Наступил этап "Детали". Отрендерил картинку 4000х3000 и вылезли недостатки фактур и некоторые мелочи в деталях. Артефакт над горой решился поднятием уровня облаков. Вспоминая свой первый эскиз сейчас с него смешно. Насущное: Vue показывает свободные ресурсы. Это он об оперативке компьютера?
Проблема: много врмени уходит чтобы позиционировать предмет в пространстве и посадить его на грунт (час ушел на 1 предмет, так и не поставил). Как сажать вниз я знаю. Кажется что предмет в нужном месте, на виде сверху, а опускается он куда-то ниже, чем мне надо. В общем, эту технику мне еще надо осваивать.
Я вначале так и сделал примятость, через редактор. Ну мнется она не в том месте где мне хочется, черт бы с ним, так она норовит концами под грунт залесть. Не видно конечно будет,... Я посмотрю что делает вентилятор, а потом решу. Руками сделать можно, надо просто чуток дольше повозиться. Сейчас подумал: а может примятую травку не через экосистему посадить, с ее рандомизацией?
Про вентилятор смотрим сдесь : http://www.geekatplay.com/tutorials/beginners/twenty/ Вообще , мне так кажется, что там можна и ручками поработать, в лаборатории деревьев и примять тех двадцать кустиков травы
Ребята, посмотрите, есть ли какие-то замечания-предложения по экстерьеру? Друзей пока удалил (вместо них - шар). Сам имею такие планы: возможно добавлю сараюшку на второй холм, и чуть поработаю с травой примятой у костра. Так же чуть добавлю деталей на высоком пике горы.
Спасибо! Отловил следующие глюки в работе: булевыми операциями от дерева отстригал ветки для дров - Вьюшка падает. Потом догадался просто уменьшить дерево в редакторе растений и получил дрова. Там же создавал и премятую траву. Результат не равится, сейчас попробую вентилятором.
Насущное: я правильно понимаю, что индикатор свободных ресурсов во Vue это индикатор свободной оперативки?