[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 6 » Я чайник в Bryce (Хочу всё знать!)
Я чайник в Bryce
slepalexДата: Четверг, 18-Дек-2008, 14:52 | Сообщение # 61
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вот этот способ.
1. Создаешь местность и камень (или несколько разных). Выделяешь его (их) и поднимаешь над местностью.
2. Включаешь мультирепликацию (Shift-Alt-D). Задаешь смещение по X и Z, количество 19 (или N), итого будет 19+1=20, т. к. 1 уже есть. Можешь задать вращение по осям и увеличение/уменьшение по осям. Но это не обязательно, можно потом.
3. Включаешь Randomize Options..., например 2D Disperce (разбрасывание по горизонтали) или другую со случайным вращением, изменением размера, пространственную и пр. (попробуй!).
4. Над Randomize Options... тянешь влево (вправо) маленький шарик повыше. Камни разлетелись в беспорядке.
5. Не снимая выделения, нажимаете на пиктограмму "стрелка" возле выделения (команда Snap to land). Камни опустились на землю.
6. Поскольку при применении этой команды объекты касаются местности габаритным контейнером, то несколькими сочетаниями Alt-PageDown надо их немного "утопить".
Готово. См. рисунки.

Прикрепления: 7218773.jpg (15.8 Kb) · 7431604.jpg (17.5 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Четверг, 18-Дек-2008, 14:54
 
slepalexДата: Четверг, 18-Дек-2008, 14:55 | Сообщение # 62
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вот еще рисунки. А вообще, в книге С. Китченс все прекрасно описано. Читайте, не ленитесь!


Прикрепления: 8544742.jpg (40.5 Kb) · 8165587.jpg (40.5 Kb) · 5676295.jpg (119.1 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Четверг, 18-Дек-2008, 15:02