Вери-велл!!! Качественно. 2 РЕТ текстурирование всегда сложнее моделирования. Владение текстурами и способами их наложения позволяет максимально упрощать модель, имея, тем не менее, на выходе иллюзию суперсложной модели.
Работа проделана как всегда на уровне мастера. Пока к разверткам недобрался и по полигонам тоже не текстурировал модель . Все добавленные детали в тему. Насчет того что не мог наложить правильно текстуру, наверное потому, что иногда растягивая ту или другую часть модели забывал поставить симетрию , от недостатка опыта , всетаки первая модель в гексагоне не все получалось, многие операции проделывал впервые)))
ПЕТР, я еще очень плохо разобрался с текстурированием развертками, пэтому в Гексагоне разбивал модель на отдельные фрагменты по пикселям (выделял нужную часть. потом "copy", "delete", "paste" -выделенная часть заменяется на независимый фрагмент) и ткестурил с пом.функции Edit 2D pict Textures, есть конечно другие способы, но тут было удобно и так. Некоторые цилиндрические(ну или чуть посложней) детали перемоделил в Гексагоне в вертикальном положении соблюдая все р-ры оригинала, а то почему-то никак не мог правильно уложить текстуру.
Вот это да!!!! Так накладывать текстуры пока неумею --- черт меня побери , моделить легче чем справиться с текстурами. Просил бы разказать в двух словах как это делалось?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]