[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Погода в Bryce
slepalexДата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:05 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Где-то был вопрос про снег в Bryce, вот я и решил создать эту тему.
Здесь будем задавать вопросы, делиться опытом по созданию погодных явлений в Bryce. Уроки писать долго и утомительно, а на форуме это будет более оперативно.
К погоде в трёхмерной графике относятся не только дымка, туман, дождь, снег, иней но также огонь, дым, пламя, пожар, смог и т. п.
Для начала я кратко покажу как я сделал снегопад средствами Bryce.
Создаём сцену (рис. 1, 2) и располагаем перед камерой примитив (в данном случае куб). Заходим в DTE и создаём текстуру с параметрами как на рис. 3. Затем возвращаемся в Mat. Lab. и задаём параметры материала как на рис. 4. Применяем его к кубу и снег готов!
Примечание. 1. Поскольку материал назначен как объёмный (Volume - не забудьте переключить), приготовьтесь к длительному рендеру.
2. Способ проецирования текстуры лучше применить как Object Space.
3. Частоту (Frequency) и направление (Direction) можно изменить в генераторе шумов, что в DTE (рис.3), а частоту повторений на вкладке Edit Texture в Mat. Lab. (рис.4).


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Пятница, 05-Сен-2008, 16:19
 
slepalexДата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:09 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вот 4 картинки:
Прикрепления: 0092390.jpg (44.3 Kb) · 7540020.jpg (70.7 Kb) · 7978647.jpg (46.6 Kb) · 1569749.jpg (67.6 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
left-handedДата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:19 | Сообщение # 3
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Все таки я бы рекомендовал сделать урок(а лучше видеоурок), поскольку на сайте появляются люди, не очень хорошо знающие программу. Надо рассчитывать прежде всего на них и переступать через свою лень. biggrin

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
slepalexДата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:35 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, полностью согласен насчёт урока. Только не видео. По мне, так текст и статичные картинки более доходчивы в качестве урока, нежели кино. Тут дело не в лени, а во времени. Это сообщение я готовил час, а урок бы писал несколько дней. У меня начаты два. Руки не доходят закончить.

Всегда хочется как лучше...
 
Chisaina1Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:55 | Сообщение # 5
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, так с Камтазией какие праблы ... делаешь все, как считаешь нужным на экране. И коментируешь в микрофон .... прога готовит авишку. Хотя .... вродь и так понятно.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
left-handedДата: Пятница, 05-Сен-2008, 19:06 | Сообщение # 6
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina, а "праблы" большие. Ты попробуй сам сделать. Времени уйдет гораздо больше, чем писать в HTML. Прежде чем записать урок надо раз пять-шесть его самому проделать.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
RalfZДата: Понедельник, 08-Сен-2008, 09:56 | Сообщение # 7
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (left-handed)
Chisaina, а "праблы" большие. Ты попробуй сам сделать. Времени уйдет гораздо больше, чем писать в HTML. Прежде чем записать урок надо раз пять-шесть его самому проделать.

Саша, прав ты на все 100%


Bryce is a state of mind
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 08-Сен-2008, 10:06 | Сообщение # 8
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, об этом не подумал .... да, правда твоя .

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slepalexДата: Воскресенье, 11-Апр-2010, 21:52 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION,
Quote (SCORPION)
Всем здравствуйте! Дааа, последнее сообщение писано два года назад! Это что же - не осталось новичков?
Я вот один из них. А набрёл на генераторы ландшафтов случайно - надо было для фотошопа сделать картинку. Скачал Terragen 0.9.43 и затянуло... Чуть не забыл про основную задачу. Чуть освоился - захотелось ещё. Скачал Bryce 5.5 (из за моего довольно слабого компа - как раз идеально подходит).
Осваиваю помаленьку. Но вот что не нравится - это небо и атмосфера. Какие выдаёт Terragen - абсолютно реальные и какие Bryce - это ужас какой то! Причём из пресетов нет ничего похожего на реальноге небо при обычном дневном свете... А редактировать можно только пресет? И как сделать нормальное небо?
Вот пока такой вопрос...


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Воскресенье, 11-Апр-2010, 22:16 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION,
Если стоит задача создать реалистичное небо исключительно для фотошопа, то лучше сфотографируй или скачай фотку.
Чисто сгенерировать объемные облака в 5-й (6-й) версии нет возможности. В 7-й точно будет.
Но если хорошо изучить программу, то и в 5-ке можно создать реалистичное небо и атмосферу. Не говоря уже о фантастической атмосфере. Да ты посмотри брайсовские работы хотя бы на этом сайте.
Можно сделать объемные облака с помощью примитивов-сфер, назначив им объемный материал. Но учти, что рендер объемных материалов занимает весьма продолжительное время. А также нужно изучить лабораторию небес и палитру небес в главном окне. Там всё и творится. Начать можно с любого готового пресета, изменить который можно до неузнаваемости. Вплоть до того, что загрузить из пресетов процедурных текстур любую готовую для облаков либо создать свою собственную в редакторе насыщенных текстур (DTE).
В общем, если есть желание заниматься творчеством и работать, то изучай программу, поможем. Если ты всё хочешь получить нажатием одной кнопки, то вряд ли ты найдешь такую программу.
Если есть конкретный вопрос, то размещай свое творение здесь и задавай конкретные вопросы по конкретной работе.
А еще на главной странице есть ссылка на книгу по Брайсу, электронный вариант которой подготовили наши форумчане.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 12-Апр-2010, 05:40 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Если ты всё хочешь получить нажатием одной кнопки, то вряд ли ты найдешь такую программу.

Нет, так было бы не интересно! Интересней самому создавать!
Quote (slepalex)
А еще на главной странице есть ссылка на книгу по Брайсу, электронный вариант которой подготовили наши форумчане.

Читаю. Так же скачиваю видеоуроки помаленьку - скорость у меня маленькая.
Пока такое небо получилось:

Вода пока не очень естественная....

Прикрепления: 3215817.jpg (10.7 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Понедельник, 12-Апр-2010, 06:03
 
Poser-UserДата: Понедельник, 12-Апр-2010, 20:20 | Сообщение # 12
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
На счёт полученных облаков могу посоветовать уменьшить частоту облаков (Frequency), поднять их выше (Cloud Height) и порегилировать амплитуду тучь (Amplitude).

Весь фокус регулировки облаков заключается в том, чтобы спрятать даже намёк на то, что это плоскость с текстурой.

Для плоскости воды попробуйте применить пресет Deep Sea.

Прикрепления: 4955237.jpg (73.7 Kb) · 1774998.jpg (33.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: