Сентябрьская тема - "Остров(а)", география: от тропических в непогоду до северных в снегу (или вообще сюрреалистические). P.S.Заодно предлагаю разобраться с этими тучами (нашел их в каком-то туториале)- довольно странный объект , явно Брайсовский, но необычный(даже штриховка на виде сверху) - похоже не бесконечная плоскость типа воды или земли не имеющая толщины, а бесконечная толстая плита, заполненная облаками. Надеюсь пригодится чтобы разнообразить Брайсовские небеса. С уважением, Николай. Файл-задание
Алексей. цилиндрами я заменял слои тумана (библитечный материал- Atmosphere Glow), а объект облаков - параллепипед свтло-желтого цвета с координатами x,y,z - (-8584,99 ; 5596,54 ; 2798,74); А я, не знаю сам почему, чаще работаю с режиссерским видом...
Николай, с облаками разобрался. Ничего необычного. Два примитива-цилиндра (увеличенные-растянутые-повёрнутые) с объёмным материалом (за счет чего и рендер в десятки раз дольше, нежели с поверхностным). Достаточно заглянуть в DTE. Здесь автор материала cложил в DTE как multiply два 3-мерных шума: Fractal с режимом Rotation и Turbulence с режимом Standard с соответствующими настройками. Количество октав (чем больше, тем длиннее рендер), направление, частота и пр. Непонятно, почему используется режиссёрский вид. С видом из камеры удобнее работать. Да, здесь ещё не включён режим сглаживания, поэтому облака несколько корявые. Включишь - еще увеличишь рендер.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]