Форма входа
Категории раздела
Работа в процессе [92]
3D-импрессионизм [28]
У Кузьмича [63]
Каньоны США Bryce/Grand [5]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Bryce & Vue Gallerys » Работа в процессе » Не читай страшилки на ночь под волшебной лампой
Bryce6, ФШ
Буду рада и благодарна советам, критике, что не так или лишнее или слишком.
Просмотров: 884 | Размеры: 1120x831px/187.3Kb
Дата: 01-Июн-2009 | Добавил: drimsi
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
03-Июн-2009 Спам

11.Ирина (drimsi) [Материал]
Да, спасибо, разобралась и без нейтр вставки, развернула тектуру и бамп по оси Z на 180 гр и всё нормально стало. smile

03-Июн-2009 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Если не получается, ещё вариант:
Выдели и поверни этот куб относительно Y на 90. Тогда бамп на правой и левой стороне получится однонаправленным. Если получится выпуклым, то измени значение бампа на отрицательное. Или ещё поверни на 180. Если у куба стороны не равны, то после поворота на 90 поменяй взаимно размеры куба в полях X и Z в атрибутах объекта. И всё должно получиться!
Вот, почти весь несостоявшийся урок выложил. biggrin

03-Июн-2009 Спам

9.Alexey (slepalex) [Материал]
Ну вот, совсем другое тело, как говорил Мопассан! biggrin
Только я не понял. Ты вставила-таки дополнительный нейтральный объект внутрь куба?
ВСЁ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ КУБЕ ПРАВИЛЬНО!
Только, скажем, с запада на восток оставить бамп как есть, а с севера на юг повернуть на 180 градусов и все дела. Никаких нейтральных дополнительных объектов вставлять НЕ надо! blahblah

03-Июн-2009 Спам

8.Ирина (drimsi) [Материал]
Ну так, если слегка попинать....увидела wink , попробовала, как советовал, и вот результ
здесь вставлена нейтр внутрь вместо одной стены и изменено направление бампа(по оси Z 180)

а здесь то самое о чём ты говорил - внутри одного куба один бамп, на разных стенках - по разному.

Так что большое спасибо, за терпение и внимание! - angel
Буду в будущем учесть! wacko book

03-Июн-2009 Спам

7.Ирина (drimsi) [Материал]
Лампу? Да не стоит, там масса моментов, проба.
А про бамп, я попробую что ты описал сделать, только конкретно здесь - ну не вижу разницы, хоть убей! wacko И к то му же - разьве в кубе я могу выделить одну грань, что бы изменить на ней бамп? Камера стоит внутри отриц куба.

03-Июн-2009 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Лампу лучше отдельно выложи в этом разделе покрупнее. Есть непонятные моменты.

03-Июн-2009 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Ирина, я про это! Поставь для источников А и В в Texture Editor, там, где вращение по X 180, по Z 90 градусов (или не помню точно какие). И текстура повернётся. Дело в том, что в Брайсе таково свойство Bump. С севера на юг, с запада на восток, сверху вниз выдавливает. Или наоборот, если значения отрицательны. При повороте текстуры (бампа) на 90 градусов (или 180) напрвление выдавливания меняется. Тебе надо изменить на правой стене на 180 градусов, т. е. на противоположное. Пробуй на простом кубе просто с бампом в виде сетки в источнике В без текстуры в источнике А. Покрути градусы, всё поймёшь.
Если непонятно: там, где вращение, сделай НЕ НУЛИ, а 90, 180 и т. п.!

03-Июн-2009 Спам

4.Ирина (drimsi) [Материал]
Видимость, видимость, и градусов поворотов там нет, один ноль кругом, и не может быть на стенках по разному, одна текстура на весь куб. Вот смотри каналы А и В , ты про это?

А лампа то так себе, без выключателя и шнура и вообще - проба, вокруг которой работа пошла, вот я и думаю, что не так, может надо было где то что то усилить, а то всё слилось, что ли.



А может тут и говорить не о чем,

03-Июн-2009 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Собирался 2 года тому написать урок про Bump, но как всегда... biggrin
Коротко: покрути в Texture Editor текстуру и бамп на один и тот же градус, скажем на 90 по одной или двум осям. Будет как надо и никакой видимости. surprised
На левой стене правильно, на правой - нет.
Лампа хорошая, но ничего не поймёшь из-за фотошопа.

02-Июн-2009 Спам

2.Ирина (drimsi) [Материал]
Самое на ночь! tongue А про бамп - один обьект - куб с текстурой, это видимость наверно.
Ещё забыла, там Даз - фигура, и мои лампа и деревья из Гексагона.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0