Не, он не в воздухе - там доска поднялась, он на ней балансирует! Я же вторую камеру по всей сцене таскаю, всё очень тщательно устанавливаю. Но надо было и правда, в другое место его поставить. Это рыбак с удочкой, но очень LowPoly, и удочку не видно...
Это все конечно круто, но вот смотрю я на некоторые компьютерные игры и там низкополигонные трава и деревья просто супер, думаю с них надо брать пример. По сути в пейзажах флора самая тяжелая и высокополигонная часть, а потому мое имхо, что лучше оптимизировать и если брать тяжелые деревья, то только на ближний план. зы. А пейзаж отличный!
А ха ха , терпила, торопиться ему не надо , это ж какое надо иметь терпение чтобы выждать 15 часов рендера. Ну а ежеле кустик надо подвинуть, что тогда ?
Не-ее, я люблю совать высокополигональные там где надо и не надо! У меня трава грузит по самое нихачу! А вне поля зрения камеры всё вычищено! И то более 20 миллиардов поликов вышло. Пётр, да куда мне торопиться? Вечером ставлю, на следующий день в обед готово!
Вовка ты засунул в проект - работу, назови как хочешь гору высоко полигональных объектов. Отсюда и гиги. 1 для дальнего плана они ваще не актуальны и внутри их можно почистить да и снаружи не помешало бы. 2 Не поверю в то что макс не смог открыть то, что Вуйуе по силам. 3 для этого и разбираемся :))) Не только для арх проектов навыки потребны, но и для души. Везде разберемся и везде наладим