[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Вопросы от новичков.
interesnoДата: Пятница, 28-Дек-2012, 02:38 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





А подходит ли Брайс для быстрого создания террейнов по которым можно ходить, а не только любоваться издалека? Меня привлекла эта программа своей бесплатностью и высотозависимыми текстурами, но что-то пока не получилось добиться того чтобы вблизи смотрелось сносно. Или для этого есть более подходящие бесплатные проги? Заранее спасибо.
 
RingДата: Пятница, 28-Дек-2012, 09:44 | Сообщение # 32
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Всё зависит от того, для какие текстуры использовать - смотрите работы авторов и сравнивайте.
В Bryce земля создается очень просто, но нужны определённые навыки, как впрочем и в любой другой программе.
А кроме DAZ Bryce на нашем сайте можно посмотреть информацию о Terragen, GeoControl, с помощью которых можно быстро создавать террайны разного качества.
Посмотрите темы на нашем форуме, там можно найти ответы на разные вопросы.




Сообщение отредактировал Ring - Пятница, 28-Дек-2012, 09:46
 
SCORPIONДата: Пятница, 28-Дек-2012, 10:49 | Сообщение # 33
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (interesno)
А подходит ли Брайс для быстрого создания террейнов по которым можно ходить, а не только любоваться издалека?

Ходить - это в смысле располагать камеру примерно на уровне глаз человека?
И как бы с этого уровня смотреть на террейн и было бы всё естественно?
Это зависит от текстуры и разрешения террейна. В общем, Александр прав - нужны навыки.

Цитата (interesno)
но что-то пока не получилось добиться того чтобы вблизи смотрелось сносно.

Вам нужно поработать с процедурными текстурами в DTE. Но, опять же, без навыков это не получится...
Брайс - прекрасная программа, в которой можно делать замечательные процедурные текстуры.
Осваивайте DTE и всё получится!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
interesnoДата: Пятница, 28-Дек-2012, 18:08 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Цитата (SCORPION)

Ходить - это в смысле располагать камеру примерно на уровне глаз человека?
И как бы с этого уровня смотреть на террейн и было бы всё естественно? Это зависит от текстуры и разрешения террейна.

Да! Хотя мне сейчас идеальной реалистичности и детальности не требуется, можно обойтись некоторыми условностями. Я вообще не 3D художник, я сейчас другое изучаю и не могу всему уделить одинаково много времени.
К сожалению не нашел урока именно по моему вопросу. И подходящих текстур (или правильнее сказать материалов) в проге не нашёл. а увеличить разрешение существующих текстур на столько, чтобы они не расплывались вблизи пятнами, не получилось ни с помощью transformation tools, ни выставлением максимального размера при экспорте.

Цитата (Ring)
смотрите работы авторов и сравнивайте.
Классные работы, жалко текстур не прилагается) да и не подписано в какой проге сделаны. Небось большая часть во Vue
 
Chisaina1Дата: Пятница, 28-Дек-2012, 19:50 | Сообщение # 35
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Думаю не только в Брайс но и в остальном достойном софте нет огромной красной кнопки
"Сделать о.....нно" Изучать много чего надо будет. По другому не получится.
Создание реалистичного ландшафта в Bryce
Видео уроки правда по 6 Bryce


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
RingДата: Суббота, 29-Дек-2012, 03:40 | Сообщение # 36
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (interesno)
жалко текстур не прилагается) да и не подписано в какой проге сделаны. Небось большая часть во Vue

Обычно в начале работ авторы пишут, в чём сделана.
Предлагаю посмотреть эту главу книги по Bryce, может что-то станет понятнее :
http://bryce.narod.ru/Glava8.htm
Конечно, начав с нуля, иногда кажется, что всё запутанно, но поняв основной принцип создания террайнов, их текстурирования и редактирования - остаются только положительные эмоции в процессе созидания.
Вот ещё к теме:
http://bryce.3dn.ru/forum/55-482-2
http://bryce.3dn.ru/forum/55-427-4


 
SCORPIONДата: Суббота, 29-Дек-2012, 11:24 | Сообщение # 37
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (interesno)
Классные работы, жалко текстур не прилагается) да и не подписано в какой проге сделаны. Небось большая часть во Vue

Я свои работы всегда подписываю:

Если Вы посмотрите мою галерею, то убедитесь в этом:
http://bryce.3dn.ru/photo/scorpion/49
И вот именно в брайсе почти везде камера располагается примерно на уровне глаз.
На счёт текстур - лично я не жадный и всегда делюсь, если кто попросит...
Прикрепления: 9360852.jpg (26.1 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Суббота, 29-Дек-2012, 14:21 | Сообщение # 38
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
interesno, сдаётся мне, что ты очередной одноразовый посетитель. cry

Всегда хочется как лучше...
 
interesnoДата: Суббота, 29-Дек-2012, 16:32 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Ещё раз спасибо за отклики и за ссылки.

Цитата (interesno)

Ходить - это в смысле располагать камеру примерно на уровне глаз человека?
И как бы с этого уровня смотреть на террейн и было бы всё естественно? Это зависит от текстуры и разрешения террейна.

Да!
Всё таки не совсем так. "Ходить" - это значит, что точка обзора не только на уровне глаз человека стоящего на земле, но и то, что она перемещается. Соответственно ей нужно обширное пространство для перемещений.

Я хотел сделать ландшафт в брайсе, без освещения, и экспортировать в другую программу. По поводу того что вблизи текстура ландшафта плохо выглядят я вроде понял, что для ближнего плана просто нужна дополнительная текстура с мелкими деталями. Для травянистой поверхности одна, для каменистой другая. Было бы удобно, если бы её тоже можно было делать в брайс.

Цитата

Я свои работы всегда подписываю:
Сорри, я кликал на саму картинку, а не на название, поэтому не увидел


Сообщение отредактировал interesno - Суббота, 29-Дек-2012, 16:34
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 30-Дек-2012, 05:05 | Сообщение # 40
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (interesno)
Я хотел сделать ландшафт в брайсе, без освещения, и экспортировать в другую программу.

interesno, ммм... ? Если Вы имеете в виду террейн, то для этого существуют специальные проги. GeoControl2, например. Там можно создавать террейны практически любые и с большим разрешением.
Но эта программа платная.
А чтобы создавать ЛАНДШАФТ в брайсе? Нет, ну можно создать террейн, затем экспортировать его как объект... Но Вы же говорите о текстурах! А каждая программа по разному создаёт и адаптирует текстуры и материалы. Можно как то ещё растровую текстуру приспособить. А вот процедурную не получится никак!
interesno, я думаю, Вы ещё практически не представляете, что такое текстуры и материалы в 3D программах, что такое процедурная и растровая текстура.
Цитата (interesno)
и экспортировать в другую программу.

И какую? Может, всё проще или наоборот - не стОит городить огород?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
interesnoДата: Понедельник, 31-Дек-2012, 02:58 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Цитата
, Вы ещё практически не представляете, что такое текстуры и материалы в 3D программах, что такое процедурная и растровая текстура
процедурная генерируется исходя из заданых данных, а растровая берёт данные из изображениЯ.

С наступающим новым годом!

Добавлено (31-Дек-2012, 02:58)
---------------------------------------------

Цитата (SCORPION)
террейны практически любые и с большим разрешением.


Цитата
Но Вы же говорите о текстурах! А каждая программа по разному создаёт и адаптирует текстуры и материалы. Можно как то ещё растровую текстуру приспособить. А вот процедурную не получится никак!
Кстати как лучше снимать текстуру - экспортировать вместе с 3д моделью или отдельно рендерить вид сверху
 
ivanДата: Пятница, 04-Янв-2013, 10:29 | Сообщение # 42
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
interesno. Начни сначала: форум, видеоуроки Bryce,начальный уровень.
Урок 4 Террайны в Брайс.
и крути другие ролики,ссылок много.Напиши конкретно в какую
прогу экспорт.Здесь спецы не только ходить,летать научат
над текстурами.
А так, это все по воде вилами.

Добавлено (04-Янв-2013, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата (interesno)
но что-то пока не получилось добиться того чтобы вблизи смотрелось сносно. Или для этого есть более подходящие бесплатные проги? Заранее спасибо.

Если процедурные текстуры не идут к Магомеду,
то нужно идти к процедурной горе, которые в изобилии
водятся в бесплатной программе Vue 11 PLE.
Думаю детализация при любом увеличении вас устроит
и это именно то, что вам нужно.
Вот урок на русском языке,там же настройки рендера.

http://www.youtube.com/watch?v=JshDHzq-jJM
 
SCORPIONДата: Суббота, 05-Янв-2013, 06:20 | Сообщение # 43
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
ivan, ты чего?
interesno, спрашивал про брайс, при чём тут VUE? И как бы некорректно перетягивать человека из одной программы в другую! В брайсе можно делать потрясяющие вещи в DTE. Надо только освоить и потренироваться! И не путаете ли Вы профиль террейна, карту высот с материалом и текстурой?
А между тем очень много материалов в VUE состоят из РАСТРОВЫХ текстур!

О чём свидетельствует пиктограмма звёздочки. С таким материалом, где присутствует растровая текстура добиться приемлемой детализации иногда невозможно из за ограниченного разрешения рисунка.
...Скажу честно, в брайсе мне очень нравится процедурный редактор текстур.
Вот в этой работе
http://bryce.3dn.ru/photo/scorpion/tajozhnoe_ozero/49-0-2919
на горах дальнего плана нет ни одного дерева. Всё сделано процедурно! Я пробовал в VUE подобное - не получилось. На переднем плане из объектов только сухое дерево, две сосёнки, два кустика и цветы. Всё остальное - процедурные материалы.
Так что надо лишь постараться и в брайсе можно делать не менее красивые вещи... cool
Прикрепления: 6929984.jpg (32.7 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ivanДата: Суббота, 05-Янв-2013, 10:16 | Сообщение # 44
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Да я никого не переманиваю,просто как запасной вариант,
почему бы его не использовать? Вопрос-то был:для быстрого
создания террейнов...а не любоваться издалека,
и чтобы ВБЛИЗИ смотрелось сносно.
Мне попался урок на русском по процедурным террейнам
где вблизи сносно без настроек.Всего две кнопки,
террейн и экспорт-это быстро.
Разрешение по умолчанию 256 на 256-это сносно.
Если человеку нужен срочно террейн,то почему бы
этим не воспользоваться.
 
SCORPIONДата: Суббота, 05-Янв-2013, 15:59 | Сообщение # 45
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Иван, да ладно, не заводись! Вот только меня смущает что надо быстро, бесплатно, дёшево и сердито.
А потом ещё и бабосиков срубить...ни прилагая усилий.
А создание работ, оно души требует. Это как картины писать...
А у нас тут много пользователей перебывало - "надо быстро и красиво"! А оно - фик!, - не получается! angry
Ну и уходят так же быстро, как появились...
Эк меня понесло...Но это на самом деле так и есть...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
millicaДата: Четверг, 28-Авг-2014, 12:45 | Сообщение # 46
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте, и Брайс и Дац я установила - пытаюсь разобраться) но вот никак не могу анимацию перегнать из Дац в Брайс, полигоны переводятся, а анимация- нет((    3d Bridge установлена, не пойму куда надо нажать ,чтобы сохранить анимацию в Брайс.((((

Добавлено (28-Авг-2014, 12:45)
---------------------------------------------
Да, забыла добавить что уроков на русском я по этой теме не нашла(((

 
DimPetДата: Четверг, 28-Авг-2014, 21:56 | Сообщение # 47
Творческая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 10502
Статус: Оффлайн/Offline
Скажу честно, что давно никто не задавал подобный вопрос. Хочу сразу вам посоветовать этого не делать, поскольку компьютерная игра и анимация в Bryce это совершенно разные по времени процессы. Анимация персонажей в Bryce очень длительная процедура. Каждый кадр полученной сцены будет визуализироваться по полчаса и больше. Есть способ лучше и с гораздо большим простором для манёвра, если сразу что-то в сцене получилось не так. Предлагаю отделить анимацию в Bryce от анимации в DS или Poser. В этом случае, вы можете собрать полученные результаты в программе компоузинга типа Adobe After Effects и слоями собрать новую сцену, которую вы можете переделывать до тех пор пока не получите приемлемый результат. Вот, видео-урок, где показана общая последовательность действий. Но обязательно включите на плеере русские субтитры для полноты понимания.

YouTube
 
natalia21nataliaДата: Четверг, 12-Окт-2023, 19:14 | Сообщение # 48
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как создать дождь в Bryce 7.1? На просторах инета, не нашла ни чего. На этом сайте есть как создать снег, но, сопровождающие картинки уже не открываются. Заранее благодарю!
 
DimPetДата: Вторник, 19-Дек-2023, 13:01 | Сообщение # 49
Творческая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 10502
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте! Как правило, атмосферные эффекты проще всего создать на стадии постобработки в фоторедакторах, где есть дополнительные фильтры, применяемые к изображениям. Даже для создания анимации всегда проще добавить эффект дождя, чем создавать трёхмерные объекты с прозрачностью, которые значительно увеличат время на визуализацию проекта в Bryce. Так же можно воспользоваться двухмерными квадратами на панели объектов Bryce, на которые нанесён рисунок текстуры падающих капель с добавлением чёрно-белой маски прозрачности на эти капли для их зрительного отделения от заднего фона. Ряд коммерческих сайтов предлагает готовые объекты падающих капель в формате obj для импорта в сцену Bryce, как например здесь: https://www.renderosity.com/marketplace/products/86389/flinks-rain

К сожалению, этот сайт растерял всех своих участников и если вам в дальнейшем понадобятся консультации по работе в Bryce, то переходите на форум по 3D анимации в ветку программы. По крайней мере, там вам ответят более оперативно. http://3d-animation-ru.ucoz.com/   Удачи в 3D творчестве!
 
annadisuza54Дата: Вторник, 09-Июл-2024, 15:17 | Сообщение # 50
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Hi,
Thank you for sharing . i also love dogs.

Добавлено (24-Июл-2024, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата Vainona ()
Is there a tutorial on the site on how to create a scene like this step by step? ie water, atmosphere, land-island, object. The order of work and basic settings.
Спасибо за этот ответ!


msbi
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: