Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » SCORPION » На берегу Байкала
Bryce 7.1
На Байкале лёд, а не вода. Это не с натуры, но, поди, можно предположить наличие такого места?
Просмотров: 682 | Размеры: 1500x843px/171.8Kb
Дата: 26-Май-2011 | Добавил: SCORPION
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 141 2 »
22-Июн-2011 Спам

14.Антон (AntonyBanderos) [Материал]
Да, деревца удались! Я, честно говоря, чтото не пробовал еще с макса деревца импортить, хотя библиотек для него видал достаточно в сети.

29-Май-2011 Спам

13.Владимир (SCORPION) [Материал]
Между делами поколдовал - можно размерчик заснеженного дерева раза в два уменьшить. Я не знаю, почему в OBJ размер больше. Я из макса вытаскиваю Deep Exploration. В деревьях везде маты виреевские. Если vray не установлен, экспортируются без текстур, но с текстурными координатами. Всё равно текстурить приходится. Интереснол, что в VUE отлично импортируется 3DS, а в брайс и OBJ и 3DS, но в последнем куча мешей. А в OBJ - нормально. Зато в VUE OBJ импортируется вообще косячно.
Современные максовские деревья очень легко текстурить процедурными текстурами - нету масок, альфы.
Нет Алексей, плагин чисто максовский. ПЛАГИН - не программа, отдельно не работает. Да наверное и единственный в своём роде.А файлы МАХ понимает ТОЛЬКО максовский движок. Вот мне бы этот макс нафик не нужен, да растительность, которая меня устраивает - только максовская. Вот и танцую. С бубном. Даже и поднаторел в импортах-экспортах разных! biggrin
Хотя, можно объекты в мах и импортировать, и "заснеживать".
Пробовал 3DS и OBJ деревья - ничего, получается! Надо попробовать из брайса вытащить дерево, заснежить и обратно.
Вот непосвящённые удивятся!

29-Май-2011 Спам

12.Alexey (slepalex) [Материал]
В том смысле, в котором ты и ответил. Под сотню мегов. В OBJ больше, чем в 3ds в три раза, возможно из-за наличия текстур?
Брайс несколько штук выдержит... Лучше их перетекстурить в Брайсе процедурными, тогда легче будет брайсовский файл.
А этот плагин отдельно, без макса, бывает?

29-Май-2011 Спам

11.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, в каком смысле? Вес разный, смотря в каком формате файл. Без снега ёлочка (на примере) весит в OBJ 40729 кБ, в 3DS
13888 кБ и имеет 269251 полигон.
Со снегом (которая справа) - 79159 кБ и 23668 кБ соответственно.
Это самый тяжёлый вариант - много полигонов в снегу, много частиц, достаточно олстый слой. И ёлочка, конечно, замечательная, очень качественная. Полигонов в "заснеженной"
754085.
Вот же случай - наткнулся на ёлочку, сделал работу, заинтересовался, как можно другие деревья заснежить реалистично - вспомнил про плагин... Теперь буду зимние пейзажики в брайсе делать! Почему именно в брайсе? Просто я заметил (может по своей криворукости), что именно в брайсе зимние пейзажи получаются реалистичней и привлекательней, чем в вуе. Но это по моим ощущениям и криворукости. biggrin
Вот ёлочка без снега и со снегом в брайсе:

Ну, и?

29-Май-2011 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Сколько весит такая елочка?

29-Май-2011 Спам

9.Владимир (SCORPION) [Материал]
Кстати, немного разобрался с плагином! Надо сказать, он меня не разочаровал! Вот результат "одевания" снегом максовской ёлочки.
Рендер тоже в максе Vray: (Разные настройки плагина)

Это при том, что макс я не знаю совершенно. Но всё настолько просто, что даже мне не составило особого труда разобраться.
Время, затраченное на заснеживание в максе плагином SnowFlow у меня составило вушеуказанных ёлочек - левой ~1мин30 сек, правой ~2мин, что очень даже хорошо.
biggrin

28-Май-2011 Спам

8.Ирина (drimsi) [Материал]

biggrin все равно молодец!) smile

28-Май-2011 Спам

7.Владимир (SCORPION) [Материал]
Ребята, спасибо за коменты! Вызову у вас разачарование - ёлка со снегом импортная, максовская, случайно в сети наткнулся. Абсолютно не знаю, как в максе моделят, но снег на ёлочке отдельно, можно любой мат назначить! В принципе, можно сделать метоболами в брайсе или метаблобами в вуйке. Но сколько возни! Хотя, именно эта ёлочка сделана "вручную".
Придётся всё таки заняться моделлингом - снег делать! biggrin
Лёд попробую заменить, подобрать. Хотя, у нас есть озеро, довольно большое, именно так и замерзает - где прозрачный, а где и вперемежку со снегом, и там где со снегом - бугры.
Текстура скал - из PRO библы.
Ten_davidbrinnen "Calandar Snow" чуть модифицированный.
Материал снега на ёлках - так же модифицированный мат "Tundra". Густая ёлка - две ёлки друг в друге, одна из которых чуть повёрнута и смещена.
Небо - HDRI, солнце включено.
P/S - с ответом задержался, интернета сутки не было.
P.P.S Вспомнил о плагине к максу, который у меня год валяется для делания снега SnowFlow. Установил, запустил, блин в максе дуб дубом, а тут ещё плагин. В общем, на более менее простых поверхностях отлично работает. На голых деревьях тоже.
Пробовал на фроговских - хуже, но кое что. А вот на мох любимых максовских, где каждая хвоинка отдельно - проблемы...

27-Май-2011 Спам

6.Ирина (drimsi) [Материал]
Колись, а то пятки щикотать будем wink , (отличная работа получилась

27-Май-2011 Спам

5.Александр (Ring) [Материал]
Согласен с уже сказанным. Подробнее про ёлки и снег на них... cool

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0