Мокрая скала в Bryce. Автор slepalex
Данный урок рассчитан на уверенных пользователей Bryce. Поэтому я не буду подробно останавливаться на способах входа в тот или иной редактор, способах загрузки масок, текстур и т. п. Ниже будут рассмотрены варианты создания мокрых прибрежных поверхностей и скал. Внимательно присмотревшись к мокрому песку, камню, земле возле кромки воды, мы заметим, что мокрый грунт имеет более тёмный цвет, он бликует при свете солнца или неба, а также немного отражает. По мере удаления от воды грунт становится всё более сухой и теряет вышеназванные свойства. Вот, исходя из этих соображений, мы и будем создавать свой мокрый материал.
Вариант I.
Открываем Bryce, располагаем камеру в направлении примерно с юга на север, назначаем бесконечной плоскости какой-нибудь материал воды. Затем создаём гору и применим в её редакторе функцию Eroded. Заходим в Materials Lab и назначаем следующий материал Ter
...
Читать дальше »