Анимация камеры-подскажите
|
|
lusita | Дата: Пятница, 29-Окт-2010, 15:42 | Сообщение # 1 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Доброго всем дня! Я только учусь работать в vue 7. Накачал кучу уроков изучаю,кое-что получается.На данный момент изучаю анимацию.Всё как бы понятно. Но вот с каким вопросом сталкнулся.Облазил весь нет, а ответа не нашёл.Затащил фигуру с анимацией из Poser. Настроил камеру на фигуру.Как мне теперь настроить камеру так,чтобы она была в течении всей анимации нацелена на фигуру и перемещалась вместе с ней.Настроки динамики как самой камеры так и фигуры не приводят к нужному результату.Заранее благодарю за ответ.
|
|
| |
kurzum | Дата: Пятница, 29-Окт-2010, 22:14 | Сообщение # 2 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн/Offline
| сделай привязку камеры к фигуре,или на худой конец сгруппируй их...а потом создай траекторию по которой эта группа будет перемещаться :))
|
|
| |
lusita | Дата: Воскресенье, 31-Окт-2010, 10:47 | Сообщение # 3 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Попробую задать свой вопрос более конкретно.В Poser на Викторию базовую вешаю BVH анимацию чудной походки.Сцена сохранена.В Vue создан прекрасный парк в котором должна прогуляться Виктория.Вся сцена Poseer без проблем заходит в Vue cо всей анимацией.Теперь мне надо просто привязать камеру к Виктории.Всё казалось бы просто.Но вся беда в том,что камера Vue привязывается к конкретному объекту,а Виктория это группа всех частей тела и к этой группе под названием -Виктория- в окне привязки, камера привязываться не хочет.При попытке разгруппировать Викторию и назначить камере, например-Chest,слетает вся анимация с которой пришла Виктория.И обратно её сгрупперовать не удаётся.Что делать?Заранее благодарю.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 31-Окт-2010, 11:30 | Сообщение # 4 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| В Poser и других программах анимации совершенно разные типы камер. Ваш подход к движению камеры немного не с той стороны. Давайте разберёмся, что вы хотите сделать в vue с камерой, чтобы она следовала за V4 ? Вариант 1. V4 гуляет по парку с одинаковой скоростью. В этом случае, камера движется с такой же одинаковой скоростью. Если привязать камеру к любой части тела самой V4, как вы предлагаете, то камера будет прыгать с каждым шагом V4 относительно заднего пейзажа. Вы потратите массу времени на визуализацию такой сцены и скорее всего выбросите это видео в корзину для мусора. Дело в том, что камера, пусть и виртуальная находится в руках оператора, а он никогда не будет повторять шаги V4. Для этого случая с равномерным движением камеру вообще не надо никуда привязывать. Мало того, ни в коем случае не выбирайте функцию слежения камеры за V4, чтобы она всё время оставалась по центру экрана. Попробовать это можно, но ни в коем случае этого не делать, поскольку выглядеть это будет совершенно не естественно для реальной видеосъёмки. Таким образом, для равномерного движения V4 по парку нужно создать произвольное, но равномерное движение камеры, никоим образом не связанной ни с одним объёктом сцены. Вариант 2. V4 гуляет по парку с не равномерной скоростью. В этом случае, камеру следует привязать к невидимому вспомогательному объекту, типа примитива, который уже можно привязать к одной из частей V4, при условии, что эта часть V4 не совершает резких колебательных движений по траектории следования. Но всё же проще будет вообще не привязывать вспомогательный объект камеры к V4, а создать для него собственную траекторию движения. Камера, привязанная к вспомогательному объекту может совершать свои движения, тем самым дополнительно корректируя основную траекторию движения вспомогательного объекта. Настоящий видеооператор для съёмок подобных сцен использует специальный кран. Сделать такой кран можно из 2-3 невидимых примитивов, связанных в иерархической последовательности. Это будет вообще "высший пилотаж" съёмки, неотличимый от профессионального кино. Оба метода не привязаны конкретно к Vue, а относятся к любой программе трёхмерной персонажной анимации.
|
|
| |
lusita | Дата: Воскресенье, 31-Окт-2010, 13:22 | Сообщение # 5 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо Вам огромное Poser-User за ответ.Честно говоря методы которые вы перечислели я опробировал в самом начале работы над сценой и всё получалось.Но я решил как в Poser создать позер-камеру для создания эффекта покачивания всей окружающей сцены,оставляя V4 по центру в относительной неподвижности.Решил именно попробовать и вот тут-то и сталкнулся с выше указанной проблемой.Вопрос заключается не в том,что я не не смогу отснять нужный мне фрагмент,а в том можно ли сделать такую привязку и как.Как это попробовать.Как говорил известный всем персонаж-Вот в чём вопрос.Спасибо.
|
|
| |
Glory | Дата: Пятница, 03-Янв-2014, 09:43 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| (Начинающе-изучающий).
Камера следит за сферой. Цель привязана.
Анимация: камера поднимается "от земли летит на встречу сфере, облетая её поднимаясь высоко - удаляется ".
Почему-то не сохраняеться в ключах "высота камеры". Т.е. в первом ключе "на земле" - в конце анимации "опять на земле". В конце "поднимаешь вверх" - "само-собой" при старте "она вверху".
Что не так?
Спасибо.Добавлено (03-Янв-2014, 09:43) --------------------------------------------- Решено.
("Замочек" оключил).
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 03-Янв-2014, 14:33 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, потом покажете здесь анимацию в VUE!!!!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Пятница, 03-Янв-2014, 23:26 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Да я только начал кнопки учить Накачал уроков гигов 20 (Слава Богу, есть на русском база + книга)... Как бы сча отсортировать что первостепенно, что потом.
Анимация у меня тупо куб и сфера. Но в голове уже как бы "порядок" с анимацией.
С фокусом как бы понятно, но только раз получится, 2 нет
Надо как-то найти оптимальные настройки рендера для Full HD. а то я как-то чёт включил - один кадр начался рендерется и предложил подождать 9 часов на не хилом таком компе
PS Дело в том, что у меня есть определённая задача. Хочу её решить, но "как" - пока не знаю.
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 04-Янв-2014, 07:27 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Glory ( ) С фокусом как бы понятно, но только раз получится, 2 нет
Что именно не получается? Загляните на
http://stroyka.in/viewtop....11edee9
там мы рассказывали о некоторых приёмах работы в VUE. В частности, мой пост есть
"Фокусировка камеры на одном определённом объекте."
Цитата Glory ( ) Надо как-то найти оптимальные настройки рендера для Full HD. а то я как-то чёт включил - один кадр начался рендерется и предложил подождать 9 часов на не хилом таком компе
Не хочу Вас огорчать, но для рендера 1920х1080 ОДНОГО изображения на нехилом компе это самое среднее время. У меня иногда и около суток было. Делать анимацию становится просто нереально. Тут нужна рендер-ферма с десятком-двумя нехилых компов. Или обрезать разрешение и качество.
Цитата Glory ( ) Дело в том, что у меня есть определённая задача. Хочу её решить, но "как" - пока не знаю.
Ну, если задача не является тайной, можно её озвучить.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Glory | Дата: Суббота, 04-Янв-2014, 13:10 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Ого! "средненькое время"...
Ну.. "не испугался я"... значит буду искать оптимальные варианты адаптации работы... уж очень мне по душе вью и её возможности... может быть что-то в ней, самое важное, а остальное - композом в АЕ.
Отсюда сразу вопросы:
1. Можно ли передавать движение камеры Vue - камерам "трёхмерам" и Афтер Эфекту?
2. А наоборот?
3. Могу ли рендерить объект отдельно от других и отдать его с альфой? (глупый вопрос, но "а вдруг нет" ))).
4. Может быть тогда для некоторых специфических задач, лучше юзать Vue из под трёхмера какого? Макс, Майя, Синема?
5. Я их то ж буду изучать... вот только выберу сейчас какую ))) (пока лидирует у меня синька (только потому что инфы под неё валом на русском языке), потом Майка. C Max-ом игрался в молодости.
По фокусу пойду почитаю. Спасибо! (не получается так, как "хочется что б получалось"). Т.е. как бы нету (не нашёл) для меня важного параметра "апертура" (диафрагма) от которой зависит глубина резкости. Т.е. есть "экспозиция" темнее, светлее, но это как бы уже не "камерная настройка", а "колор грейдинга" Если просто сказать, то я хотел бы вводя значение диафрагмы - получать нужную мне глубину резкости. Или это возможно как-то иначе в Vue? (степень размытия блюром - это не то).
Про мою задачу.
С удовольствием. Тем более пока не представляю "с какой стороны подойти"... Но может где нибудь в отдельной ветке? (Если да, то где?)Добавлено (04-Янв-2014, 13:10) --------------------------------------------- ПС ах вот оно что "про фокус"... там нужно дождаться окончательного рендера... СПАСИБО!
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |