Хорошо, что стали появляться подобные полнометражные проекты, выполненные в одиночку. Теперь появилась реальная возможность сравнить инструменты и результаты многолетнего труда.
Рассмотрим этот фильм. Фильм выполнен методом Машинима (machinima, от machine — машина и cinema — кино; или от machine — машина и animation — анимация). Фактически, фильм создаётся на движке игры и требует больше навыков по программированию, чем по моделированию. Низкополигональные модели визуализируются в реальном времени, поэтому графика далека до идеала.
Есть другой пример многолетней работы, выполненной с нуля. Это семиминутный мультфильм "The Passenger" так же выполненный одним человеком за 8 лет. Мульт выполнен исключительно средствами 3D редактора, поэтому каждый кадр визуализировался по полдня. Качество изображения высокое.
http://www.youtube.com/watch?v=OGW0aQSgyxQ Соответственно, пример фильма "Lost Planet - Потерянная Планета", выполненного одним человеком за 8 лет создан по технологии построения видекомпозиций из отдельных независимых визуализаций в разных 3D редакторах. Технология позволяет использовать высокополигональные модели с относительно быстрой скоростью визуализации. Качество изображения хорошее.
http://www.youtube.com/watch?v=ljvvHgb1h_4 Таким образом, сравнивая эти три работы можно придти к выводу, что на сегодняшний день нужно выбирать золотую середину между высокополигональными моделями, качеством визуализации и скоростью рендера. В противном случае, вы потратите годы работы на один из данных вариантов домашнего творчества. :-)