Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Потемки » Touch a Dream
Просмотров: 519 | Размеры: 1200x1200px/492.7Kb
Дата: 14-Дек-2009 | Добавил: Потемки
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 291 2 3 »
19-Дек-2009 Спам

29.peter (PET) [Материал]
Что ж, много тут , все понаписали --- вижу старались.
Некоторые даже эмоционально восприняли мои слова, не хотите соглашаться с моим мнением и не надо, это ваше право и ваша точка зрения. Чем больше разных взглядов на творчество, тем лутчше, тем разнообразней мир smile
Я же привел пример, который я считаю , как тут выразились (ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ), если вы так не считаете ну и что из того, каждый всеравно останется при своем мнении.

Ирина, я считал , Вас, более тактичным человеком , спорить с вами не буду, не интересно.

Крис, в одном с тобой полностью согласен (Каждому - свое... )

Думаю все высказались и поняли друг , друга biggrin


18-Дек-2009 Спам
Петр, повторюсь... Каждому - свое... По-мне, с куклами интересно, и еще очь многим людям... Ты делаешь пейзажи, и не самые интересные, из тех, которые мне доводилось видеть. Но я редко пишу критические замечания, дабы не сбивать автора с ЕГО творческого пути. Так как АВТОР в итоге знает ВСЕ свои недочеты, но нехватка опыта не дает сделать то, что задуманно... Со временем, опыт и техника придут.
И такой вопрос:
-Если мне нравятся конкретные модели, то зачем я буду изобретать подобное опять? Делать новую модель? А данная здесь, одна из моих любимых... Как-то нет логики в этом. А многие коммерческие модели имеют фототекстуры с высоким разрешением. Я же постворком убиваю текстуры в их реальном виде, но многие мало чем отличаются от тех, которые ты привел в пример здесь.
Если и делать модель самому, то это только потешить свое самолюбие, так как всегда можно выбрать дазовскую на любой вкус и цвет.

18-Дек-2009 Спам

27.Ирина (drimsi) [Материал]
peter, если перевести (что ты мне сказал), то - сиди и не квакай,
не надейся, smile , Стремление - это хорошо, покажи же что нибудь, своё, что не было голословно, и мы тогда посмотрим...
shades ... на счет явных или неявных, взятых или предвзятых замечаний, а то так нечестно просто, может там шедевры скрываешь
что ж обижаться то, я не обижаюсь shutup
Я , Алексей, всегда предполагала что ты ангел , не обижайся, знаешь веть...

18-Дек-2009 Спам

26.Alexey (slepalex) [Материал]
Что-то я вообще перестаю понимать, о чем здесь идет речь.
Я не знаю, кто такой Герман, да собственно, мне это в данный момент не интересно (может, он деньги на этом делает). Я знаю, что такое XSI и что такое 3dsMax. В последнем тоже есть опция подповерхностного распространения света. И это заслуга программистов, а не тех, кто в них работает.
Я также знаком с творчеством современного художника Шилова. Классно портреты рисует...
А также моделлеры и текстурщики делают качественные модели и текстуры для Daz'а на продажу, коими мы пользуемся.
Какое отношение это всё имеет к данной работе?
Ты предлагаешь, Петр, взять готовую дазовскую модель, затащить её в крутую прогу с крутым рендером, применить всякие там SSS или скинвуе и нащелкать фоток по примеру тех, что мыльницами или на мобильник щелкают? И это будет называться качественной работой? А может произведением искусства? Или ты речь ведешь о моделировании и создании текстур? Тогда это совсем не в тему.
Здесь автор применил некий творческий подход в силу своего умения и видения, чтобы в сухую готовую модель вдохнуть душу и некое своё видение. И это в достаточной степени ему удалось, на мой взгляд.
А что ещё можно сделать с готовой моделью в жанре портрета? То, о чем я писал выше? Нащелкать качественных фоток на паспорт? Дык я тебе за день сотню нащелкаю в том же максе...
Кстати, создание моделей и текстур для того же Позера или Даза есть ремесло, коим люди овладели в совершенстве для того, чтобы зарабатывать на этом деньги, а никак не творчество. И они сами наверняка так думают...
А если не получилось с налета освоить КСИ, то я скажу, что я Брайс несколько лет осваиваю и далек от совершенного овладения. А приведенный тобой рендер - заслуга именно программы. Любую дазовскую модель с текстурами высокого разрешения можно так отрендрить в продвинутой программе.
Ирина, а какие еще комментарии, кроме упомянутых ты ещё можешь привести. И отчасти согласен. Свет выставить - тоже конечно работа... Я ответил Петру на его вопрос: "Алексей, Вы ,считаете --- энти куклы, которые стоят в разных позах и есть художественная работа? Да еще в таком средненьком качестве исполнения гм .... ну как кому, что нравится." 1) Нет, не считаю. Но если автор поработал, одушевил модель, то это уже элемент творчества. 2) Насчет средненького качества ответил выше (про фотки). Этак и иных художников можно упрекнуть в том, что они работают крупными мазками и не прописывают детали...

18-Дек-2009 Спам

25.peter (PET) [Материал]
Алексей, я не считаю , что заслуга только программы, что она сама рендерит и получается качественно сделанная картинка. Нет --- сдесь вы немного лукавите. Я раза два пробовал освоить кси, могу сказать, довольно таки сложная программа, проф. уровня и чтоб так выставить свет надо потрудиться,тем более отрисовать текстуры, ведь это не даз , а оригинал smile

Ирина, вопрос был задан ( а как ОЧЕНЬ?) ,вот я и показал, что такое очень. К чему и сам стремлюсь))) По мере вашего познания три-д графики и роста мастерства , ваше (пока что мнение начинающего юзера) со временем будет меняться и поверте, что вы таки поймете , что такое средненькое качество.
А пока вы на том уровне на котором мы были все в свое время.И обижаться на явные замечания по делу не стоит smile
Всем удачи и хорошего рендера.


18-Дек-2009 Спам

24.Ирина (drimsi) [Материал]
Своеобразное отношение - словоблудие сплошное, покажи свой классно поставленный и одетый персонаж! И пусть прога сама отрендерит - без твоей настройки и участия, да и расставит сама композицию и пропсы

А "средненькое" качество исполнения... это я не поняла вообще , о чем конкретно? хотелось бы посмотреть несредненькое качество работ высказывающих такие оценки, а то говорить то да...


18-Дек-2009 Спам

23.Alexey (slepalex) [Материал]
Да уж! Поначалу эти Nice, very nice наверно приятно, потом начинает надоедать, потом тошнит... biggrin

18-Дек-2009 Спам
Ох, так ты прав, Алексей... Это одна из главных причин, "закрытия" комментов на одном из сайтов... Но тут, я могу хоть про "сустав" услашать biggrin , там же только: Nice, very nice... wacko

18-Дек-2009 Спам

21.Alexey (slepalex) [Материал]
Петр, у меня вообще своеобразное отношение ко всем этим позеродазовским куклам. И к комментариям и критике подобных работ. Затащил готовую фигуру, погнул её, шмотками прикинул, бронелифчиками, обставил её готовыми пропсами - вот тебе шедевр творчества. И осталось только выслушать: сустав хреново (хорошо) согнул, позу неправильно (правильно) поставил, свет неверно (верно) сделал, а тени почему такие (или тени где?). Вот, собственно, и весь набор. А что можно ещё сказать? Ах да: рендер хорош! Так это программа рендерит, как в твоем примере. И это её заслуга, а не автора.
Извиняюсь за оффтоп.

18-Дек-2009 Спам
По мне лучше куклы, ЭТО... biggrin biggrin biggrin

1-10 11-20 21-29
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0