[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Экспорт/импорт объектов в Bryce.
slepalexДата: Среда, 04-Мар-2009, 13:12 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Уголек,
"И снова здравствуйте. При импорте здания в брайс получаю его в совершенно разобранном состоянии. Как с этим бороться? Почему в синьку, например, то же здание приходит комильфо?"

На вопрос Уголек отвечаю вопросом:
1. В каком формате импортировался объект в Брайс?
2. Был ли он перед экспортом из другой программы сгруппирован или нет?
3. Были ли назначены текстуры?
4. Прочая информация.
Как только я получу грамотные ответы на эти вопросы, то грамотно смогу ответить на поставленный.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 04-Мар-2009, 13:21
 
slepalexДата: Пятница, 01-Янв-2010, 05:24 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Спрашивается, зачем человек задаёт вопросы?
Задать, а потом исчезнуть и не интересоваться ответом?
Люди отвечают, время тратят, а оказывается, автора вопроса ответ не интересует.


Всегда хочется как лучше...
 
sedoiДата: Пятница, 01-Янв-2010, 09:46 | Сообщение # 3
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн/Offline
а я подобный вопрос задовал
 
SCORPIONДата: Пятница, 23-Апр-2010, 15:22 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вопрос к профи. Bryce 6.1 Скачал Trees for the Forest. Установил, пытаюсь открыть как объект,
(файлы с расширением OBJ). Причём ставлю "Bryce2 objects" - ни в какую - выдаёт ошибку - неверный формат файла. Причём м в Bryce 5.5 - та же ошибка. Попробовал в DAZ Studio - импортировал, тут же перехожу в Bryce, долго он обсчитывал, потом объект появился. Размером с ...блоху и лежа! Ну ладно, растянул перевернул, оттекстурировал - нормально. Два вопроса:
1. Почему не импортирует напрямую, хотя инсталлятор пишет "Bryce5"?
2. Можно ли уже "отремонтированный" объект как то экспортировать, чтобы использовать без танцев с бубном?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Poser-UserДата: Пятница, 23-Апр-2010, 18:52 | Сообщение # 5
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Импорт OBJ файлов в Bryce осуществляется командой File -> Import Object.
Тип файлов должен быть выбран как Wavefront OBJ Files (*.obj).
 
SCORPIONДата: Суббота, 24-Апр-2010, 19:26 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Правильно, я позже разобрался, но не было инета, чтобы отписаться. Я пытался через открытое меню объектов, а надо было через меню "Файл".
Большое спасибо, что уделили на меня время!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
hueguptaДата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 22:37 | Сообщение # 7
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Poser-User)
Импорт OBJ файлов в Bryce осуществляется командой File -> Import Object. Тип файлов должен быть выбран как Wavefront OBJ Files (*.obj).
не всегда..при импорте из 3д макса объект файлов брайс часто матерится,типа дайте изо файл в епг,из других прог даже если сцену в них сохраняешь в обьект,брайс отказывается открывать,пишет -- неверный формат файла...и приходится танцевать с бубном...или на худой конец как советовал мнацак использовать Ассемблер,но это для крутых,я таковым не являюсь,к сожалению...пытаюсь изучить ассемблер но это такой геморой...
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 22:54 | Сообщение # 8
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
3DS MAX это вообще отдельный разговор. Его экспортный формат 3ds был создан ещё под DOS и с тех пор не менялся. Сгруппированные в МАХ объекты очень часто при импорте в другие 3D редакторы загружаются россыпью. Это хорошо видно на предварительном просмотре в 3D просмотровщиках. Другая крайность формата 3ds это отсутствие симметрично созданной модели, т.е. вместо двух крыльев вы получите только одно. Ну и наконец, формат obj, созданный в МАХ не импортируется в Bryce из-за банального названия объектов не на английском языке. Любой 3D конвертор, как правило исправляет эту ошибку.
 
slepalexДата: Понедельник, 26-Апр-2010, 00:19 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
huegupta, при импорте OBJ файла брайс требует указать пути к текстурам, которые должны быть по идее прописаны в сопутствующем файле *.mtl. Если ты не положил в текущую папку файлы текстур, то укажи Брайсу на их местоположение на диске, если таковые имеются. Не помнишь где, набери в поисковике. Нет текстур вообще, укажи на любой файл, затем сменишь текстуру на любую другую. Только если импортная модель сложная и имеет оригинальную текстуру (например дазовские или позеровские модели), то без оригинальных текстур, имеющих свои параметрические текстурные координаты, не обойтись.

При экспорте из Макса или другой программы желательно указать в опциях наличие текстур с координатами. Тогда экспорт будет с файлом *. mtl, в котором прописаны имена файлов с текстурами. Но можно обойтись и без этого.


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Понедельник, 24-Май-2010, 21:17 | Сообщение # 10
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
3DS MAX это вообще отдельный разговор.

Кстати говоря, проблемы на самом деле возникают именно и только при экспорте в этот формат непосредственно из самого Макса. Если же экспортировать в 3ds из любой другой программы, в которой делался моделлинг -- хоть Гексагон, хоть Синька, хоть Рино, хоть даже Уингс и иже с ними -- никаких проблем не наблюдается, в большинстве случаев экспортированный файл импортируется даже корректней, чем obj. С objем же чаще всего приходится сталкиваться с тем, что при импорте сгруппированные части оказываются одним объединённым объектом, и разделить его на части нет уже никакой возможности. А иногда даже несгрупированные "сливаются" воедино...

А проблема с 3ds, насколько мне удалось разобраться, заключается в том, что Макс при экспорте пытается прописать в него деформеры и другие сугубо максовские фичи, изначально стандартом этого формата не предусмотренные. Если модель создавалась в Максе обычными средствами (ну, там, лофт, револв и тому подобное), то никаких глюков не бывает. С другой стороны, "рассыпной" 3ds или файл с отсутствующими зеркальными частями и с другими подобными глюками импортируется обратно в Макс абсолютно корректно. Из чего я делаю вывод, что моя догадка верна, и программисты Макса, вероятно, считающие себя "владельцами" формата 3ds, попросту ввели в него некие недокументированные функции, никого не поставив об этом в известность.

А вот чем вызваны глюки экспорта в obj -- у меня никаких идей нет. Я уже экспериментировал и так, и так, но какой-то системы в результате этих експериментов так и не удалось вычислить... sad

Quote (slepalex)
если импортная модель сложная и имеет оригинальную текстуру (например дазовские или позеровские модели), то без оригинальных текстур, имеющих свои параметрические текстурные координаты, не обойтись.

Ну, тут на помощь придёт UVmapper Classic (бесплатный) или его платные аналоги. Если UV-маппинг в файле прописан, то он его прочитает и создаст на основе этой информации текстурную карту, которую уже можно раскрашивать по своему вкусу dry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: