Крис! А если нетрудно, покажи какую нибудь сетку с источниками как раз, очень интересно и поучится бы заодно, а то все методом тыка. И ещё до пост обработки и после. А? И источники - интенсивность и тени отключены , а у каких нет, ясно что все не учесть, но все таки хоть что то бы? какую хочешь работу.
Открою секрет... Иногда я могу часами подбирать атмо и свет для сцены... Дабы пейзаж или текстура модели смотрелась более выгодно. Можно выставить хоть 5 источников света, но "отрегулировать" их интенсивность и отключить ненужные тени. Даже "реально воплощенные объекты" будут выглядеть более живо и натуралистично. IMHO
В некотором роде согласен, но все мои работы - это в первую очередь реально воплощенные обьекты, и визуализация каждой из них должна быть не только понятна заказчику, но и оперативно корректироваться при необходимости. Поэтому слишком мало времени уделяю тким, в данном случае, не совсем нужным мелочям. Когда-то даже были случаи, когда падающая тень заказчиком воспринималась как какая-то преграда для обзора общего вида композиции. Вот есть люди, которые этого не понимают и не хотят видеть, надо адаптироваться и показывать то, от чего они в восторге) P.S.я в первую очередь практик, до профессионального визуализатора мне пока не достать...но учусь