В Poser и других программах анимации совершенно разные типы камер. Ваш подход к движению камеры немного не с той стороны. Давайте разберёмся, что вы хотите сделать в vue с камерой, чтобы она следовала за V4 ? Вариант 1. V4 гуляет по парку с одинаковой скоростью.
В этом случае, камера движется с такой же одинаковой скоростью. Если привязать камеру к любой части тела самой V4, как вы предлагаете, то камера будет прыгать с каждым шагом V4 относительно заднего пейзажа. Вы потратите массу времени на визуализацию такой сцены и скорее всего выбросите это видео в корзину для мусора. Дело в том, что камера, пусть и виртуальная находится в руках оператора, а он никогда не будет повторять шаги V4. Для этого случая с равномерным движением камеру вообще не надо никуда привязывать. Мало того, ни в коем случае не выбирайте функцию слежения камеры за V4, чтобы она всё время оставалась по центру экрана. Попробовать это можно, но ни в коем случае этого не делать, поскольку выглядеть это будет совершенно не естественно для реальной видеосъёмки. Таким образом, для равномерного движения V4 по парку нужно создать произвольное, но равномерное движение камеры, никоим образом не связанной ни с одним объёктом сцены.
Вариант 2. V4 гуляет по парку с не равномерной скоростью.
В этом случае, камеру следует привязать к невидимому вспомогательному объекту, типа примитива, который уже можно привязать к одной из частей V4, при условии, что эта часть V4 не совершает резких колебательных движений по траектории следования. Но всё же проще будет вообще не привязывать вспомогательный объект камеры к V4, а создать для него собственную траекторию движения. Камера, привязанная к вспомогательному объекту может совершать свои движения, тем самым дополнительно корректируя основную траекторию движения вспомогательного объекта. Настоящий видеооператор для съёмок подобных сцен использует специальный кран. Сделать такой кран можно из 2-3 невидимых примитивов, связанных в иерархической последовательности. Это будет вообще "высший пилотаж" съёмки, неотличимый от профессионального кино.
Оба метода не привязаны конкретно к Vue, а относятся к любой программе трёхмерной персонажной анимации.