[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Вращение объектов
DukeNukem2005Дата: Четверг, 01-Май-2008, 12:33 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Как повепнуть объект вокруг некоторой точки (не его центра)?

Умные люди не обижаются на критику.
 
left-handedДата: Четверг, 01-Май-2008, 22:25 | Сообщение # 2
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Елки-палки.Читай Маркса, главу 3. Там все написано. Книга в открытом доступе. Или может еще ссылку на книгу дать?

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
DukeNukem2005Дата: Четверг, 01-Май-2008, 23:39 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed - спасибо за совет.

Умные люди не обижаются на критику.
 
DukeNukem2005Дата: Пятница, 02-Май-2008, 13:49 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Мне надо навести пушку на цель. Если вращать ствол, то он будет вращаться вокруг собственного центра.

А надо, чтобы вращался, как сдесь.


Умные люди не обижаются на критику.
 
left-handedДата: Пятница, 02-Май-2008, 14:16 | Сообщение # 5
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Вот, что советует по этому поводу Poser-user:
Как повернуть объект вокруг некоторой точки (не его центра) в Bryce ?

Вращение объекта вокруг любой точки сцены в Bryce можно осуществить двумя способами : либо через "точку якоря" объекта, либо через связь с другим объектом.

Способ первый.

Создаём объект. Устанавливаем его в нужное положение. Заходим в настройки его атрибутов (значок А). Выключаем связь (значок замка) между его текущим положением (Position) и положением точки якоря (Origin). Меняем значение координат точки якоря и нажимаем OK. Теперь, когда мы применяем вращение к соответствующей пиктограмме на панели Edit можно заметить, что объект вращается именно вокруг центра точки якоря.

Способ второй.

Создаём объект. Устанавливаем его в нужное положение. Создаём второй, вспомогательный объект, который устанавливаем в точку, относительно которой будет вращаться главный объект. Устанавливаем связь главного объекта со вспомогательным (либо через соответствующий значок рядом с выделенным объектом, либо через закладку Linking в атрибутах). Теперь, когда мы вращаем вспомогательный объект, то главный объект совершает вращательные движения вокруг центра вспомогательного объекта. Для большей выразительности, вспомогательный объект можно сделать невидимым (пункт Hidden в атрибутах объекта).


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Пятница, 02-Май-2008, 15:16 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Помоему, дюк который нукем, издевается своими вопросами . Я видел его работы в галереи на рендеросити , так он в максе такой космический корабыль соорудил ,закачаешся ---- так что очень странно слышать такие вопросы от человека хорошо разбирается в максе ! Делайте выводы господа smile

PET.
 
DukeNukem2005Дата: Пятница, 02-Май-2008, 15:35 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
В максе я разбираюсь хорошо, а Брайс только начал изучать. Мне там действительно многое непонятно.

Умные люди не обижаются на критику.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: