HDRI
|
|
digitels | Дата: Понедельник, 10-Дек-2007, 03:24 | Сообщение # 1 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня есть HDRI файлы (.hdr) и можно мне их как нибудь отредактировать? Я хотел бы изменить свет в изображении, потому что там яркий свет, а я хочу его сбавить немного, сделать потемнее. Помогите пожалуйста.
|
|
| |
RalfZ | Дата: Понедельник, 10-Дек-2007, 10:58 | Сообщение # 2 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Есть программа HDRI-shop называется. Попробуй ее использовать.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
digitels | Дата: Понедельник, 10-Дек-2007, 11:16 | Сообщение # 3 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Хорошо попробую
|
|
| |
digitels | Дата: Понедельник, 10-Дек-2007, 17:24 | Сообщение # 4 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн/Offline
| Большое спасибо )
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 21-Янв-2008, 21:03 | Сообщение # 5 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| екперементировал с пресловутой HDRI --- технологией. что можно сказать. в некоторых сценах более менее сносный результат,но жрет ресурсы компа со страшной силой, рендер даже простых сцен затягиваеться на часы. можно добиться того ж эффекта добавив в сцену еще один источник света и правильно его настроив. в этом случаи даже с четырьма источниками света рендер проходит на ура!!! я всегда в сценах использую как минимум два источника света --- не от большого ума, а получилось само собой потому что освещение выглядило неестественно и приходилось подсвечивать. особенно когда надо изобразить в ночи какойто обьект или луну!
PET.
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 23-Янв-2008, 01:15 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Насчет HDRI согласен с вами, PET. В большинстве случаев достаточно 1-3 источников плюс глобальное освещение для создания реалистичной картинки. Зато время рендера по сравнению с HDRI существенно меньше.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
den_v_d | Дата: Пятница, 07-Мар-2008, 10:42 | Сообщение # 7 |
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн/Offline
| прошу вас, господа, не путать HDRI с обычным освещением (а как же карта отражений?) вот это то и жрет системные ресурсы. если в вашей сцене нет объектов с отражающими поверхностями, то да, можно играть с разными источниками света, а если есть... разница будет очень видна
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 07-Мар-2008, 19:27 | Сообщение # 8 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Да согласен если есть оражающие поверхности в сцене то уже сложней использовать дополнительніе источники света. Если это комната то можно списать на лампочки или факелы, а если это открытое пространство, например улица, тогда да, без HDRI необойтись. Тогда оправдано применить технологию глобального освещения. Но иногда даже с HDRI я в некоторых сценах использовал дополнительный источник освещения, так как немог добиться хорошего еффекта, но это из-за лени нехотел создавать карту HDRI.
PET.
|
|
| |
den_v_d | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 13:11 | Сообщение # 9 |
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн/Offline
| digitels, в брайсе есть настройки HDRI, а именно: качество и интенсивность (может это то, что нужно?) 1 нюанс - двигая ползунок качества в сторону 100% вы рискуете затянуть рендер картинки на часы
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 09-Апр-2009, 12:47 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Сделала в Брайсе панораму 360 град, хотела сделать из неё HDRI файл для Брайса, не получается никак. В HDRIshop шарик получился, и то убогий какой то не похож на HDRI, для Брайса, так поняла , нужен не шарик, а квадрат заполненный весь изображением, размеры посмотрела по готовому файлу. Вроде всё ясно, но как не кручу хадришоп - никак найти не могу. Реально иль нет? так же нашла урок , как сделать HDRI в Террагене, но опять застопорилось, плагин, на который ссылаются, кубик, нет там файла нужного(Cros2.tds ), поскольку всё это давно очень писалось, как то по другому может теперь ? То есть вопрос вот в чём, в HDRI shop - есть панорама, как из неё сделать шар и квадратный формат для Брайса. вот такая пробная панорамка( в уменьш виде) Добавлено (09-Апр-2009, 12:47) --------------------------------------------- Не буду исправлять. продолжаю. лайт -проба. Беру ФШ, и плагин Flexify, наворачиваю на него мою панорамку, получаю вид - один в один проба лайт , заменяю фон, увеличиваю размер, сохраняю как bmp, 32, о... получаю хдри, ставлю его в Брайс, получаю если в hdrshop через panorama конвертирую в долготу-широту, она не соответствовует spherical mapping. вот такой а получается вот такая и когда её ставлю в Брайс вижу - ужжжас вот пока на этом и всё. а вот так должно быть брошу я это дело, ... тёмный лес, чудес
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Четверг, 09-Апр-2009, 13:03 |
|
| |
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 26-Дек-2011, 06:50 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| Профессиональная статья о HDRI. http://art.photo-element.ru/photoshop/all_about_HDR/all_about_HDR.html
|
|
| |