[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 6 » Я чайник в Bryce (Хочу всё знать!)
Я чайник в Bryce
PETДата: Среда, 25-Июн-2008, 21:45 | Сообщение # 31
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Я думаю урок непомешал бы . Обращаюсь к вам уважаемый slepalex , Вы, очень профессионально написали урок по моделированию яблок и наложения текстур в программе брайс --- редко приходилось читать столь грамотные и толковые уроки!

PET.
 
slepalexДата: Среда, 25-Июн-2008, 22:02 | Сообщение # 32
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
PET, я здесь. К сожалению, написание уроков отнимает много времени (гораздо больше, чем создание 3D картинок), тем более, что к этому делу я подхожу тщательно. Однако, в заделе есть два. А в задумках больше. Даст Бог, напишу.

Всегда хочется как лучше...
 
PETДата: Среда, 25-Июн-2008, 22:10 | Сообщение # 33
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Будем ждать новых --- толковых уроков, а за написаные большое спасибо!

PET.
 
den_v_dДата: Среда, 02-Июл-2008, 09:08 | Сообщение # 34
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
всмысле? номер
 
DukeNukem2005Дата: Среда, 02-Июл-2008, 18:18 | Сообщение # 35
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Как изменить цвет листьев у дерева из лаборатории деревьев?

Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Среда, 02-Июл-2008, 22:16 | Сообщение # 36
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline