Анимационный фильм
|
|
artriver | Дата: Среда, 11-Июн-2008, 22:54 | Сообщение # 31 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн/Offline
| Действительно, а можно ли считать подобный проект коммерческим? Ведь никто с этого ничего иметь не будет?
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 12-Июн-2008, 06:10 | Сообщение # 32 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| А кто сказал, что он коммерческий? Да, и еще. У меня официально куплен, в свое время, за 5 баксов Гексагон. Все для моделирования там есть. Так что не обязательно пользоваться только средствами Брайса.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Четверг, 12-Июн-2008, 10:10 | Сообщение # 33 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| По части моделирования, я думаю, никто не докажет, где что было смоделировано, так что и волноваться по этому поводу не стоит. Если только по поводу позеровских персонажей... Да и то, по-моему, никому не будет дела до 5-минутного некоммерческого любительского кино.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 12-Июн-2008, 12:25 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Неужели позеровских моделей детей совсем нет халявных? Начинаю работать над бета-версией сценария. В выхи, думаю, выложу. По части моделирования могу взять на себя пейзажные и технически модели (космолёт и т.д.).
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 12-Июн-2008, 16:10 | Сообщение # 35 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| А что? Предложение artriver по поводу сериальчика мне понравилось. Вроде как "Ну погоди!" многосерийное. На первой серии нужно отработать технологию. А там видно будет. А вдруг... Чем черт не шутит... Жду предложений по поводу личного состава космического корабля. Количество, пол, профессии. И назначение корабля. Может сделать его грузовым кораблем? Типа частного грузовоза. Приключений для него можно придумать выше крыши. Поактивней товарышши!!!
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 02:03 | Сообщение # 36 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| Я с вами морально! Я в Брайсе ни уха, ни рыла....
Head top & smile!!!
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 02:04 | Сообщение # 37 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| Нужен сюжет, чтобы и законченный, но и продолжеть при желании можно было
Head top & smile!!!
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 05:35 | Сообщение # 38 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Hilerobles, главное, что ты с нами. Даже медведей учат на мотоциклах ездить.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
artriver | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 09:32 | Сообщение # 39 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн/Offline
| Считаю, что главных персонажей не обязательно должно быть много иначе получиться второй "расплющенный космос" или "улетный трип". Вполне хватит и троих. К примеру девушка,(прототип булычевской алисы, только постарше), и парочка ее бесбашенных друзей. один из которых вобще может быть инопланетянином или роботом,ну а со вторым естестно у героини могут возникнуть близкие отношения. И главное решить какого фига их вобще занесло в открытый космос, мож у них работа такая, мож просто из любопытства. Короче определить их мотивацию, чтобы дальше было легче строить сюжет. А по поводу Булычева. У него про Алису еще есть прикольный рассказ "Гайдо". Там она кстати с двумя друзьями принимает участие в космических гонках. Чего там дальше было уже непомню. Давно читал. Вобщем можно тоже использовать как материал для фантазий. От себя могу обещать моделинг-текстуринг чего-нить простенького в максе. Возможно если освою получше Mimic то фонемику персонажей.
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 09:43 | Сообщение # 40 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| А кто сказал, что их будет много? Три-четыре главных персонажа. Я согласен. По поводу того, что они в космосе делают есть несколько мыслей: 1. Экипаж корабля. Причем может в разных сериях летать на разных кораблях. Наемники, чего с них возьмешь? Им главное - деньги. Командир, второй пилот, штурман и инженер. Классический набор. 2. Туристы. Любители экстремального отдыха за большие бабки. 3. Научная экспедиция. Исследователи нового. Колумбы, "так сязять". 4. Переселенцы с Земли летят на освоение новой планеты. 5. Военные. Участие в разного рода конфликтах. Пока хватит.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 12:24 | Сообщение # 41 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Персонажей по возможности нужно выбирать меньше. Их ведь сразу озвучивать надо, ещё до начала работ с анимацией. Но это отдельный разговор. А вот по поводу внешнего облика героев фильма пока есть некоторые уточнения. Поскольку анимационный проект ставит своей целью научиться технологии создания анимации, то выбор одежды, волос и предметов не должен серьёзно нагружать вычислительные возможности компьютерной техники. Поэтому, одежда для начала должна быть только конформленная (в отличии от динамической, применительно для Poser). Такая одежда полностью повторяет движения персонажа, но мало приспособлена для эффекта ветра, когда свободные части ткани буквально развеваются на ветру. Хотя, какой может быть ветер в космическом корабле ? Тоже касается и волос, которые должны быть по возможности компактными. Для этого годятся короткие типы стрижек волос. Есть ещё один альтернативный вариант, когда вместо одежды, её рисунок наносится в виде текстуры на голое тело персонажа. Это называется Second Skin (Вторая кожа). Это создаёт эффект одежды, плотно облегающей фигуру. В этом случае мы совсем избавляемся от настроек и коррекции одежды. Но у Second Skin есть один недостаток, она становится заметной при крупных планах съёмки персонажа. Поэтому, её лучше использовать для общих планов с массовкой. Теперь по вопросам сценария. Во-первых, не стоит перегружать сцены деталями, ведь зритель должен следить за событиями, а не рассматривать, что там на левом мониторе в рубке капитана. Для этого тоже есть свои хитрости. Информации по началу должно быть меньше, чтобы вызывать интерес к происходящему, а по мере развития сюжета понемногу подбрасывать новые загадки. Во-вторых, начало фильма обязательно должно быть эффектным. Какая-нибудь авария, вселенская катастрофа или герои очнулись от анабиоза и ... Потом начинается знакомство с главными героями по их манерам поведения, разговорам, отличительным привычкам. Далее, начинают происходить те самые события, от смысла которых зависит что-то глобальное. Эти события как ком обрастают подробностями и наконец происходит кульминационная сцена, где герои, как им и положено оказываются на высоте. А вот дальше, в самом конце, по всем традициям жанра фантастики может произойти неожиданный поворот событий, намекающий на присутствие продолжения нового сюжета. В-третьих, ни в коем случае не стоит идти по пути киноштампов, коими забиты практически все современные голливудские, а теперь уже и наши фильмы. Отдельные сцены проще списывать из повседневной жизни, но не перебарщивать со всякими бутылками Кока-кола, якобы дожившими до межзвёздных полётов. В общем, чем проще сценарий, тем проще его будет анимировать. Используя современные средства компьютерной обработки изображений сейчас стало возможным осуществить любые эффекты, но вопрос здесь заключается только во времени на это осуществление. И при написании сценария обязательно прикидывайте во что обойдётся постановка того или иного события или эффекта в фильме.
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 13:02 | Сообщение # 42 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо Дима! Как всегда у тебя - коротко и поделу.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 16:19 | Сообщение # 43 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| И ещё по сценарию. Когда сценарий будет сформирован, то сядьте с секундомером и прочитайте с выражением все реплики героев одну за другой. Полученный результат всего времени по секундомеру умножьте в два раза. Вот такой будет примерная продолжительность анимационного фильма, поставленного по этому сценарию.
|
|
| |
artriver | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 22:38 | Сообщение # 44 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн/Offline
| Можно уж воспользовавшись моментом так сказать задать вам Дмитрий вопрос. Как вычислять продолжительность кадров в анимации. К примеру мне нужно чтобы в течение пяти секунд, герой повернул голову слева направо. Как вычислить сколько кадров на это уйдет? Чтобы движение не получилось резким и дерганным. И еще сразу по поводу фонемики. На сайте "Потерянной планеты" я уже читал статью на эту тему, но можно буквально поэтапно объяснить процесс переназначения фонем в Daz Mimic. К примеру для позеровских персонажей, которые по сути с Mimic несовместимы, но у вас в "Планете" очень достоверно шевелят губами. Хелп к програме тоже читал но не совсем понял как именно это сделать.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 13-Июн-2008, 23:59 | Сообщение # 45 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Расчёт числа кадров на то или иное движение приходится проводить экспериментально. У меня любимое число 20 кадров. Именно через столько кадров происходит смена позы. Из расчёта 25 кадров в секунду, смена позы происходит быстрее секунды. Глаза двигаются быстрее, через 15 кадров. Моргание происходит за 7 кадров (1-глаз открыт, 4-глаз закрыт, 7-глаз открыт). Но есть одна особенность в анимации. Персонаж должен обязательно двигаться в кадре всеми частями тела, пусть даже еле заметно. Это позволяет убрать эффект деревянности 3D модели, присущий практически всем моделям. По фонемике нужно действовать так. Записать в Mimic 3 текстовый файл со всеми фонемами. Когда движение будет создано, то отправить его в Poser как файл позы и применить к соответствующему персонажу. На анимации в Poser персонаж будет произносить фонемы, как они были записаны в текстовом файле. Теперь передвигаясь по кадрам анимации нужно последовательно записать в библиотеку Poser уже файлы лица с названием соответствующих фонем. А дальше, применять полученную библиотеку фонем покадрово, как написано у меня в уроке. Если вы знаете как редактировать блокнотом структуру файлов библиотек Poser, то можно сразу удалить из файлов настройки мимики и морфов головы, чтобы такую библиотеку фонем можно было бы применить к аналогичному персонажу с любыми настройками морфов головы. В этом случае, меняться будут только настройки языка и губ и удалять лишкие ключевые кадры, как написано у меня в уроке, не придётся. Вообще, всё это надо бы сделать в картинках, а то думаю опять будет не всё ясно. Или самому сделать библиотеку фонемики хотя бы для базовых V3 и V4, а так же для M3. Пока у меня есть библиотека фонем только для Posette и Dork из Poser 4.
|
|
| |
artriver | Дата: Суббота, 14-Июн-2008, 22:05 | Сообщение # 46 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо. Действительно по Мимику не совсем понятно. Куда записывать очередность фонем? В Session Manager? Но персонаж к примеру из того же Позер 6 не будет работать в Мимике без DMC файла. Будет только головой мотать. Как же тогда заставить его шевелить губами, чтобы потом сохранить все это в PZ и отправить в Позер?
|
|
| |
Poser-User | Дата: Суббота, 14-Июн-2008, 22:41 | Сообщение # 47 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Последний раз я устанавливал Mimic 3 больше года назад. Насколько я помню, в Mimic 3 можно импортировать как звуковой файл речи в формате wav, так и написать текст в поле интерфейса. Потом Mimic 3 спрашивает где находится Poser и какая базовая модель будет использоваться. После этого нужно немного подождать, пока Mimic 3 сделает расчёт и тогда откроется полностью. На таймлайнах будут сформированы те самые фонемы с добавлением мимики, которую можно тут же просмотреть на лице базовой модели в окне сверху. Далее, можно немного подкорректировать полученные последовательности фонем, вплоть до полной их замены из библиотеки фонем самого Mimic 3. И после этого можно экспортировать полученную последовательность анимации фонем в Poser в виде Pz2 файла. А уже в Poser применить на ту же базовую модель это движение. Именно движение, поскольку Mimic 3 формирует файл движения. А уже потом, выделив голову базовой модели покадрово сохранить фонемы уже в библиотеку Face в Poser. Что касается Poser 6, то там морфы прописаны внутри pmd-файла. А поскольку я пользуюсь версией Poser 4 Pro, то мной была разработана и проверена на практике конвертация моделей из Poser 6 и выше в версию Poser 4 Pro. Поэтому те принципы, которые работали для Poser 4 Pro стали также работать и для моделей из Poser 6 после их конвертации. Вообще, для Mimic 3 выходили апдейты. Я их не пробовал в работе. Возможно там уже решена сложность с Poser 6 моделями.
|
|
| |
puppet_master | Дата: Воскресенье, 15-Июн-2008, 07:43 | Сообщение # 48 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн/Offline
| Дима, привет! Вот что значит практик. Советы очень ценные и конкретные. Для меня вообще многое из того, что ты написал в новинку. Спасибо.
|
|
| |
artriver | Дата: Понедельник, 16-Июн-2008, 22:22 | Сообщение # 49 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн/Offline
| Что там по поводу сценария все стихло? Left Handed Виноват исправлюсь!
Сообщение отредактировал artriver - Вторник, 17-Июн-2008, 17:18 |
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 17-Июн-2008, 05:39 | Сообщение # 50 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| artriver, в последнем сообщении, кроме последнего предложения, все не по теме. Предупреждаю. В следующий раз сообщение будет удалено. Ты на форумах достаточно опытный товарищ и знаешь, что и как надо делать!
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Пятница, 20-Июн-2008, 07:35 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Приветствую всех! Даже и не думал, что за время моего отсутствия проект дойдет до 4-ой страницы форума! Так держать! )) Я сейчас как раз занимаюсь космосом - для своих нужд, но смотрю это прям в тему проекта! К сожалению Bryce я очень плохо знаю - а вот Vue и Poser гораздо лучше. Надо действительно как-то распределить роли участников. Я, например, моделер очень слабый. А в визуализации посильнее буду. Кстати, вопрос - Maya Doll - бесплатная или нет?
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 20-Июн-2008, 17:28 | Сообщение # 52 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Модель Maya Doll №01 Basic бесплатная. Страница для скачивания находится здесь.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 02:18 | Сообщение # 53 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| О, Роsеr-User! Привет тебе с Украины, от Владимира! По Рендеру, помниш? Как там твой фильм? Жду линк на закачку! ЗЫ: Мой подарок, по старой дружбе!
С ув. Кузьмич
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 05:01 | Сообщение # 54 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Kuz@Mich,получает предупреждение. В следующий раз удалю, даже не смотря на шикарные работы. Блин, ну что за люди. Двумя постами выше один красным получил, теперь следующий с первого же сообщения.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 15:39 | Сообщение # 55 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, дяденька, ногами не бей, я по поводу сценария! Не кажется ли вам, товарищи, что сюжет с Алисой весьма затаскан советским кинематографом и весьма скомпрометирован Союзмультфильмом? Или это будет попытка реабилитации оного?
Head top & smile!!!
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 15:47 | Сообщение # 56 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ногами бить не буду. Да и руками тоже. И ёрничать тоже не надо. На твоем сайте тебе бы тоже это не понравилось. А кто сказал, что сценарий про Алису. Я пока сценария не видел. Потерялся тот, кто обещал. Ау-у-у-у. Мне просто сама идея понравилась. На коротенький фильм сюжет. Вот и все.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 20:53 | Сообщение # 57 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Скажу честно, я половину своего фильма вообще без сценария делал. Только реплики актёров были записаны, чтобы озвучку произвести. Дело в том, что в сценарии можно такого понавыдумывать, что потом голову сломаешь, когда до дела дойдёт. Так, что торопиться не будем. Главное придумать идею. Пожалуй, уже можно начать подготовку модели космического корабля. А по мере создания декораций тема живее нарисуется. Космический корабль не обязательно должен быть военным. Обтекаемая конструкция для безвоздушного пространства не обязательна, но только если не предполагается взлёт и посадка на планету. Такие понятия, как симметрия и пропорция для состояния невесомости тоже не имеют значения. В общем, чем размашистей конструкция корабля, тем правдоподобнее.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 21:33 | Сообщение # 58 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Сорри, за флуд! Надо было б на личку мыльнуть... Каюсь, не сдержался! Теперь, на счёт темы! Я своего последнего штурмовика делал из равностороних гор, по шоповским 2D шаблонам. Может пригодится идейка!?
С ув. Кузьмич
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 24-Июн-2008, 21:38 | Сообщение # 59 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Извинения принимаются. Просто, если не принимать меры, то сами потом сбежите с форума из-за бардака. Я , кстати, этой техникой вообще не владею. А нельзя ли что-нибудь типа урока сделать? Я думаю, народу будет интересно.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 25-Июн-2008, 08:59 | Сообщение # 60 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) Я , кстати, этой техникой вообще не владею. Прием моделирования с помощью симметричных решёток достаточно известен и избит. Самый первый урок (не очень качественный) на эту тему я прочел еще в 2001 году. Он и сейчас гуляет по интернету. http://max3dnn.narod.ru/Bryse/uroks/Bryce1.htm Таким способом сделаны многие модели участников нашего форума. Однако, качественный сложный объект с разными материалами и текстурами, основываясь только на этом способе, не создашь. Нужно применять все средства Bryce как, например в работе NickPl http://bryce.3dn.ru/photo/28-0-540
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |