[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue 10 останавливается рендер на середине и дальше не идет
RaenaДата: Вторник, 07-Янв-2014, 04:01 | Сообщение # 1
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Опишу проблему подробно: все просят начать с железа у меня компьютер не буду вдаваться в подробности но 128gbRAM Xenon 2 CPU NvidiaQuadro 2000 плюс MacPro есть но что уже не делал устанавливали мне и на уиндоувс и на Mac VUE ничего не помогает, проблема такая: вначале пред история.
Работаю я в Компании по производству VFX для фильмов НЕ продакшн, наше руководство сейчас задача замоделить несколько сцен лэндскэйпа в VUE мы взяли платные сцены из VUE добавили туда то что нам нужно и запустим решили таким образом облегчить задачу что бы не делать сложные сцены используя Maya и не рисовать шейдеры для renderman поскольку сцены будут статичные, только листья качаться будут на деревьях но это уже постпродакшен в Nuke, не моя работа.
Моя задача сделать классный виз, как можно быстрее и разумеется еще раз уточню почему я не стала делать это в Maya потому что в VUE показалось все быстрее! Уважаю специалистов кто в ней работает, но я честно говоря, замучилась уже с одной из сцен, уже быстрее было бы нарисовать в Maya, но разумеется я понимаю что это 90% кривые руки мои, и наверное 10% мирикл)
я сделаю доступ к гугл драйву, со сценой, если кто то сможет открыть понять в чем проблема и описать мне, я буду безмерно благодарна!
https://drive.google.com/folderv....sharing
Конечно могла бы обратиться к специалистами в англоговорящем форуме, но ближе мне русское !
В свою очередь могу ответить на любые вопросы связанные с Renderman или я даже не знаю чего вы не знаете, чего знаю я))..вот так смешно написала.
заранее спасибо, и извините за отнятое время
p/s еще небольшой вопрос у совсем профессионалов VuE : наше руководство хочет поставить на продакшн VUE и разумеется мы всему этому не рады, потому что надо будет учится, мучить людей на форумах, но заметные преимущества программы видны, в простоте и других аспектах, а теперь вопрос : кроме ДКэмерона и его Аватара, нормальные люди используют VUE в продакшен? Если используют то какую связку? В наше компании мы используем Maya +Max+Houdini разумеется Анимация+моделин/статика+архитектура/частицы - соответственно ну и renderman mental что еще не сказала , убитый VRay... И интересно какие последствия будут если мы замоделим весь лэндскэйп в Vue и потом наши дизайнеры захотят к примеру что то заанимировать, а упс, и это будет невозможно или физика не будет совпадать с видеотрэкером, которое отснимут, только потому что в целом ни камеры ни сцена не предназначена для подобного рода работы, не получится ли так что Vue это программа само себя реализующая, и любые попытки совместить с Maya или еще чем то будут безуспешны. т.е я конечно уже читала про связку плагином для Maya и Max но действительно ли это работает или все будет запеченное, при экспорте? вот такие вопросы.. еще раз спасибо


Сообщение отредактировал Raena - Вторник, 07-Янв-2014, 04:02
 
SCORPIONДата: Вторник, 07-Янв-2014, 06:56 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Уважаемая Raena!
Для начала можно не скромный вопрос? Вы давно уехали из России?
Дело в том, что о Вашей проблеме я узнаю из сабжа, а Ваш длинный диалог ничего не проясняет.

Итак, по порядку.

1. Ваша проблема заключается, как я понял, в остановке рендера.
Как проявляется остановка? Какова при этом загрузка процессора? Появляются ли дополнительные сообщения?
2. Если Вы правильно описали конфигурацию компьютера, то рендер данной сцены должен быть не более 10-15 минут.
3. У меня имеется данная сцена в её первоначальном варианте. Сцена не очень удачная, но на моём железе рендер был несколько часов в разрешении 1920х1080 и ничего не останавливалось.

Если Вы ответите на вопросы из пункта 1, я попробую Вам подсказать по оптимизации сцену.
А если уж совсем честно, я бы отказался совсем от этой сцены и сделал бы за несколько минут новую.
Материалы из этой сцены можно сохранить и применить в новой. Почему - объясню позже.

Цитата Raena ()
нормальные люди используют VUE в продакшен?

Ну, это надо этих самых нормальных людей и спрашивать....


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
RaenaДата: Вторник, 07-Янв-2014, 12:55 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Извините что может что то не описала подробно. проблема была такая, вся экосистема, была не динамическая, потом я добавила на передний план типа острова, на котором будет в последствии видео сцена, но и когда начала рендрить, рендер доходил вел себя вообще очень непонятно например на 1080p он быстро пробегал дерево и небо и гору без экосистемы доходя до нее останавливался, и иногда отключался , без ошибки, просто abort он считал что уже дорендрил, а в другом случае зависал на не знаю ну больше 5 часов я подождала и все. я пробовала изменить разрешение до 380p  в результате рендер выдавал тоже самое при этом небо еще дольше рендрил.
теперь я попробовала перевести всю экосистему в динамик, в результате, рендер до сих пор идет.. тотал он показывает 16 часов при этом я разделила на два куска экран горизонтально, и запустила на двух компьютерах , с небом отрендрилось за 15 минут и дерево мое. в вот начался лес в на горах и моя экосистема на острове уже прошло 7 часов из 16 предполагаемых. что как вы упомянули не нормально.
Ой забыла, про процессор, да я смотрела, значит в первом случае без оптимизации на динамик, оперативки брала сцена 7 гб, и процессоры фул, были до момента остановки, как зависало процессоры падали на ноль почти, и больше все, сейчас идет рендер процессор 99% но я тут ограничение сделала на один только процессор что бы рендер шел на другом я сделаю новую сцену сейчас.
Еще можно нужна информация полигонов у меня 112 000 000 000 сейчас может это проблема? во время рендера показывает
переделать сцену я уже думала об этом, но не была уверена что в этом проблема.. ок, сейчас сделаю это и дальше отпишусь. Я же даже и подумать не могла что в сцены которые продаются с диском могут быть кривые!))
и подскажите пожалуйста оптимизацию сцены!
я уехала из России в 16 лет. к сожалению пишу уже с ошибками, извините.


Сообщение отредактировал Raena - Вторник, 07-Янв-2014, 13:04
 
ChisainaДата: Вторник, 07-Янв-2014, 14:05 | Сообщение # 4
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Raena, не успел даже дочитать.....вечером отпишусь. Файл забрал.
 
SCORPIONДата: Вторник, 07-Янв-2014, 15:54 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Raena, Показбирался с Вашим файлом.

1. Не понял назначения элементов из слоя 2 - удалил.
2. Не понял назначения геометрических элементов вне поля зрения камеры - удалил.
3. Удалил террейны и воду вне поля зрения камеры.
4. Убавил до -4 значения качества Global Radiosity.
5. Изменил настройки рендера.

Результат можно видеть на скриншоте.
Рендерил на железе :
8 гБ оперативная память, процессор Intel Core I5, тактовая частота 2,8 ггЦ.



Вот изменённый файл проекта:
http://yadi.sk/d/YtzjARZXFakfC

Что нужно Вам сделать:
1. В изменённом файле довести качество Global Radiosity и попробовать рендер. В случае хороших результатов попробовать довести настройки рендера до тех, которые были у Вас.

Отпишитесь по результату.
Прикрепления: 3167133.jpg (298.2 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
RaenaДата: Вторник, 07-Янв-2014, 18:25 | Сообщение # 6
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, супер просто сейчас буду пробовать, а что бы глобально не правильно куча лишних объектов, или настройки рендера или света?

Добавлено (07-Янв-2014, 16:42)
---------------------------------------------

Добавлено (07-Янв-2014, 17:30)
---------------------------------------------
а как вы уменьшили количество полигонов?

Добавлено (07-Янв-2014, 18:25)
---------------------------------------------
Спасибо вам огромное все получилось отрендрилось в формате 4K за 1 час, просто превосходно в MAX такую статику мы бы рендрили наверное часа 4.. преимущество очевидно, но разумеется при правильно настройке.
если позволите я еще одну сцену поместила в гугл диск, проблема в ней другая, рендрится все быстро, но не могу с атмосферой разобраться хочется здесь что бы полянка с травой была немного glow эффектом как бы что бы травинки были яркие и светились чуть чуть, как от резких лучей солнца, но достигая такого эффекта, становится ужасным общий энвайронмент то есть до фото реализма очень далеко. Подскажите пожалуйста что в настройках сцены я сделала не так?
Вода тоже не получается совершенно какие материалы не делала, или не отражает или чернеет.. атмосфера если делаю светлую то реализ пропадает, если ухожу в GI то не тянет VUE на хороший рендер.
Если конечно есть еще желание помочь..
Спасибо заранее
файл по тому же линку, подгружаю

Сообщение отредактировал Raena - Вторник, 07-Янв-2014, 16:43
 
SCORPIONДата: Среда, 08-Янв-2014, 08:06 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Raena ()
а что бы глобально не правильно куча лишних объектов, или настройки рендера или света?


Решающую роль играют тип и настройки освещения а так же выбор атмосферы. Наличие или остсуствие облаков в сцене.
Вторым по значению идёт настройка рендера.
Третьим идёт наличие и тип объектов в сцене. У меня однажды рендер просто вставал на одном дереве.
Пришлось просто его заменить на другое похожее и всё стало нормально. В VUE это бывает часто.

Цитата Raena ()
а как вы уменьшили количество полигонов?


Убрал из сцены всё лишнее, не попадающее в поле зрения камеры. biggrin

Цитата Raena ()
если позволите я еще одну сцену поместила в гугл диск, проблема в ней другая, рендрится все быстро, но не могу с атмосферой разобраться хочется здесь что бы полянка с травой была немного glow эффектом как бы что бы травинки были яркие и светились чуть чуть, как от резких лучей солнца


М-ммм, не обещаю, но попробую. Но Вам надо выложить фотографию, как это примерно должно выглядеть. А дополнительные источники света не пробовали применять? Или дополнительные солнышки вешать? Это можно в VUE. Иногда очень эффективно.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
RaenaДата: Среда, 08-Янв-2014, 16:13 | Сообщение # 8
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
ой не пробовала, боялась что когда делаешь это в Maya появляется куча лишних переотражений, или теней, и рендер уходить в ноль
Сейчас выложу как должно быть вернее первоначальная идея, гамма цветов я бы сказала.
Спасибо вам за помощь, действительно помогли.!
По атмосфере где можно почитать какие пункты влияют на скорость и т д? не подскажете
фото выложила называла Exemple
 
ChisainaДата: Среда, 08-Янв-2014, 17:42 | Сообщение # 9
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Только добрался сори.
Все что SCORPION перечислил все все правильно.
Вот это не понял
"Убавил до -4 значения качества Global Radiosity." Вов а в глазах не потемнеет от -4 smile
Меня удивил сам принцип построения сцены, но это скорее всего производная либо Маха либо Майки:)
Не уверен, что рендерить в Vue быстрее чем ту же сцену в Махе. Надо попробовать вашу.
Рассмотрел поближе. Вы создаете террейн 256х256 и засеиваете его несколькими тысячами елок 100 мм
При том что это дальний план. И так почти со всем. От этого и долгое время просчета.
Передний план как и дальний это не айс.

Чтобы получить подобную пикчу надо в лоуполе всю деревню сделать.
И зелень среднего и дальнего плана тоже.
Встречный вопрос. Каким софтом пользуетесь для серверного железа?
Начиная с оси и усе по полочкам плз :)))
 
SCORPIONДата: Среда, 08-Янв-2014, 19:46 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Chisaina ()
Вот это не понял "Убавил до -4 значения качества Global Radiosity." Вов а в глазах не потемнеет от -4


Прикрепления: 3752621.jpg (66.3 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ChisainaДата: Среда, 08-Янв-2014, 20:41 | Сообщение # 11
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Вов, ну ты уж совсем меня за ........ держишь.
Думал поймешь smile Ну если его загнать в этот параметр, о каком качестве радиосити будем говорить ?
В чем правда брат ?
 
RaenaДата: Среда, 08-Янв-2014, 23:37 | Сообщение # 12
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
ChisainaSCORPION,  так так так) мы подняли на -1 один и отрендрили все более менее получилось, качество потом в фотошопе наложили фильтры и все ок..
надо выше?

Добавлено (08-Янв-2014, 23:37)
---------------------------------------------
Chisaina, по поводу пиксы это фото атмосфера, не нужно прямо такую, тоесть нужно что бы выглядело так, классно светло атмосферно и фотореалистично, а файл с построенной сценой я выложила.. вот там уже сцена готова, только несколько больших минусов, вода не получается с отражением, горы не реалистичные из за зелени, или света, что то с чем то не вяжется и реализм пропадает нету Депа, еще облака мрачные а хочется мне голубые

Добавлено (08-Янв-2014, 23:37)
---------------------------------------------
откройте сцену пожалуйста и как сделать как на фото?

 
ChisainaДата: Четверг, 09-Янв-2014, 00:02 | Сообщение # 13
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Raena, Не не надо если проще Шопом то время дороже ... тут я согласен.
Но можно и в коровий рендер поиграть, коли такие машинки. Если время есть smile
Скачал, сейчас посмотрю. По поводу железа и софта вопрос откыт smile

 
SCORPIONДата: Четверг, 09-Янв-2014, 03:32 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Chisaina ()
Вов, ну ты уж совсем меня за ........ держишь.

Ну, положим, не совсем за...Ахахаха, шутка! Я же для пробы на своём компе. И посоветовал подтянуть, ребята так и сделали! Всё бы придирался! А на сцене без изменений у меня вообще рендер даже начаться не мог! biggrin

Цитата Raena ()
надо выше?


Надо по результату смотреть. Не всегда "выше" - значит лучше. По мне так в режиме "стандарт" ещё лучше смотрелось, без всякого радиосити.

Цитата Raena ()
вот там уже сцена готова, только несколько больших минусов, вода не получается с отражением, горы не реалистичные из за зелени, или света, что то с чем то не вяжется и реализм пропадает нету Депа, еще облака мрачные а хочется мне голубые


1. С водой вообще проблемы, что в VUE. что в Bryce. Вот терраген умеет воду делать лучше всего, ещё с самых первых версий.
В брайсе для достижения эффекта я игрался с коэффициентом преломления. Иногда просто необходимо пренебречь стандартным для воды 1,33 и или уменьшить или увеличить. Бывает, что даёт очень хорошие результаты.

2. Горы. Что мешает изменить материалы?
3. Облака мрачные? А выбрать другие из библиотеки? Разве нельзя? Правда, голубых там нет, если только самому цвет изменить. Но мы же говорим о фотореализме? Что то в реале я голубых облаков не встречал. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ChisainaДата: Четверг, 09-Янв-2014, 14:14 | Сообщение # 15
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline

Так вроде повеселей. Ну а для синего небы все надо переделывать.
Файлик
 
RaenaДата: Четверг, 09-Янв-2014, 19:32 | Сообщение # 16
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Привет ребята! Спасибо вам еще раз за помощь, по порядку:
1. По поводу железа я задала вопрос, что то я знаю но на своем уровне, вам нужно про рендер ферму? или про что?
2. По поводу, радиосити, мы выставили побольше но даже не на середину, отрендрили в 4k и получилось супер, в чем супер!, конечно тени немного резкие, мы их в фотошопе убрали, для нас главное что бы видео которое мы сделали прекомпоз с людьми, смотрелось в теме, тоесть картинка на заднем плане, от реализма людей не отличалась, в 1 картинке мы этого добились, и результат отличный, главное что бы неподготовленный зритель, не смог сказать " что за компьютерная графика" на то фильмы и мало бюджетные, что с камерами panavision не ездят операторы в Швейцарию для съемки плановых видов.. И к сему хочу сказать спасибо тем кто вообще сделал эту сцену, и разумеется вам кто помог мне ее доделать под нас.! Спасибо!
3. теперь  о последней картинке
а. то что вы подправили, выглядит конечно лучше чем у меня, но все равно пластиковое все какое то, вода нет зеркала есть просто темная глубина, и в целом мрачно, что наш постановщик хочет , это просто два слова " фотореализм, и радость" .. если подробнее, он хочет что бы небо было синим, можно без облаков, можно с ними не важно, свет был из за спины( я пробовала, получается гора становится светлой, лес становится позорным, текстура горы тоже) и вот теперь вопрос, как то можно сделать так что бы свет был из за камеры при этом сохранить фотореализм а даже его улучшить..? Почему хочет он из за камеры что бы люди были не в тени, и тени от людей было легче композить, в этом случае не закомпозиш красиво потому что все тени придется рисовать с гринвола не снимешь.
б. с водой мне тоже не понятно, вроде есть такие красивые картинки делают ребята, а у меня не получается, может быть надо вообще дно реки убрать? что бы глубина появилась и как то это повлияет?

Еще раз спасибо за помощь.. ребята!

Добавлено (09-Янв-2014, 16:41)
---------------------------------------------
SCORPION,и тоже еще не понятно, там большая гора, и еще одна в ней же зачем это нужно подскажите?

Добавлено (09-Янв-2014, 19:32)
---------------------------------------------
и последний вопрос по первому проекту, над горой взлетает лес, притом некоторые его части, и деревья ложатся плоско, какой то глюк программы, или каких то настроек, не подскажете?


Сообщение отредактировал Raena - Пятница, 10-Янв-2014, 00:12
 
ChisainaДата: Пятница, 10-Янв-2014, 12:22 | Сообщение # 17
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Привет !
Цитата
у меня компьютер не буду вдаваться в подробности но 128gbRAM Xenon 2 CPU NvidiaQuadro 2000

Вопрос снят сам все нашел.
Цитата
то что вы подправили, выглядит конечно лучше чем у меня, но все равно пластиковое все какое то

Вовкину картинку я не видел, ничего сказать не могу. А то что я поправил:) Я показал лишь путь
но и он может быть тупиком smile Попробую поправить:)
 
RaenaДата: Понедельник, 13-Янв-2014, 14:27 | Сообщение # 18
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
спасибо огромное вам за помошь!
по поводу железа разобрались?
да у нас ферма стоит все дизайнера работают на таких почти машинах, у меня хорошая, меня сильнее любят.. разница только в видео картах обычно, по поводу софта, в максе работаем под уиндовсом, в майя в работаем в Mac но и то в разных случая по разному иногда под уиндовсом тоже.. сеть у нас ферма у нас облачная, с несколькими другими компаниями как мы, мы закупили место на амазоне, и не сложно это с  обслуживаением, что еще рассказать программы используем вот все что я назвала, еще что то интересно спросите я расскажу? работаем и днем и ночью..)
по картинке вот последняя что пластиковая получилась, надо что то делать, потому что она понравилась издателю и теперь хоть убейся надо мне ее сделать реалистичной, если не получится в Vue буду делать в в максе, если не получится в максе буду рисовать шейдеры в майя, и если там не получится, что уже я сомневаюсь, буду композить в фотошопе)).. вот такая у меня судьба ждет, помогите пожалуйста!
Спасибо!

Добавлено (13-Янв-2014, 14:27)
---------------------------------------------
Chisaina, привет! пока не получилось посмотреть еще по рендеру?

 
ChisainaДата: Вторник, 14-Янв-2014, 16:02 | Сообщение # 19
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Raena, привет, мне в данный момент не до кого и не до чего. Уж прости.
 
RaenaДата: Вторник, 14-Янв-2014, 19:42 | Сообщение # 20
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
да да я понимаю, как будет время отпишитесь пожалуйста! спасибо!)
 
SCORPIONДата: Пятница, 17-Янв-2014, 05:28 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Уважаемая Raena! У меня создаётся впечатление, что Вы ждёте чего то готового.
Что кто то что то переделает и выложит Вам на блюдечке. А Вы со спокойной душой примените это в своих проектах и получите свои законные денежки. Если Вы забыли или не знали такого слова - то я Вам напомню. Это называется ХАЛЯВА!
А между тем Вам давали конкретные советы. Не нравятся облака и небо - что мешает выбрать другие? Поработать с освещением и дополнительными источниками? Где Ваши попытки? Я не вижу.
Поэтому и пришёл к выводу, что Вы рассчитываете именно на ХАЛЯВУ.
Как было с той сценой, которую я поправил. А знаете, я сделал это и из желания Вам помочь и для того, чтобы Вы поняли свои ошибки и для того, чтобы Вы поняли, что мы тут тоже кое что понимаем в программе.

Но Вы сделали неправильные выводы. Вы решили, что всё будут делать за Вас. Это неправильные выводы. Не будут.
Подсказывать и помогать найти решение - это пожалуйста. При этом и сам учишся. Делать чужую работу - увольте.
Всё вышенаписанное - только моё личное мнение. Моё мнение может не совпадать или в корне притиворечить мнению всех остальных. Говорю только за себя.
Извините за прямоту, по другому не умею.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
RaenaДата: Пятница, 17-Янв-2014, 14:01 | Сообщение # 22
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, я только по поводу вышесказанного мнение могу сказать вам всего два предложения:
Я очень благодарная всем кто мне в чем либо помог!
Ваше мнение не правильно как и настрой, вы расценили мои вопросы и возможно поняли, тоже не правильно.

p.s я уже как неделю назад создала новую тему W.I.P в которой нет ни слова о том что бы взять мой проект и доделать, есть лишь просьба указать на недостатки, и подсказать как исправить те что я сама вижу!
 
ChisainaДата: Воскресенье, 19-Янв-2014, 22:38 | Сообщение # 23
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Raena ()
я уже как неделю назад создала новую тему W.I.P

Хде это, покажите, не вижу ваааще.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: