Погода в Bryce
|
|
slepalex | Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:05 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Где-то был вопрос про снег в Bryce, вот я и решил создать эту тему. Здесь будем задавать вопросы, делиться опытом по созданию погодных явлений в Bryce. Уроки писать долго и утомительно, а на форуме это будет более оперативно. К погоде в трёхмерной графике относятся не только дымка, туман, дождь, снег, иней но также огонь, дым, пламя, пожар, смог и т. п. Для начала я кратко покажу как я сделал снегопад средствами Bryce. Создаём сцену (рис. 1, 2) и располагаем перед камерой примитив (в данном случае куб). Заходим в DTE и создаём текстуру с параметрами как на рис. 3. Затем возвращаемся в Mat. Lab. и задаём параметры материала как на рис. 4. Применяем его к кубу и снег готов! Примечание. 1. Поскольку материал назначен как объёмный (Volume - не забудьте переключить), приготовьтесь к длительному рендеру. 2. Способ проецирования текстуры лучше применить как Object Space. 3. Частоту (Frequency) и направление (Direction) можно изменить в генераторе шумов, что в DTE (рис.3), а частоту повторений на вкладке Edit Texture в Mat. Lab. (рис.4).
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Пятница, 05-Сен-2008, 16:19 |
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:09 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот 4 картинки:
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:19 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Все таки я бы рекомендовал сделать урок(а лучше видеоурок), поскольку на сайте появляются люди, не очень хорошо знающие программу. Надо рассчитывать прежде всего на них и переступать через свою лень.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:35 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, полностью согласен насчёт урока. Только не видео. По мне, так текст и статичные картинки более доходчивы в качестве урока, нежели кино. Тут дело не в лени, а во времени. Это сообщение я готовил час, а урок бы писал несколько дней. У меня начаты два. Руки не доходят закончить.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 16:55 | Сообщение # 5 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, так с Камтазией какие праблы ... делаешь все, как считаешь нужным на экране. И коментируешь в микрофон .... прога готовит авишку. Хотя .... вродь и так понятно.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 19:06 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Chisaina, а "праблы" большие. Ты попробуй сам сделать. Времени уйдет гораздо больше, чем писать в HTML. Прежде чем записать урок надо раз пять-шесть его самому проделать.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
RalfZ | Дата: Понедельник, 08-Сен-2008, 09:56 | Сообщение # 7 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) Chisaina, а "праблы" большие. Ты попробуй сам сделать. Времени уйдет гораздо больше, чем писать в HTML. Прежде чем записать урок надо раз пять-шесть его самому проделать. Саша, прав ты на все 100%
Bryce is a state of mind
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 08-Сен-2008, 10:06 | Сообщение # 8 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, об этом не подумал .... да, правда твоя .
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 11-Апр-2010, 21:52 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, Quote (SCORPION) Всем здравствуйте! Дааа, последнее сообщение писано два года назад! Это что же - не осталось новичков? Я вот один из них. А набрёл на генераторы ландшафтов случайно - надо было для фотошопа сделать картинку. Скачал Terragen 0.9.43 и затянуло... Чуть не забыл про основную задачу. Чуть освоился - захотелось ещё. Скачал Bryce 5.5 (из за моего довольно слабого компа - как раз идеально подходит). Осваиваю помаленьку. Но вот что не нравится - это небо и атмосфера. Какие выдаёт Terragen - абсолютно реальные и какие Bryce - это ужас какой то! Причём из пресетов нет ничего похожего на реальноге небо при обычном дневном свете... А редактировать можно только пресет? И как сделать нормальное небо? Вот пока такой вопрос...
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 11-Апр-2010, 22:16 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, Если стоит задача создать реалистичное небо исключительно для фотошопа, то лучше сфотографируй или скачай фотку. Чисто сгенерировать объемные облака в 5-й (6-й) версии нет возможности. В 7-й точно будет. Но если хорошо изучить программу, то и в 5-ке можно создать реалистичное небо и атмосферу. Не говоря уже о фантастической атмосфере. Да ты посмотри брайсовские работы хотя бы на этом сайте. Можно сделать объемные облака с помощью примитивов-сфер, назначив им объемный материал. Но учти, что рендер объемных материалов занимает весьма продолжительное время. А также нужно изучить лабораторию небес и палитру небес в главном окне. Там всё и творится. Начать можно с любого готового пресета, изменить который можно до неузнаваемости. Вплоть до того, что загрузить из пресетов процедурных текстур любую готовую для облаков либо создать свою собственную в редакторе насыщенных текстур (DTE). В общем, если есть желание заниматься творчеством и работать, то изучай программу, поможем. Если ты всё хочешь получить нажатием одной кнопки, то вряд ли ты найдешь такую программу. Если есть конкретный вопрос, то размещай свое творение здесь и задавай конкретные вопросы по конкретной работе. А еще на главной странице есть ссылка на книгу по Брайсу, электронный вариант которой подготовили наши форумчане.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 12-Апр-2010, 05:40 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Если ты всё хочешь получить нажатием одной кнопки, то вряд ли ты найдешь такую программу. Нет, так было бы не интересно! Интересней самому создавать! Quote (slepalex) А еще на главной странице есть ссылка на книгу по Брайсу, электронный вариант которой подготовили наши форумчане. Читаю. Так же скачиваю видеоуроки помаленьку - скорость у меня маленькая. Пока такое небо получилось: Вода пока не очень естественная....
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Сообщение отредактировал SCORPION - Понедельник, 12-Апр-2010, 06:03 |
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 12-Апр-2010, 20:20 | Сообщение # 12 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| На счёт полученных облаков могу посоветовать уменьшить частоту облаков (Frequency), поднять их выше (Cloud Height) и порегилировать амплитуду тучь (Amplitude). Весь фокус регулировки облаков заключается в том, чтобы спрятать даже намёк на то, что это плоскость с текстурой. Для плоскости воды попробуйте применить пресет Deep Sea.
|
|
| |