Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » AntonyBanderos » The King Kong City
Моя первая более менее серьезная работа в Vue 8/
20 000 000 000 полигонов
Динамик экосистем, 4 процедурных террейна. Собственные настройки атмосферы, Глобал радиосити.
Разрешение картинки 1600х680
считалось примерно 3 часа.
Жду ваших коментариев!
Просмотров: 589 | Размеры: 1500x637px/138.8Kb
Дата: 12-Янв-2010 | Теги: Vue 8 xStream | Добавил: AntonyBanderos
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
17-Янв-2010 Спам

11.Кузнецов (left-handed) [Материал]
С точки зрения композиции, картинка как ножницами разрезана на две части. Это плохо.
Очень ровный нереалистичный срез деревьев вдоль берега. Да и сама поверхность бывает, на мой взгляд, больше изрезана.
Ты сейчас уже достиг такого уровня, когда одно хорошее техническое исполнение уже не катит. Нужно каждую картинку продумывать с точки зрения композиции и реалистичности.
Допустим такой момент, как небольшой приступочек (не знаю как его назвать) по краю воды. Практически всегда там чего-нибудь пытается расти. То есть зелененькое должно пробиваться.
И если при твоем техническом исполнении будешь учитывать такие мелочи (которые, кстати, отнимают 95 процентов времени), то вот тогда можно будет сказать - мастер делал.
А пока ты показываешь лишь технические моменты освоения тобой программы, не более.

16-Янв-2010 Спам

10.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Блик от камеры убери. На дальный план, кинь пару штучных облаков, типа никой облачности, плано переходящей в туман над водой... Ну, и можно было бы добавить волюметрикса, что бы сквозь облака лучи пробивались... Типа так! Удачи!

14-Янв-2010 Спам

9.Антон (AntonyBanderos) [Материал]
Спасибо, попробую исправить!

14-Янв-2010 Спам

8.Ирина (drimsi) [Материал]
про озеленение - полоса прекращения ровная на переднем плане слишком,нет? dry
облака хорошо!

13-Янв-2010 Спам

7.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Антон Сори, не вижу даже на большой пикче. Один серо зеленый компот sad Вывеси плз бльшую на обменник.

13-Янв-2010 Спам

6.Антон (AntonyBanderos) [Материал]
P.S. Как Вам озеленение то? Первый раз так получилось. До этого все выходили какие то зеленые точки, не натурально было. А тут вроде похоже на настоящщий лес wink

13-Янв-2010 Спам

5.Антон (AntonyBanderos) [Материал]
peter , под дисплейсом воды я имел в виду, что использовал не просто материал воды, а водную поверхность. Там можно выбрать редактирование объекта и появляется возможность настроить уровень волн, количество пены и пр. дак вот, я наверное создал слишком взволнованную поверхность, хотя это ведь не пруд, а река в горах biggrin . С атмосферой вообще 2 дня возился. Все сделано в масштабе 1:1, так что видать занимает много ресурсов. кстати, ты посмотрел уроки от Quadspinner?

13-Янв-2010 Спам

4.peter (PET) [Материал]
Дисплейс на воду --- зачем? Если очень близко и нужна детализация волн, тогда оправдано, а на таком растоянии бампа за глаза biggrin Дисплейсмент уместен,на передних планах ,где просто бампом не обойтись. На воде нет блеска, а ведь при таком освещении , волны должны сильно бликовать .

13-Янв-2010 Спам

3.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
biggrin Если дождика добавить, вода отыграет и джунгли оживут.
Антон,прищурься и со светом все косяки видны будут. ИМХО. Вот не понимаю почему, а 6ка лучше считала, и шарпа подобного не было.

13-Янв-2010 Спам

2.Антон (AntonyBanderos) [Материал]
Спасибо, Петр! На воду слишком много дисплейсу навел, наверное. А что не нравиться в освещении? Мягкие тени, туман в далеке. Не стал добавлять всяких дополнительных облаков-туманов, дабы не ждать окончания просчета до скончания веков biggrin . Можно конечно сделать чуть посветлее, с настройками разбирался по QuadSpinner.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0