как тут: http://bryce.3dn.ru/photo/21-0-1717#
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 26-Сен-2012, 03:48 | Сообщение # 29 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Ring) широко редактировать основной источник света, как по размытию, так и по цвету: Александр, а подробнее?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Ring | Дата: Среда, 26-Сен-2012, 11:59 | Сообщение # 30 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Заходим на вкладку настройки атмосферы и солнца и настраиваем параметры под свои нужды стандартными настройками:
|
|
| |