[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Нашёл фотку, хочу повторить в Bryce!
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Перенесено.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ПаффкаДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 2
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Вот нашел фотографию. Тоже хотелось бы сделать в Брайсе нечто подобное.



Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Начинай, поможем. Я, кстати, тоже в загашнике имею такую задумку.
1. Создай плоскость-землю.
2. Создай плоскость-воду и подними её на 10B над землёй. Потом высоту подкорретируешь.
3. Создай пару террайнов, применив функцию Erode и подальше ещё один террайн, пониже.
4. Настрой вертикальный формат картины и сделай широкий угол у камеры, от 60 до 90 градусов, "по вкусу". Настрой наклон камеры.
5. Создай пару разных брайсовских деревьев на самом переднем плане, уменьши до нужного размера, спрячь кроны под воду, а корни, ствол и нижние ветки утопи в грунте.
6. Назначь всем объектам какие-нибудь материалы (примерно), атмосферу "от балды", солнце справа альтитудой 10-20 градусов.
7. Камеру строго на север, так лучше ориентироваться.
Когда это сделаешь, выкладывай проект сюда, будем разбирать и давать технические советы.

Вообще, наверно, это заслуживает отдельной темы?


Всегда хочется как лучше...
 
ПаффкаДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 4
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Вот первый эксперимент smile Получилось только с объемной водой.



Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн


Сообщение отредактировал Паффка - Суббота, 03-Сен-2011, 22:35
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Паффка, свойства воды во многом зависят от атмосферы. Мне кажется, надо увеличить немного частоту повторения текстуры и уменьшить Bump. Diffusion и Ambience убери в ноль. Значение Refraction попробуй в пределах 105-110. Это добавит прозрачности на переднем плане с нарастающей непрозрачностью к горизонту. Попробуй установить цвет Transparent, например, темный красно-оранжевый средней насыщенности или любой другой по твоему вкусу. Этот параметр отвечает за цвет тени от водной поверхности на землю, что в данном случае практически определяет цвет воды на переднем плане. Величину прозрачности сделай 99%- 99,5%. Величина отражения 0,3-0,5. Больше на надо, не то на переднем плане будет сильно отражать небо. Лучше поиграй параметром Specularity от 60 и выше.
Камеру и пропорции картинки сделай, как я указывал выше. Можно оставить и так, но тогда слишком много деревьев в кадр сажать надо.
Деревья пока дублировать не надо. Два дерева потом размножишь инстанс-клонированием.
Сделай светлую песчано-каменистую текстуру грунта.
И начинай делать атмосферу. Дымку пока минимальную.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Вообще, наверно, это заслуживает отдельной темы?
Пусть пока тут, потом можно перенести.
Хорошая идея! Я как то видел в готовых проектах нечто отдалённо напоминающее. Именно прозрачную воду на переднем плане. Но почему то это работало только при заданной атмосфере. Стоило поменять - всё исчезало и менялось до неузнаваемости.
Quote (slepalex)
атмосферу "от балды"
Думаю, сначала атмосферу, а потом уже и "плясать" от неё!
Quote (slepalex)
Я, кстати, тоже в загашнике имею такую задумку
Да и я бы не прочь!

...Вот, нашёл:

Сцена:
Доступно только для пользователей
Вдруг да пригодится в работе над проектом?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Гы! Именно эту сцену я и хотел найти! Да некогда было. По-моему на диске тоже есть.

Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Ну ладно, фик с ней, с пеной, но вода выглядела бы естественней, если была бы прозрачность у берега. Не получилось...


Quote (slepalex)
На таком расстоянии и с такого ракурса прозрачность воды не видна, что верно. Но если хочешь вблизи у берега прозрачную сделать, то, во-первых, угол зрения камеры надо увеличить для этого эффекта до 75-80, во-вторых, поиграй с коэффициентом преломления. Попробуй сделать его 105-120 и посмотри, что получится.


Вот, Вова! О чём я тебе и раньше говорил! Но ты не попробовал! Давай начинай!
У меня уже готово на эту тему. Рендер только приличный надо запустить. К утру будет готово.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Вот, Вова! О чём я тебе и раньше говорил! Но ты не попробовал! Давай начинай! У меня уже готово на эту тему. Рендер только приличный надо запустить. К утру будет готово.

Не попробовал, так как разочаровался вконец с водой и пеной! sad Ну, время прошло, буду пробовать!
Опять же - картошку копаем... Опять некогда! Для сцены (не той с пальмами, ту я всё равно добью, а для новой, по Паффкиной фотке) только водичку вроде правильную надыбал. biggrin
А как дела у Паффки?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ПаффкаДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 10
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
А как дела у Паффки?


У меня две задумки и я раздваиваюсь. Хочу сделать еще один космический сюжет с моделями инопланетян и пейзаж с прозрачной водой. Если не разберусь с позами моделей, начну с пейзажа smile


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, считай, Алексей тебя опередил! Наверное... wacko

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ПаффкаДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 12
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Ну, считай, Алексей тебя опередил! Наверное...


Это даже хорошо, будет наглядный пример cool


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вот материал воды прозрачной для нового проекта. Анизотропию тоже накрутил, но эффекта по-моему нет, можно в данном случае и без неё. Текстура библиотечная без изменений.

Прикрепления: 9349093.jpg (78.9 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Данные по этой работе:

Солнце



Атмосфера



Камера

Прикрепления: 6794924.jpg (92.1 Kb) · 5545101.jpg (87.9 Kb) · 7114773.jpg (29.3 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 15
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Мой вариант:



На рендеринге такая вода выглядит так:

Прикрепления: 1534267.jpg (209.0 Kb)


Сообщение отредактировал Sam_T - Понедельник, 05-Сен-2011, 12:02
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 16
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Sam_T, с водой более-менее понятно, колись как деревья (травку-водоросли) сделал, чтоб они не торчали из воды, а именно как на фотке - распластывались по поверхности? wacko

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Sam_TДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 17
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Проще простого: брайсовское дерево, сильно сплюснутое по оси Y. Материал ствола и веток полностью прозрачный, невидимый.



Кстати, ещё один нюанс, о котором нужно помнить: значение ambience для всех объектов, находящихся под водой, должно быть высоким или вообще максимальным, иначе они будут слишком тёмными. Естественно, это относится к тому случаю, когда используется объём, а не поверхность.
Прикрепления: 7364239.jpg (117.7 Kb)
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 18
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, вот здесь таким способом листва на земле сделана. Как невидимым ствол делать, где-то писал.

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
А я и не видел этой работы! Поставил пятёрку! Ambience на стволах большоват, а так весело, светло, солнечно, оптимистично! Да, а где теперь искать, как сделать прозрачными стволы? Ничего, в крайнем случае импортное что нить приманстрячу...

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 20
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Да, а где теперь искать, как сделать прозрачными стволы?


Я тоже не помню, где. biggrin
Заходишь в материал ствола. Активируешь канал Transparency со значением 0, ставишь галочку Blend Transparency. В МатериалЛаб входишь на закладку Pictures, давишь New, на палитре выбора цвета с Alt'ом щелкаешь мышью и делаешь черный. Копируешь и вставляешь его в альфаканал (среднее окошко) и о'кей.
2-й вариант ты знаешь. Черный цвет в альфаканале можно сделать в DTE.
3-й вариант - ненужный. Я им пользовался, когда первых двух не знал. Загружаешь в альфаканал черный растровый квадрат из фотошопа.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ага, ясно, попробую! У меня пока работа на стадии воды. Хочется сделать как на фотке - передний план прозрачный, а дальше небо отражается... Пока не получается так... wacko

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Алексей, но в брайсовском дереве можно же из Tree Lab выйти на редактор материала ствола. А там жмакнуть Blend Transparency и установить значение Transparency равным 100. Ствол и ветки станут невидимыми.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
в брайсовском дереве можно же из Tree Lab выйти на редактор материала ствола. А там жмакнуть Blend Transparency и установить значение Transparency равным 100. Ствол и ветки станут невидимыми.


Всё верно. Либо в канале белый или любой из образца цвета и значение 100, либо черный в любом источнике текстуры со значением 0 (или больше, но нет необходимости). Равноценно. Было бы неравноценно, если не включить Blend Transparency.
У меня многолетняя привычка работать с масками в альфаканале. Поэтому я всегда помню: где чёрный, там прозрачно, где белый - нет.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 24
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
По Паффкиной фотке предварительный вариант. Надо поменять текстуры дна, центрального хребта и хребта на дальнем плане.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Ну что, отлично! Мне лично текстура дна и средней горы нравятся.
Здесь глубина ещё поболее будет и вода чистая, как на Иссык-Куле.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 26
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Алексей, это в таком разрешении. А в увеличенном в 3 раза - совсем не то...

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ПаффкаДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 27
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
По Паффкиной фотке предварительный вариант. Надо поменять текстуры дна, центрального хребта и хребта на дальнем плане.


Алексей, вот это уже действительно круто! Вода Слаб или плоскость? А я хочу не в точности как на фотке, а придумать берег, чтобы прозрачная вода была как бы в заливе, который выходит на большое озеро. На дальнем берегу будет подниматься холм, а из за него уже горный массив. Не знаю как это все удастся уместить, но по любому начну делать уже после еще одной космической работы. Ее уже почти закончил. Остались тока звездолет и кетайские фейерверки biggrin


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн


Сообщение отредактировал Паффка - Пятница, 09-Сен-2011, 03:44
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 28
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Текстуры переделал, выложил в галерее.
ТУТ
Да, Паффка, заразил ты нас. Но факт, что в брайсе что то подобное твоей фотке сделать можно, хотя и надо повозиться. Да, в этой работе у меня для воды SLAB.
А вообще, если надо, я целиком проект залью куда нить... Сам и потыкаешь. В принципе, он не очень большого размера - 20 Мб.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 13:54 | Сообщение # 29
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, что-то великоват файл, там же ничего такого нет. Может террайны большого разрешения? На моей работе 4 террайна разрешением 512. Правда, вес 57,2 Мб за счет автомобиля и персонажей. Да еще меш-трава (что ты прислал, часть группы), камни, деревья 2 шт. Всё клонировано.

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 09-Сен-2011, 17:55 | Сообщение # 30
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
SCORPION, что-то великоват файл, там же ничего такого нет.

...кроме неба HDRI, вес которого 12,8 MB, остальное 7,2 МВ - сам проект. С другим небом нельзя - доделаю, выложу проект. Я уже говорил - сначала атмосферу - потом всё остальное. Вот и посмОтрите, что происходит с картинкой при другой атмосфере...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: