Создаём корзину. Автор slepalex
Часть I. Моделирование.
В этом простом уроке я покажу, как несколькими изящными приёмами можно создать на первый взгляд довольно сложный объект. Урок может повторить каждый, кто знаком с азами интерфейса Bryce от 4-й версии и выше.
Итак, создаём сферу, дублируем её (Ctrl-D) и задаём дубликату с помощью команды 3D Transformations 95% по всем осям. Можно меньше, на ваш вкус. Для этого щёлкнуть по любому треугольнику на палитре Edit под объектами Resize, Rotate или Reposition, выбрать 3D Transformations и ввести соответствующие значения в поля ввода по координатам XYZ. Затем создаём цилиндр и, нащупав мышкой нижнюю точку оси Y, поднимаем её чуть выше центра сфер (см. рис. 1).
Рис. 1
Входим в атрибуты первой сферы и назначаем ей свойство Positive. Входим в атрибуты объекта цилиндра и меньшей сферы и назнача
...
Читать дальше »