Рендеринг и анимация в Vue
|
|
AntonyBanderos | Дата: Воскресенье, 11-Янв-2009, 19:48 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Друзья! Подскажите плиз, кто ни будь рендерил анимацию? Сколько времени это заняло? Я рендерил картинку в режиме Brodcast 1680х1050 и это заняло у меня 6 часов. А что бы было, еслиб я рендерил анимацию хотя бы 10-секундную? 10 сек х 25 кадров х 6 часов . Кстати, в Vue появился External Rendering , ктонидь знает что это за фрукт и с чем его едят? А комп у меня такой: Windows XP Professional Service Pack 3 х 32 Intel® Pentium® 4 CPU 2.80GHz (2 CPUs) 1536MB RAM NVIDIA GeForce 7600 GS 1680 x 1050 (32 bit) (60Hz)
|
|
| |
left-handed | Дата: Понедельник, 12-Янв-2009, 12:22 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Никто не рендерит достаточно сложную анимацию одним кадром. Это обусловлено тобой же названными причинами. Есть такое понятие, как послойный рендер. Делается отдельный рендер разных планов или фигур несколькими слоями с масками, а потом это все собирается в программах компоузинга, типа After Effects. Посмотри уроки на Geekatplay. Там, как раз есть они на эту тему. А комп у тебя слабенький. Даже на хорошей машине с четырьмя ядрами твоя картинка наверняка будет рендерится непотребно долго для анимации. По твоему второму вопросу. Просто переведи английские слова и все сразу станет ясно. ИМХО, для твоего знание этой темы этим заниматься немного рановато. Если бы ты знал это хорошо, то не задал бы такой вопрос. Да. И еще. А зачем тебе делать анимацию в HD качестве. Вполне по нынешним временам подойдет картинка телевизионного качества, типа 640 на 480.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 12-Янв-2009, 14:45 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, спасибо Вам за ответ, само понятие External Rendering мне известно, на сколько я понимаю, есть возможность осуществлять рендеринг больших сцен по сети, наверное на e-on Software. Но как конкретно это все настроить и сколько это займет по времени мне неизвестно, уроков на эту тему я не встречал. Кстати какую конфигурацию компа Вы бы посоветовали для таких целей и влияет ли видеокарта на данный процесс? Вообще процесс очень интересный, люди создают анимационные фильмы длиной 1,5-2 часа , как это все делается? Этож годы только на рендер! Кстати, в HD я конечно не делал, просто спросил, ведь мультфильмы типа Мадагаскар сделаны в HD качестве! А вы наверное давно этим занимаетесь и профессионально? Сколько работаете в Vue если не секрет? Я естественно только любитель, жаждующий узнать многое, Vue- просто класс, я перепробовал многое, но эта прого больше всего по душе. Я больше специализируюсь на CAD программах, но 3Д меня просто завораживает
|
|
| |
left-handed | Дата: Понедельник, 12-Янв-2009, 20:02 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Здесь на сайте нет профессионалов. Все любители. Практически у всех 3D программ есть возможность делать сетевой рендеринг. Необязательно на e-on. В любой сети. А по поводу полнометражного анимационного фильма, то я знаю только одного такого человека, который в одиночку делает фильм. Это - Poser-User.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Yurab | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 10:42 | Сообщение # 5 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Рендеринг анимации процесс вообще несколько, гм, "трудоемкий". И мощность компов здесь никогда не бывает избыточной. Ваш комп для рендеринга откровенно слабый, при "переходе" даже на самый "маломощный" 4-ядерник типа Q6600 скорость рендеринга в VUE возрастет раз в 10-12 (у меня, по крайней мере, так и произошло). Хотя я бы не стал "апгрейдить" Ваш комп (если тока память нарастить до 2 гигов), оставил бы его "рабочим", а для рендеринга по мере возможности докупал бы "специальные" компы (требования к компам для рендеринга несколько отличаются от требований к "рабочим" компам) и "вязал" их в сеть. Прежде всего, надо определиться с основными "параметрами" анимации - разрешение и количество кадров в секунду (это, впрочем, относится не только к VUE, но к любой программе для создания анимации). Рендерить надо обязательно ПОКАДРОВО - каждый кадр в отдельном файле - а потом "собирать" все это дело в программе монтажа типа AfterEffects. В самой же VUE множество возможностей для ускорения рендеринга анимации без "видимой потери качества", все зависит от того, что желательно получить "на выходе" (и за какие сроки).
FREE YOUR MIND!!!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 12:40 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Yurab! Большое спасибо за ответ. А можно попросить какие ни будь ссылки, где можно посмотреть требования к компам для рендеринга анимации? Quote (Yurab) В самой же VUE множество возможностей для ускорения рендеринга анимации без "видимой потери качества", все зависит от того, что желательно получить "на выходе" (и за какие сроки). Можно поподробнее, что за возможности или ссылки на урок какой . Не как не могу разобраться с отдельной приблудой для рендеринга в VUE External rendering. Вчера попробовал, внешний рендер вроде запустился, но как посмотреть что процесс идет я так и не понял. Оставил на ночь, утром - все без изменений. Никак не могу понять как там рендерить Горит вот такая картинка, а что к чему, сколько процентов осталось- непонятно?!
|
|
| |
Yurab | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 13:13 | Сообщение # 7 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Если у вас всего один комп, то ни о каком "внешнем рендеринге" и речи нету. В VUE технология HyperVue предназначена для задействования для рендеринга всех компов в сети (имеется в виду, есно, локальная сеть :)), на которых установлена VUE. При этом вся сетка дружно работает над одним заданием - каждый комп рендерит или свой кусочек одной картинки, или часть кадров анимации.
FREE YOUR MIND!!!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 19:17 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Господа, в VUE 7 есть 4 способа рендеринга: локальный ( т.е как обычно в самом VUE), и 3 способа, объединенные в одну функцию External Rendering, такие как Local Standalone Render и HyperVue Network Render, последний в свою очередь делится на рендер по внутренней сети и рендер через интернет. Может быть ранее я не совсем четко выразился, но я имею ввиду как раз Local Standalone Render, в хелпе написано, что при использовании данной функции VUE запускает отдельное приложение для рендеринга, поставляемое вместе с VUE. Так как это отдельное приложение, предназначенное для рендеринга и не связанное общим графическим интерфейсом с самим VUE, оно может занимать гораздо больше оперативной памяти непосредственно на процесс рендеринга.
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 19:43 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Кроме Volter, наверное, тебе никто из нас помочь не сможет
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
volter | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:07 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| Local rendering - obrabotka informacii proisxodit na local'nom kompyutore. Render to screen ispol'zuetsya OpenGL dlya generacii kartinki, nedostatok : ogranichenie v ispol'zovanii pamyati, rezolucii maksimum 72DPI, samoe medlenoe generaciya. Render to disk, generiruet bystree, no nekotorye opcii nebudut vklyucheny ( te kotorye ispol'zuyut OpenGL), u vas poyavitsya preduprezhdenie ob eatom.Ispol'zuetsya osnovnaya zapushenaya programma. External render: Stand alone tozhe samoe chto i render to disk, tol'ko ispol'zuetsya komandnyj shell dlya generacii. Kak by zapuskaetsya vtoraya ne graficheskaya instance programy. Kompyutoru potrebuetsya bol'she pamyati, tak kak zapuskayutsya dve versii programy v odno i tozhe vremya, vygoda v tom chto dlya tex u kogo odin kompyuter, oni mogut prodolzhat' rabotat' vo Vue poka kartinka generiruetsya. HyperVue render, local network tol'ko (ili cherez VPN) trebuetsya ustanovka Render Cow programm na drugix kompyutorax. Pri saprose na render Vue delaet zapros po networku na nalichie ustanovlenyx Render Cows, Render Cow tozhe samoe chto i stand alone render na local kompyutore. Osobenosti : po umolchaniyu tol'ko 5 render cow zapuskayutsya, esli nado bol'she, neobxodimo pokupat' dopolnitel'nye license. takzhe ogranicheniya na tekstury, esli zapros byl zdelan na 64 bit PC s 8 Gbt pamyat'yu, a render cows tol'ko 4Gbt, to b bol'shix renderax Cows pomirayut, nexvatka pamyati. Takzhe programnye oshibki v komunikacii, delayut ix ochen' zavisayushimi. Plyusy, legko ustanovit', i ochen' bystro mozhno uvelichit' bystrotu generacii. Versiya 7 pozvolyaet ustanovit' kak service. RenderNetwork : namnogo kompleksnaya ustanovki i komunikaciyu tol'ko cheres komandnyj vvod. no oni namnogo stabil'nee i integriruyut s drugimi platformami i rendarami (Maya, Mental Ray ...etc) trebuetsya ustanovka License managera Trebuetsya bol'she vremeni chto by opisat' ix. Esli vam nado otgenerirovat' kartinku bystro, ispol'zute RenderCow, esli sereznuyu animaciyu, potrate vremya i ustanovite Network Render
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 10-Мар-2009, 21:19 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Огромное спасибо за инфо, вечером повнимательнее поразбираюсь, сейчас надо бежать по делам Добавлено (10-Мар-2009, 21:19) --------------------------------------------- Друзья! Есть вопросы по рендерингу анимации. 1. В каком обычно формате Вы делаете картинку при рендеринге анимации покадрово(jpg. tif, bmp, tga)? 2. Я так понимаю, что рендер по слоям, это сначало ближний план, затем дальний, потом отдельно небо и т.д. и т.п. Тогда вопрос, к примеру в Вашей сцене находится автомобиль, его поверхность отражающая и если рендерить картинку целиком, то на его поверхности будет отражаться окружающая обстановка. Если же рендер делать по слоям, то визуализируя автомобиль и отключив при этом все остальное, в нем ни чего отражаться не будет. Как быть? 3. Когда вы рендерите анимацию ( по слоям), как Вы сохраняете Альфа-канал? Отдельно ( в каком формате) или объединяете информацию альфаканала с основной картинкой? 4. В AfterEffects есть какие ни будь ограничения по формату, чтобы он мог распознать секвенцию кадров или можно сохранять кадры в любом формате? 5. От чего зависит конечное качество трека? Резкость, можно ведь сохранить анимацию в размере 360х320, быстро, но качество . Или бонально от исходного размера картинки, делаешь 3000х2000, год рендеришь 5 сек ролик, зато потом наслаждаешься качеством до пенсии
|
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 11-Мар-2009, 17:03 | Сообщение # 12 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, отвечу на то, что смогу. 1. Если у тебя есть альфа-каналы, то анимацию лучше делать в несжатом формате, иначе полезут артефакты, обусловленные сжатием. А секвенцию или avi, без разницы. 2. Про слои ты правильно понимаешь. А если тебе надо отражение, то ставь экран с картинкой, который и будет отражаться, только помучиться придется. 3. Альфа-канал я лично рендерю отдельно, но принципиальной разницы на мой взгляд нет. 4. Афтер жрет много чего. Но для меньшей потери качества, чем меньше сжатие, тем лучше. 5. Вопроса не понял. Сформулируй лучше. Можно и огромных размеров картинку сжать так, что ничего толком не увидишь.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 11-Мар-2009, 18:46 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, спасибо за помощь! По поводу 5 пункта: от чего все таки зависит качество получаемой картинки при рендеринге анимации? Я в данный момент (уже 3 сутки ) рендерю анимацию, длительностью 6 сек (145 кадров, 24 FPS), сохраняю секвенцию в jpg. Разрешение (размер экрана) стоит 800х450. Так вот, качество получаемой картинки (даже до форматирования в jpg) меня что то не устраивает, не резко как-то, хотя моушнблюр не включал. Рендерю в режиме Broadcast. Пробовал сначала разрешение 1224х800, но оперативочки не хватило. Когда закончу, соберу в AfterEffects и выложу куда ни будь, чтобы разговор предметней шел
|
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 11-Мар-2009, 19:17 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Вопрос первый, почему 24 кадра? Это ведь для кино. В PAL 25 кадров. Да и разрешение какое-то странное. Сам режим Broadcast, исходя из названия, предназначен именно для телевидения. Не видя саму картинку трудно сказать, что нужно сделать. За шесть секунд трудно что-то разглядеть неискушенному взгляду. Если у тебя будет альфа-канал, то jpeg делать нежелательно. Именно в нем с маской вылезают артефакты. Сохраняй лучше в bmp или другом несжатом формате. Понятно, что места много надо, но видео всегда много места занимает. А вот то, что секвенцию делаешь, это правильно. При сбое можно продолжить, а не начинать сначала. Вообще, что-то у тебя в сцене наворечено много. Очень долгий рендер. Лучше рендерить по планам с маской. Быстрее будет. Афтер - это тот же фотошоп для видео. Возможности огромные. Можно делать сотни слоев. Сейчас я его активно осваиваю. Хочу научиться совмещать 3D и живое видео.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Yurab | Дата: Среда, 11-Мар-2009, 20:01 | Сообщение # 15 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| При рендеринге анимации для уменьшения "фликеринга" ("мерцания текстур") по умолчанию включается Multi-frame anti-aliasing, первый кадр получается резким, последующие слегка "мутноватыми". Плюс по умолчанию фильтрация текстур тоже отключена (вернее, установлена на 0%), сами изготовители VUE настоятельно советуют установить сей параметр на 33%. Ну а уж для ускорения рендеринга анимации в VUE существует просто несметное количество способов. А вообще Ваш комп для рендеринга анимации совершенно не годится - нужен проц минимум Core 2 Duo (eщe лучше Core 2 Quad вроде 6600), скорость рендеринга возрастет в несколько раз (у меня, например, при переходе с 4-го Пня 3 ГГц на разогнанный до 2.93 ГГц Q6600 скорость рендеринга выросла аж в 15 раз).
FREE YOUR MIND!!!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 11-Мар-2009, 23:35 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| это я, друзья, сам понимаю, что компик слабоват, но пока лишнего полтиника нет на новый. Кстати, я нашел очень классный урок от Gnomon 4,7 гб, сейчас качаю его по-тихоньку. Там как раз мужичек описывает полный проект с использованием 3D MAX, Vue, Photoshop и еще какой то проги наподобие афтера. В МАХе создает сцену с церквушкой, текстурит, освещает, добавляет окружение в Вуе, создает анимированый водопад в МАХе частицами, все это рендерит по слоям и по кадрам, затем постобработка и компоузинг. Классный урок. Завтра начну изучать. Ежели надо кому пишите, дам ссылку. Добавляю ссылку на кусочек моей анимации, полностью не стал дожидаться, так как комп и так почти кипит анимация 50 мб
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Четверг, 12-Мар-2009, 00:59 |
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 08:04 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, дай мне название урока, плиз. Я сам его найду.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 12:59 | Сообщение # 18 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, посмотрел я твой ролик, но анимации там не увидел. Просто много раз повторенная статичная картинка. Даже жалко тебя стало. Столько времени машинного убил. Можно было сделать один рендер, а машинку на дороге вставить в Афтере. Короче, давай так. Делай снимки экрана, а потом будем разбираться, что к чему. Не запускай длинный проект, делай по частям.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 13:58 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, Я же писал, что это не все, изначально должно быть 6 сек 145 кадров, а у меня сейас только 60 кадров, потом комп подзавис, поэтому я подсобрал пока то , что было.Изначально идея подчерпнута из RealFlow Demo Real, смысл сцены: камера движется справа на лево и к середине ролика смотрит вдоль дороги, по которой постоянно движется автомобиль. Он к концу ролика оказывается прямо перед камерой. Просто у меня не хватило сил дождаться пока он доедет, но суть не в этом, вопрос в том, что качество получается мягко говоря плохое, не тянет даже на камрип, если говорить языком киноманов. А уж про DVD и говориь нечего. Этим делом я просто не собирался заморачиваться на сложной анимации, а просто хотел попробовать сам принцип и качество. На крутых фирмах получается качество, что не отличишь от оригинала, как будьто настоящая машина снята реальной камерой. Присутствует все: брызги воды от колес, деревца от ветра шевелятся и пр. Я не говорю, что Vue это плохо, понятно, что проблема в компе и моих знаниях предмета. Поэтому и надежда на то, что мы сообща, помогая друг другу, будем учиться и осваивать 3D мастерство. Кстати, попробовал один кадр в режиме Ультра, который якобы отключает моушенблур, но он рендерился у меня 1час 40 мин, поэтому тоже отложил это занятие. Друзья, если у кого ни будь есть какие ни будь наработки в плане анимации, выкладывайте, вместе посмотрим, пообсуждаем, поспрашиваем. Лично меня в данный момент интересует анимация не как таковая, а какой все таки конечный результат при визуализации можно получить. Куча проф фильмов сделано в Вуе и даже не отличишь, что это 3D, а не реальность.
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 14:34 | Сообщение # 20 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, название урока можешь дать? Далее. Могу предложить вариант, как сделать анимацию. Вот посмотри здесь: http://files.mail.ru/6H1SM6 Все очень просто. Для это анимации было использовано четыре файла. Один, сделанный в течение 10-15 минут в DAZ Studio, анимированный и три статические картинки (панорама, башня и замок). Далее все собиралось послойно в AfterEffects. Анимация делалась мной для занятия по AfterEffects как учебная. Мне нужно было показать, как сделать анимацию из неподвижных картинок. Предлагаю тебе для начала сделать нечто подобное. Сделай одну неподвижную картинку и примени к ней анимацию. Собирай все в специально предназначенной для этого программе. Понимание придет само, пока будешь делать. Если еще это кому интересно, могу рассказать поподробнее как это делается.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 15:38 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Урок называется: Gnomon- MATTE PAINTING PRODUCTION TECHNIQUES (Matte Painting for film with Chris Stoski)
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 16:52 | Сообщение # 22 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ха, и у меня, оказывается есть. Тоже будем посмотреть. Спасибо за подсказку.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 19:22 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, ссылочка на Ваш файл не пашет! После 80% закачка обрывается!!!!!!
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Пятница, 13-Мар-2009, 21:49 |
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 13-Мар-2009, 06:44 | Сообщение # 24 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, ссылка пашет, просто сайт зачем-то в ссылку точку в конце добавил. Все исправил.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Суббота, 14-Мар-2009, 19:10 | Сообщение # 25 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, специально скачал свой файл и запустил, все работает.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
drimsi | Дата: Суббота, 14-Мар-2009, 20:15 | Сообщение # 26 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Работает, я сразу скачала и посмотрела, здорово! С удовольствием бы почитала, как это делается. По маскам в анимации у меня как то непонятно. То ли я что то упустила в масках главное. Делаю маску в Брайсе, в Фотошопе выделением вырезаю фигуру, соединяю , а как в анимациии?
ушибленная
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Воскресенье, 15-Мар-2009, 02:08 | Сообщение # 27 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, Скачал наконец- то Ваш файл, интересно, но не всегда такой способ оправдан. Допустим, для эффектов в кино нужна огромная реалистичность, поэтому статическая картинка не всегда подойдет. demo посмотрите здесь, кому интересно, вот так бы сделать! madmax64, Quote (madmax64) Данный урок, почти ничего для понимания VUE не дает. Этот урок в основном для профи, которые хорошо разбираются в Max, Photoshop и Shake(это для тех кто не знает английский язык). Для тех кто владеет английским, я думаю будет интересно посмотреть приемы работы с данными программами!! Вы правы, я тоже немного разочарован. Все мечтаю найти урок классного эффекта, чтоб , как говориться, от идеи до воплощения с использованием 3D MAX, Vue, RealFlow, AfterEffects.
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Воскресенье, 15-Мар-2009, 02:09 |
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 15-Мар-2009, 06:52 | Сообщение # 28 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, ставь перед собой реальные задачи. Для того, чтобы, хоть в первом приближении, тебе достичь такого уровня, пройдет много лет. И эти ролики сделаны целой командой профессионалов. Спустись с небес на землю и реально оценивай свои силы и знания. Мельком просмотрев серию указанных тобой уроков, я понял, что смогу это повторить. Правда, не совсем точно, поскольку Shake не знаю. Да и уроки я тютелька в тютельку почти никогда не повторяю. Главное - общая идея, направление, принципы. Например, урок по моделированию в 3DMax я повторял в Hexagon. Дальше, я уже говорил, что моя работа предназначена для учебных целей. Ничего не мешает и не составляет особого труда добавить в картинку легкие шевеления елок от ветра в AfterEffects. Вот тебе уже картинка и не статическая. Далее надо поменять небо, правильно поставить свет и впечатление будет достаточно полным. Я не стал ее пока доделывать из-за недостатка времени.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
drimsi | Дата: Воскресенье, 15-Мар-2009, 11:07 | Сообщение # 29 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Да уж, AntonyBanderos, сослаться то можно на кучу супер - из Матрицы, или последних серий Звездных, я пыталась делать анимацию, заинтересовавшись одно время, как это, тут речь идёт об анимации в прогр Вуе, которую я не знаю, а вот начав с ФШ, Корел Рейв, Брайс и слегка Адобах - представляю себе обьём. Это даже не смешно. Ты сделай простейшую анимацию сначала, добавь простенький эффект. Ставить то перед собой глобальные задачи никто не мешает. И если не пропадёт запал то создашь и такой ролик сам, это ж всё люди делали, руками. Так что повторить можно. Это я в плане согласия с left-handed,
ушибленная
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 16-Мар-2009, 19:29 | Сообщение # 30 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот из "недавнего" Vue+ AfterEffects animation Так что запал не пропадает, было бы где знания почерпнуть, почему русские спецы уроков не делают
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Понедельник, 16-Мар-2009, 19:32 |
|
| |