[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Работа на космическую тему
DukeNukem2005Дата: Вторник, 27-Май-2008, 14:53 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Подскажите пожалуйста, как избавиться от белого пятна внизу.


Умные люди не обижаются на критику.
 
PETДата: Вторник, 27-Май-2008, 18:26 | Сообщение # 2
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Подсказываю перемещаем солнце до тех пор, пока неисчезнит этот блик.

PET.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 27-Май-2008, 18:29 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
PET - спасибо за подсказку.

Умные люди не обижаются на критику.
 
PETДата: Вторник, 27-Май-2008, 18:30 | Сообщение # 4
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Ждем рисунков на космическую тематику. smile

PET.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 27-Май-2008, 19:18 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Вот новый апдейт.


Умные люди не обижаются на критику.
 
PETДата: Вторник, 27-Май-2008, 19:48 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
ОТЛИЧНО

PET.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 27-Май-2008, 20:33 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Как делать пламя?

Умные люди не обижаются на критику.
 
left-handedДата: Вторник, 27-Май-2008, 21:06 | Сообщение # 8
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Вопрос поконкретнее сформулируй, пожалуйста. Пламя где?

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 27-Май-2008, 21:21 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Я хочу изобразить корабль в бою. Он будет стрелять из лазерных пушек, запускать боевые ракеты. В связи с этим у меня возникло два вопроса.
1. Как сделать самосветящийся материал, для имитации лазерного луча?
2. Как сделать пламя исходящее из дюз запускаемых ракет?


Умные люди не обижаются на критику.
 
OceanairДата: Вторник, 17-Июн-2008, 23:18 | Сообщение # 10
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
А разве это не в постобработке делают?

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 17-Июн-2008, 23:27 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Oceanair)
А разве это не в постобработке делают?

Я думаю, что это делается в процессе работы над сценой.


Умные люди не обижаются на критику.
 
slepalexДата: Среда, 18-Июн-2008, 00:39 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (DukeNukem2005)
1. Как сделать самосветящийся материал, для имитации лазерного луча?
2. Как сделать пламя исходящее из дюз запускаемых ракет?

Несколькими способами.
1. Берете цилиндр и назначаете ему материал с режимом затенения Light (псевдосамосвечение).
2. Берете цилиндр (сферу) и назначаете ему поверхностный материал пламени (из библиотеки или создать самому) с режимом затенения blend transparency и включенным каналом transparency.
3. Берете цилиндр (сферу) и назначаете ему объемный материал пламени (из библиотеки или создать самому) и соответственно настраиваете объемные параметры материала.
4. Создаете цилиндрический источник света и в Light Lab делаете ему Visible Object и Infinite Light. Можете также добавить и настроить градиент.
5. Совместить п. 4 с (полу)прозрачным стеклянным цилиндром или сочетать с пп. 1-3.
6. Для выхлопа из дюз можно добавить в п. 2 или 3 Radial Light.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 18-Июн-2008, 00:42
 
RalfZДата: Среда, 18-Июн-2008, 12:16 | Сообщение # 13
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Как говорится, выбор зависит от каждого конкретного случая. И наличия софта:)
И опыта работы в нем:)


Bryce is a state of mind
 
DukeNukem2005Дата: Пятница, 20-Июн-2008, 00:14 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
У меня не видно корабля.
Это результат рендера.

Это вид из камеры

Поставил три луча - не помогает. Подскажите, в чём дело?


Умные люди не обижаются на критику.
 
left-handedДата: Пятница, 20-Июн-2008, 09:38 | Сообщение # 15
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Причин может быть несколько.
Первая. Проверь в атрибутах фигуры, может она у тебя скрыта.
Вторая. Наиболее вероятная. Ты наэкспериментировал с настройками неба. Попробовал повторить то, что у тебя получилось. С трудом удалось. Настройки такие.

Под цифрой один надо поменять цвет с черного на другой. Под цифрой 2 поставить галочку, то бишь, включить солнечный свет.
Другими словами, у тебя на освещении везде черный цвет. А источники света, скороее всего, очень слабы. Но возможно я и ошибаюсь. Может есть и другие варианты.
Прикрепления: 1946286.jpg (70.3 Kb)


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
slepalexДата: Суббота, 09-Авг-2008, 13:35 | Сообщение # 16
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (DukeNukem2005)
Поставил три луча - не помогает. Подскажите, в чём дело?

Вот здесь один из вариантов пламени из дюз, которые я предлагал выше. Просто поместил внутрь дюз сферы (которые разместил с помощью Origin и мультирепликации, так же как и сами дюзы, см. соответствующую ветку форума). Сферам назначил материал из библиотеки (см. прикрепления).
Этот вариант самый приемлемый с точки зрения времени рендера. И для анимации вполне годится, в отличие от нарисованного в Фотошопе. Для правдоподобия при анимации можно в каждом n-ном кадре уменьшать/увеличивать длину пламени, цвет, яркость и проч.
В ближайшее время постараюсь со скриншотами ответить как использовать источники света в качестве пламени. Правда приготовься к длительному рендеру, что для анимации подчас губительно и неприемлемо. Но для статической картинки - вполне.
Прикрепления: 3941792.jpg (16.0 Kb) · 8284678.jpg (122.2 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Суббота, 09-Авг-2008, 13:36
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: