Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » NickPl » Робостраж
Гексагон 2.2, Брайс 7
Просмотров: 791 | Размеры: 999x1500px/175.8Kb
Дата: 09-Июн-2011 | Теги: мех, робот | Добавил: NickPl
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
11-Июн-2011 Спам

11.Ирина (drimsi) [Материал]
мощная штука, так вот и представляется как она медленно и неотвратимо наползает

11-Июн-2011 Спам

10.Владимир (SCORPION) [Материал]
Заметил одну особенность. VUE замечательно "переваривает" 3DS. С OBJ не всегда, но быват глюки. Поэтому для VUE я специально(если требуется) экспортирую в 3DS, а вот брас иногда глючит с 3DS, но очень хорошо воспринимает OBJ (хотя текстуры надо править). Или может, только у меня так? Но я по крайней мере приспособился именно так.

10-Июн-2011 Спам

9.Александр (Ring) [Материал]
Хм, спасибо за подсказку... cool

10-Июн-2011 Спам

8.Викторович (NickPl) [Материал]
Александр, я после Гексагона сохранял в 3ds, но там свои глюки - все клонированные в нем детали ( хоть они и в разных сборках) в Брайсе - одно целое (а в VUE -нет).
Сохраненные в .obj разбиваются в Брайсе на детали если в Гексагоне выделять нужные части по полигонам и назначать этим участкам другой материал, так в нем можно подготовить для разнодетального текстурирования в Брайсе и любые готовые .obj модели.

10-Июн-2011 Спам

7.Александр (Ring) [Материал]
Викторович, ещё такой вопрос:
- раз много деталей, то их как-то нужно собирать в кучу. Как это делается? По-детально в Bryce или как-то ещё? Ведь, если собрать детали в одну модель, а потом сохранить объект (например в .obj) и импортировать в Bryce, то это будет уже как одна деталь? Или как?
Это к проблеме текстурирования отдельных деталей... wacko cool

10-Июн-2011 Спам

6.Викторович (NickPl) [Материал]
Большое спасибо за отзывы!
Александр, дней 5-6 я моделил, хватался за разные концепты потом остановился на 2х, хотел успеть пару, но вторая была совсем сырой, отставил и ее sad , последний день текстурил и рендерил, успел загрузить в последние минуты- уже капая Визин в глаза (чуть не повылазили то усердия), а время продлили до 8 утра smile smile
Деталей там - не меренно, моделил в Гексагоне только половвину агрегата (сохр. в 3ds), отзеркалил уже в Брайсе, почти все текстуры без UV, процедурные растровые в Брайсе (ну привычнее так, а значит быстрее ).
Alexey, эта модель общих деталей с прошлой не имеет - условия строгие, концепт чем-то похож, но это уже моя возрастная косность мышления smile и + к тому - ну не могут двуногие широкораскоряченные роботы (а они одни из самых зрелищных) ходить - хряпнутся при первой попытке поднять ногу smile
А модель которую предпочитает большинство и мне кажется более современно-профессиональной sad smile

09-Июн-2011 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Николай, а у тебя уже был подобный шагающий экскаватор. На его основе соорудил?
На рендерру уже чувствуется клановость или корпоративность. На первом месте пока работа, уступающая по "крутизне" Nick_Pl.

09-Июн-2011 Спам

4.Александр (Ring) [Материал]
Викторович, сколько же по-времени создаётся такой агрегат? Тут много отдельных деталей?

09-Июн-2011 Спам

3.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Я бы на таком по МКАД ездил biggrin biggrin biggrin Круть!!!!
Ждем переноса в природу.

09-Июн-2011 Спам

2.Александр (Ring) [Материал]
Интересно, как оценят работу на рендере... cool
Классный робо-танк. Теперь его куда-то применить надо, однозначно.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0