Делаем дорогу без сплайнов!
|
|
SCORPION | Дата: Суббота, 21-Сен-2013, 04:09 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребята, а не пора ли нам поработать в VUE? Совсем недавно обнаружил один простой способ, как сделать дорогу. Выглядит эффектно. Способ подходит для прокладки дорог в степной и лесной местности на средний и дальний план и выглядит очень эффектно! Вот так примерно:
Дорога белая - это для контраста, мат может быть любой! Хорошо видно, что дорога петляет по лесу, имеется как бы просека и вдоль дороги растут другие деревья и кусты. Всё это сделано в автомате, с помощью редактора функций и экосистемы. Не касаясь самого террейна!
Итак, приступим! Запускаем VUE, создаём новую сцену, кликаем ПКМ по пиктограмме террейна и устанавливаем разрешение:
В редакторе террейна ничего не меняем (в уроке, по крайней мере!), кликаем "ОК"
Устанавливаем размеры:
Устанавливаем камеру так, чтобы хорошо был виден террейн примерно с высоты птичьего полёта:
В редакторе атмосферы убираем дымку и чуть поднимаем качество. Атмосфера дефолтная.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 21-Сен-2013, 07:20 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Выделяем террейн и открываем редактор материалов:
Далее всё по скринам:
Закрываем редактор функций, кликнув "ОК" и делаем пробный рендер. Должно получиться примерно так:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 21-Сен-2013, 07:55 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Что ж, дорога у нас получилась, рассадим кустики по обочинам. Открываем редактор материала террейна:
Теперь открываем редактор функций и повторяем те шаги, которые мы делали для дороги. Только на этот раз делаем два узла и соединяем их через блендер. Все параметры узлов должны быть идентичны тем, которые мы делали для узла дороги. за исключением одного параметра, который мы устанавливаем разным для двух узлов. Меняя эти параметры можно изменить характер и ширину насаждений вдоль дороги. Экспериментируйте!
Выходим из редактора функций, кликнув "ОК", рассаживаем кустики. Делаем пробные рендеры с нашей камеры и камеры сверху:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 21-Сен-2013, 08:14 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Осталось рассадить лес по местности, не занятой дорогой. Открываем редактор материала террейна:
Обращаем внимание на параметры распределения, экспериментируем, делаем пробные рендеры:
Теперь экспериментируем, меняем параметры и материалы, рендерим:
Ну вот и всё, удачи!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |