DAZ Bryce 7.1 Собачку вытянул из DAZ Studio, аборигена слепил в Sculptris, доводил модельки в PSP. На остальном обработки почти нет - небо + сияние, почва, туман - Bryce ... :)
Тут на сфере полупрозрачная текстура с разводами, что даёт подобие цветного сияния. А звёздное небо оно само по себе и через сферу просто видно. Плюс отъезд камеры на раз-два сделано.
Хорошая работа! На счёт следов от какого то экрана не понял. Снег такой может быть - заледенелый и обточенный ветрами. Работа получилась, настроение есть.
Спасибо за отзывы! Эта работа без особых претензий, просто небо с сиянием и горизонт крутил в настройках. Следы поленился делать, хотя была такая мысль. Это примерно как в работе http://bryce.3dn.ru/photo/vozvrata_ne_budet/21-0-2651 тоже применена сфера с текстурой для отображения неба .