Работа на космическую тему
|
|
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 14:53 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Подскажите пожалуйста, как избавиться от белого пятна внизу.
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 18:26 | Сообщение # 2 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Подсказываю перемещаем солнце до тех пор, пока неисчезнит этот блик.
PET.
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 18:29 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| PET - спасибо за подсказку.
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 18:30 | Сообщение # 4 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Ждем рисунков на космическую тематику.
PET.
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 19:18 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот новый апдейт.
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 19:48 | Сообщение # 6 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| ОТЛИЧНО
PET.
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 20:33 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Как делать пламя?
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 21:06 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Вопрос поконкретнее сформулируй, пожалуйста. Пламя где?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 27-Май-2008, 21:21 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Я хочу изобразить корабль в бою. Он будет стрелять из лазерных пушек, запускать боевые ракеты. В связи с этим у меня возникло два вопроса. 1. Как сделать самосветящийся материал, для имитации лазерного луча? 2. Как сделать пламя исходящее из дюз запускаемых ракет?
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Вторник, 17-Июн-2008, 23:18 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| А разве это не в постобработке делают?
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Вторник, 17-Июн-2008, 23:27 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Oceanair) А разве это не в постобработке делают? Я думаю, что это делается в процессе работы над сценой.
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 18-Июн-2008, 00:39 | Сообщение # 12 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (DukeNukem2005) 1. Как сделать самосветящийся материал, для имитации лазерного луча? 2. Как сделать пламя исходящее из дюз запускаемых ракет? Несколькими способами. 1. Берете цилиндр и назначаете ему материал с режимом затенения Light (псевдосамосвечение). 2. Берете цилиндр (сферу) и назначаете ему поверхностный материал пламени (из библиотеки или создать самому) с режимом затенения blend transparency и включенным каналом transparency. 3. Берете цилиндр (сферу) и назначаете ему объемный материал пламени (из библиотеки или создать самому) и соответственно настраиваете объемные параметры материала. 4. Создаете цилиндрический источник света и в Light Lab делаете ему Visible Object и Infinite Light. Можете также добавить и настроить градиент. 5. Совместить п. 4 с (полу)прозрачным стеклянным цилиндром или сочетать с пп. 1-3. 6. Для выхлопа из дюз можно добавить в п. 2 или 3 Radial Light.
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 18-Июн-2008, 00:42 |
|
| |
RalfZ | Дата: Среда, 18-Июн-2008, 12:16 | Сообщение # 13 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Как говорится, выбор зависит от каждого конкретного случая. И наличия софта:) И опыта работы в нем:)
Bryce is a state of mind
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Пятница, 20-Июн-2008, 00:14 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня не видно корабля. Это результат рендера. Это вид из камеры Поставил три луча - не помогает. Подскажите, в чём дело?
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 20-Июн-2008, 09:38 | Сообщение # 15 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Причин может быть несколько. Первая. Проверь в атрибутах фигуры, может она у тебя скрыта. Вторая. Наиболее вероятная. Ты наэкспериментировал с настройками неба. Попробовал повторить то, что у тебя получилось. С трудом удалось. Настройки такие. Под цифрой один надо поменять цвет с черного на другой. Под цифрой 2 поставить галочку, то бишь, включить солнечный свет. Другими словами, у тебя на освещении везде черный цвет. А источники света, скороее всего, очень слабы. Но возможно я и ошибаюсь. Может есть и другие варианты.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 09-Авг-2008, 13:35 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (DukeNukem2005) Поставил три луча - не помогает. Подскажите, в чём дело? Вот здесь один из вариантов пламени из дюз, которые я предлагал выше. Просто поместил внутрь дюз сферы (которые разместил с помощью Origin и мультирепликации, так же как и сами дюзы, см. соответствующую ветку форума). Сферам назначил материал из библиотеки (см. прикрепления). Этот вариант самый приемлемый с точки зрения времени рендера. И для анимации вполне годится, в отличие от нарисованного в Фотошопе. Для правдоподобия при анимации можно в каждом n-ном кадре уменьшать/увеличивать длину пламени, цвет, яркость и проч. В ближайшее время постараюсь со скриншотами ответить как использовать источники света в качестве пламени. Правда приготовься к длительному рендеру, что для анимации подчас губительно и неприемлемо. Но для статической картинки - вполне.
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Суббота, 09-Авг-2008, 13:36 |
|
| |