Alexey , что там с корзинкой? А я уже сама, кажется, догадалась. Материал решетка, настройки только, да? И цвет, конечно, и булевы(булевские?) операции по моделированию ? Да?
По поводу синего на синем Ирине уже ответил. Если изменить цвет занавески и/или бутылки на другой и более яркий, то в сцене получится слишком много ярких акцентов (а их и так достаточно). Картинка распадётся на части, акценты будут рассредоточены и сцена от этого только проиграет. Как говорится, ИМХО. Ирина, урок по созданию корзины готов. Как только узнаю как, немедленно загружу.
Про плетёную штучку ещё хотела спросить, такая просвечивающая плетёнка, а поделитесь секретом, Алексей!А масло или пастель, всё равно картина художника.
Все имеет место быть и синие предметы в синем тож. Вот со светом бяда..... именно он и "слепляет" синеву воедино. ИМХО. Alexey поиграйся со светом и цветом этого света. Понравилась работа. Прогрессите однако
Полностью согласен с Ириной. А некая смесь существует очень успешно и носит название Matte Painting. На мой взгляд, совершенно безразлично, каким методом ты делаешь работу, если пытаешься выразить в работе свой взгляд на мир.
Ирина, про синий угол думал то же самое, но решил оставить, т. к. бутыль слева подсвечена жёлтым светом и вроде как выделяется. Ради эксперимента можно было бы попробовать и под масло, хотя я и не применяю постобработку (не принципиально ). Не считаю нужным скрывать недостатки 3D работы 2D ретушированием. Хотя для большей художественной выразительности можно и применить некоторые приемы. Но совсем другое дело когда методами 2D добавляют в 3D работу достаточно сложные объекты которых там не было. Но тогда это уже не 3D графика, а некая смесь, которая , конечно же, тоже имеет право на существование. В общем попробую под масло.