[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Анимация
GanelonДата: Пятница, 25-Дек-2009, 19:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Можно ли сделать анимацию при движении такой, чтоб углы были углами, а не сглаживались wacko
Гм.. что-то неправославно выразился.. в общем при смещении траектории движения объекта скажем на градусов 90, этот угол какого-то х округляется... что-то не пойму как сделать чтобы он был прямым wink
 
Poser-UserДата: Пятница, 25-Дек-2009, 21:34 | Сообщение # 2
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Почитайте тему о работе с траекториями в Bryce :

http://bryce.3dn.ru/forum/27-292-1

 
GanelonДата: Пятница, 25-Дек-2009, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо, вариант с Tension оптимален

Жаль, невозможно (вроде как) создать несколько камер для разностороннего просмотра анимации...

На днях буду экспериметировать с траекторией движения, интересно, получится ли изменение Origin во время анимации happy

 
Poser-UserДата: Суббота, 26-Дек-2009, 09:58 | Сообщение # 4
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Можно запомнить до семи положений вида из камеры или из режиссёрского кресла, нажатием на соответствующую кнопку в верхнем левом углу интерфейса.
 
GanelonДата: Суббота, 26-Дек-2009, 19:33 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





мда.. два года работаю с bryce и не догадывался о такой функции killed
ещё раз спасибо...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: