Вот, что советует по этому поводу Poser-user:
Как повернуть объект вокруг некоторой точки (не его центра) в Bryce ? Вращение объекта вокруг любой точки сцены в Bryce можно осуществить двумя способами : либо через "точку якоря" объекта, либо через связь с другим объектом.
Способ первый.
Создаём объект. Устанавливаем его в нужное положение. Заходим в настройки его атрибутов (значок А). Выключаем связь (значок замка) между его текущим положением (Position) и положением точки якоря (Origin). Меняем значение координат точки якоря и нажимаем OK. Теперь, когда мы применяем вращение к соответствующей пиктограмме на панели Edit можно заметить, что объект вращается именно вокруг центра точки якоря.
Способ второй.
Создаём объект. Устанавливаем его в нужное положение. Создаём второй, вспомогательный объект, который устанавливаем в точку, относительно которой будет вращаться главный объект. Устанавливаем связь главного объекта со вспомогательным (либо через соответствующий значок рядом с выделенным объектом, либо через закладку Linking в атрибутах). Теперь, когда мы вращаем вспомогательный объект, то главный объект совершает вращательные движения вокруг центра вспомогательного объекта. Для большей выразительности, вспомогательный объект можно сделать невидимым (пункт Hidden в атрибутах объекта).