Дошли таки руки покрутить в вуе эту модельку. Грешил на весовые карты которые переносятся при експорте из дазстудиов позер. Сохранил модель в Poser 2012 , как pz3 в Vue 10 открыл, покрутил --- никаких косяков с геометрией не заметил. Обнаружил косяк с текстурой огня, сьехали чуть уви координаты по одной из осей , это можно поправить в редакторе материалов. Думаю косячит ломаный вуе.
Косяки в вуе , это уже извните дорогие пользователи. Я делал модель под даз студио в ней все работает отлично, адаптировал под позер. В позере (PoserPro 12) тоже никаких косяков нет, проверено не только мной , но и тестером. А вот за вуе и другие программы я уже не отвечаю. Так как нет никакого желания тестить еще модель и под вуе и под другие программы. Это косячит сама программа , точнее експорт из позера в вуе-(
Sergey, большое спасибо за участие! Но я надеюсь, автор модельки сам сможет поправить этот косяк... Тем более, он присутствует на этом сайте под кодовым ником PET, а в реале его звать Петр)))) Ну вот... пароль и явка провалины
Крис, а можно на какой-нибудь файлообменник выложить эту модельку? Тогда можно было бы покрутить её и посмотреть, в чём косяк. А так гадание на кофейной гуще получается... А сама картинка хороша, только вот жалко, что лицо перса получилось не освещённым... Или это так и задумано?
В Vue уже ни чего не сделать.... А в ПП если поворачивать сопла вообще не возможно.... Если на переднем колесе можно сдвинуть огонь, то при экспорте все настройки собються... Вот это так выглядит в РР (ренд Р4)
Владимир, да не в этом дело... а в том, что они должны быть вместе, огонь должен быть направлен в ту же сторону, куда и круглые метеллические сопла, а он вообще смотрит не туда... точнее это сопла приняли позу по умолчанию, а огонь сохранил мои настройки... Всех запутала))))) Это я уже с материалом накрутила, что бы можно было увидеть более четко с привью))) В самой картинке я вообще его сделала невидимым... ибо сдвинуть сами сопла не придставлялось ни какой возможности.... Вот так должно было быть.... рендер в РР12