Помогите с Bryce
|
|
Ghost009 | Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 01:13 | Сообщение # 1 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн/Offline
| Извените за флуд, но у меня большая проблема с работой в Bryce, я незнаю как сделать даже простой меч а уж как вы делаете космические корабли я вообще молчу, просто выполненно на 5+ но я сейчас не об этом, в ваших видео уроках показывается как сделать поверхности грубо говаря ландшафт, но к сожалению нету раздела как делать там броню, лошадей или похожие темы, в 3dМаксе там понятно надо поставить модификаторы а здесь я даж незнаю(, я сейчас обращаюсь не именно к RalfZ так как он восновном делает видео материалы, а ко все участникам несачтите за трудность сделать видео материал по этому поводу хотябы меч, я не говарю уже про такой фото 1 хотябы напримере такого фото 2 извените что отнял у вас время, спасибо
Жизнь коротка, и прожить её нужно с толком...
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 01:30 | Сообщение # 2 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Есть очень древний урок, как сделать меч в Bryce. Можете посмотреть здесь.
|
|
| |
Ghost009 | Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 03:46 | Сообщение # 3 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн/Offline
| Благодарю. Добавлено (08/10/05, 03:46) --------------------------------------------- Poser-User, то что ты мне кинул ссылку, а полегче есть)
Жизнь коротка, и прожить её нужно с толком...
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 11:26 | Сообщение # 4 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Работа с Bryce-вским редактором гор, строящем свои модели на основе карты высот, гораздо легче, чем работа с модификатором MAX. В любом графическом редакторе рисуется чёрно-белый рисунок, где тёмные оттенки это более низкие области, а более светлые, соответственно, высокие. Потом в Bryce создаётся объект симметричной решётки (значок "Юла" на панели Create), далее вызываем редактор гор (кнопка E) и на закладке Picture загружаем нашу карту высот. Собственно и всё. При желании, в редакторе гор легко отрегулировать толщину модели. Можно и в самом редакторе гор нарисовать карту высот. Но в отличие от MAX, где нужно тянуть за полигоны и создавать сплайны, в Bryce тоже самое делается с помощью обыкновенной кисти, окрашенной с соответствующий оттенок серой шкалы. Этот инструмент хорошо работает для создания более сложных поверхностей. А для моделирования механизмов в Bryce есть булевы преобразования. Я так думаю, что когда будут готовы уроки по моделированию в Bryce, то вопросов будет меньше.
|
|
| |
Ghost009 | Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 13:05 | Сообщение # 5 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо, теперь будем ждать уроки.
Жизнь коротка, и прожить её нужно с толком...
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 19:34 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ghost009, а не проще будет просто книгу почитать, чем ждать неизвестно сколько урок?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Ghost009 | Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 19:47 | Сообщение # 7 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, читал, чесно сказать не понел
Жизнь коротка, и прожить её нужно с толком...
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Понедельник, 06-Окт-2008, 00:05 | Сообщение # 8 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Привет, народ! Завтра попробую создать урок...
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 06-Окт-2008, 00:29 | Сообщение # 9 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Kuz@Mich, не просто урок, а видеоурок со звуком голоса. Книги и текстовые материалы некоторые уже разучились читать.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Понедельник, 06-Окт-2008, 08:42 | Сообщение # 10 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Poser-User) Книги и текстовые материалы некоторые уже разучились читать. :))) А я на примере своих работ... Постараюсь доступней!
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Понедельник, 06-Окт-2008, 11:02 | Сообщение # 11 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Значить так! Урок ищите в нашей картинной галерее. Я его по простому решил оформить. Удачи!:)
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Ghost009 | Дата: Понедельник, 06-Окт-2008, 13:42 | Сообщение # 12 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн/Offline
| Большое спасибо за вашу поддержку!
Жизнь коротка, и прожить её нужно с толком...
|
|
| |
slava | Дата: Четверг, 19-Фев-2009, 09:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| НЕ МОГУ НАЙТИ НА САЙТЕ WWW.DAZ3D.COM СЕРИЙНОГО НОМЕРА ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО СКАЧИВАНИЯ bryce 5.5. КАК УКАЗАНО В ЖУРНАЛЕ COMPUTER BILD #2 2009 МОЖЕТ НЕ ТАМ ИЩУ . ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ . СЛАВА
|
|
| |
semen74 | Дата: Четверг, 19-Фев-2009, 19:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Люди, Пытаюсь помочь. Сам прошел. Кто пытался найти серийник на брайса 5,5с. : вот серийник -49-B1410708992-699. Вдруг подойдет. У меня сработало.Долго искал. Если,что на мое мыло.Помогу, чем смогу.
|
|
| |
slava | Дата: Пятница, 20-Фев-2009, 01:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| УВАЖАЕМЫЙ SEMEN74 НОМЕР ПОДХОДИТ СКАЧАЛ ПРОГРАММУ С ДИСКА КОТОРЫЙ ПРИЛАГАЛСЯ К ЖУРНАЛУ .ДО ЭТОГО ДВА ВЕЧЕРА ПЫТАЛСЯ ЕГО НАЙТИ НА САЙТЕ . БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ . СЛАВА
|
|
| |
Tavlan | Дата: Воскресенье, 27-Дек-2009, 18:29 | Сообщение # 16 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| люди.может кто подсказать где скачать бесплатно брайс?
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 27-Дек-2009, 20:58 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Несколько раз были даны на этом форуме ссылки на бесплатную Bryce 5.5 с официального сайта, а также бесплатную DAZ Studio, а также рекомендации как скачивать бесплатный контент. Может, мне потратить час и поискать?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
sedoi | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 19:10 | Сообщение # 18 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| скачал 6 версию брайса,поставилвсе вроде работает. прога встала в тотже каталог что и версия5,5 но 5,5 теперь пишет http://s11.radikal.ru/i183/1001/0e/f26c118e3d93.jpg все удалил ,обе версии ставлю 5,5 по новой, но пишет все тоже . 6 ствиться и работает. в чем причина? да пробовал на разные диски ставить не работает 5,5
Сообщение отредактировал sedoi - Суббота, 09-Янв-2010, 19:14 |
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 20:00 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| После кульбитов с установкой и переустановкой 6.0, 6.1 и 6.3, да еще студий разных версий у меня тоже выскакивало такое. Установка студий тоже кажется влияет. В общем, подменяются библиотеки dll в папке Виндовс\Cистем 32. Я как-то решил эту проблему без чистки реестра. Но теперь все файлы br6 открываются по умолчанию в версии 6.3, а она рендрит медленнее. Для открытия в 6.1 сначала запускаю программу, потом файл-открыть. Перво-наперво укажи путь к установке (если нет - создай, либо установщик сам создаст). Сделай разные папки для разных версий. По умолчанию для 5,5 и 6.0 (6.1) это папка DAZ, для 6,3 - DAZ 3D. Значит так: никчему иметь 5,5 и 6.0 (6.1) одновременно под одной операционной системой. Разница только в версии прикрученной к ней Студии. То, что ты на разные диски ставил но под одной операционной системой не играет роли. Прописка в одном и том же реестре. 6.1 у меня со студией 2.3, а студия 3.0 прикручивается только к 6.3. Поставь 6.1 и 6.3 и все дела. Во всех разница только в студиях, да вроде глюки в 6.3 какие-то исправлены (но не все!) ПС. Для устранения мусора в реестре может помочь откат к точке восстановления.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
sedoi | Дата: Суббота, 09-Янв-2010, 20:12 | Сообщение # 20 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| спасибо за информацию,в ОС LOONER отключена функция востановления ,если что случаеться легче систему переустановить.
|
|
| |
Trioart | Дата: Четверг, 08-Апр-2010, 20:44 | Сообщение # 21 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн/Offline
| Научите пожалуйста создавать альфаканалы. Мне нужно создать освещение для подводного мира. Есть заготовка в формате shd. Но как создать такой файл самостоятельно не понятно.
|
|
| |
Елена | Дата: Пятница, 30-Апр-2010, 16:57 | Сообщение # 22 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн/Offline
| Скажите, пожалуйста, в какой-нибудь из версий Bryce предусмотрена возможность делать несколько солнц и несколько лун?
Елена
|
|
| |
DukeNukem2005 | Дата: Пятница, 30-Апр-2010, 23:01 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Елена) Скажите, пожалуйста, в какой-нибудь из версий Bryce предусмотрена возможность делать несколько солнц и несколько лун? По - моему нет.
Умные люди не обижаются на критику.
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 30-Апр-2010, 23:04 | Сообщение # 24 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Елена, в брайсе можно использовать либо одно солнце, либо одну луну. Процедурные. Хотя есть приёмы для производства нескольких светил и планет.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Елена | Дата: Суббота, 01-Май-2010, 11:37 | Сообщение # 25 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн/Offline
| А какие это приёмы - как это делается?
Елена
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 01-Май-2010, 15:06 | Сообщение # 26 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Елена, в двух словах (а если не в двух, то серьезно программу изучать надо. Кликом мыши не получится): Создаешь сферу или 2D диск, сильно увеличиваешь и сильно отдаляешь. Проецируешь на неё текстуру процедурную или из изображения. Скачать текстуры изображения можно из сети. На сферу проецируешь цилиндрическим или сферическим способом. На 2D диск как "Объект фронт". Получаешь планеты. Можно и на сферу как "Объект фронт", но тогда ориентировать надо строго в камеру. Зато свою фотку луны можно натянуть. С солнцем примерно так же, но без текстур. Соответствующий материал нужно применить. И подсветить объект источником света. И создать источник, имитирующий свет солнца, расположив его в нужном месте с направлением от светила на сцену. Где-то так.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |