Вопросы от новичков.
|
|
interesno | Дата: Пятница, 28-Дек-2012, 02:38 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| А подходит ли Брайс для быстрого создания террейнов по которым можно ходить, а не только любоваться издалека? Меня привлекла эта программа своей бесплатностью и высотозависимыми текстурами, но что-то пока не получилось добиться того чтобы вблизи смотрелось сносно. Или для этого есть более подходящие бесплатные проги? Заранее спасибо.
|
|
| |
Ring | Дата: Пятница, 28-Дек-2012, 09:44 | Сообщение # 32 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Всё зависит от того, для какие текстуры использовать - смотрите работы авторов и сравнивайте. В Bryce земля создается очень просто, но нужны определённые навыки, как впрочем и в любой другой программе. А кроме DAZ Bryce на нашем сайте можно посмотреть информацию о Terragen, GeoControl, с помощью которых можно быстро создавать террайны разного качества. Посмотрите темы на нашем форуме, там можно найти ответы на разные вопросы.
Сообщение отредактировал Ring - Пятница, 28-Дек-2012, 09:46 |
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 28-Дек-2012, 10:49 | Сообщение # 33 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (interesno) А подходит ли Брайс для быстрого создания террейнов по которым можно ходить, а не только любоваться издалека? Ходить - это в смысле располагать камеру примерно на уровне глаз человека? И как бы с этого уровня смотреть на террейн и было бы всё естественно? Это зависит от текстуры и разрешения террейна. В общем, Александр прав - нужны навыки.
Цитата (interesno) но что-то пока не получилось добиться того чтобы вблизи смотрелось сносно. Вам нужно поработать с процедурными текстурами в DTE. Но, опять же, без навыков это не получится... Брайс - прекрасная программа, в которой можно делать замечательные процедурные текстуры. Осваивайте DTE и всё получится!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
interesno | Дата: Пятница, 28-Дек-2012, 18:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Цитата (SCORPION) Ходить - это в смысле располагать камеру примерно на уровне глаз человека? И как бы с этого уровня смотреть на террейн и было бы всё естественно? Это зависит от текстуры и разрешения террейна. Да! Хотя мне сейчас идеальной реалистичности и детальности не требуется, можно обойтись некоторыми условностями. Я вообще не 3D художник, я сейчас другое изучаю и не могу всему уделить одинаково много времени. К сожалению не нашел урока именно по моему вопросу. И подходящих текстур (или правильнее сказать материалов) в проге не нашёл. а увеличить разрешение существующих текстур на столько, чтобы они не расплывались вблизи пятнами, не получилось ни с помощью transformation tools, ни выставлением максимального размера при экспорте.
Цитата (Ring) смотрите работы авторов и сравнивайте. Классные работы, жалко текстур не прилагается) да и не подписано в какой проге сделаны. Небось большая часть во Vue
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Пятница, 28-Дек-2012, 19:50 | Сообщение # 35 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Думаю не только в Брайс но и в остальном достойном софте нет огромной красной кнопки "Сделать о.....нно" Изучать много чего надо будет. По другому не получится. Создание реалистичного ландшафта в Bryce Видео уроки правда по 6 Bryce
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
Ring | Дата: Суббота, 29-Дек-2012, 03:40 | Сообщение # 36 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (interesno) жалко текстур не прилагается) да и не подписано в какой проге сделаны. Небось большая часть во Vue Обычно в начале работ авторы пишут, в чём сделана. Предлагаю посмотреть эту главу книги по Bryce, может что-то станет понятнее : http://bryce.narod.ru/Glava8.htm Конечно, начав с нуля, иногда кажется, что всё запутанно, но поняв основной принцип создания террайнов, их текстурирования и редактирования - остаются только положительные эмоции в процессе созидания. Вот ещё к теме: http://bryce.3dn.ru/forum/55-482-2 http://bryce.3dn.ru/forum/55-427-4
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 29-Дек-2012, 11:24 | Сообщение # 37 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (interesno) Классные работы, жалко текстур не прилагается) да и не подписано в какой проге сделаны. Небось большая часть во Vue Я свои работы всегда подписываю: Если Вы посмотрите мою галерею, то убедитесь в этом: http://bryce.3dn.ru/photo/scorpion/49 И вот именно в брайсе почти везде камера располагается примерно на уровне глаз. На счёт текстур - лично я не жадный и всегда делюсь, если кто попросит...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 29-Дек-2012, 14:21 | Сообщение # 38 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| interesno, сдаётся мне, что ты очередной одноразовый посетитель.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
interesno | Дата: Суббота, 29-Дек-2012, 16:32 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Ещё раз спасибо за отклики и за ссылки.
Цитата (interesno) Ходить - это в смысле располагать камеру примерно на уровне глаз человека? И как бы с этого уровня смотреть на террейн и было бы всё естественно? Это зависит от текстуры и разрешения террейна.
Да! Всё таки не совсем так. "Ходить" - это значит, что точка обзора не только на уровне глаз человека стоящего на земле, но и то, что она перемещается. Соответственно ей нужно обширное пространство для перемещений.
Я хотел сделать ландшафт в брайсе, без освещения, и экспортировать в другую программу. По поводу того что вблизи текстура ландшафта плохо выглядят я вроде понял, что для ближнего плана просто нужна дополнительная текстура с мелкими деталями. Для травянистой поверхности одна, для каменистой другая. Было бы удобно, если бы её тоже можно было делать в брайс.
Цитата Я свои работы всегда подписываю: Сорри, я кликал на саму картинку, а не на название, поэтому не увидел
Сообщение отредактировал interesno - Суббота, 29-Дек-2012, 16:34 |
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 30-Дек-2012, 05:05 | Сообщение # 40 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (interesno) Я хотел сделать ландшафт в брайсе, без освещения, и экспортировать в другую программу. interesno, ммм... ? Если Вы имеете в виду террейн, то для этого существуют специальные проги. GeoControl2, например. Там можно создавать террейны практически любые и с большим разрешением. Но эта программа платная. А чтобы создавать ЛАНДШАФТ в брайсе? Нет, ну можно создать террейн, затем экспортировать его как объект... Но Вы же говорите о текстурах! А каждая программа по разному создаёт и адаптирует текстуры и материалы. Можно как то ещё растровую текстуру приспособить. А вот процедурную не получится никак! interesno, я думаю, Вы ещё практически не представляете, что такое текстуры и материалы в 3D программах, что такое процедурная и растровая текстура. Цитата (interesno) и экспортировать в другую программу. И какую? Может, всё проще или наоборот - не стОит городить огород?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
interesno | Дата: Понедельник, 31-Дек-2012, 02:58 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Цитата , Вы ещё практически не представляете, что такое текстуры и материалы в 3D программах, что такое процедурная и растровая текстура процедурная генерируется исходя из заданых данных, а растровая берёт данные из изображениЯ.
С наступающим новым годом!Добавлено (31-Дек-2012, 02:58) ---------------------------------------------
Цитата (SCORPION) террейны практически любые и с большим разрешением.
Цитата Но Вы же говорите о текстурах! А каждая программа по разному создаёт и адаптирует текстуры и материалы. Можно как то ещё растровую текстуру приспособить. А вот процедурную не получится никак! Кстати как лучше снимать текстуру - экспортировать вместе с 3д моделью или отдельно рендерить вид сверху
|
|
| |
ivan | Дата: Пятница, 04-Янв-2013, 10:29 | Сообщение # 42 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| interesno. Начни сначала: форум, видеоуроки Bryce,начальный уровень. Урок 4 Террайны в Брайс. и крути другие ролики,ссылок много.Напиши конкретно в какую прогу экспорт.Здесь спецы не только ходить,летать научат над текстурами. А так, это все по воде вилами.Добавлено (04-Янв-2013, 10:29) ---------------------------------------------
Цитата (interesno) но что-то пока не получилось добиться того чтобы вблизи смотрелось сносно. Или для этого есть более подходящие бесплатные проги? Заранее спасибо. Если процедурные текстуры не идут к Магомеду, то нужно идти к процедурной горе, которые в изобилии водятся в бесплатной программе Vue 11 PLE. Думаю детализация при любом увеличении вас устроит и это именно то, что вам нужно. Вот урок на русском языке,там же настройки рендера.
http://www.youtube.com/watch?v=JshDHzq-jJM
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 05-Янв-2013, 06:20 | Сообщение # 43 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| ivan, ты чего? interesno, спрашивал про брайс, при чём тут VUE? И как бы некорректно перетягивать человека из одной программы в другую! В брайсе можно делать потрясяющие вещи в DTE. Надо только освоить и потренироваться! И не путаете ли Вы профиль террейна, карту высот с материалом и текстурой? А между тем очень много материалов в VUE состоят из РАСТРОВЫХ текстур! О чём свидетельствует пиктограмма звёздочки. С таким материалом, где присутствует растровая текстура добиться приемлемой детализации иногда невозможно из за ограниченного разрешения рисунка. ...Скажу честно, в брайсе мне очень нравится процедурный редактор текстур. Вот в этой работе http://bryce.3dn.ru/photo/scorpion/tajozhnoe_ozero/49-0-2919 на горах дальнего плана нет ни одного дерева. Всё сделано процедурно! Я пробовал в VUE подобное - не получилось. На переднем плане из объектов только сухое дерево, две сосёнки, два кустика и цветы. Всё остальное - процедурные материалы. Так что надо лишь постараться и в брайсе можно делать не менее красивые вещи...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Суббота, 05-Янв-2013, 10:16 | Сообщение # 44 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Да я никого не переманиваю,просто как запасной вариант, почему бы его не использовать? Вопрос-то был:для быстрого создания террейнов...а не любоваться издалека, и чтобы ВБЛИЗИ смотрелось сносно. Мне попался урок на русском по процедурным террейнам где вблизи сносно без настроек.Всего две кнопки, террейн и экспорт-это быстро. Разрешение по умолчанию 256 на 256-это сносно. Если человеку нужен срочно террейн,то почему бы этим не воспользоваться.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 05-Янв-2013, 15:59 | Сообщение # 45 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Иван, да ладно, не заводись! Вот только меня смущает что надо быстро, бесплатно, дёшево и сердито. А потом ещё и бабосиков срубить...ни прилагая усилий. А создание работ, оно души требует. Это как картины писать... А у нас тут много пользователей перебывало - "надо быстро и красиво"! А оно - фик!, - не получается! Ну и уходят так же быстро, как появились... Эк меня понесло...Но это на самом деле так и есть...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
millica | Дата: Четверг, 28-Авг-2014, 12:45 | Сообщение # 46 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте, и Брайс и Дац я установила - пытаюсь разобраться) но вот никак не могу анимацию перегнать из Дац в Брайс, полигоны переводятся, а анимация- нет(( 3d Bridge установлена, не пойму куда надо нажать ,чтобы сохранить анимацию в Брайс.(((( Добавлено (28-Авг-2014, 12:45) --------------------------------------------- Да, забыла добавить что уроков на русском я по этой теме не нашла(((
|
|
| |
DimPet | Дата: Четверг, 28-Авг-2014, 21:56 | Сообщение # 47 |
Творческая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| Скажу честно, что давно никто не задавал подобный вопрос. Хочу сразу вам посоветовать этого не делать, поскольку компьютерная игра и анимация в Bryce это совершенно разные по времени процессы. Анимация персонажей в Bryce очень длительная процедура. Каждый кадр полученной сцены будет визуализироваться по полчаса и больше. Есть способ лучше и с гораздо большим простором для манёвра, если сразу что-то в сцене получилось не так. Предлагаю отделить анимацию в Bryce от анимации в DS или Poser. В этом случае, вы можете собрать полученные результаты в программе компоузинга типа Adobe After Effects и слоями собрать новую сцену, которую вы можете переделывать до тех пор пока не получите приемлемый результат. Вот, видео-урок, где показана общая последовательность действий. Но обязательно включите на плеере русские субтитры для полноты понимания.
YouTube
|
|
| |
natalia21natalia | Дата: Четверг, 12-Окт-2023, 19:14 | Сообщение # 48 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как создать дождь в Bryce 7.1? На просторах инета, не нашла ни чего. На этом сайте есть как создать снег, но, сопровождающие картинки уже не открываются. Заранее благодарю!
|
|
| |
DimPet | Дата: Вторник, 19-Дек-2023, 13:01 | Сообщение # 49 |
Творческая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте! Как правило, атмосферные эффекты проще всего создать на стадии постобработки в фоторедакторах, где есть дополнительные фильтры, применяемые к изображениям. Даже для создания анимации всегда проще добавить эффект дождя, чем создавать трёхмерные объекты с прозрачностью, которые значительно увеличат время на визуализацию проекта в Bryce. Так же можно воспользоваться двухмерными квадратами на панели объектов Bryce, на которые нанесён рисунок текстуры падающих капель с добавлением чёрно-белой маски прозрачности на эти капли для их зрительного отделения от заднего фона. Ряд коммерческих сайтов предлагает готовые объекты падающих капель в формате obj для импорта в сцену Bryce, как например здесь: https://www.renderosity.com/marketplace/products/86389/flinks-rain
К сожалению, этот сайт растерял всех своих участников и если вам в дальнейшем понадобятся консультации по работе в Bryce, то переходите на форум по 3D анимации в ветку программы. По крайней мере, там вам ответят более оперативно. http://3d-animation-ru.ucoz.com/ Удачи в 3D творчестве!
|
|
| |
annadisuza54 | Дата: Вторник, 09-Июл-2024, 15:17 | Сообщение # 50 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн/Offline
| Hi, Thank you for sharing . i also love dogs.Добавлено (24-Июл-2024, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата Vainona ( ) Is there a tutorial on the site on how to create a scene like this step by step? ie water, atmosphere, land-island, object. The order of work and basic settings. Спасибо за этот ответ!
msbi
|
|
| |