Брайс 6.3
|
|
huegupta | Дата: Воскресенье, 30-Май-2010, 21:53 | Сообщение # 1 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| Люди!у меня есть вопрос...создав сцену и запустив рендер оной,сворачиваю брайс и занимаюсь чем нибудь другим,например открываю другую прогу что бы поработать(не графическую!)и...прога зависает наглухо..ладно..открываю диспетчер задач и принудительно закрываю зависший процесс...процес закрывается и обновляется рабочий стол и...значёк свёрнутого брайса исчезает!!!и теперь вопрос :как его найти?(диспетчер задач показывает что брайс работает!рендер идёт а открыть теперь это окно его я не могу!!??при клике на иконке брайса на рабочем столе появляется брайс 2-й!готовый к новой сцене!)как решить эту проблему? и ещё:очень часто бывает что во-время рендера исчезнет електричество буквальнона несколько секунд,и рендер и результаты сбрасываются,так вот :есть ли возможность продолжить рендер с места останова?ибп не всегда помогают...ведь нужен будет ИБП который сможет тянуть комп.(без моника хотя бы)на протяжении минимум 12 часов...я таких в продаже не видел...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Воскресенье, 30-Май-2010, 23:40 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| 1) Ctrl+Alt+Del -> В диспетчере задач, в первой закладке "Приложения" находим Брайс -> Нажимаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем "Переключиться" -> Вуаля, мы снова в Брайсе. 2) Если комп вырубился, то продолжить рендер можно только с места последнего сохранения. С места останова -- никак (такого нет ни в одной тридешной программе). Если электричество действительно так часто вырубается, то выхода два: либо подключить ИБП, и совершенно не обязательно тот, который будет тянуть машину 12 часов -- главное, чтобы ИБП успел среагировать на пропадание электричества и спас комп от вырубания и перезагрузки. А дальше комп снова будет питаться от эл. сети. Выход второй -- периодически останавливать рендер, сохранять работу и затем нажимать кнопку "Resume render". Тогда пропадёт не вся работа, а только какая-то её часть.
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 31-Май-2010, 02:29 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Резюме рендер нормально работает в 5-ке. Можно открыть сохраненную недорендренную сцену и продолжить рендер до конца. Даже не надо нажимать кнопку, рендер продолжается автоматом. В 6-х версиях появился глюк который этого не позволяет. Рендер тормозится на антиалиасинге.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 31-Май-2010, 02:35 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| huegupta, замечание! Тема с таким названием уже есть в этом разделе. И там освещаются похожие вопросы. Зачем плодить дубликаты? Чтобы труднее что-либо найти?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Вторник, 01-Июн-2010, 21:33 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Кстати, забыл упомянуть ещё один, даже более простой способ: если помимо Брайса открыть ещё какую-нибудь программу (хоть блокнот, главное, чтобы запустилось больше одной активной программы), то нажатие Alt+Tab выведет на экран менюшку с запущенными приложениями. Там останется только выбрать Брайс... Добавлено (01-Июн-2010, 21:33) ---------------------------------------------
Quote (slepalex) Резюме рендер нормально работает в 5-ке. <skipped> В 6-х версиях появился глюк который этого не позволяет. Рендер тормозится на антиалиасинге. Да, есть такой глюк. Как вариант, можно выбрать режим рендеринга Fine Art и выставить количество лучей 4. Время рендеринга при этом, безусловно, возрастёт, но не критически -- пара часов вместо получаса (ну, или пара суток вместо 12 часов -- это уже от сложности сцены зависит). Но можно оставить машину рендерить на ночь, пусть себе работает, пока хозяин спит... Зато останавливать и продолжать рендеринг можно сколько хочешь, к тому же качество финального изображения будет хоть и не намного, но всё равно лучше, чем стандартный режим с антиалиазингом (где используется только один луч, а антиалиазинг сглаживает неровности исходя не из геометрии сцены, а из получившейся картинки, что на самых мелких деталях иногда приводит к заметным косякам). Честно говоря, я уже и забыл про этот глюк -- стандартный режим рендеринга использую только на тестовых рендерах, а финальную картинку всегда делаю в Fine Art или Effect...
|
|
| |
NickPl | Дата: Четверг, 03-Июн-2010, 20:12 | Сообщение # 6 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| А я часто рендерю в Default в большом размере ( от полуторного до тройного, только соблюдая пропорции)сохраняя в BMP, а потом уменьшаю до нужного в фотошопе если нужна постобработка или ACDSee если просто перевести в JEPG. Может немного бредово, но зато можно прерывать рендер сколько угодно, и замыленность конечной картинки (как мне кажется ) меньше, все последние картинки делал так.
Per asper...
|
|
| |
slepalex | Дата: Четверг, 03-Июн-2010, 22:59 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| А я в основном пользую обычный режим с антиалиасингом. По привычке от слабого старого компьютера. Но терпеть долгий рендер как раньше (до 50 часов бывало) уже невмоготу. И то до 17 часов доходит с объемными и прозрачными материалами. А наш сайт, к сожалению стал повторно пересжимать в JPG и уменьшать размеры картинки до 1499 по ширине максимум. Поэтому мелкие детли теряются, и качество заметно падает. Поэтому теперь даю ссылку на оригинал на других ресурсах. Попробовал Fine Art и выставить количество лучей 4, улучшения не заметил, но это, правда, зависит ещё от деталировки текстур самой картинки.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Четверг, 03-Июн-2010, 23:27 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) улучшения не заметил, но это, правда, зависит ещё от деталировки текстур самой картинки. Это заметнее не на текстурах даже, а на геометрии. Например, если сделать из растянутых кубиков частокол и отодвинуть его на задний план, то при антиалиазинге колья местами сольются друг с другом, и результат будет выглядеть как стоящие рядом колья разной ширины, и визуально их количество не будет совпадать с их реальным количеством. Если сделать анимацию -- отодвигать камеру от этого объекта -- то результат будет ещё ужаснее: количество кольев будет каждый кадр меняться... При Fine Art этот эффект сразу же исчезает, объект будет, в крайнем случае, в той или иной степени размытым, но визуально будет соответствовать своей реальной геометрии. Quote (slepalex) А наш сайт, к сожалению стал повторно пересжимать в JPG Интересно, а если попробовать BMP не шире 1499 грузить?
|
|
| |
slepalex | Дата: Четверг, 03-Июн-2010, 23:49 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Sam_T) Интересно, а если попробовать BMP не шире 1499 грузить? Думал об этом, но не пробовал. Однако, изначально ограничение при загрузке на сайт вес файла не более 500 Кб. А в BMP - это иконка. Вопрос стоит глобально. Можно ли что-то с этим сделать? Или это свойство движка ucoz? И админу ничего не сделать? Раньше ведь этого не было! Эту тему лучше обсуждать здесь: http://bryce.3dn.ru/forum/10-227-3
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
huegupta | Дата: Пятница, 04-Июн-2010, 01:19 | Сообщение # 10 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн/Offline
| уважаемый слепалекс за повтор приношу извинения...а вот за совет с доп.открытым приложением и альт+таб это да... ( сам т )респект и благодарность!!!!!
|
|
| |