Большое спасибо!!! Очень интересно, подробно и понятно и направление интересное. А эффект получился интересный, правда напомнил стерео. Ещё раз повторюсь, что композиция нравится и даже медведь, ему бы реализма в шкурке и лапке и достаточно и малинки
Ирина, можно пару слов. 1. Медведь самому не нравится - не сам делал, наверно дазовский. DS нашла в каком-то рунтайме. Хотел сюда лося, но нету такового. Если кто подскажет где пасутся - буду благодарен. 2. Работа представляет продолжение экспериментов над созданием рукотворной экосистемы в Брайсе. Делаешь 3-5 разных сосен (берёз) брайсовских. Рендришь как текстуру, сохраняешь в BMP, рендришь с маской, сохраняешь. Затем применяешь текстуру и маску в альфаканале для Leo (2D) объекта. Ставишь 2D на второй и дальний планы. Вот тебе - экосистема, густота и заполненность. Но учти, чем больше размер 2D текстур и чем их больше, тем больше размер файла. С другой стороны, здесь на втором плане надо бы побольше разрешение сделать. Критерий простой: какой величины на экране выглядит 2D объект, такой же размер в пикселях примерно должна иметь его текстура. Здесь на картинке текстуры маловаты, поэтому они слегка размыты, ибо Брайс интерполирует растровое изображение. Если интерполяцию отключить, то может проявиться пикселизация. 3. Ну и на первый и частично на второй план я ставлю реальные брайсовские деревья. То же применял в работе с берёзами и с маками.
А? Алексей, может пару слов о работе? (можно и больше!) интересно очень Цвета очень хорошие , густые, и композиция нравится . Медведь немного смущает Художественная иллюстрация