Если не получается, ещё вариант: Выдели и поверни этот куб относительно Y на 90. Тогда бамп на правой и левой стороне получится однонаправленным. Если получится выпуклым, то измени значение бампа на отрицательное. Или ещё поверни на 180. Если у куба стороны не равны, то после поворота на 90 поменяй взаимно размеры куба в полях X и Z в атрибутах объекта. И всё должно получиться! Вот, почти весь несостоявшийся урок выложил.
Ну вот, совсем другое тело, как говорил Мопассан! Только я не понял. Ты вставила-таки дополнительный нейтральный объект внутрь куба? ВСЁ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ КУБЕ ПРАВИЛЬНО! Только, скажем, с запада на восток оставить бамп как есть, а с севера на юг повернуть на 180 градусов и все дела. Никаких нейтральных дополнительных объектов вставлять НЕ надо!
Ну так, если слегка попинать....увидела , попробовала, как советовал, и вот результ здесь вставлена нейтр внутрь вместо одной стены и изменено направление бампа(по оси Z 180) а здесь то самое о чём ты говорил - внутри одного куба один бамп, на разных стенках - по разному. Так что большое спасибо, за терпение и внимание! - Буду в будущем учесть!
Лампу? Да не стоит, там масса моментов, проба. А про бамп, я попробую что ты описал сделать, только конкретно здесь - ну не вижу разницы, хоть убей! И к то му же - разьве в кубе я могу выделить одну грань, что бы изменить на ней бамп? Камера стоит внутри отриц куба.
Ирина, я про это! Поставь для источников А и В в Texture Editor, там, где вращение по X 180, по Z 90 градусов (или не помню точно какие). И текстура повернётся. Дело в том, что в Брайсе таково свойство Bump. С севера на юг, с запада на восток, сверху вниз выдавливает. Или наоборот, если значения отрицательны. При повороте текстуры (бампа) на 90 градусов (или 180) напрвление выдавливания меняется. Тебе надо изменить на правой стене на 180 градусов, т. е. на противоположное. Пробуй на простом кубе просто с бампом в виде сетки в источнике В без текстуры в источнике А. Покрути градусы, всё поймёшь. Если непонятно: там, где вращение, сделай НЕ НУЛИ, а 90, 180 и т. п.!
Видимость, видимость, и градусов поворотов там нет, один ноль кругом, и не может быть на стенках по разному, одна текстура на весь куб. Вот смотри каналы А и В , ты про это? А лампа то так себе, без выключателя и шнура и вообще - проба, вокруг которой работа пошла, вот я и думаю, что не так, может надо было где то что то усилить, а то всё слилось, что ли. А может тут и говорить не о чем,
Собирался 2 года тому написать урок про Bump, но как всегда... Коротко: покрути в Texture Editor текстуру и бамп на один и тот же градус, скажем на 90 по одной или двум осям. Будет как надо и никакой видимости. На левой стене правильно, на правой - нет. Лампа хорошая, но ничего не поймёшь из-за фотошопа.