Объект с тектурами в рабочем окне
|
|
Kristya | Дата: Суббота, 06-Мар-2010, 13:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Пробую разобраться с брайсом,вроде всё бы ничего,но вот только не понятно как сделать так чтоб в рабочем окне отображались объекты в нормальном виде с текстурами а не ввиде сетки.Не очень удобно после каждого движения мышью делать рендер что посмотреть результат.И вопрос по тому же поводу,можно ли то маленькое окошко превью то что слева наверху сделать побольше,там же разглядеть ничего невозможно.Спасибо!
|
|
| |
sedoi | Дата: Суббота, 06-Мар-2010, 20:48 | Сообщение # 2 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| ну если текстуру накладываешь,то можно из балончика покрасить он справа,да привыкнуть надо и все
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 07-Мар-2010, 09:23 | Сообщение # 3 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Можно включить ускоритель графики OpenGL, если ваша видеокарта его поддерживает. На правой вертикальной панели находится пятая снизу кнопка в виде куба в изометрии. Надо нажать на неё не отпуская левую кнопку мыши, а в появившемся меню выбрать пункт Textured Shaded. Далее придётся немного подождать, пока ваша сцена прорисует текстуры. Время ожидания определяется сложностью вашей сцены. Но этот режим не покажет вам булевы преобразования и карты прозрачности. Если это вам подходит, то пользуйтесь. Самое большое заблуждение тех, кто начинает осваивать 3D компьютерную графику, что графика должна обсчитываться так же быстро, как в 3D играх. Это не так. В играх используются низкополигональные модели, которые визуализируются практически в реальном времени за счёт дополнительного обсчёта видеопроцессором. В программах типа Bryce даже примитив в виде шара имеет больше полигонов, чем самый крутой персонаж в 3D игре. Соответственно время рендера в разы здесь больше. Об этом надо помнить.
|
|
| |
Kristya | Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 03:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| А как же даз и позер,там в сцене всё с текстурами.Крутишь вертишь модель и текстуры вместе с нею.А в брайсе видна только сетка,ни света ничего не видно.Получается что при каждом изменении в сцене чтоб увидеть результат нужно делать рендер,это же куча времени уходит.Да и в вуе тоже всё с текстурами в сцене и свет можно нужный выставить.Разочаровал меня брайс.
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 10:35 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Kristya) А как же даз и позер,там в сцене всё с текстурами.Крутишь вертишь модель и текстуры вместе с нею.А в брайсе видна только сетка,ни света ничего не видно.Получается что при каждом изменении в сцене чтоб увидеть результат нужно делать рендер,это же куча времени уходит.Да и в вуе тоже всё с текстурами в сцене и свет можно нужный выставить.Разочаровал меня брайс. Не мудрено пару раз ткнуть мышкой в любую программу и разочароваться. В Студии и Позере нет вообще к примеру процедурных текстур (только растровые). А таковые в любой программе не отображаются без рендера. В Брайсе достаточно возможностей предварительного просмотра результата. Кроме перечисленного выше: 1. Протянуть рамку над нужной областью и отрендрить участок (6-я кнопка справа сверху). 2. Кнопка рендера Fast Preview Mode для быстрого рабочего рендера. 3. Меню File-Document Setup - уменьшить разрешение рендера до 0,5 или 0,25. помогает для оценки внешнего вида сцены. Никакой ускоритель типа Open GL все равно не даст окончательного, верного представления о сцене в любой программе. Потому как кроме растровых текстур есть ещё процедурные, а также материалы объектов, бамп, отражения, блики, преломления и пр. Только окончательный рендер. А вы хотите всё и сразу!
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 12:20 | Сообщение # 6 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Poser тем и популярен в среде 3D пользователей, что грамотно построенный ещё в прошлом веке движок в сочетании с ускорителем графики OpenGL даёт предварительный просмотр модели. Правда, этот просмотр имеет весьма условные представления по сравнению с окончательным рендером. Более профессиональные программы типа 3DS MAX вообще не имеют предварительного просмотра, но не смотря на это, армия MAX-систов не сокращается. Повторюсь ещё раз если скажу, что не надо путать 3D игры с компьютерной графикой. Пытаясь превратить процесс 3D творчества в игру вы с самого начала выбираете путь к разочарованию этим занятием. Не забывайте, что 3D это обыкновенная иллюзия зрения на плоском экране монитора. И ничего более.
|
|
| |
Kristya | Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 12:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (slepalex) 1. Протянуть рамку над нужной областью и отрендрить участок (6-я кнопка справа) Эта кнопка у меня включена,тоесть красненькая,но когда берусь мышкой и тяну это выделение ничего не происходит.
Сообщение отредактировал Kristya - Понедельник, 08-Мар-2010, 12:28 |
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 13:41 | Сообщение # 8 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Нажимаем на большую кнопку Render. После начала визуализации щёлкаем по изображению, чтобы остановить Pender. Рисуем мышкой нужную область сцены. Нажимаем на кнопку рендера, появившуюся у выделенной области. Ждём окончания визуализации.
|
|
| |
Kristya | Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 13:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| нда,как всё запущено...В карраре выделяешь мышкой кусочек и он тут же прорисовывается.А тут надо запустить рендер а потом остановить...
|
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 14:10 | Сообщение # 10 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну, если вы Carrara знаете, то вам Bryce точно противопоказан. Закройте и не мучайтесь !
|
|
| |