Среда, 26-Июл-2017, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [47]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [110]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [75]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Потемки » Time-Out
"Перекур" ))))
Просмотров: 147 | Размеры: 1471x919px/1003.6Kb
Дата: 24-Янв-2013 | Добавил: Потемки
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 131 2 »
04-Мар-2013 Спам

13.Крис (Потемки)
как? Если можно, то поточнее...

28-Фев-2013 Спам

12.peter (PET)
Дошли таки руки покрутить в вуе эту модельку. Грешил на весовые карты которые переносятся  при експорте из дазстудиов позер. Сохранил модель  в Poser 2012 , как pz3  в Vue 10 открыл, покрутил ---  никаких косяков с геометрией не заметил. Обнаружил косяк с текстурой огня, сьехали чуть уви координаты по одной из осей , это можно поправить в редакторе материалов. 
Думаю  косячит ломаный вуе.

28-Янв-2013 Спам

11.Крис (Потемки)
Спс за разъяснения  smile

25-Янв-2013 Спам

10.peter (PET)
Косяки в вуе , это уже извните дорогие пользователи. Я делал модель под даз студио в ней все работает отлично, адаптировал под позер. В позере (PoserPro 12) тоже никаких косяков нет, проверено не только мной , но и тестером. А вот за вуе и другие программы я уже не отвечаю. Так как нет никакого желания тестить еще модель и под вуе и под другие программы. Это косячит сама программа , точнее експорт из позера в вуе-(

24-Янв-2013 Спам

9.Крис (Потемки)
Sergey, большое спасибо за участие! Но я надеюсь, автор модельки сам сможет поправить этот косяк... Тем более, он присутствует на этом сайте под кодовым ником PET, а в реале его звать Петр)))) Ну вот... пароль и явка провалины  biggrin

24-Янв-2013 Спам

8.Sergey (Sam_T)
Крис, а можно на какой-нибудь файлообменник выложить эту модельку? Тогда можно было бы покрутить её и посмотреть, в чём косяк. А так гадание на кофейной гуще получается...
А сама картинка хороша, только вот жалко, что лицо перса получилось не освещённым... Или это так и задумано?

24-Янв-2013 Спам

7.Chisaina (Chisaina1)
Мотороллер на конфорках задолбал красивую деваху.
Так увиделось.
 поставил 5

24-Янв-2013 Спам

6.Крис (Потемки)
В Vue уже ни чего не сделать....  А в ПП если поворачивать сопла вообще не возможно.... Если на переднем колесе можно сдвинуть огонь, то при экспорте все настройки собються...

Вот это так выглядит в РР (ренд Р4)

24-Янв-2013 Спам

5.Владимир (SCORPION)
А машинка одним мешем, что ли экспортируется? Детачить нельзя?
Если деталь отдельно, чего ж её не повернуть...

24-Янв-2013 Спам

4.Крис (Потемки)
Владимир, да не в этом дело... а в том, что они должны быть вместе, огонь должен быть направлен в ту же сторону, куда и круглые метеллические сопла, а он вообще смотрит не туда... точнее это сопла приняли позу по умолчанию, а огонь сохранил мои настройки...  biggrin Всех запутала)))))
Это я уже с материалом накрутила, что бы можно было увидеть более четко с привью))) 
В самой картинке я вообще его сделала невидимым... ибо сдвинуть сами сопла не придставлялось ни какой возможности....
Вот так должно было быть.... рендер в РР12

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0