Нашёл фотку, хочу повторить в Bryce!
|
|
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Перенесено.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Паффка | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 2 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот нашел фотографию. Тоже хотелось бы сделать в Брайсе нечто подобное.
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Начинай, поможем. Я, кстати, тоже в загашнике имею такую задумку. 1. Создай плоскость-землю. 2. Создай плоскость-воду и подними её на 10B над землёй. Потом высоту подкорретируешь. 3. Создай пару террайнов, применив функцию Erode и подальше ещё один террайн, пониже. 4. Настрой вертикальный формат картины и сделай широкий угол у камеры, от 60 до 90 градусов, "по вкусу". Настрой наклон камеры. 5. Создай пару разных брайсовских деревьев на самом переднем плане, уменьши до нужного размера, спрячь кроны под воду, а корни, ствол и нижние ветки утопи в грунте. 6. Назначь всем объектам какие-нибудь материалы (примерно), атмосферу "от балды", солнце справа альтитудой 10-20 градусов. 7. Камеру строго на север, так лучше ориентироваться. Когда это сделаешь, выкладывай проект сюда, будем разбирать и давать технические советы.
Вообще, наверно, это заслуживает отдельной темы?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Паффка | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:37 | Сообщение # 4 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот первый эксперимент Получилось только с объемной водой.
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Паффка - Суббота, 03-Сен-2011, 22:35 |
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Паффка, свойства воды во многом зависят от атмосферы. Мне кажется, надо увеличить немного частоту повторения текстуры и уменьшить Bump. Diffusion и Ambience убери в ноль. Значение Refraction попробуй в пределах 105-110. Это добавит прозрачности на переднем плане с нарастающей непрозрачностью к горизонту. Попробуй установить цвет Transparent, например, темный красно-оранжевый средней насыщенности или любой другой по твоему вкусу. Этот параметр отвечает за цвет тени от водной поверхности на землю, что в данном случае практически определяет цвет воды на переднем плане. Величину прозрачности сделай 99%- 99,5%. Величина отражения 0,3-0,5. Больше на надо, не то на переднем плане будет сильно отражать небо. Лучше поиграй параметром Specularity от 60 и выше. Камеру и пропорции картинки сделай, как я указывал выше. Можно оставить и так, но тогда слишком много деревьев в кадр сажать надо. Деревья пока дублировать не надо. Два дерева потом размножишь инстанс-клонированием. Сделай светлую песчано-каменистую текстуру грунта. И начинай делать атмосферу. Дымку пока минимальную.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Вообще, наверно, это заслуживает отдельной темы? Пусть пока тут, потом можно перенести. Хорошая идея! Я как то видел в готовых проектах нечто отдалённо напоминающее. Именно прозрачную воду на переднем плане. Но почему то это работало только при заданной атмосфере. Стоило поменять - всё исчезало и менялось до неузнаваемости. Quote (slepalex) атмосферу "от балды" Думаю, сначала атмосферу, а потом уже и "плясать" от неё! Quote (slepalex) Я, кстати, тоже в загашнике имею такую задумку Да и я бы не прочь!
...Вот, нашёл: Сцена: Доступно только для пользователей Вдруг да пригодится в работе над проектом?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Гы! Именно эту сцену я и хотел найти! Да некогда было. По-моему на диске тоже есть.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) Ну ладно, фик с ней, с пеной, но вода выглядела бы естественней, если была бы прозрачность у берега. Не получилось...
Quote (slepalex) На таком расстоянии и с такого ракурса прозрачность воды не видна, что верно. Но если хочешь вблизи у берега прозрачную сделать, то, во-первых, угол зрения камеры надо увеличить для этого эффекта до 75-80, во-вторых, поиграй с коэффициентом преломления. Попробуй сделать его 105-120 и посмотри, что получится.
Вот, Вова! О чём я тебе и раньше говорил! Но ты не попробовал! Давай начинай! У меня уже готово на эту тему. Рендер только приличный надо запустить. К утру будет готово.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Вот, Вова! О чём я тебе и раньше говорил! Но ты не попробовал! Давай начинай! У меня уже готово на эту тему. Рендер только приличный надо запустить. К утру будет готово. Не попробовал, так как разочаровался вконец с водой и пеной! Ну, время прошло, буду пробовать! Опять же - картошку копаем... Опять некогда! Для сцены (не той с пальмами, ту я всё равно добью, а для новой, по Паффкиной фотке) только водичку вроде правильную надыбал. А как дела у Паффки?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Паффка | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:38 | Сообщение # 10 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) А как дела у Паффки?
У меня две задумки и я раздваиваюсь. Хочу сделать еще один космический сюжет с моделями инопланетян и пейзаж с прозрачной водой. Если не разберусь с позами моделей, начну с пейзажа
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну, считай, Алексей тебя опередил! Наверное...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Паффка | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 12 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) Ну, считай, Алексей тебя опередил! Наверное...
Это даже хорошо, будет наглядный пример
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот материал воды прозрачной для нового проекта. Анизотропию тоже накрутил, но эффекта по-моему нет, можно в данном случае и без неё. Текстура библиотечная без изменений.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Данные по этой работе:
Солнце
Атмосфера
Камера
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 15 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Мой вариант:
На рендеринге такая вода выглядит так:
Сообщение отредактировал Sam_T - Понедельник, 05-Сен-2011, 12:02 |
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:39 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Sam_T, с водой более-менее понятно, колись как деревья (травку-водоросли) сделал, чтоб они не торчали из воды, а именно как на фотке - распластывались по поверхности?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Sam_T | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Проще простого: брайсовское дерево, сильно сплюснутое по оси Y. Материал ствола и веток полностью прозрачный, невидимый.
Кстати, ещё один нюанс, о котором нужно помнить: значение ambience для всех объектов, находящихся под водой, должно быть высоким или вообще максимальным, иначе они будут слишком тёмными. Естественно, это относится к тому случаю, когда используется объём, а не поверхность.
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 18 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, вот здесь таким способом листва на земле сделана. Как невидимым ствол делать, где-то писал.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| А я и не видел этой работы! Поставил пятёрку! Ambience на стволах большоват, а так весело, светло, солнечно, оптимистично! Да, а где теперь искать, как сделать прозрачными стволы? Ничего, в крайнем случае импортное что нить приманстрячу...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 20 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) Да, а где теперь искать, как сделать прозрачными стволы?
Я тоже не помню, где. Заходишь в материал ствола. Активируешь канал Transparency со значением 0, ставишь галочку Blend Transparency. В МатериалЛаб входишь на закладку Pictures, давишь New, на палитре выбора цвета с Alt'ом щелкаешь мышью и делаешь черный. Копируешь и вставляешь его в альфаканал (среднее окошко) и о'кей. 2-й вариант ты знаешь. Черный цвет в альфаканале можно сделать в DTE. 3-й вариант - ненужный. Я им пользовался, когда первых двух не знал. Загружаешь в альфаканал черный растровый квадрат из фотошопа.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ага, ясно, попробую! У меня пока работа на стадии воды. Хочется сделать как на фотке - передний план прозрачный, а дальше небо отражается... Пока не получается так...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:40 | Сообщение # 22 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Алексей, но в брайсовском дереве можно же из Tree Lab выйти на редактор материала ствола. А там жмакнуть Blend Transparency и установить значение Transparency равным 100. Ствол и ветки станут невидимыми.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) в брайсовском дереве можно же из Tree Lab выйти на редактор материала ствола. А там жмакнуть Blend Transparency и установить значение Transparency равным 100. Ствол и ветки станут невидимыми.
Всё верно. Либо в канале белый или любой из образца цвета и значение 100, либо черный в любом источнике текстуры со значением 0 (или больше, но нет необходимости). Равноценно. Было бы неравноценно, если не включить Blend Transparency. У меня многолетняя привычка работать с масками в альфаканале. Поэтому я всегда помню: где чёрный, там прозрачно, где белый - нет.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 24 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| По Паффкиной фотке предварительный вариант. Надо поменять текстуры дна, центрального хребта и хребта на дальнем плане.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 25 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну что, отлично! Мне лично текстура дна и средней горы нравятся. Здесь глубина ещё поболее будет и вода чистая, как на Иссык-Куле.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 26 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Алексей, это в таком разрешении. А в увеличенном в 3 раза - совсем не то...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Паффка | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 27 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) По Паффкиной фотке предварительный вариант. Надо поменять текстуры дна, центрального хребта и хребта на дальнем плане.
Алексей, вот это уже действительно круто! Вода Слаб или плоскость? А я хочу не в точности как на фотке, а придумать берег, чтобы прозрачная вода была как бы в заливе, который выходит на большое озеро. На дальнем берегу будет подниматься холм, а из за него уже горный массив. Не знаю как это все удастся уместить, но по любому начну делать уже после еще одной космической работы. Ее уже почти закончил. Остались тока звездолет и кетайские фейерверки
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Паффка - Пятница, 09-Сен-2011, 03:44 |
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 07:41 | Сообщение # 28 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Текстуры переделал, выложил в галерее. ТУТ Да, Паффка, заразил ты нас. Но факт, что в брайсе что то подобное твоей фотке сделать можно, хотя и надо повозиться. Да, в этой работе у меня для воды SLAB. А вообще, если надо, я целиком проект залью куда нить... Сам и потыкаешь. В принципе, он не очень большого размера - 20 Мб.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 13:54 | Сообщение # 29 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, что-то великоват файл, там же ничего такого нет. Может террайны большого разрешения? На моей работе 4 террайна разрешением 512. Правда, вес 57,2 Мб за счет автомобиля и персонажей. Да еще меш-трава (что ты прислал, часть группы), камни, деревья 2 шт. Всё клонировано.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 09-Сен-2011, 17:55 | Сообщение # 30 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) SCORPION, что-то великоват файл, там же ничего такого нет. ...кроме неба HDRI, вес которого 12,8 MB, остальное 7,2 МВ - сам проект. С другим небом нельзя - доделаю, выложу проект. Я уже говорил - сначала атмосферу - потом всё остальное. Вот и посмОтрите, что происходит с картинкой при другой атмосфере...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |