[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
HDRI
digitelsДата: Понедельник, 10-Дек-2007, 03:24 | Сообщение # 1
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
У меня есть HDRI файлы (.hdr) и можно мне их как нибудь отредактировать? Я хотел бы изменить свет в изображении, потому что там яркий свет, а я хочу его сбавить немного, сделать потемнее.

Помогите пожалуйста.

 
RalfZДата: Понедельник, 10-Дек-2007, 10:58 | Сообщение # 2
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Есть программа HDRI-shop называется. Попробуй ее использовать.

Bryce is a state of mind
 
digitelsДата: Понедельник, 10-Дек-2007, 11:16 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Хорошо попробую
 
digitelsДата: Понедельник, 10-Дек-2007, 17:24 | Сообщение # 4
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Большое спасибо )
 
PETДата: Понедельник, 21-Янв-2008, 21:03 | Сообщение # 5
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
екперементировал с пресловутой HDRI --- технологией. что можно сказать. в некоторых сценах более менее сносный результат,но жрет ресурсы компа со страшной силой, рендер даже простых сцен затягиваеться на часы. можно добиться того ж эффекта добавив в сцену еще один источник света и правильно его настроив. в этом случаи даже с четырьма источниками света рендер проходит на ура!!! я всегда в сценах использую как минимум два источника света --- не от большого ума, а получилось само собой потому что освещение выглядило неестественно и приходилось подсвечивать. особенно когда надо изобразить в ночи какойто обьект или луну!

PET.
 
slepalexДата: Среда, 23-Янв-2008, 01:15 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Насчет HDRI согласен с вами, PET. В большинстве случаев достаточно 1-3 источников плюс глобальное освещение для создания реалистичной картинки. Зато время рендера по сравнению с HDRI существенно меньше.

Всегда хочется как лучше...
 
den_v_dДата: Пятница, 07-Мар-2008, 10:42 | Сообщение # 7
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
прошу вас, господа, не путать HDRI с обычным освещением (а как же карта отражений?) вот это то и жрет системные ресурсы.
если в вашей сцене нет объектов с отражающими поверхностями, то да, можно играть с разными источниками света, а если есть...
разница будет очень видна
 
PETДата: Пятница, 07-Мар-2008, 19:27 | Сообщение # 8
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Да согласен если есть оражающие поверхности в сцене то уже сложней использовать дополнительніе источники света. Если это комната то можно списать на лампочки или факелы, а если это открытое пространство, например улица, тогда да, без HDRI необойтись. Тогда оправдано применить технологию глобального освещения. Но иногда даже с HDRI я в некоторых сценах использовал дополнительный источник освещения, так как немог добиться хорошего еффекта, но это из-за лени нехотел создавать карту HDRI.

PET.
 
den_v_dДата: Пятница, 19-Дек-2008, 13:11 | Сообщение # 9
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
digitels, в брайсе есть настройки HDRI, а именно: качество и интенсивность (может это то, что нужно?)
1 нюанс - двигая ползунок качества в сторону 100% вы рискуете затянуть рендер картинки на часы
 
drimsiДата: Четверг, 09-Апр-2009, 12:47 | Сообщение # 10
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Сделала в Брайсе панораму 360 град, хотела сделать из неё HDRI файл для Брайса, не получается никак. В HDRIshop шарик получился, и то убогий какой то не похож на HDRI, для Брайса, так поняла , нужен не шарик, а квадрат заполненный весь изображением, размеры посмотрела по готовому файлу. Вроде всё ясно, но как не кручу хадришоп - никак найти не могу. Реально иль нет? так же нашла урок , как сделать HDRI в Террагене, но опять застопорилось, плагин, на который ссылаются, кубик, нет там файла нужного(Cros2.tds ), поскольку всё это давно очень писалось, как то по другому может теперь ?
То есть вопрос вот в чём, в HDRI shop - есть панорама, как из неё сделать шар и квадратный формат для Брайса.
вот такая пробная панорамка( в уменьш виде)

Добавлено (09-Апр-2009, 12:47)
---------------------------------------------
Не буду исправлять. продолжаю.
лайт -проба. Беру ФШ, и плагин Flexify, наворачиваю на него мою панорамку, получаю вид - один в один проба лайт

, заменяю фон, увеличиваю размер, сохраняю как bmp, 32, о... получаю хдри, ставлю его в Брайс, получаю

если в hdrshop через panorama конвертирую в долготу-широту, она не соответствовует spherical mapping.
вот такой

а получается вот такая

и когда её ставлю в Брайс вижу - ужжжас

вот пока на этом и всё.
а вот так должно быть

брошу я это дело, ... тёмный лес, чудес

Прикрепления: 9957171.jpg (150.5 Kb)


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Четверг, 09-Апр-2009, 13:03
 
VyacheslavДата: Понедельник, 26-Дек-2011, 06:50 | Сообщение # 11
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Профессиональная статья о HDRI.
http://art.photo-element.ru/photoshop/all_about_HDR/all_about_HDR.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: