Vue 10 останавливается рендер на середине и дальше не идет
|
|
Raena | Дата: Вторник, 07-Янв-2014, 04:01 | Сообщение # 1 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Опишу проблему подробно: все просят начать с железа у меня компьютер не буду вдаваться в подробности но 128gbRAM Xenon 2 CPU NvidiaQuadro 2000 плюс MacPro есть но что уже не делал устанавливали мне и на уиндоувс и на Mac VUE ничего не помогает, проблема такая: вначале пред история. Работаю я в Компании по производству VFX для фильмов НЕ продакшн, наше руководство сейчас задача замоделить несколько сцен лэндскэйпа в VUE мы взяли платные сцены из VUE добавили туда то что нам нужно и запустим решили таким образом облегчить задачу что бы не делать сложные сцены используя Maya и не рисовать шейдеры для renderman поскольку сцены будут статичные, только листья качаться будут на деревьях но это уже постпродакшен в Nuke, не моя работа. Моя задача сделать классный виз, как можно быстрее и разумеется еще раз уточню почему я не стала делать это в Maya потому что в VUE показалось все быстрее! Уважаю специалистов кто в ней работает, но я честно говоря, замучилась уже с одной из сцен, уже быстрее было бы нарисовать в Maya, но разумеется я понимаю что это 90% кривые руки мои, и наверное 10% мирикл) я сделаю доступ к гугл драйву, со сценой, если кто то сможет открыть понять в чем проблема и описать мне, я буду безмерно благодарна! https://drive.google.com/folderv....sharing Конечно могла бы обратиться к специалистами в англоговорящем форуме, но ближе мне русское ! В свою очередь могу ответить на любые вопросы связанные с Renderman или я даже не знаю чего вы не знаете, чего знаю я))..вот так смешно написала. заранее спасибо, и извините за отнятое время p/s еще небольшой вопрос у совсем профессионалов VuE : наше руководство хочет поставить на продакшн VUE и разумеется мы всему этому не рады, потому что надо будет учится, мучить людей на форумах, но заметные преимущества программы видны, в простоте и других аспектах, а теперь вопрос : кроме ДКэмерона и его Аватара, нормальные люди используют VUE в продакшен? Если используют то какую связку? В наше компании мы используем Maya +Max+Houdini разумеется Анимация+моделин/статика+архитектура/частицы - соответственно ну и renderman mental что еще не сказала , убитый VRay... И интересно какие последствия будут если мы замоделим весь лэндскэйп в Vue и потом наши дизайнеры захотят к примеру что то заанимировать, а упс, и это будет невозможно или физика не будет совпадать с видеотрэкером, которое отснимут, только потому что в целом ни камеры ни сцена не предназначена для подобного рода работы, не получится ли так что Vue это программа само себя реализующая, и любые попытки совместить с Maya или еще чем то будут безуспешны. т.е я конечно уже читала про связку плагином для Maya и Max но действительно ли это работает или все будет запеченное, при экспорте? вот такие вопросы.. еще раз спасибо
Сообщение отредактировал Raena - Вторник, 07-Янв-2014, 04:02 |
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 07-Янв-2014, 06:56 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Уважаемая Raena! Для начала можно не скромный вопрос? Вы давно уехали из России? Дело в том, что о Вашей проблеме я узнаю из сабжа, а Ваш длинный диалог ничего не проясняет.
Итак, по порядку.
1. Ваша проблема заключается, как я понял, в остановке рендера. Как проявляется остановка? Какова при этом загрузка процессора? Появляются ли дополнительные сообщения? 2. Если Вы правильно описали конфигурацию компьютера, то рендер данной сцены должен быть не более 10-15 минут. 3. У меня имеется данная сцена в её первоначальном варианте. Сцена не очень удачная, но на моём железе рендер был несколько часов в разрешении 1920х1080 и ничего не останавливалось.
Если Вы ответите на вопросы из пункта 1, я попробую Вам подсказать по оптимизации сцену. А если уж совсем честно, я бы отказался совсем от этой сцены и сделал бы за несколько минут новую. Материалы из этой сцены можно сохранить и применить в новой. Почему - объясню позже.
Цитата Raena ( ) нормальные люди используют VUE в продакшен? Ну, это надо этих самых нормальных людей и спрашивать....
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Raena | Дата: Вторник, 07-Янв-2014, 12:55 | Сообщение # 3 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Извините что может что то не описала подробно. проблема была такая, вся экосистема, была не динамическая, потом я добавила на передний план типа острова, на котором будет в последствии видео сцена, но и когда начала рендрить, рендер доходил вел себя вообще очень непонятно например на 1080p он быстро пробегал дерево и небо и гору без экосистемы доходя до нее останавливался, и иногда отключался , без ошибки, просто abort он считал что уже дорендрил, а в другом случае зависал на не знаю ну больше 5 часов я подождала и все. я пробовала изменить разрешение до 380p в результате рендер выдавал тоже самое при этом небо еще дольше рендрил. теперь я попробовала перевести всю экосистему в динамик, в результате, рендер до сих пор идет.. тотал он показывает 16 часов при этом я разделила на два куска экран горизонтально, и запустила на двух компьютерах , с небом отрендрилось за 15 минут и дерево мое. в вот начался лес в на горах и моя экосистема на острове уже прошло 7 часов из 16 предполагаемых. что как вы упомянули не нормально. Ой забыла, про процессор, да я смотрела, значит в первом случае без оптимизации на динамик, оперативки брала сцена 7 гб, и процессоры фул, были до момента остановки, как зависало процессоры падали на ноль почти, и больше все, сейчас идет рендер процессор 99% но я тут ограничение сделала на один только процессор что бы рендер шел на другом я сделаю новую сцену сейчас. Еще можно нужна информация полигонов у меня 112 000 000 000 сейчас может это проблема? во время рендера показывает переделать сцену я уже думала об этом, но не была уверена что в этом проблема.. ок, сейчас сделаю это и дальше отпишусь. Я же даже и подумать не могла что в сцены которые продаются с диском могут быть кривые!)) и подскажите пожалуйста оптимизацию сцены! я уехала из России в 16 лет. к сожалению пишу уже с ошибками, извините.
Сообщение отредактировал Raena - Вторник, 07-Янв-2014, 13:04 |
|
| |
Chisaina | Дата: Вторник, 07-Янв-2014, 14:05 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Raena, не успел даже дочитать.....вечером отпишусь. Файл забрал.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 07-Янв-2014, 15:54 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Raena, Показбирался с Вашим файлом.
1. Не понял назначения элементов из слоя 2 - удалил. 2. Не понял назначения геометрических элементов вне поля зрения камеры - удалил. 3. Удалил террейны и воду вне поля зрения камеры. 4. Убавил до -4 значения качества Global Radiosity. 5. Изменил настройки рендера.
Результат можно видеть на скриншоте. Рендерил на железе : 8 гБ оперативная память, процессор Intel Core I5, тактовая частота 2,8 ггЦ.
Вот изменённый файл проекта: http://yadi.sk/d/YtzjARZXFakfC
Что нужно Вам сделать: 1. В изменённом файле довести качество Global Radiosity и попробовать рендер. В случае хороших результатов попробовать довести настройки рендера до тех, которые были у Вас.
Отпишитесь по результату.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Raena | Дата: Вторник, 07-Янв-2014, 18:25 | Сообщение # 6 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, супер просто сейчас буду пробовать, а что бы глобально не правильно куча лишних объектов, или настройки рендера или света?
Добавлено (07-Янв-2014, 16:42) ---------------------------------------------Добавлено (07-Янв-2014, 17:30) --------------------------------------------- а как вы уменьшили количество полигонов? Добавлено (07-Янв-2014, 18:25) --------------------------------------------- Спасибо вам огромное все получилось отрендрилось в формате 4K за 1 час, просто превосходно в MAX такую статику мы бы рендрили наверное часа 4.. преимущество очевидно, но разумеется при правильно настройке. если позволите я еще одну сцену поместила в гугл диск, проблема в ней другая, рендрится все быстро, но не могу с атмосферой разобраться хочется здесь что бы полянка с травой была немного glow эффектом как бы что бы травинки были яркие и светились чуть чуть, как от резких лучей солнца, но достигая такого эффекта, становится ужасным общий энвайронмент то есть до фото реализма очень далеко. Подскажите пожалуйста что в настройках сцены я сделала не так? Вода тоже не получается совершенно какие материалы не делала, или не отражает или чернеет.. атмосфера если делаю светлую то реализ пропадает, если ухожу в GI то не тянет VUE на хороший рендер. Если конечно есть еще желание помочь.. Спасибо заранее файл по тому же линку, подгружаю
Сообщение отредактировал Raena - Вторник, 07-Янв-2014, 16:43 |
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 08-Янв-2014, 08:06 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Raena ( ) а что бы глобально не правильно куча лишних объектов, или настройки рендера или света?
Решающую роль играют тип и настройки освещения а так же выбор атмосферы. Наличие или остсуствие облаков в сцене. Вторым по значению идёт настройка рендера. Третьим идёт наличие и тип объектов в сцене. У меня однажды рендер просто вставал на одном дереве. Пришлось просто его заменить на другое похожее и всё стало нормально. В VUE это бывает часто.
Цитата Raena ( ) а как вы уменьшили количество полигонов?
Убрал из сцены всё лишнее, не попадающее в поле зрения камеры.
Цитата Raena ( ) если позволите я еще одну сцену поместила в гугл диск, проблема в ней другая, рендрится все быстро, но не могу с атмосферой разобраться хочется здесь что бы полянка с травой была немного glow эффектом как бы что бы травинки были яркие и светились чуть чуть, как от резких лучей солнца
М-ммм, не обещаю, но попробую. Но Вам надо выложить фотографию, как это примерно должно выглядеть. А дополнительные источники света не пробовали применять? Или дополнительные солнышки вешать? Это можно в VUE. Иногда очень эффективно.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Raena | Дата: Среда, 08-Янв-2014, 16:13 | Сообщение # 8 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| ой не пробовала, боялась что когда делаешь это в Maya появляется куча лишних переотражений, или теней, и рендер уходить в ноль Сейчас выложу как должно быть вернее первоначальная идея, гамма цветов я бы сказала. Спасибо вам за помощь, действительно помогли.! По атмосфере где можно почитать какие пункты влияют на скорость и т д? не подскажете фото выложила называла Exemple
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 08-Янв-2014, 17:42 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Только добрался сори. Все что SCORPION перечислил все все правильно. Вот это не понял "Убавил до -4 значения качества Global Radiosity." Вов а в глазах не потемнеет от -4 Меня удивил сам принцип построения сцены, но это скорее всего производная либо Маха либо Майки:) Не уверен, что рендерить в Vue быстрее чем ту же сцену в Махе. Надо попробовать вашу. Рассмотрел поближе. Вы создаете террейн 256х256 и засеиваете его несколькими тысячами елок 100 мм При том что это дальний план. И так почти со всем. От этого и долгое время просчета. Передний план как и дальний это не айс. Чтобы получить подобную пикчу надо в лоуполе всю деревню сделать. И зелень среднего и дальнего плана тоже. Встречный вопрос. Каким софтом пользуетесь для серверного железа? Начиная с оси и усе по полочкам плз :)))
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 08-Янв-2014, 19:46 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Chisaina ( ) Вот это не понял "Убавил до -4 значения качества Global Radiosity." Вов а в глазах не потемнеет от -4
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 08-Янв-2014, 20:41 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Вов, ну ты уж совсем меня за ........ держишь. Думал поймешь Ну если его загнать в этот параметр, о каком качестве радиосити будем говорить ? В чем правда брат ?
|
|
| |
Raena | Дата: Среда, 08-Янв-2014, 23:37 | Сообщение # 12 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Chisaina, SCORPION, так так так) мы подняли на -1 один и отрендрили все более менее получилось, качество потом в фотошопе наложили фильтры и все ок.. надо выше?Добавлено (08-Янв-2014, 23:37) --------------------------------------------- Chisaina, по поводу пиксы это фото атмосфера, не нужно прямо такую, тоесть нужно что бы выглядело так, классно светло атмосферно и фотореалистично, а файл с построенной сценой я выложила.. вот там уже сцена готова, только несколько больших минусов, вода не получается с отражением, горы не реалистичные из за зелени, или света, что то с чем то не вяжется и реализм пропадает нету Депа, еще облака мрачные а хочется мне голубые Добавлено (08-Янв-2014, 23:37) --------------------------------------------- откройте сцену пожалуйста и как сделать как на фото?
|
|
| |
Chisaina | Дата: Четверг, 09-Янв-2014, 00:02 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Raena, Не не надо если проще Шопом то время дороже ... тут я согласен. Но можно и в коровий рендер поиграть, коли такие машинки. Если время есть Скачал, сейчас посмотрю. По поводу железа и софта вопрос откыт
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 09-Янв-2014, 03:32 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Chisaina ( ) Вов, ну ты уж совсем меня за ........ держишь. Ну, положим, не совсем за...Ахахаха, шутка! Я же для пробы на своём компе. И посоветовал подтянуть, ребята так и сделали! Всё бы придирался! А на сцене без изменений у меня вообще рендер даже начаться не мог!
Цитата Raena ( ) надо выше?
Надо по результату смотреть. Не всегда "выше" - значит лучше. По мне так в режиме "стандарт" ещё лучше смотрелось, без всякого радиосити.
Цитата Raena ( ) вот там уже сцена готова, только несколько больших минусов, вода не получается с отражением, горы не реалистичные из за зелени, или света, что то с чем то не вяжется и реализм пропадает нету Депа, еще облака мрачные а хочется мне голубые
1. С водой вообще проблемы, что в VUE. что в Bryce. Вот терраген умеет воду делать лучше всего, ещё с самых первых версий. В брайсе для достижения эффекта я игрался с коэффициентом преломления. Иногда просто необходимо пренебречь стандартным для воды 1,33 и или уменьшить или увеличить. Бывает, что даёт очень хорошие результаты.
2. Горы. Что мешает изменить материалы? 3. Облака мрачные? А выбрать другие из библиотеки? Разве нельзя? Правда, голубых там нет, если только самому цвет изменить. Но мы же говорим о фотореализме? Что то в реале я голубых облаков не встречал.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Четверг, 09-Янв-2014, 14:14 | Сообщение # 15 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Так вроде повеселей. Ну а для синего небы все надо переделывать. Файлик
|
|
| |
Raena | Дата: Четверг, 09-Янв-2014, 19:32 | Сообщение # 16 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Привет ребята! Спасибо вам еще раз за помощь, по порядку: 1. По поводу железа я задала вопрос, что то я знаю но на своем уровне, вам нужно про рендер ферму? или про что? 2. По поводу, радиосити, мы выставили побольше но даже не на середину, отрендрили в 4k и получилось супер, в чем супер!, конечно тени немного резкие, мы их в фотошопе убрали, для нас главное что бы видео которое мы сделали прекомпоз с людьми, смотрелось в теме, тоесть картинка на заднем плане, от реализма людей не отличалась, в 1 картинке мы этого добились, и результат отличный, главное что бы неподготовленный зритель, не смог сказать " что за компьютерная графика" на то фильмы и мало бюджетные, что с камерами panavision не ездят операторы в Швейцарию для съемки плановых видов.. И к сему хочу сказать спасибо тем кто вообще сделал эту сцену, и разумеется вам кто помог мне ее доделать под нас.! Спасибо! 3. теперь о последней картинке а. то что вы подправили, выглядит конечно лучше чем у меня, но все равно пластиковое все какое то, вода нет зеркала есть просто темная глубина, и в целом мрачно, что наш постановщик хочет , это просто два слова " фотореализм, и радость" .. если подробнее, он хочет что бы небо было синим, можно без облаков, можно с ними не важно, свет был из за спины( я пробовала, получается гора становится светлой, лес становится позорным, текстура горы тоже) и вот теперь вопрос, как то можно сделать так что бы свет был из за камеры при этом сохранить фотореализм а даже его улучшить..? Почему хочет он из за камеры что бы люди были не в тени, и тени от людей было легче композить, в этом случае не закомпозиш красиво потому что все тени придется рисовать с гринвола не снимешь. б. с водой мне тоже не понятно, вроде есть такие красивые картинки делают ребята, а у меня не получается, может быть надо вообще дно реки убрать? что бы глубина появилась и как то это повлияет?
Еще раз спасибо за помощь.. ребята!
Добавлено (09-Янв-2014, 16:41) --------------------------------------------- SCORPION,и тоже еще не понятно, там большая гора, и еще одна в ней же зачем это нужно подскажите?
Добавлено (09-Янв-2014, 19:32) --------------------------------------------- и последний вопрос по первому проекту, над горой взлетает лес, притом некоторые его части, и деревья ложатся плоско, какой то глюк программы, или каких то настроек, не подскажете?
Сообщение отредактировал Raena - Пятница, 10-Янв-2014, 00:12 |
|
| |
Chisaina | Дата: Пятница, 10-Янв-2014, 12:22 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Привет ! Цитата у меня компьютер не буду вдаваться в подробности но 128gbRAM Xenon 2 CPU NvidiaQuadro 2000 Вопрос снят сам все нашел. Цитата то что вы подправили, выглядит конечно лучше чем у меня, но все равно пластиковое все какое то Вовкину картинку я не видел, ничего сказать не могу. А то что я поправил:) Я показал лишь путь но и он может быть тупиком Попробую поправить:)
|
|
| |
Raena | Дата: Понедельник, 13-Янв-2014, 14:27 | Сообщение # 18 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| спасибо огромное вам за помошь! по поводу железа разобрались? да у нас ферма стоит все дизайнера работают на таких почти машинах, у меня хорошая, меня сильнее любят.. разница только в видео картах обычно, по поводу софта, в максе работаем под уиндовсом, в майя в работаем в Mac но и то в разных случая по разному иногда под уиндовсом тоже.. сеть у нас ферма у нас облачная, с несколькими другими компаниями как мы, мы закупили место на амазоне, и не сложно это с обслуживаением, что еще рассказать программы используем вот все что я назвала, еще что то интересно спросите я расскажу? работаем и днем и ночью..) по картинке вот последняя что пластиковая получилась, надо что то делать, потому что она понравилась издателю и теперь хоть убейся надо мне ее сделать реалистичной, если не получится в Vue буду делать в в максе, если не получится в максе буду рисовать шейдеры в майя, и если там не получится, что уже я сомневаюсь, буду композить в фотошопе)).. вот такая у меня судьба ждет, помогите пожалуйста! Спасибо!Добавлено (13-Янв-2014, 14:27) --------------------------------------------- Chisaina, привет! пока не получилось посмотреть еще по рендеру?
|
|
| |
Chisaina | Дата: Вторник, 14-Янв-2014, 16:02 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Raena, привет, мне в данный момент не до кого и не до чего. Уж прости.
|
|
| |
Raena | Дата: Вторник, 14-Янв-2014, 19:42 | Сообщение # 20 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| да да я понимаю, как будет время отпишитесь пожалуйста! спасибо!)
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 17-Янв-2014, 05:28 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Уважаемая Raena! У меня создаётся впечатление, что Вы ждёте чего то готового. Что кто то что то переделает и выложит Вам на блюдечке. А Вы со спокойной душой примените это в своих проектах и получите свои законные денежки. Если Вы забыли или не знали такого слова - то я Вам напомню. Это называется ХАЛЯВА! А между тем Вам давали конкретные советы. Не нравятся облака и небо - что мешает выбрать другие? Поработать с освещением и дополнительными источниками? Где Ваши попытки? Я не вижу. Поэтому и пришёл к выводу, что Вы рассчитываете именно на ХАЛЯВУ. Как было с той сценой, которую я поправил. А знаете, я сделал это и из желания Вам помочь и для того, чтобы Вы поняли свои ошибки и для того, чтобы Вы поняли, что мы тут тоже кое что понимаем в программе.
Но Вы сделали неправильные выводы. Вы решили, что всё будут делать за Вас. Это неправильные выводы. Не будут. Подсказывать и помогать найти решение - это пожалуйста. При этом и сам учишся. Делать чужую работу - увольте. Всё вышенаписанное - только моё личное мнение. Моё мнение может не совпадать или в корне притиворечить мнению всех остальных. Говорю только за себя. Извините за прямоту, по другому не умею.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Raena | Дата: Пятница, 17-Янв-2014, 14:01 | Сообщение # 22 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, я только по поводу вышесказанного мнение могу сказать вам всего два предложения: Я очень благодарная всем кто мне в чем либо помог! Ваше мнение не правильно как и настрой, вы расценили мои вопросы и возможно поняли, тоже не правильно.
p.s я уже как неделю назад создала новую тему W.I.P в которой нет ни слова о том что бы взять мой проект и доделать, есть лишь просьба указать на недостатки, и подсказать как исправить те что я сама вижу!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Воскресенье, 19-Янв-2014, 22:38 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Raena ( ) я уже как неделю назад создала новую тему W.I.P Хде это, покажите, не вижу ваааще.
|
|
| |