[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 6 » Я чайник в Bryce (Хочу всё знать!)
Я чайник в Bryce
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 09:16 | Сообщение # 1
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
n.ostt@mail.ru Сегодня только установила Брайс и очень хочу быть волшебником в этом деле!!!Хочу начать с уроков по этой программе,люди добрые,где их глянуть?Уж оч.хочеться начать,а я ни бе....ни ме... biggrin wacko в Брайсе,зато с фотошопом дружу давно(хоть это радует).Так что не оставьте меня без внимания,пожалуйста. :bye:...А...ещё хотела узнать есть ли руссифик.на Брайс 6.1?

Скромность красит человека. В серенький цвет..

Сообщение отредактировал Noo18 - Пятница, 18-Апр-2008, 09:26
 
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 11:20 | Сообщение # 2
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
Да я уже наполовину англ.выучила пока разбиралась с фотошопом)))думала хоть здесь мучения облегчить..Книгу видела,но хочу уроки!Они в форуме?

Скромность красит человека. В серенький цвет..
 
RalfZДата: Пятница, 18-Апр-2008, 11:23 | Сообщение # 3
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Нет. Основная часть уроков - на сайте http://bryce.narod.ru/Bmain.htm Раздел "Практика"
Вот там - очень много.


Bryce is a state of mind
 
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 11:29 | Сообщение # 4
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
Воооот..другое дело! Спасибо огромное! Начну ломать голову и зрение... bangin

Скромность красит человека. В серенький цвет..
 
Noo18Дата: Пятница, 18-Апр-2008, 16:37 | Сообщение # 5
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Оффлайн/Offline
Пока созидаю,чего-нибудь точно сломаю)))