Анимационный фильм
|
|
RalfZ | Дата: Суббота, 07-Июн-2008, 11:46 | Сообщение # 1 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Предложение такое: А что, если нам некоммерческий проект двинуть. Сделать фильм анимационный хором, всем сайтом?
Bryce is a state of mind
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Суббота, 07-Июн-2008, 11:59 | Сообщение # 2 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Так предложение супер . Только я например мультами не занимаюсь ...... но попробовал бы . Было б время .
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
left-handed | Дата: Суббота, 07-Июн-2008, 12:03 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Давайте ребята, покажем всем что и мы могём!
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 11:32 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Что-то за сутки почти никто не откликнулся. Не так страшен черт, как его малюют!!! Я заручился поддержкой Poser-user. У него достаточно большой опыт в создании анимационных фильмов, причем в одиночку. Если кто не видел, прошу сюда посмотреть - http://www.vek21petrov.narod.ru/index.html. Теперь просьба к Poser-user. Дима! Скажи пару слов в поддержку нашего проекта. Пожалуйста! Я знаю, что ты на нашем сайте бываешь!
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 11:43 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Если кто думает, что не знает анимацию, то не стоит пугаться. Работы хватит на всех. Кто-то должен же будет делать модели (Я думаю, что их надо создавать самим, а не брать готовые.). Кто-то должен создавать сцены, в которых будут действовать эти модели. И т.д. И где наш вездесущий Петя, активно участвующий в жизни нашего сайта. Ау, Петя, чего молчишь, как рыба об лед? Надо решить тему фильма. Предлагайте, высказывайтесь. Предлагайте любые темы, даже на ваш взгляд бредовые. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. А МЫ РЕБЯТА УПЕРТЫЕ - НАУЧИМСЯ.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 12:00 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Так я уже откликнулся. Просто здесь две одинаковых темы. Вот смотрю, уже и Pozer_User пришел, значит, дело выгорит.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 12:13 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Тема одна, просто там голосовалка. Надо же знать кто конкретно откликнулся. slepalex, жду предложений по теме фильма. Но сначала свои мысли озвучу. Вижу несколько направлений. Фантастика (Космос, корабли и т.д.) - наиболее подходящее на мой взгляд из-за более простого моделинга. Фэнтази (Эльфы, гномы, маги и т.д.) - страшно интересно, но... сложнее моделинг, больше полигонов, мелких деталей и, как следствие, больше времени уйдет. Историческое. Ну тут все понятно. Можно за основу взять небольшой сюжет из какой-нибудь книги. И вообще первый фильм надо сделать небольшим. Минут на 10-15. Отработаем схему взаимодействия. Ну, а если попрет, то тогда .... замахнемся.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 12:30 | Сообщение # 8 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Приветствую коллег по 3D увлечению ! С одной стороны я рад, что есть русскоговорящие пользователи программы Bryce, а с другой мне очень жаль, что такая отличная программа, как Bryce опять брошена на произвол судьбы её новым хозяином Daz3D. За 10-летний период работы в Bryce мне кажется удалось узнать о программе всё и тем не менее, довольно часто открываются новые возможности (в том числе и недокументированные), которые по разным причинам были ранее не замечены. Но это всё лирика. Главное, что мне удалось самостоятельно разработать методику производства дома собственного анимационного кино, где программа Bryce совместно с программой Poser являются основой построения базовых 3D композиций, которые после соответствующей постобработки принимают тот самый законченный вид, называемый 3D анимацией. Хочу сразу сказать, что мне пришлось наступить на много разного размера грабель прежде, чем у меня начало что-то получаться. Поэтому, по просьбе всем вам известного left-handed я согласился помочь, где это будет возможным вашему анимационному проекту. Конечно, как и у всех, у меня тоже не так много свободного времени, да ещё и мой последний полнометражный анимационный проект "Потерянная Планета" требует постоянного внимания. Тем не менее, я всегда отвечу на вопросы, касающиеся создания и редактирования анимационного кино. На самом деле, всё не так уж страшно и смертельно. У меня нет ни художественного, ни 3D анимационного образования, но есть желание этим заниматься в свободное время. И я надеюсь, что многие смогут повторить мой опыт и пойдут дальше по пути самосовершенствования. А моя задача будет заключаться в том, чтобы убрать с вашего пути те самые грабли, которые постоянно отбивают желание заниматься этим. В конце концов, наши анимационные фильмы займут достойное место среди шедевров мирового киноискусства и не утонут в жиже бездарного и беспринципного варева, выливающегося на наши головы каждый день из телевизора. Мы их всех когда-нибудь сделаем. Успехов всем в 3D анимации !
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 12:32 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ух ты! Спасибо Дима! Ну вот, теперь такие монстры с нами. Даже руки зачесались.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 12:47 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, Направление "Фантастика", на мой взгляд, тоже более подходит по указанным вами причинам, тем более, что многие вещи можно смоделировать в Bryce булевыми операциями и решетками. Что-то можно смоделировать в Максе, некоторыми основами которого я владею. В Pozer' е я не силен, пробовал года 4 назад 4-ю версию. Сейчас стоит Pozer 7, но руки не доходят. Сюжет можно взять, например, по мотивам Кира Булычёва. Правда за разработку сценария я не берусь. И ещё нужен главный режиссер, который будет координировать всю работу. Вы возьметесь за это? А пробный фильм нужно, по-моему, минут на 5-6. Быстрее увидим результат, проанализируем недостатки и т. д.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 12:50 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну, за координацию я уже взялся. Да и про 10-15 минут несколько переборщил. Согласен про 5 минут. А моделировать по большому счету неважно в какой программе. Важен результат. Да и в Позере не все так страшно. Было бы что делать.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
RalfZ | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 13:47 | Сообщение # 12 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Процесс пошел. Это радует. Хотя мои опыты в анимации только в начальной стадии:) Вот мои творения: http://footage.shutterstock.com/videos.html?submitter_id=172963 И сразу сценарий для обсуждения: Черновое название "Создание киборга". Робот, мужского полу( на это будут указывать какие-нибудь признаки) приносит коробку с деталями робота-женщины. И пытается себе собрать подругу. Получается не сразу, но в конце - все хорошо и они вместе, держась за руки, уходят.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 13:50 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed Насчет моделирования как раз я считаю важным все, что можно, моделировать в Bryce. Здесь я на эту тему уже проводил анализ http://bryce.3dn.ru/forum/8-5-522-16-1196159260 При прочих равных условиях, примитив, изготовленный в Bryce, имеет лучшее сглаживание (при равном количестве полигонов, чем импортированные объекты 3ds или obj). Время рендера родных объектов меньше и прочие преимущества.
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Воскресенье, 08-Июн-2008, 15:26 |
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 15:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте все! Позволите присоединиться? Кажется, здесь шла речь в т.ч. о мульте по мотивам произведений Булычёва Могу предложить на выбор несколько рассказов: "Это ты, Алиса", "Узники "Ямагири-мару". Готов взять на себя сценарий и часть моделирования.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 15:47 | Сообщение # 15 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Хочу дать некоторые рекомендации перед началом работ над анимационным проектом. 1. Тема проекта. Когда мы рассматриваем статичное изображение, созданное в любом 3D редакторе, то обязательно обращаем внимание на сюжет этого изображения. Согласитесь, что если на картинке изображён некий персонаж, стоящий "руки по швам", то каким бы качественным образом этот персонаж не был бы выполнен, это будет всего лишь персонаж с "руками по швам". Без основной идеи (темы) произведение будет не завершённым. Тоже касается и анимации. Даже самый короткий ролик (вроде этого) с классной идеей будет более интересен и информативен, чем длинный, но скучный и бестолковый фильм. Поэтому, тему анимации надо выбрать сразу и предпочтительнее оригинальную, где есть простор для фантазии. Вовсе не обязательно, что в проекте должны присутствовать драки и погони, достаточно просто внести некоторый элемент тайны с неожиданным поворотом событий в конце. Здесь всё определяется только вашей способностью рассказать сюжет интересно. Думаю, это понятно. 2. Создание декораций. Как это ни странно, но именно построение декораций вызывает прилив фантазий. Только когда сцена обрастает деталями, невольно начинаешь представлять себя в этой сцене и придумывание сюжета становиться более наглядным. Этим стимулятором фантазий я постоянно пользовался, когда сюжет натыкался на очередной "нестыковочный" участок фильма. 3. Персонажная анимация. Отдельным пунктом создания анимационного кино стоит подборка актёров на главные и второстепенные роли. Сейчас это называют заморским словом "Кастинг". В отличие от работы с живыми актёрами, здесь требуется провести некоторые тесты на возможность виртуальных персонажей правильно двигаться и разговаривать. Если этого не сделать, то потом может случайно выясниться, что персонаж совсем не умеет разговаривать, как например было с первой моделью Miki от Content Paradise. Другое дело, что подобный "молчащий" персонаж может подойти на роль заднего плана, но лучше это выяснить заранее. Ну и конечно правильный выбор одежды (особенно для персонажей главных ролей) заметно уменьшит вашу головную боль при работе над проектом. Здесь главное, чтобы одежда вела себя адекватно с движениями актёра. В противном случае, могут возникнуть ненужные "выверты" наизнанку или просветы с видимостью частей тела. И ещё, что нужно обязательно учитывать при работе с 3D актёрами. Если вы собираетесь делать качественную анимацию фонемики (разговорную речь) на русском языке, то вначале всегда нужно делать запись голоса (с последующей обработкой), а потом анимацию фонемики. Но не наоборот, иначе вам никогда не добиться качественной синхронизации звука с полученным видео. Пока, это всё, на что сразу стоит обратить внимание. Остальное, по ходу дела.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 16:53 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну, раз уж я сам себя назначил старшим координатором проекта (главрёжем), то позволю себе высказать несколько мыслей каждому выступающему по очереди. Poser-user. Большое спасибо за поддержку и за то, что ты решил поделиться с нами своим опытом. Dragon. Больше всего я боялся именно за сценарий. Спасибо. К сожалению Булычева почти ничего не читал. Предложи хотя бы сюжет. slepalex. На данном этапе, совершенно не важно в каких программах это будет делаться. Я не собираюсь никому ничего навязывать. Главное, "чтобы костюмчик сидел". RalfZ. К сожалению я не думаю, что этот сюжет подойдет. Ты готов моделить этих роботов? Надо реально смотреть на свои возможности. Я думаю, что в качестве моделей можно взять третьих Вику и Мишку. Они раздавались бесплатно.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 08-Июн-2008, 18:17 | Сообщение # 17 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Как правильно заметил left-handed, модели для фильма желательно брать бесплатные (не для коммерческого использования), чтобы потом не было вопросов о соблюдении авторских прав. Это же замечание относится и к софту, и к теме для сценария.
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 09-Июн-2008, 21:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Quote Предложи хотя бы сюжет. Для начала собственно тексты рассказов Узники "Ямагири-мару" и Это ты, Алиса? для знакомства с исходным материалом. Если получу "одобрям-с" - займусь сценарием. И ещё - предварительный сценарий вот этой повести - здесь
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 10-Июн-2008, 10:28 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Сюжет рассказика "Это ты, Алиса?" мне понравился. Очень короткий и вполне впишется в наши 5 минут. Но, как мне кажется, может подойти только за основу фильма. Чисто по технологическим причинам. В качестве героини надо брать взролслого человека, потому как девочка небесплатная и у ДАЗа могут быть вполне законные вопросы. Ну и в самом конце бы, добавить какую-нибудь интрижку в стиле О'Генри. Вернее маленький штришок. Ну, не знаю, например, хвост у человека или что-то такое, чтобы зритель понял, что корабль, который мы показываем оттуда, а не наш. Пусть сами потом додумывают. Вот такая у меня родилась идея. Хотя пример явно неудачный. Просьба высказаться.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
RalfZ | Дата: Вторник, 10-Июн-2008, 11:51 | Сообщение # 20 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Айко 3 была в бесплатном доступе! Так что проблем не будет.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 10-Июн-2008, 11:59 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Айка - это не то. Она не реальная, а явно рисованная. Не будет вязаться в сюжете с мужскими персонажами. Ты лучше не про Айку, а про сюжет чего-нибудь скажи.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 10-Июн-2008, 14:32 | Сообщение # 22 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Готов поддержать проект --- по части сцен и пейзажей , пока что єто у меня получается лучше всего, до анимации недорос.
PET.
|
|
| |
puppet_master | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 11:33 | Сообщение # 23 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн/Offline
| Готов помочь, чем могу. Со временем тоже достаточно напряженно, но тем не менее. Может быть с профессиональной точки зрения (я театральный режиссер, сценограф, кукольный мастер), а может и напрямую (в смысле 3Д), вот тут как не профессионал, а пока как любитель, хотя макеты для спектаклей делаю в Брайсе. Кстати был небольшой опыт анимации в Брайсе. Мультик был сделан в технике покадровой перекладной мультипликации. Персонажи сами ходили, прыгали, дрались. Смотрелся занятно. Жалко не сохранился.
|
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 11:58 | Сообщение # 24 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| puppet_master, спасибо за поддержку. Мы здесь все любители, и чем можем помогаем друг другу в нашем увлечении. А теперь к делу. На первом этапе надо определиться с сюжетом, а потом обрастать подробностями. Поэтому предлагаю взять за основу рассказ "Это ты, Алиса?". И сделать фильм по его мотивам. Просто несколько человек на космическом корабле встречают своих двойников на абсолютно таком же корабле. Не обязательно там должен быть ребенок. Для упрощения, так сказать, с технической стороны. Ну и неожиданную концовку в стиле О'Генри. На пять минут, я думаю потянет. На этом фильме сначала надо откатать технологию, а потом уже думать, в случае успеха, о следующем фильме. Прошу высказываться всех, даже если не собираетесь в проекте участвовать.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
artriver | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 13:35 | Сообщение # 25 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн/Offline
| Я за!!! Было бы время и желание! Так что, чем смогу помогу. Над сценарием думаю надо еще подумать. И писать его с наметкой на продолжение. Вобщем чтобы потом получилось что-то вроде сериала. А тема однозначно Космос. Ну или что-то современное. С персонажами конечно же загвоздочка та еще. Миша и Вика действительно были бесплатными, но без морфов они так нелицеприятно выглядят. Да и одежку для них тож придется бесплатную искать, либо рисовать секондскины. Может взять позеровских страшилок с 6 или 5? Есть еще АполоМаксимус-бесплатный и совместимый с Мимиком, кстати. Poser-User в этом отношении целиком и полностью прав. Нужно все хорошенько обмозговать. Определить команду и распределить обязанности. Я вот сейчас разрабатываю сериалчик но так ради самовыражения, для себя. В интернете выставлять его врядли буду, посему использую все разнообразие своего контента. И могу сказать, что не все так просто как кажется на первый взгляд. По ходу выползает столько нюансов. То внешность персонажа недостаточно подходит, то шмотка не так сидит. То камера не так передвигается. А уж про освещение вобще молчу. Хотя возможно это во мне театральное прошлое говорит. Плюс ко всему одновременно приходится изучать Брайс и Адобе АфтерЭффектс, так как мои познания в этих программах только лишь на начальной стадии. Работать в команде наверное проще. Появляется определенная ответственность. К тому же с нами Poser-User, который и мне очень помог своими советами. Кстати, именно после знакомства с его "Потерянной планетой" у меня появилось непреодолимое желание создать нечто подобное. Так что думаю, попробовать можно!
Сообщение отредактировал artriver - Среда, 11-Июн-2008, 13:41 |
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 13:47 | Сообщение # 26 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| artriver, ты бы знал, как я долго его уговаривал зарегиться на нашем сайте. (Дима! Не ругайся.) А фильм идея пришла делать, кстати после того, как он мне показал, что он творит и как. Настолько впечатлило, что захотелось самому.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 16:29 | Сообщение # 27 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| На Айку морфов немеряно. Большинство, правда, кукольные, но есть и вполне адекватные. Со шмотками на Айку сложнее, чем на Вику. Кстати, под всякие фэнтезийные вариации на Вику в комплектах DM очень путёвые "секонд скин" идут.
Head top & smile!!!
|
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 16:44 | Сообщение # 28 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Hilerobles, сам-то как смотришь на проект? С нами или нет? Оставь пожалуйста в голосовалке свой след! Если нет, мы не обидимся.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 20:42 | Сообщение # 29 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Обсуждение в полном разгаре. Я обычно тоже, перед началом нового эпизода фильма долго раскачиваюсь. Пока сцену построишь... , причём всегда сцена получается не такой, как в мыслях представлял, но ещё ни разу не пожалел, что получилось по другому. Самый долгий процесс в Bryce при построении сцены, это подбор текстуры. Поскольку текстуры в основном использую процедурные, то их можно долго вертеть, растягивать, сжимать в редакторе материалов. Всегда проще использовать текстуру с bump-ом, чем дополнительно моделить детали. Зритель на анимации всё равно не рассмотрит деталей, за-то огромный выигрыш во времени рендера. На счёт одежды для персонажей из Poser могу порекомендовать программу-конвертер одежды между всеми известными базовыми моделями. Это программа CrossDresser. Сайт разработчика здесь. Причём, как говорят сами разработчики конвертация одежды между базами происходит за один "клик" мыши. Сама программа бесплатная. Платные только лицензии на базы (по 10 USD за базовую модель). В общем, кто заинтересовался, может скачать саму программу CrossDresser и Update к ней. Что касается лицензий на базовые модели, то это решим в частном порядке. Применительно для фильма, если взять скажем бесплатную одежду от одной базовой модели и конвертнуть на другую базовую модель, то это уже ваша модель. Поправьте меня, если ошибаюсь. Открою ещё один маленький секрет. В моём фильме 17 персонажей и все они построены на 2 базовых моделях (ещё двое это они же, но с заменой одеждой частей тела). Всё остальное, это морфы и текстуры. Поэтому, тех же Victoria 3 и Michael 3 можно изменять до неузнаваемости, а к морфам вряд ли кто предъявит авторские права (во-первых, это ещё надо доказать, а во-вторых, это не относится к некоммерческим проектам). А вот с текстурами придётся поработать, но это уже не смертельно. Чем меньше базовых моделей в проекте, тем проще будет всем работать.
|
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 20:51 | Сообщение # 30 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Толково. Спасибо, Дима!
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |