Я пробовал сгладить терианы и выставить на одном уровне и то что получилось результат подстройки амбиента и дифузии , всеравно не удалось добиться одинакового оттенка. Все моделил в гексагоне , в вуе делались все текстуры с помощью альфа каналов и глобал транспаренси.Этикетку нарисовал в фотошопе ,а клей добавил в вуе.
Петр, мне кажется, что это не глюк. Просто террайны имеют неровности, и под разными углами свет отражается с разной интенсивностью по сравнению с метаболами. Так и должно быть. А получилось очень реалистично, особенно в том месте, где краска вытекает из банки. А банку с этикеткой в чем делал? А текстуру на ящике сам рисовал? Всё очень убедительно.
Ребята, еще работать и работать -- сдесь хорошо видны глюки программы vue 6, тоисть материал в данном сулчае простой красной краски, на разных обьектах смотрится по другому, я так и несмог пока отрегулировать и сгладить сей глюк. Если сделать лужу из одних метаболов тогда без проблем , все смотрится как надо, а если к метаболам добавить терриан, тогда уже будет проблема .Один и тот же материал будет давать совсем другой оттенок и отблеск , очень интересный глюк. Впрочем Vue и не предназначалась изначально для построения реальных сцен, для этого есть вреи , индиго и всякие там рендеры