[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Нашёл фотку, хочу повторить в Bryce!
slepalexДата: Пятница, 09-Сен-2011, 22:15 | Сообщение # 31
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
А... Так у тебя там карта HDRI, это всё объясняет.
Кстати, о весе файла. Сейчас делаю работу. Пейзаж. Дерево xFrog, ещё штуки 4 объекта с ратровыми текстурами, пару объектов меш-травы, но с процедурными и т. д. Всё это весит 22,1 Мб. Добавил 3ds автомобиль с растровыми текстурами - стало 67,1 Мб. Еще пару объектов - 80,7 Мб. Это я к тому, что очень сильно отъедают память и увеличивают объем файла не столько сами меш-объекты, сколько их растровые текстуры.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 10-Сен-2011, 03:26 | Сообщение # 32
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
А... Так у тебя там карта HDRI, это всё объясняет.
На счёт атмосферы я пытался объяснить с самого начала, только ещё не был уверен до конца... Вот моя сцена, если посмотрите на настройки воды, станет понятно, что с другим освещением и атмосферой такая "вода" работать не будет.
Но - если кто то пожелает потыкать - попробовать и сделать лучше - буду благодарен и возьму на вооружение на будущее. biggrin

Доступно только для пользователей


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Суббота, 10-Сен-2011, 04:05 | Сообщение # 33
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Так любая вода по-разному работает даже не с атмосферой, а текстурой небес, поскольку всё отражается.

Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Суббота, 10-Сен-2011, 20:19 | Сообщение # 34
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вот на тему прозрачной воды и камней заодно. И вообще, весь альбом фотографа - пейзажи, достойные воплощения в брайсе:
http://fotki.yandex.ru/users/shef007/view/391783?page=0


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 11-Сен-2011, 07:12 | Сообщение # 35
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
пейзажи, достойные воплощения в брайсе

Это точно! Если задумаю ещё работу - выберу фотку оттуда как образец!
Сейчас у меня запланировано закончить зимнюю сцену. Весной начал, да бросил по причине апатии и лени.
Кое кто меня поймёт... biggrin biggrin biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ПаффкаДата: Понедельник, 12-Сен-2011, 02:08 | Сообщение # 36
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Натолкнулся на еще одну интересную идею, связанную с прозрачностью воды. Нашел в инете три картинки, где подводный мир чудесным образом совмещается с миром надводным. Сюжет конечно не совсем реальный, но настолько эффектный для глаза, что хочется обязательно попробовать добиться такого в родном Брайсе. Думаю, если получится, то тема прозрачности воды будет на 100% раскрыта. Вот эти картинки:







Вот такой эффект аквариума в океане biggrin


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн


Сообщение отредактировал Паффка - Понедельник, 12-Сен-2011, 02:10
 
slepalexДата: Понедельник, 12-Сен-2011, 04:01 | Сообщение # 37
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Павка, и это сделаем, дай время.

Я вот тоже нашел фотку, хочу повторить



Кто желает, присоединяйтесь.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 12-Сен-2011, 08:30 | Сообщение # 38
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да, Байкал, это серьёзно...
Паффка, сделать то наверняка можно. Примитив, отсёк булевым лишнее, назначил материал воды и ...работай! Только меня как то не прельщает... Я и в фотошопе коллажами не занимаюсь...
Кроме пейзажей не греет ничего. biggrin Может потом, со временем и начну экспериментировать... biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ПаффкаДата: Понедельник, 12-Сен-2011, 21:58 | Сообщение # 39
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Павка, и это сделаем, дай время.


Quote (SCORPION)
Паффка, сделать то наверняка можно.


первый блин комом biggrin



Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
slepalexДата: Вторник, 13-Сен-2011, 00:01 | Сообщение # 40
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
А что, неплохо! Из пластины булем куб вычел или как?
С геометрией и текстурой террайна поработать и с материалом подводной части и будет то, что надо.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Вторник, 13-Сен-2011, 02:38 | Сообщение # 41
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ничего не комом! Это начало, работай дальше и получится! Только в коллажах преломления нету - заметили?
В этом будут трудности. Придётся "обманывать" брайс.
Quote (slepalex)
Кто желает, присоединяйтесь.

Хитрый какой! Уже когда почти сделал - присоединяйтесь! Вдогонку то труднее... biggrin
Алексей уел меня с травой. За пару минут набросал, жутко некогда, но буду упорно делать.
Пока только цвет получился глубокой осени. Больше ничего... angry


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Вторник, 13-Сен-2011, 10:45 | Сообщение # 42
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Уже почти похоже. Позже я выложу скриншоты текстуры.

Всегда хочется как лучше...
 
ПаффкаДата: Вторник, 13-Сен-2011, 12:12 | Сообщение # 43
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Из пластины булем куб вычел или как?


Так и хотел, но все вышло проще, создал куб, растянул его и отодвинул слегка от камеры, предварительно присвоив материал воды с прозрачностью biggrin

Quote (SCORPION)
Только в коллажах преломления нету - заметили?
В этом будут трудности. Придётся "обманывать" брайс.


именно потому и сказал, что блин комом, если уменьшать преломление, то в какой-то момент вода совсем пропадает и так как на фотошопных коллажах не выходит wacko


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн


Сообщение отредактировал Паффка - Вторник, 13-Сен-2011, 12:18
 
SCORPIONДата: Вторник, 13-Сен-2011, 16:05 | Сообщение # 44
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
И не выйдет... Тут уж надо выбирать угол зрения камеры, чтобы искажения преломления стали незаметны для глаз.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 16-Сен-2011, 05:17 | Сообщение # 45
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Раз уж осень... Вытащил фотку из тем для Win7. Тема называется "Арктика". Такая чистая и светлая фоточка:

Вот думаю... Ну на правый террейн можно накидать низкополигональных кустиков. Трава по берегу - у меня валяется 2D травка - на таком расстоянии нормально будет. На передний план травка хорошая тоже есть. А что делать с левым? Там куча кустиков, брайс не выдержит... Придётся, наверно, фантазировать... В вуйке бы без проблем - экосистемой рассадил. Тот держит миллиарды полигонов и ограничения по памяти нет... Но сначала в брайсе хочется. Не выйдет - в вуйке попробую. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 16-Сен-2011, 21:42 | Сообщение # 46
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
На левом можно 2D массивами засадить или террайном по методу Sam_T

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 17-Сен-2011, 06:27 | Сообщение # 47
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Можно... А я мучаю Instansing Lab. Пока подвернулась возможность. До этого не использовал...
Пока брайс благополучно падает! biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Суббота, 17-Сен-2011, 07:46 | Сообщение # 48
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Пока брайс благополучно падает!


Поэтому я вручную клонирую, штук по 10 выделяю клонов, жму alt-9 и сохраняю после каждой операции.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 17-Сен-2011, 15:56 | Сообщение # 49
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, я помучаю маленько... Хоть освою чуть-чуть... Счас проблема - ярко голубое небо. Без фиолетового оттенка.
Даже HDRI все перебрал - то фиолетовые, то бледно голубые....


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Суббота, 17-Сен-2011, 16:42 | Сообщение # 50
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Зачем перебирать? Сам сделай? 5 мин времени.

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 17-Сен-2011, 18:04 | Сообщение # 51
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Точно! Я забыл, что небо можно в HDRI отрендерить. Instansing Lab рассадил кусты, они, канеш, стрёмныё. Чуть больше двух миллионов поликов группа. Потребление памяти около 150 мб. Вроде держит нормально. Надо поймать, с какого количества поликов падает.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Вторник, 20-Сен-2011, 01:45 | Сообщение # 52
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
На яндекс-фотках появился типично брайсовский остров:

http://fotki.yandex.ru/users/fv256/view/404185/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/fv256/view/404184/?page=0

Было бы интересно повторить, но не буду. Очень заезжен тридешниками сюжет.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Вторник, 20-Сен-2011, 14:13 | Сообщение # 53
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
У меня с работой большие проблемы... С растениями... Вода вроде получилась. Небо - ладно, допустим... Правый и левый террейн - со скрипом и натяжкой... Террейны заднего плана ещё не делал...
С освещением - ужас. HDRI светит, хотя эффект на нуле. Теней нету практически. Растения как игрушечные...
...Полный пипец.... angry
Открою, однако, вуйку... biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Вторник, 20-Сен-2011, 19:54 | Сообщение # 54
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Открою, однако, вуйку...

Сдулся, значит... biggrin


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Среда, 21-Сен-2011, 07:09 | Сообщение # 55
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Сдулся, значит...

Не дождётесь! biggrin

Хотя могли бы и что ни будь посоветовать.... angel


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 21-Сен-2011, 08:00 | Сообщение # 56
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
С освещением - ужас. HDRI светит, хотя эффект на нуле. Теней нету практически. Растения как игрушечные...

Ну ладно, частично проблема решается применением источника света с отрицательным значением. Растения и террейны приобретают как бы затенённость в стороне, противоположной как бы солнцу. Но теней этим не сделаешь... Во, блин, нажил себе проблем! Хотя, польза есть - в процессе и некоторые аспекты брайса осваиваю... biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Среда, 21-Сен-2011, 15:00 | Сообщение # 57
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Хотя могли бы и что ни будь посоветовать


Выкладывай проблемы отдельно, по пунктам, не вали всё в кучу.
Какой нужен цвет неба и где, на горизонте или в зените? Значения в RGB или ссылку на картинку сюда!


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 23-Сен-2011, 03:42 | Сообщение # 58
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
В общем, ТУТ
Quote (slepalex)
Выкладывай проблемы отдельно, по пунктам, не вали всё в кучу.

Так я вроде про проблему теней говорил? Где куча?
А вот с небом у меня проблем нет, Алексей, где ты это вычитал?
Всё равно большое спасибо за помощь и поддержку! biggrin
Теперь о работе.
...С тенями проблему решить не удалось. Отрицательный свет хорошо затеняет объекты и при определённом расположении источника (примерно противоположному HDR - овскому солнцу) даёт хороший эффект. НО! Именно теней от объектов, деревьев этим не добъёшся... Значит что? Правильно - долой деревья!
Кстати, я их насадил кучу IL, около 3 миллионов поликов получилось. Брайс не падал, но уже ощутимо тормозил. А теперь вот что. Файл и сохраняется и открывается нормально. НО! Если удалить группу, насаженную IL, можно спокойно работать и дальше. Не удастся только сохранить проект. Накололся на этом. Хорошо, у меня куча (больше 50) промежуточных вариантов. Нашёл тот, где ещё не рассаживал деревья IL. Для достоверности опять пробую с проектом, где рассаживал IL - открываю проект, удаляю группу, сохраняю- не сохраняется, вылетает на стадии сохранения объектов. Надо иметь это в виду. cool
Далее. Ну ладно, растений нету. Остаётся голый и малопривлекательный берег. Вода и дно нормально и слаб с облаками. Маловато будет! Решил заняться берегом, чтобы сделать его поживописней. Опять проблема. Я, наверное, супер тупой, но не мог обрезать в редакторе террейнов террейн СНИЗУ. Чтобы избавиться от квадратного (прямоугольного) основания. В вуйке это элементарно. Зачем - спросите вы?
А затем, что вода прозрачная и эта отвратительная подошва просто очень хорошо видна.
Ну нет, так нет. Открываю вуйку, быстренько, за пару минут делаю террейн, очень хорошо обрезанный снизу. Экспортирую в OBJ, импортирую в брайс. То, что надо!
Ну, над текстурой пришлось поработать, но оно того стОило! Левый террейн - клон, просто развёрнутый на 180 градусов отновительно правого. Правый подсветил отрицательным источником света, дабы проявились неровности почвы. Хотел подсветить и левый, но - ОППА - новая проблема.
Оказывается, импортные объекты НЕЛЬЗЯ исключить из освещения. Как я не пытался - тщетно. Чекбоксики исправно ставятся, эффекта нету. "Родные" вуевские объекты исключаются или освещаются НОРМАЛЬНО. Поэтому, при затенении левого террейна, дополнительно затенялся и правый, а это не нужно. Пришлось отказаться от этого. Поэтому левый террейн "лысоват". Но это, типа на него в прямую светит солнце. biggrin
Всё равно было "голо" и пришлось подбирать деревья. Попутно выяснилось, что на импортных объектах пунктика IL нету .... На левом сосны LOV POLY и кустики от NWDA.
Дерево справа - вуевское, трава на переднем плане тоже от NWDA. Остальная травка - из библиотеки, немного перекрашенная...
А вот от гор на заднем плане пришлось отказаться. Пробовал - мне не понравилось! Ну и долой!
Взгляду просторнее...
Вот такой отчёт...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 23-Сен-2011, 13:47 | Сообщение # 59
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Я, наверное, супер тупой, но не мог обрезать в редакторе террейнов террейн СНИЗУ


Подними в TE нижнюю часть отсекающей скобки вверх настолько, насколько тебе нужно.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Пятница, 23-Сен-2011, 13:57 | Сообщение # 60
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Для достоверности опять пробую с проектом, где рассаживал IL - открываю проект, удаляю группу, сохраняю- не сохраняется, вылетает на стадии сохранения объектов.


Группу чего удаляешь? Группу, сделанную из меш-клонов и размноженную в IL? Не должно вылетать! Или другую какую группу?
Поэтому я клонирую всё вручную, не прибегая к IL. Любая клонированная группа удаляется без вопросов, я об этом писал в какой-то теме.
Бывает, вылетает на стадии сохранения по причине перегруза сцены. У меня это ещё в 5-м бывало.


Всегда хочется как лучше...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: